Книга жалоб и предложений "Аргумента"

Чё у вас так дорого всё?

Это смотря что. Канцтовары, например, дешевые.

Не говори. Я уже шугаться стал за полками от этих продавцов. Нет бы просто молча кивали и улыбались, а они как крикнут "здравствуйте!". Ты, как вежливый человек конечно напргяешься, чтобы ответить, хотя здоваться тебе с ними совсем не хочется. А просто промолчать и не обратить внимания - нехорошо как-то. Мука вообщем сплошная в этот аргумент ходить.
если хотят - надо брать и помогать, а не здороваться с натянутой улыбкой
Можно вопрос? Лучше что бы продавцы молчали?
Кто работал в этой сфере, знает, что там учат, что здороваться надо со всеми... Типа это выводит человека на позитив...
никогда не понимал этот хитрый маркетинговый ход - разве что фильтровать пальцатых покупателей от обыкновенных, ибо обыкновенный чаще шугается
Наводит на мысль выделять в магазине время, когда с покупателями здороваться запрещено!
а вот просто улыбки - да, вполне приятно:)
Если просто встречались глазами здоровались бы кивком и улыбкой. А если у тебя все нормально и глазами ты с ними не встретился, то и незачем твое внимание к себе привлекать.
+1



Да, запишите им на микросхемы такой алгоритм. Лучше нынешнего, имхо.
Помница с 500кой часов в 10 пришол дискетку купить, нет сдачи, ну ладно ни к спеху, прихожу через час, опять нет причем прошолся по всем вашим магазинам, может там както более грамотно организовать сдачу кассы.
Да, мне тоже не нравится, когда вот так здороваются. Хорошо, когда сам спросишь, хорошо, когда у кассы при оплате, но вот так просто крикнуть Здрасте (и всем понятно, что они вовсе не хотят с тобой здоваться - их так научили а потом отвернуться, че зря. Согласен с мнением большинства - улыбка при встрече взглядом и разговор лишь когда это нужно (помощь, оплата и т.д.)
приходится все в руках тащить
а больше претензий нет, я там редко что покупаю

+ Например, непродуманная политика: продаете некоторые тарифные планы для сотовых по "древним" ценам. Поэтому они у вас не идут. Вообще, странный магазин.
Интересно, у Вашего магазина есть ли какая-то "программа развития".
Цены далеко неконкурентные для большинства товаров, к сожалению, даже не средние.

Заинтересовало, почему редко? Из-за пакетов?

2. Насчет болванок, завтра разместим инструкцию по записи, чтобы помещалось 800.
3. Насчет цен, пожалуйста, поподробнее.
использование таких лампочек в гз запрещено, если они будут продаваться в аргументе, то это не понравится пожарникам, предлагаю товарищу аргументу в срочном порядке донести эту мысль до руководства
нет на 200 как раз нормальные, другие у меня не до конца вкручиваются
понятно, что хочется срубить денег за счет монопольного положения,
но ассоциации с магазином не очень приятные.
"дешевый" ширпотреб по приличным ценам.
2. На болванках, так сказать, русским языком, написано 800. Зачем я должен искать какие-то инструкции, подходящие программы для записи, если программа записи пишет, что это 700 Мб?
3. Насчет цен - сказать больше нечего.
Для тех, кто не в теме, линейное программирование имеет отношенре к программированию на Си такой же, как посол огуречный к послу дипломатическому
Инструкция есть в магазине, на кассе.

