Новая тенденция Голливуда: дети - средоточие зла
интересное замечание
такие фильмы создавались и создаются, и особой подоплеки я бы в этом не искал.
в каждом фильме есть подоплека. Фильмы - очень сильное психологическое оружие
Фильмы - очень сильное психологическое оружиеа еще реклама корма для собак и радио "Шансон".

многие фильмы щас создаются ради того, чтобы срубить побольше лаве, а не донести какую-то мега-идею.
Omen снят по книге, это раз. Первая экранизация сделана 30 лет назад - два. Так что к новой тенденции отношения не имеет никакого

рубят лавЕ, но при этом темы задаются, навязываются зрителю, а не наоборот - показывают то, что зрителю интересно. Как дбб в случае прямой рубки бабла.
А ёще лучше заведи про это блог где-нить, или хотя бы вторую зону. От посетителей не отобьешься!
почему не имеет? Написали книжку - она и пылилась. Потом взяли и достали из-под полы, когда стало нужно
ты уж прямо во все тайны киноиндустрии посвящен?насчет бабла - не тайна, а очевидность

и что следует из того, что темы навязываются зрителям? они начинают действовать как герои фильма?


Omen снят по книге, это раз. Первая экранизация сделана 30 лет назад - два. Так что к новой тенденции отношения не имеет никакогоПереснимают-то фильм сейчас и показывают аккурат после Сайлент Хилла, поэтому он как раз входит в тенденцию.
В америке каждый год подобного трэша издается целый вагон, но взяли для экранизации и причем повторной экранизации, именно этот сюжет.
Я конечно ничего не утверждаю, но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки...

2 : а еще у тебя плохо раскрыта тема заговора жидо-масонов.
где я отрицал, что фильмы снимают В ТОМ ЧИСЛЕ для навара? Но почему-то снимаю фильмы определенной тематики, когда навариться можно и за счет других тематик

Я конечно ничего не утверждаю, но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки...я бы посоветовал подать заявление в Генпрокуратуру, военную прокуратуру и опубликовать это в СМИ.

Фильмы - очень сильное психологическое оружиеДа я не это имел в ввиду! Читайте внимательнее. Никто, кончно, ничего не пытается внушать. Просто эти сюжеты, возможно, являются проявлением некой социальной тенденции. Ведь чтобы фильм задел зрителя, чтобы он выложил бабки, нужно найти потаенные струны в его душе, страхи, предрассудки...
Просто эти сюжеты, возможно, являются проявлением некой социальной тенденции.
Возможно, на уровне подсознания для многих, особенно молодых, европейцев и американцев ребенок все больше ассоциируется с несчастьем, обузой и голливудские психологи просто играют на этих струнах, создавая такие фильмы.
не вижу никаких социальных причин для этого

Сайлент ХиллЭта игрушка года так 1995. Причем создана корп. Конами, японской. Так что ни о каких последних тенденциях говорить не приходится.
Еще вспомни фильм Темная вода. Там тоже маленькая девочка.
Американцы и европейцы подсознательно агрессивно настроены и хотят завоевать всю солнечную систему?
Американцы и европейцы суицидально настроены, и хотят все поголовно погибнуть в мировой пучине?
Про японцев отдельный разговор, но почему американцы это смотрят и им нравится, а у меня эти "дети" вызывают только омерзение и смех? Понятно, что они тупые и бла, бла, бла... Но все же.
Ну а то, что это давно было написано, снято, сделано, то это весьма слабый аргумент. Мы же говорим о Голливуде.
Вообще, забейте. Тут тонкая социопсихология. Я и сам ни в чем не уверен. Просто интересно: столько фильмов про одно и то же.
Тут тонкая социопсихологиягде тонко, там и рвется (с)

Голливуд он вообще живет своей жизнью. Конечно он ориентируется на общество, но и формирует его (особенно незрелую его часть) тем или иным способом.
В америке каждый год подобного трэша издается целый вагонДля общего развития - это не трэш
природу, не говоря уже о порно. и спрашивается, где же тут тенденция, куда она ведет?

Никто, кончно, ничего не пытается внушать. Просто эти сюжеты, возможно, являются проявлением некой социальной тенденции. Ведь чтобы фильм задел зрителя, чтобы он выложил бабки, нужно найти потаенные струны в его душе, страхи, предрассудки...По-моему, очень интересное наблюдение!
У меня такие аккаунты: самый сильный источник эмоционального напряжения - это амбивалентность, двойственность того, что еще недавно казалось надежным и однозначным. Осквернение - ключевой символический процесс, порождающий эту самую двойственность.
Дети - один из немногих однозначно-позитивных символов в западной культуре. Поэтому соединение детей и злых сил приносит особенно большие эмоциональные дивиденды.

Даже идиоту должно быть понятно, что киноиндустрия важнейший источник формирования общественного сознания.
тред перечитай, и посмотри , глубокомысленный ты наш.

