Выбрать кафедру на физфаке

rumyanka

Хочу нанотехнологию. Тогда какую кафедру ?
Я учусь на Физфак

pilates

И как ты себе представляешь этот совет?
Представь, что ты пишешь: я незнаю, что я хочу, не знаю чего бы пожелать, вообще даже намеков никаких нет - ПОДСКАЖИТЕ мне что-нибудь!
Ответ: какую-нибудь!

pilates

На самом деле, просто напиши хотя бы какие-нибудь предпочтения и пожелания, мысли, страхи и т.п. по поводу дальнейшей учебы. Тогда физикам ( ) будет намного проще дать тебе совет!

zuzaka

Че вы на него наехали? Нанотехнологиями далеко не каждая и даже не каждая пятая кафедра занимается.
Могу рекомендовать лабораторию криоэлектроники.

Claw777

на кафедре квантовой электроники занимаются этим, но не только там

stas911

квантовая электроника - очень сложная кафедра, с неё бегут(не буду показывать пальцем либо стонут от ужаса половина студентов

Claw777

я не заметил что бы человек спрашивал про халяву, а вообще перспективы именно там где пахать надо

oksana_podgor

На кафедре общей физики и молекулярной электроники занимаются в основном нанотехнологиями.

mach7w

НА ПОЛУПРОВОДНИКАХ ТОЖЕ ЕСТЬ ЛАБА ПО НАНОТЕХНОЛОГИИ

stm7560380

ага... согласен
пахать надо, товарищи!
да будет ботва немереная...

stm7929259

Респект, МИБ!

natali22061979

гы-гы-гы. На "Квантах" надо пахать. Не смешите мои пластмассовые китайские тапочки. Как раз наоборот, если хочешь нихера не делать, кафедра квантовой статистики и теории поля - твой выбор. Там МОЖНО пахать, но если не хочешь, можешь приходить только на экзамен.

Ater

Нанотехнологиями на КОФЕФ занимаются, Кашкаров там начальник. Как лаба называется не помню, но у них лазеры точно не плохие.

stas911