2ахтох: тут уж либо продавать качественное либо не продавать вообще

Наклейки с ценами фиг отдерешь!
Думаю с другими товарами тоже есть такая проблема.
Теперь мне приходится выбирать болванки по принципу запакованности в пакет.
И не надо расказывать, как делают это ваши продавцы, что они легко отдираются.
P.S. У всех товаров есть свои штрих-коды. В нормальных магазинах по ним и работают.
как-то приходилось мне покупать тетрадь в аргументе, так вот, среди штук 10 различных, не было ни одной с нормальной БЕЛОЙ ГЛАДКОЙ бумагой! Все были серые и шероховатые такие, на них писать даже неприятно...
к слову о болванках, про которые тут говорят - нормальных болванок по нормальной цене там нет, насколько помню. в основном какой-то noname, про который ни разу не слышал. совершенно естественно, что этот болваночный noname покупается за копейки, а продается по ценам, за которые на горбушке можно приличные болванки взять.
Канцелярия там тоже не очень хорошего качества, насколько помню. тетради всякие, папки.
ну и в целом ощущение, что цены завышены.
Ну вот не надо про тетради. Я пишу только в хороших тетрадях с белой гладкой бумагой. Все куплены в Аргументе. Но хорошая тетрадь и стоит не столько же сколько та, что с желтой бумагой и шершавой. И по моему это нормально.
Да, наушники говеные. Недавно купил. Потом ходил менять.
На самом деле, все в норме. По большому счету, все равно. Мне непонятна Ваша позиция как бизнесменов. В этом все дело.
1) "Здрасьте" - отставить. Однозначный кг/ам
2) Цены - бешеные по сравнению с обычными магазинами.
3) ценники - тоже кг/ам. Особенно на книжках. А еще потом они по всем лифтам висят. Те, которые отклеиваются. Бесплатная реклама нах...
такое впечатление, что Аргумент закупает дешевый низ во всех категориях товаров, которые у них есть и именно этот низ продают по нормальной цене.
чтобы купить нормальные наушники надо будет ехать опять таки на ту же горбушку.
изменить политику по поводу наклеек с ценами.
Их действительно фиг отдерёшь.
Прошу написать здесь, в треде
1) Чем обусловлена такая политика (как-то спрашивал у продавщицы экземпляр без наклейки - говорит - даже если и был бы экземпляр, не имею права продать, сначала надо наклейку клеить. Против продавщицы ничего не имею, не имеет права так не имеет - а вот политика не нравится).
2) Какие у этой политики перспективы. Идёт ли развитие магазина в сторону отмены этой политики? что для этого нужно?
3) Что конкретно когда и кем будет сделано для отмены этой политики.
Когда наклейки на упаковочном полиэтилене - это приемлемо. Но когда они на товарной части, (на папке, конверте, блоке) - это плохо. Клей там крепкий, его даже после отдёра приходится смывать, сдирать. А некоторые не любят ходить с найлкейками.
В последнее время заметил тендецию к более рациональному размещению наклеек и отказе от лепления их на особо мелкие (дешовые) товары (например те же болванки (я не помню, когда они были с наклейками, но я бы болванку с наклейкой очень не хотел бы покупать уголки (тривиальная папка А4 за 4 рур.
Более рационально - на блочных тетрадях я видел наклейку на внутренней обёртке блока, там ещё обычно написано про производителя бумаги, Восход там, лялялятополя.
Не устраивают наклейки на книгах.
В целом мы видим, что политика не абслютная (на болванках и уголках наклеек нет, как и на ручках с ластиками). Т. е. возможно полностью её отменить.
Конкурентные с профильными магазинами цены на хорошие модели они обеспечить не смогут.
Поэтому никто их там покупать не будет(то же самое с сотовыми).
А те наушники, что там продаются для случаю - если надо быстро и пофиг на качество.
Та же ситуация с разным побочным, непрофильным стафом, вроде "компьтерных" книг, мышек, клав и прочих болванок.
По профилному направлению - канцтовары, вроде ассортимент номрмальный.
В ценах не разбираюсь, но думаю, что при покупке канцтоваров это не определяющий фактор.
1. Распространять знания и средства для работы с ними.
2. Содействовать учебному процессу.
3. Популяризовать Alma Mater.
Дык тогда не надо развешивать в МГУ объявления о работе в других вузах. Лично для меня это популяризация не МГУ (а именно он и есть Alma Mater а компании "Аргумент", которой таки удалось договориться и дать на лапу чиновникам вузов за право размещеия торговых точек. Да и хозяин, небось, нерусский:)
Я не меломан, чтоб там качество различать. Но писка полюбому быть не должно. Это как с кассетами: одно дело, что они высокочастотные сентенции не сохраняют, а другое -- что скрепят. А наушники, которые я вернул, я почти уверен, обратно повесили продаваться.
Да и хозяин, небось, нерусский:)!вот мы и докопались до истины...там хозяин "нерусский"....вот почему наушники хреновые и наклейки клеят!

это не причина и не следствие. Это факт - один из минусов
Цели и реализация - разные вещи. Цели - достойные, хотя можно было бы еще что-нибудь добавить, связанное с самим бизнесом, его отношением к покупателям, например.
1. Клиент наш друг и мы всегда рады его приходу
2. Продавец от слова продвигать
3. Нам интересно то, что интересно клиенту
4. Знай, что продаешь
Качество у наушников нормальное для таких цен, когда девушки здороваются еще нормально, но парень из отдела с дисками надоедает, говорит мол если есть вопросы то надо спрашивать у него, а потом встанет рядом и смотрит.
Это он смотрит, чтобы ты не стырил чего-либо.
2) полный пиздеж - ни одной новой марки или товара не продвигается - всё - ширпотреб
3) полный пиздеж - продавцам интересны только продажи, а клиенту интересны покупки
4) т.к. ширпотреб, то с вашими продавцами не консультируюсь - не вижу смысла. Поэтому нет ответа.
Или мене просто парни не нравятся?
На вопросы-то отвечает профессионально?
4. Знай, что продаешьВаш этот Саша шутку про линейное программирование не понял
ЗЫ он меня тоже раздражает.

Увольнением парня Аргумент лучше не станет.
Ну может он тогда пересмотрит свои жизненые позиции.
1. Клиент наш враг (хотя наша зарплата зависит от клиента)
2. Лучше не знать что продаешь

3. Нас не интересует то что интересует клиента (хотя у нас есть чуство профессиональной гордости)
4. Продавец от слова ...
Злые вы парни на сашеньку наехали - он ведь старается изо всех сил...
а что, хозяин "аргумента" "нерусский"?...мне то пофигу но кое кого это беспокоит..
Как Аргумент может стать лучше с твоей точки зрения? (Про ценники я понял).
он ведь старается изо всех сил...Либо плохо старается, либо продажи это не его.
Хотя имхо в целом магазин по остальному (кроме канцелярии и каких-нибудь болванок штучных (иногда очень надо одну бестолковатый.
Блин, интересно посмотреть вашу статистику продаж.
Ну или там сколько чего вы продали за последний месяц.
можно как-ньть?
Что то там видел какойто чёрно-белый КПК тыщь за 3000-6000 ну это ваще смешно сколько лет он стоит?
А ваще мне аргумент нравитцо ассортиментом и удобстом - бегать никуда не надо.
А символика нравится?
К примеру на ФФ футболки отличнейшего качества стоят 150р
у вас футболки с символикой - 300р да и похуже.
конечно в профкоме по себестоимости продают - но не в 2 же раза дороже должно быть?

