Чем можно пригрозить торговой фирме?

samarsky

Второй раз подряд беру бракованный товар - Asus A7V880 в Sunruise (весе остальное, что брал там же, - память, видяха, винт, проц - все норм работает (брал позавчера, вчера вернули деньги (за пол-часа Похоже они закупили нехилую партию брака. Вчера, после возврата, взял новую(материнскую плату ту же модель - тот же брак... за проверку на месте хотят 300р (в принципе логично, но не после 2х-кратного брака). Обращением в какую инспекцию или палату (торговую) им можно пригрозить? Может даже заранее написать заявление...
Чтоб дали нормальную мать.. и проверили (бесплатно..) на месте.. много времени приходиться терять
2.5 потерянных рабочих дня стоят 2х таких материнок.

samarsky

Я конечно могу сейчас позвонить нашим манагерам (Крупная торговая фирма они очень часто, уже дружески, в течении многих лет, общаются с представителями этих контрольных структур. Но, зная любовь наших манагеров к пятничным похождениям после работы... в общем спят они до вечера, а мне уже ехать туда надо..

wingless

налоговой проверкой можно пригрозить

Humpty

вообще-то надо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей"... я не знаю (т.к. не шарю) является ли материнка каким-нибудь техническим сложным устройством или что-то типа того, потому что в этом случае они не имеют права брать плату за проверку ее качества, это их обязанность

CrazyProg

тебе надо обращаться к господу богу, чтоб он прекратил твое невезение, санрайз тут ни при чем.
надо было все в ультре покупать

yurimedvedev

В ультре такая же Asus A7V880 была нами куплена. Глючила и через неделю сдохла. Наверное дело в партии, а не в удаче. Надо было выбирать другую модель.

lebuhoff

закон о защите прав потребителей.Есть торгово-промышленная палата, которая проверяет деятельность магазинов, а есть общсоюз, помогающие потребителю свои права качать.Тебе, как я понимаю, хочется в целом их наказать, поэтому 1 вариант.Экспертизу если и проводится за твой счет или за счет магазина, то в результате оплачивать должен тот кто виноват, т е если она с браком - магазин, если с ней плохо обращались - сам. Чтобы самому оплачивать то, что тебе дали брак, кажется нелепым.

Satellite

Организация по защите прав потребителей - раньше так и называлась. Там всё и скажут.

DenKoren

Да, является. Компьютерные комплектующие относятся к классу технически сложных устройств.

Ner83

Это не совсем так
Читай внимательнее Правила Розничной Торговли и разъяснения к ним.

Ner83

они обязаны взять эту железяку всего лишь на экспертизу. Но это могут затянуть дней на 20. Нужно быть готовым.

avtosun

а во время экспертизы дать аналогичный товар на замену, и транспортировку поврежденното товара оплатить

Ner83

ЭЭ...
там тоже не всё совсем чисто.
Точнее не совсем прозрачно. В 18ой статье (это та, что про экспертизу) ничего про временное пользование не сказано, а доставка - только крупногабаритного и весом больше 5 кг.
А вот в 21 - написано про замену, да. Но там про замену на время пока продавец ищет такую же железяку, а не на время экспертизы. В общем запутано всё.Если автор будет качать права и пригрозит заявлением в суд - ему пойдут навстречу. По крайней мере в нормальных магазинах так.

Natalia2009

может это поможет...

akula-1981

Я бы для начала оставил все свои соображения в книге отзывов (кстати одного упоминания этого чудного предмета многие торговые точки боятся как огня - сам проверял).
Далее звонок в торговую инспекцию (телефоны онтролирующих организаций должны висеть в магазине для свободного доступа. Если нет - узнать в соседнем магазине, кто инспектит данную территорию и ещё на этот факт стукнуть (письменно
Объяснить продавцу, что ты имеешь право по закону (о защ прав потр-й) присутствовать на экспертизе.
После посещения торговой точки торговым инспетором обычно деньги отдают
У меня микроволновка 2 раза ломалась. На 3й не хотелось самим везти на другой конец Москвы. По закону это должна торговая фирма делать. Не хотели. 2 письменных заявления по почте заказным с уведомлением и исковое заявление быстро решили проблему с магазином "Эльдорадо".
А плохие компакт диски из палатки возле метро легко меняются на деньги после посещения торговой инспекции Еще извиняться начинают и говорить что это просто придурок продавец был, раз не хотел деньги отдавать, и они всех на свете накажут за столь непочтительное отношение к Вашей важной персоне! Это мне просто для души Все любят когда уважать ся заставляют!

samarsky

Всем спасибо, ничем им грозить не пришлось - все нормально проверили. А деньги за товар они без проблем возвращают.

pita

Кстати, а это разве не Санрайз рекламировал возможность вернуть им товар в течение двух недель после покупки без объяснения причин?

avtosun

именно санрайз.

natali-z-8

Неделю назад знакомый тож асус в санрайзе купил какой-то, он тоже страшно глючил... Деньги быстро вернули, сменил на мать другой фирмы, всё пашет. Асус накосячил

natali-z-8

Попутал, то был Абит.... Асус он сейчас поставил, пока говорит не глючит

stm5539210

Обществом по защите прав потребителей, налоговой инспекцией, что мол натравишь их обоих на них, так что давайте-ка ребята дело миром решим. А вообще, когда вернут бабосы за бракованный товар, надо валить подальше из этого магазина.
www.forum3.ru - у меня с ними ни разу никаких проблем не было, рекомендую (приличный ассортимент и низкие цены)

CrazyProg

а какие там уроды на выдаче на складе!

stat64

Есть такая хорошая организация: Московская Торговая Инспекция. Я даже не знаю что это такое, но при её упоменании продавцы на горбе сразу менялись в лице, предлогали присесть и наливали кофе.

akula-1981

Как раз о ней родимой и речь!
Чудо контора!

stm5539210

а что уроды? у меня с ними проблем не было, они мне не хамили, что нужно давали довольно быстро, лишнего не болтали...