З.Ы. О мега идее я пока ничего не сказал, я сказал о воздействии на общественное сознание.
а куда там смотреть? там что, мудрая аргументированная точка зрения?
по-моему это мозго*бство. или ты на рекламу ведешься и бежишь покупать рекламирумые вещи?
я сказал о воздействии на общественное сознание.я и не отрицал воздействия есличо. только преувеличивать его не надо.
А при чем здесь вот именно я? Давай не будем уходить от предмета исследования. Мы говорим об общественном сознании.
ну и как воздействует реклама, а также кинематограф (чтобы от темы не уходить) на широкие слои населения?
ты на обрати внимание.
Как воздействует рекламма и кинематограф на сознание людей ? Это вопрос методологический и это не ко мне. Приемов и способов много.
а тебе известно про подсознание? Сразу мб и не побежишь, а находясь в магазине, выберегшь ту марку, которую рекламировали. Не каждый конечно, но массовый покупатель поступит так
и кто такой этот "массовый" покупатель?
настолько, насколько можно говорить, не ударяясь в детали
вообще ответ ни о чем. покажи механизм воздействия кино (причем голливудского) на массы, тогда можно будет продолжить с тобой разговор.
воздействия кино (причем голливудского) на массы, тогда можно будет продолжить с тобой разговор.Каждый пиндос верит, что США -
1) Круче всех
2) Победило во второй мировой
3) Оплот свободы и империя добра
4) Инопланетяне, скорее всего, есть
5) Их страна имеет богатейшую историю, а самая страшная - война севера и юга.
Каждый пиндос веритквантор общности не ставь, или ты опрашивал каждого американца лично? в любой нации есть долбы.
в америке их до хрена, но то, что ты описываешь, - это результат комплексной промывки мозгов, где кинематограф играет явно не важнейшую роль.
в америке их до хрена, но то, что ты описываешь, - это результат комплексной промывки мозгов, где кинематограф играет явно не важнейшую роль.Поподробнее. Что играет важную роль в промывке мозга среднестатистического пиндоса?
это результат комплексной промывки мозгов
Неправда, мозги в США никто никому не промывает.
важную роль играет подача материала америкосской системой образования в школах, вузах (т.е. система воспитания заявления политических лидеров страны и прочее. где тут кинематограф?
ну просвети, что же там делают.
Там, в основном, люди живут.
Думаю, животных и насекомых там на порядки больше живет. Как же тебя сложно понять, асет.
А чтобы понимать людей, нужно хотя бы раз в три года читать какую-нибудь книгу.
Всех могу понять, но не тебя. Наверное, твой разум и твоя логика непостижимы простыми смертными.
Имхо, здесь в базар ты влез.
это результат комплексной промывки мозгов
Неправда, мозги в США никто никому не промывает.
Там, в основном, люди живут.да ты всем глаза раскрыл!
люди везде живут, или под промывкой мозгов ты понимаешь превращение людей в зомби?
извини, я не телепат, с полуслова мне тебя не понять.
з.ы. а если скажешь, что уже говорил об этом здесь сто раз, запость сцылку, или выразись одним нормальным понятным предложением. краткость не всегда сестра таланта.
1) Круче всех2) Победило во второй мировой3) Оплот свободы и империя добра4) Инопланетяне, скорее всего, есть5) Их страна имеет богатейшую историю, а самая страшная - война севера и юга.1 А кто круче?
2 Проиграло?
3 А что - империя зла и рассадники анархии?
4 Докажешь, что их нет?
5 Для США - самая страшная
или под промывкой мозгов ты понимаешь превращение людей в зомби?Превращение людей в зомби называется несколько по-иному, кстати. Но вуду я не изучал, поэтому определение написать точно не могу.
А вот под промывкой мозгов я понимаю действия проправительственных средств массовой информации (которых в США нет работавших полстолетия на пропаганду.
каким-то средоточием злых сил, выступают в дьявольском обличье.омен и сайлент хилл - представители разных тенденций. Первый - ремейки, второй - игроэкранизации. Да и детишки там совсем разные. Утверждать, что Омен был специально выпущен после сайлент хилла - глупость. Выпущен он был специально по другому поводу.
А вот под промывкой мозгов я понимаю действия проправительственных средств массовой информации (которых в США нет работавших полстолетия на пропаганду.То есть ты намекаешь на пропагандистскую машину в СССР ? Это для тебя единственный и неповторимый пример промывки мозгов? Если так, то да, в США промывки мозгов не существует.
На самом деле фильмов намного больше, есть фильмы детские, есть семейные и т.п. А то, что пара-тройка последних фильмов оказались такими, имхо, ничего не значит
Самый сильный источник эмоционального напряжения - это амбивалентность, двойственность того, что еще недавно казалось надежным и однозначным. Осквернение - ключевой символический процесс, порождающий эту самую двойственность.Я склонен согласиться с этим утверждением. Связь этих фильмов с социопсихологическими явлениями в западном обществе (которые все же имеют место, как мне кажется) мною притянута за уши.
Дети - один из немногих однозначно-позитивных символов в западной культуре. Поэтому соединение детей и злых сил приносит особенно большие эмоциональные дивиденды.
К тому же я неправильно употребил слово тенденция. Никакой тенденции, конечно, нет. Есть только несколько фильмов, в которых обыгрывается тема аутичных детей, вокруг и внутри которых сосредотачиваются злые силы.
У детей не усвоены моральные нормы, поэтому они спокойно могут проявлять так называемое зло, что и находит отражение в фильмах. Этим они отличаются от типичного взрослого злодея, который с моральными нормами знаком (если не душевнобольной но не придерживается их (по разным причинам). Все перечисленные типы злодеев в фильмах встречаются, никаких проблем или странных тенденций не вижу.
что такое амбивалентность?
что такое амбивалентность?монопенисуальность, эквилингамность етс.
почитай книги Ст. Кинга годов 70ых - узнаешь, что тенденция вовсе не новая.
nhytr000019
Странная тенденция прослеживается в серии последних западных фильмов таких, как Круг (1 и 2 Сайлент Хилл, Омен. В них маленькие дети по сути являются каким-то средоточием злых сил, выступают в дьявольском обличье. Успех этих фильмов наводит на мысль, что всему этому есть основание в подсознании людей. Обыватель с готовностью воспринимает такие противоестественные образы. Почему? Возможно, на уровне подсознания для многих, особенно молодых, европейцев и американцев ребенок все больше ассоциируется с несчастьем, обузой и голливудские психологи просто играют на этих струнах, создавая такие фильмы.