А символика нравится?Кружки дорогие
Какая цена была бы приемлемой?
точно, я бы с удовольствием приобрел футболку ВМК, но не такого поганого качества, тряпка блядь, полы мыть только
Может к нему привыкнуть надо.Ну хз может, лично я из-за таких как он стараюсь у вас не появляться.
точно, я бы с удовольствием приобрел футболку ВМК, но не такого поганого качества, тряпка блядь, полы мыть тольковот вмк они обделили, выбора маек для вмк мало
Па поводу канцелярии (которую я там только и покупаю) - пайдёт и так. Цены может и высоки, но ехать хрен знает куда за какой-нибудь тетрадкой - не катит, поэтому я это покупаю только в Аргументе и цен не знаю.
Па поводу остального (особенно экзотики - всякие там бог знает что и как здесь оказалось, не ясно (например, японские столовые приборы в хозяйственном) - меня абсолютно не волнует, мне не мешает, хотя кажется бестолковым (может надо, чтобы было на прилавках "изобилие", а покупают всё равно только скажем 40% ассортимента, а не было бы изобилия, покупали бы меньше. Так что тут тоже всё хорошо.
Итого конструктивного ответа - ноль.
Подумаю про продавцов.
Вот высказывались мысли, что их "учат" здороваться, улыбаться, ну и всё такое.
Возникает вопрос - а как учат, на что это похоже, как долго учат, подучивают ли в процессе?
Если чё придумаю - напишу.
Ну, не знаю. Я лично сам ношу футболки Аргументовские - качество достойное.
А символика нравится?А я её не помню. Что это за символика? Первый раз слышу (или очень хорошо забыл).
Только майки синие на ум приходят.
Ах эта символика, пардон, тепер ьпонял.
качетсво лучше чем за 50р на рынке но не на 300р

или вы почетный покупатель
В данный момент я общаюсь с Вами. А вообще работаю в Аргументе над улучшением его работы.

по поводу ассортимента:
имхо, всю электронику, за исключением проводов\переходников - нахер убрать, в лучшем случае вызывает чувство здорового скептицизма
оставить только подарочно-канцелярский набор
ну, хозяйственный, в принципе, ничо так
с книгами, мне кажется, дело обстоит почти также как с электроникой
1) "здравствуйте" с принужденной улыбкой. отставить, уже писали достойную замену. ну это просто смешно, когда я прихожу за ластиком или рулоном туалетной бумаги, а меня начинают так обслуживать
2) очень часто нет ходовых товаров: то лампочек, то стирального порошка и т.п. и завозится это неделями

3) наклейки: ну сделайте вы их с менее агрессивным клеем, они же разные бывают
Что случилось после стирки?
линяет, кароче, все - правда, покупал давно, не знаю как счаз - но линяет до сих пор
Я правильно понял, что электроника не устраивает по качеству?
присоединяюсь к выступавшим ораторам - ширпотреб и не за свою цену
И еще хочу, чтобы вместе с носками продавали и трусы еще!
Больше ассортимента в шампуни и гели для бритья.
и табак для кальянов!%)
а, еще: поменьше всякой сувенирной ерунды. Особенно в хозяйственном. Займите освобожденное место реально необходимыми предметами.
да на фиг. Они такую цену загнут, что меня жаба не то что задушит - еще и в землю зароет
пользуясь выгодным местоположением, продавайте нужные вещи, предметы первой необходимости, ну и символику до кучи

чо нужно студенту? - тетрадки да ручки
чо нужно общажнику? - лампочки, носки да презервативы с туалетной бумагой

чо нужно гостю? - подарок на память
то что есть по ассортименту и цене - отстой.
Это общежитие! В нормальных странах в общагах стоят автоматы с халявными презиками. А у нас что? Два гандона за стольник!
Даешь ассортимент аптеки 36.6 по их же ценам и ниже.
по поводу Саши - тоже, смотрит так, будто стащить како-нить диск у него - цель моей жизни... неприятно очень
еще бы хотелось, что бы в хозяйственном была в продаже вата - как ни зайду, ее никогда нет
и если уж хотите продавать широкий ассортимент шампуней и пр. - делайте так, чтоб можно было сразу купить серию продуктов одной марки или для определенных волос/кожи и пр. а то полчаса выискивала бальзам и шампунь одной серии - так ничего и не нашлось

ты прям щас просишь? )
наклейки: ну сделайте вы их с менее агрессивным клеем, они же разные бывают+1


когда-то у вас еще ксероксы были - было б неплохо возродить традицию. ну или хотя-бы возрождать на время сессии.
когда-то у вас еще ксероксы былиони не выдержали конкуренции с Services

А какие именно гели и шампуни нужны?
мгу запрещено. Приказ ректора.
проследите за тем, чтобы нормальная мягкая трехслойная туалетная бумага (вроде Royal) всегда была - заколебешься этими прозрачными пОпирусами в микрон толщиной, коих всегда в избытке, зад-то подтирать

В секторе А на первом этаже канцелярская точка начинает работать раньше.
Это кто такие?
Подразумеваются, вестимо, объявления о распечатке и ксерокопировани силами студентов, на оборудовании, установленном непосредственно в комнатах общежития, а объявления эти по традиции постят в разделе Servises
Я за конкуренцию. Студенту от этого лучше.
> мгу запрещено. Приказ ректора.
Но везде же они продаются...

Не в Аргументе.
Хм... шайба, В2, В12 - всегда есть. В других местах не пробовал
Это всё биотеховские ларьки, Фёдор.

да мне пох, чьи они... я там сигареты покупаю, когда не на метро блоками
Verbatim - тоже noname? Стоит как в обычных магазинах - 130 десяток, по-моему...
) Это проблемы не аргумента, такая ситуация со всеми болванками, на которых написано 800мб, вне зависимости от призводителя и т.п...
гель для бритья Nivea для чувствительной кожи (белый такой флакон). Но чтобы он был в постоянном ассортименте, а не так как щас - раз в полгода привезут и радуйтесь. Из шампуней мне лично Nivea for men, но еще, говорят, нужно Herbal Essenses.
Тетради на всех точках одинаковые. Самый большой выбор в секторе Б, на южном входе 2-го Гума и в большом вестибюле 1-го.

Складывается впечатление, что в хозяйственный завозят товар от балды, непонятно, на кого рассчитанный. Трудно найти средства одной серии. Есть же стандартный набор бытовой химии/парфюмерии, самой распространенной. И, кстати, хорошо бы появился обычный крем для рук, а то есть только nivea за 80р. (в других местах 50). Опять же, цены на все это очень высокие

herbal по какой цене нужен? Где он дешевле всего?

Ксерокс Аргумента есть в секторе А на первом этаже напротив Ж WC
Какое самое дешевое?
кстати, да, презервативы:+1
то что есть по ассортименту и цене - отстой.
Это общежитие! В нормальных странах в общагах стоят автоматы с халявными презиками. А у нас что? Два гандона за стольник!
Даешь ассортимент аптеки 36.6 по их же ценам и ниже.
Поменяйте ассортимент!
да трусы мужские я б тоже покупала, но качественные и не на меху, и не только семейные и однотонные, а не цветные в штампованую полоску, как у Yax.
я так понимаю что необхолима продукция ф-ки Свобода и концерна Калина? мне она тож нравится, особенно не хватает очищающего молочка для снятия макияжа и ватных плюшек вроде не видела, может они и есть, но не помню.

качественные,
однотонные (в клетку ей не нравится
не на меху

лично я люблю когда на моем муже однотонные трусы из плотной но тонкой ткани ХБ, не семейные.
хотя у вас они столько стоят, что второй раз я куплю, только если аврал какой-нить случится
а я в METRO покупаю хербал ессенсес, мыло и др. за год кажется ни разу в аргументе не покупал - слишком дорого... чуть ли не в 2 раза...
когда в следущий раз соберешься - возьми меня с собой)
А какие предметы реально необходимы в хозяйственном?
Практически есть всегда
Сейчас закончился. Будет через пару недель.

Безобразие форменное

Вот именно, что у вас многое заканчивается и "будет в следующий понедельник"... Имейте постоянный запас...
захотела посмотреть футболочки
начала с мягких игрушек, подскочили сразу двое: здравствуйте.
Отошла дальше, девушка что-то там делала и то повернулась ко мне и сказала: здравствуйте.
Пошла к брелкам, опять еще одна подходит...
в общем до футболок я так и не дошла, не выдержала и сбежала
такую вежливость не каждый человек вынесет, мне проще походить посмотреть и если что-нить щзаинтересует, самой спросить.
А вот в хозяйственном нормально обслуживают, девушка на кассе даже пререкается со мной если нет пакетов


P.S. Если бы еще и в столовках ввели, было бы отлично

по крайней мере я их несколько недель застать не могла и забила
По поводу канцтоваров: я лично у вас покупаю только тетради (ну почти и не мог не заметить, что их качество сейчас стало хуже. Например, тетрадь ООО "Полиграфика" общая, 80 листов, на спирали - все с жирно прорисованными клетками, на таких даже писать неприятно. Год назад продавались такие тетради гораздо лучше (помнится, на обложках были еще надписи типа "Office collection"). Я понимаю, что это зависит от их производителя, но может быть нужно при закупке товара быть немного разборчивее? И не закупать некачественные тетради по той же самой цене.
Они на них перешли, скорее всего, потому что цена ниже. А вот сами снижать не стали - жаба душит.
кстати, возможность оплаты кредитками не помешала бы+1
+1...
Это будет долго, там и так очереди.
В случае оплаты наличными - кассир должен посчитать деньги, дать сдачу, покупатель считает сдачу.
В случае оплаты по карточке (если транзакции конечно тормозить не будут, но это редко когда бывает) - покупатель расписывается на 2 чеках.
По-моему, вполне очевидно, что из этого будет быстрее...
Транзакция очень долго идет.
это от канала связи зависит. обычно канал модемный и под вечер ясен пень перегружен, а очереди в агрументе никак не вечером бывают.
Дома (в Екатеринбурге) - почти каждый день...
Единственный раз, когда транзакция заняла заметное время - когда я был в томске, покупал еду в местном супермаркете раз 5 - только один раз был вот такой глюк... Больше никогда с таким не встречался - даёшь карточку, почти сразу готов чек...
Насчёт "под вечер" - большинство моих покупок по карточке происходило как раз вечером... Может, это её зависит от банка, с которым происходит соединение?

Болванки покупать надо в LINTEKе - возле МиБанка (в том же здании)
Аргументу
уберите книгу Фигурнова IBM PC для пользователя (смешно видеть "современную" книгу, описывающую работу в ДОС и Windows 3.1)
Уберите диски типа "как стать хакером". Поставьте "как стать великим художником (или президентом - неважно)"
не стоит омрачать свою репутацию очевидным кидаловом (ясно, что такие диски для лохов)
остальное устраивает. (болванки у вас покупаю в случае крайней необходимости)
Да и хозяин, небось, нерусский:)А х.з. его. Где-то слышал, студенты когда то давно эту контору организовали.
У меня друг как то работал в аргументе. Платят сотрудникам мало. Это талант нужно иметь, чтобы при этом заставить людей улыбаться и "здрассте".
Когда ксерю что-то, стараюсь как можно быстрей отойти - ну мож хоть решится чек не пробивать?
Все равно "контора пишет". В зарплату включено, что натырят по мелочи себе немного, но, видимо, очень честных набирают. Даже жалко иногда. Хочется сказать: забей на босса, возьми бабло себе, я даже скидки не прошу... Но скажешь - подумают "засланный провокатор. выгонят еще нах с работы, и не буду я свои копейки получать

Вопрос к представителю компании:
================================
подразумевается ли при определении зарплаты работникам то, что им не возбраняется в разумных пределах злоупотребить полномочиями?
Можно не отвечать

Было бы неплохо убрать подобного рода Фигурнова с полок.
Ламерам они не нужны, а тем кому надо, сами научатся в досе кнопки нажимать.
А то ещё вдруг ламер купит книгу - она неактуальна. Ламер же не знает, что она неактуальна, а купит - и деньги потратит, и то что надо не жполучит - плохо.
Из зарплат продавцов вычитают всю недостачу товаров. Иногда до 100%, под настроение, обычно же - 30 - 40 %. Так что никаких нарушений в свою пользу там не понаделаешь. Видеозаписи потом просматривают, и тоже штрафуют продавцов по любым поводам. Однажды в Б кто-то украл целую коробку телефонных карточек - девчонки три недели работали практически бесплатно. Люди, не воруйте в Аргументе, ассортимент товаров и модель поведения не зависит от продавцов, пожалейте их.
2. Нет понимания нужд студентов в общаге. У нас нет ванн, однако было время когда продавались занавески 180х180, а надо 100Х200 (высокие души). КУЧА МГУ-шных ненужных папок, тетрадок, визитниц, и т.д, - они ДОРОГИЕ и студентам нах не нужны. зачем мне тетрадь за 60 рублей с МГУ, если такая же бе МГУ стоит у метро 20 ?
3. Желательно увеличить время работы ... Лучше бы с 8 до 24.
Четыре ценности АргументаА вот мой ненавистный магазин. Признаюсь, как-то я согрещил и пытался на 1-м курсе устроиться продавцом консуотантом за 7р/час (тогда я не понимал, что это разводилово прошёл все, но как дошло дело до обучения понял что магазин - система развода людей как работников так и покупателей. При обчении пропагондировались следующии принципы
1. Клиент наш друг и мы всегда рады его приходу
2. Продавец от слова продвигать
3. Нам интересно то, что интересно клиенту
4. Знай, что продаешь
1. Клиент - человек которго можно развести не зависимо от его потребностей. Типа приходит человек купить ручку, по его одежде видно что он может купить себе какой-нибудь паркер, а выбирает ручку за 20р. Задача продавцов развести на паркер, при чем не поняв для чего нужна эта ручка. Цель ондна развести на бабло, а не посоветовать обтимальное решение
2. Продавец от слова рабочая лашадка, которой не хватило мозгов не устраиваться на эту должность. Продавца заставляют улыбаться, не говорить пожалуйста, быть "Вежливым" и при этом потерять свою индивидуальность. Поймите продавец,короый ведет себя естественно ближе к покупаетелю, чем тот который играет роль, т.е. обманывает. Здесь не америка и не надо ести себя как в макдаке.
3. Нам интересно то, сколько клиент может потратить и сделать так, чтобы он все потратил.
4. Знай, что продаешь. Единсвенное то что сошлось. Но сошлось по др причине. Ведь нет конкуренции, поэтому можно продавать говно за высокие деньги.
В общем у вас макдак с ценами ресторана.
ЗЫ. Благо я даже не приступил к работе и покунул это заведение.
Это правда. Будет 27 мая - точно!
Продавцы следят за наличием пакетов самостоятельно. Как я понял пакетов не было 25 мая?

Сам сходил и посмотрел: тетради с нормальной клеткой. Может партия была такой.
Можно заменить.
Сейчас они есть. Заходи!

Тетрадь 80 листов 11 рублей! правда она не всем нравится и покупают за 20.
Есть тетради и подороже - короче ассортимент по тетрадям более чем.

я же не в первый раз в этот магазин захожу

еще там очень мало цивильных кремов от загара, только один вид и то какой-то неизвестный...

тоже не лучшее. Остальное всяко не изменилось. Я люблю наблюдать за манагерами и продавцами, работаете по тем же принципам.

Какой бы тебе хотелось?
думаете получится? Это у фас корпоративная идеалогия. Так что врятли получтся. Как миммут макдаковскую лестницу рушить. А администраторы врятли будут довольгы, т.к. они это место зарабатывали
хотя бы нивеевский
Я никогда бы не поверил в 97, что Аргумент сравнят с Макдональдом в 2005.
вряд ли это комплимент ...
Я дам Саше прочитать это. В его защиту могу сказать, что сам покупаю игры только у него, он мне ни разу ничего плохого не посоветовал.

как можно начальнику посоветовать что-нить плохое

было время когда продавались занавески 180х180, а надо 100Х200 (высокие души).+1
насчёт ценников и приветствий тоже поддерживаю высказавшихся.

Особенно бесит, когда кому-то в подарок... отдираешь вместе с обложкой.
Что касается книг - вообще не меняется ассортимент! как два года назад стояла "Все о Мумий Троллях", так и стоит! Это в ГЗ. Нет адеватного раздела политических и научно-популярных книг! А профессура, между прочим, и платежеспособна, и такими книжками весьма интересуется...
это в качестве предложения, а не жалобы

а еще девушку-продавщицу можно попросить, они обязаны их отклеить
В других корпусах ассортимент нравится?
а потом встанет рядом и смотритточно, скажите ему, чтобы за спиной не стоял и не смотрел в упор, а то не по себе как-то, когда диски смотришь. как будто он сторожит, чтобы я не украл чего...
почему бы не поставить на выходе проверялки, как в нормальных магазинах.
Проблем сразу бы меньше было
кстати, интересно: а много/часто ли покупатели воруют товары в аргументе? Лично мне кажется, что практически никто там не ворует. А как на самом деле?
сам вроде ничего полезного для себя не нашел
2. Чел с дисками ладно, что напрягает со своим соглядатайством, фиг бы с ним. Так ведь он еще и ни фига не разбирается в товаре, ни на один вопрос так и не ответил, только мычал и сверлил взглядом.
3. Хотел чего-то купить в какую-то предпраздничную пятницу(или субботу-псевдовторник, неважно). Проходил мимо магазина часов в 7 вечера, специально посмотрел, нет ли каких изменений в расписании в связи с праздниками. Ничего не обнаружил. За полчаса до закрытия спустился за покупкой - все наглухо задраено.
4. Присоединюсь к мнению по поводу времени работы - если бы работали до 23-24, то такие покупатели, как я (а судя по треду, многие всеми силами избегают Аргумент) становились бы клиентами куда чаще - если что-то понадобилось в 11-12 часов вечера, то тут уже не до принципов, купишь и в Аргументе, несмотря на хамство и прочие прелести
Я дам Саше прочитать это. В его защиту могу сказать, что сам покупаю игры только у него, он мне ни разу ничего плохого не посоветовал.По-моему лучше не надо. Скорее всего он не воспримет критику адекватно(это вообще очень трудно) и обидится или еще че-нить.
Вам самому надо сделать выводы и в соответсвии с ними корректировать/направлять его способы и методы работы с клиетнами.
P.S. Никого не хочу обидеть, это толькое мое мнение.
В других корпусах ассортимент нравится?нравится. в первом ГУМе лучше гораздо...только ходить туда каждый раз не получается. а посему плоды пожинают "Москва" на Тверской и "Библиоглобус" на Лубянке, куда я лично захожу всегда, когда в центре.
Ах, да...
БОЛЬШЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ НА ИН. ЯЗЫКАХ! особенно на немецком

Но все это вычисляется на камере. Хотели даже фотографии вешать на сайте.

Но клиент наш друг

А что бы ты хотел там найти?

2. Саша с дисков подучится, с вашей помощью

3. Когда это было, не напишите?
4. обещаю, попробуем поработать до 23. Когда именно - будет реклама.

Насчет немецкого: ты в 1-ом гуме давно был, в Лавке филолога


На диски ценники клеить больше не будем.
На другие товары ищем ценники менее липкие

Совет: ценник отлепляется если на него подышать








А вот об этом первый раз слышу...
Такой бумажный, квадратный

Тем более, что на моей памяти таковых фактов раз-два и обчёлся...



Может сразу в сервисы для всех форумчан?


начсет сервисов объясни.


Про сервисы - ...


Что напишем?
пишите просто: SALE 50%
Без повышения уже имеющихся цен... А то мы знаем стандартную наколку...






Точно. Даже наш диалог может быть скрытой рекламой, да?



По многочисленным просьбам и предложениям компания "Аргумент" устраивает распродажу товаров с символикой МГУ в День своего рождения в магазине сектор "Б".
Денис.
неужели скидка 50% на толстовки будет?
числа и цены фстудию!
будет, после предварительного повышения цены

июня с 10 до 14 . До 30 %. На большинство товаров 20%.

мда-с, жидковато, незачот

низачот... в день рождения Аргумента? Один день в году - 20%? Еще б знать, когда он:) Вон в МВидео какую распродажу осенью на три дня учинили
какую?
Я спрашиваю: "так что, не будете менять?"
Он мне в ответ: "ну, приходите завтра, когда будет старший продавец". Насколько я слышал, в "секторе Б" почти всегда есть старший продавец.
Да и вообще, этот Саша полная скотина.
Как-то купил диск, а он не прочитался. Несу сдавать, а Саша говорит, что поздно, я уже обертку распечатал, сделал пиратскую копию и буду наживаться на несчастьи отечественных игровых производителей. Это он так покупателей привлекает


Хочтся просто уйти! И не возвращаться!
для вас же старается человек, ограждает от покупки, возможно, низкокачественного товара!
А я говорю уволить его, аргумент тока выиграет, вообще как таких людей в консультанты берут не понятно.
Почему в хозяйственном нет дозиметров? Уже неделю обещают привезти, а воз и ныне там.
+1 еще Йода нету.
Йод, как и медикоменты не появятся. Рекоммендую аптеку в здании поликлиники

июня с 10 до 14
На будущее, пожалуйста, проверяйте товар в магазине


и ждать пару недель.


есть только не для всех
скажите, а какая организация выдает экспертное заключение, кто такой сисадмин и почему экспертизу проводит не эксперт, а этот загадочный зверек? и вообще, лицензия то есть у этого зверя на проведение экспертизы?
для подтверждения кривизны диска, могу его принести куда скажете и лично показать что меня и маму не устроило, увы об обмене уже не мечтаю, т.к. мать от разочарование, после получения такой вот бумажки потеряла где-то чек, найти не смогли.
Уму не постижимо - переться за мылом в Ашан!
Что мне не нравится, так это то, что в хозяйственном всегда приходится просить пакет, пока не напомнишь - не дадут (тетка противная). И непонятно почему они сами не упаковывают покупки в пакет - везде так делать должны, кроме России.
Мне ещё не нравится неопрятный вид продавцов: две футболки, одна на другую надетые, грязные носки , сланцы - как на вьетнамском рынке.
Вообще непонятны претензии народа: то дорого, то качество плохое. да если что-нить мало-мальски приличное завезти - вы ж ниче не купите, поедете в Стокцентр какой-нить, или фамилию, или Ашан.
Здоровающиеся продавцы... Они здороваются навязчиво, это очень сильно действует на нервы...
Вид родавцов - как раз нормальный...
В ашан как раз большинство и ездит...
И вообще я не понимаю - ты не из России, что ли, с такими странными сравнениями? Так вот, прежде, чем мерять всё по своим меркам, сравни стипендию не-в-России и в МГУ, для начала...
И так в хозяйственном все полки заставлены дерьмом вроде Русского поля, приличных шампуней днем с огнем.Наверное, они там стоят потому, что пользуются спросом!

Иначе вряд ли стояли бы, я думаю

И непонятна агрессия на здоровающих продавцов - сказывается, видимо, русская дикость. Вообще-то это принято во всем мире, а вы все слишком близко к сердцу принимаете.Какая тут дикость, если бы они здоровались по человекески тогда все было бы хорошо, а так это не им не покупателям нафиг не нужно.
неправда ваша. в "Москве" со скидкой по транспортной карте в 5% дешевле выходит. ну а про первый ГУМ я уже говорил - захожу туда крайне редко... не по пути
Я понимаю тебя цены не сильно интересуют. У нас процентов на 5-10 дешевле.
Покупателей Русского поля вполне должны устраивать диски нонэйм и наушники по 100 рэ.
Адекватно здороваться - да они просто здороваются, это стандартная практика всех сетевых магазинов, если вы усматриваете там какие-то интонации - вам пора к психоаналитику. Это их работа. В 36.6, Летуале тоже здоровается, но там никто их за это не пинает.
Я и мой друг всегда все покупаем в Аргументе, довольны ассортиментом, во всяком случае для близлежащего магазина вполне прилично.
2) Ты видишь ращзницу между просто поздороваться, и поздороваться навязчиво, и когда продавец всё время высматривает, что именно ты делаешь и т.д... Я вот не могу например, выбрать то, что мне надо, когда у меня за спиной стоит продавец, внимательно во всё вглядывающийся...
7 рублей в час - давно значит. Сейчас от 50 до 120Только сколько остаётся продавцам после ревизий, когда вычитывают денюжку за украденный товар?

Но все это вычисляется на камере. Хотели даже фотографии вешать на сайте.Только их просматривают обычно в двух случаях:
1. Для проверки опазданий продавцов.
2. Когда крадут что-то достаточно ценное или достаточно крупное.
В остальных же случаях пропажи(кражи) очень отрицательно влияют на зарплату продавцов...
Я всегда здороваюсь со всеми продавцами, несмотря на их нелепсть и навязчивать - думаю, им это если не приятно, то по крайней мере они не чувствуют себя идиотами, как рядом с теми, кто раздраженно от них отворачивается.
А для тех, кто уже готов возразить, что мол. это их работа и никто им никакого уважения выказывать не обязан, скажу, что чуткое обслуживание и внимание к индивидуальности - не за ластик по 3 рубля, а минимум в Черчилль-пабе, или Национале - там совсем другие расценки.
кстати, вы наверное и листовки у распространителей у метро никогда не берете...
Пример с болванками. В бытность мою ещё третекурсную, когда ДВД-болванки ещё только-только начинали входить в жизнь и все пользовались СД-болванками, мне было проще раз в месяц скататься на горбушку и купить болванок по 10р., чем закупать их иногда руров под 30...

имхо, аргумент и не претендует на полноту ассортимента и стоковые цены. А для магаза в универе, когда что-то срочно надо - очень даже ничего. на химфаке в ларьке болванки рублей на 10 дороже.
если недостаточно денег на дорогие вещи - тогда что вас не устраивает в демократичном ассортименте аргумента?ты сам запутался в своих аргументах (

А есть слухи, что в Японии мужчины женщинам не уступают в транспорте сидячие места просто потому что никто не знает, что это положено. И никто не комплексует, что не уступил место.
у каждого сотрудника Аргумента есть социальный пакетложность этого утверждения - одна из причин большой текучки кадров... а как следствие: те, кто понимают, что их имеют, не слишком торопятся следовать правилам...

За честную работу выплачиваются премии.Я б сказал "за выполнение плана продаж"...

А ещё с тобой, поди бывает - выходишь из такси, и сразу подбегает какой-нибудь чел, забрает твою сумку, говорит "здравствуйте", несёт её за тебя и т.д., а за это ты ещё и платить должен - тебя это не напрягает?
Высматривают потому, что пропажи(кражи) влияют на з.п.... Ессно, не в положительную сторону...
ЗЫ: Тут уже верно заметили - почему бы просто на входах не поставить такие шняги, как в обычных магазинах, которые как раз просто и проверяют, если ты вынес что-то "непогашенное"...
кстати, вы наверное и листовки у распространителей у метро никогда не берете...ага, не беру. потому что мне стыдно на глазах у этих самых распостранителей опускать их в урну. да и мало ли, вдруг в эту урну проверяющий потом заглянет...
а поясни плз свою точку зрения - зачем брать эти бумажки?
Работал в Аргументе, за продавцами была возможность наблюдать со стороны, а так же общаться с ними...
И в том же "Сектор Б" со мной здороваются более приветливо, чем с большинством, т.к. более близко знакомы со мной...
И я уже с год как не знаю такой проблемы, как надоедливое приветствие...


наверное, такая слежка не на пустом месте. Если бы они относились к покупателям, как к родным, то количество стыренных ластиков, ручек, степплеров и прочей ерунды возросло в разы. Ну знаю я немного наших ребят, на Горбушке пару компактов стырить - как нефиг делать. Их [аргументовцев] манера работать - в какой-то мере отражение культуры страны.
С наклейками опять был случай - купил кожаную обложку для паспорта, вышел из Аргумента, снял наклейку и обнаружил, что наклеечка снялась с куском верхнего слоя кожи обложки. Пришлось возвращаться и менять - хорошо, что хоть поменяли. Тогда я уже попросил девушку самолично и аккуратно удалить наклейку.
P.S.: Пару лет назад на компактах стоял клёвый парень - с ним всегда можно было обсудить новинки игр, узнать что и когда привезут и какую игру стоит брать.
2) Тебе будет очень приятно, если на тебя "запищит" и тебя попросят показать все твои вещи, и все будут думать что ты там стырил. Я думаю потом тебе в этот магазин не захочется идти.
2) Странно как-то, сколько раз был в таких магазинах - не меньше тысячи раз точно - никогда на меня ничего не пищало... Это, если ничего не стырил, конечно...
Пару лет назад на компактах стоял клёвый парень - с ним всегда можно было обсудить новинки игр, узнать что и когда привезут и какую игру стоит брать.Точно! Чувак, который сейчас диски продает, ничего про игры не знает.
Как так можно?!
прадлагаю отрезать всем им яйца.
Уважаемый товарищ zx! По-моему еще в бытность Вашей работы в Аргументе, Вы организовали некий Service. Или может быть я ошибаюсь. Так что жилка предпринимателя в Вас чувствуется.
Почему так - не знаю.
Раньше я бы написал - отменить это на фиг! Но вот щас я живу в Королеве, рядом с домом супермаркет Веста. Так вот там на входе охранники тоже со всеми здороваются. Уж не знаю кто их учил - но это приветствие никогда не напрягает! Можете обратиться к ним (к менеджменту Весты в смысле) за советом

Вот.
М. б. стоит научить продавцов следя - доверять?
может пусть продавцы вообще перестанут здороваться и навязчиво предлагать свою помощь? а то реально жалко девок, которые в конце дня как автоматы повторяют "Здрасте", "Чем могу помочь?" ...
Согласен.
Уважаемая Леди!
Подойдите магазин с 9-00 до 21-00 с некачественным диском "Сказки Сутеева" и обратитесь к кассиру. Вам возвратят деньги. Чек не нужен. К сожалению, системный администратор, давая заключение, сосредоточился на том, как исправить изображение, и не дал четкого ответа о качестве диска.
Будем рады видеть Вас в магазине!
Да, это не розыгрыш, Вас ждут в магазине.

Ага, представь себе эти шняги в дверях такого небольшого магазинчика - насколько сложнее войти и выйти будет. И так в середине дня там надроду море!
А когда же дуршлаг в хозяйственном появится?

Р.С. Профессиональная экспертиза стоит денег. Поэтому диски просто меняют. Но что бы хорошие диски не меняли после просмотра (кстати на Горбушке это стоит 50-100 руб) их относят на экспертизу.

Но проходить мимо пищалок все равно напрягает, да?А что должно напрягать, если ты нечего не взял


это лучше чем когда за тобой ходят по пятам и высматривают, не украл ли ты чего
Только вот куда вы будете клеить эти дела?
Чтобы их можно было нормально отклеить?
Люблю спортмастер - так эти дела привязываются.

В спортмастере, между прочим, эти пищалки снимаются за минуту

Личный опыт



И ценники там отдираются еще хуже...
Лучше пусть пищит, чем ваши продавцы будут унижать постояным слежением. Недавно подошел к стенду с карандашами, так девушка у папок подвинулась что-бы лучше видеть пространство между мной и стендом, я уже стараюсь не трогать ничего что-бы не подумали, что спереть хочу. А про Сашу который стоит и нагло смотрит я уже писал.
Если вас всех раздражает как с вами здороваются, то вашу реакцию на то, что вас пропросят показать, что у вас в сумке или в карманах, даже трудно представить...
То что они здороваются, меня не раздражает. А если запищит, то я открою рюкзак.
Конечно "лишние" затраты на пищалки и охрану - это неприятно. Намного проще и выгоднее превращать продавцов в церберов путем вычитания стоимости украденного из зп.

Для более дорогих товаров это будет совсем нечувствительно. А мелочь можно покупать и в ваших лавках, пищалки для которых не нужны. Для магазина введение такой системы мне кажется вполне оправданным. Сейчас в "дружескую" атмосферу вашего магазина стараюсь без крайней необходимости не погружаться.
взгляд упал на доли секунды в открытые двери Аргумента
покупателей почти не было
зато по периметру магазина были расставлены люди в синем
"концлагерь", - подумала я..


Вообще последнее время иду мимо магаза в Б, гляжу туда, и заходить не хочется.
Тред такой сильно антирекламный получился для меня.
Слишком заострено внимание на здоровании.
Хотя сколько раз ходил - заходить было незачем.





Купила 20 минут назад 2 лампочки по 100 w "калашниково",в хозяйственном в Б одна из них не работает, мне не захотели ее поменять, продавщица вообще не стала меня слушать, просто повысила тон и сказала "МЫ ЛАМПОЧКИ НЕ МЕНЯЕМ". По моему в любом нормальном магазине неработающие лампочки должны поменять. Вообщем это какое-то свинство

лампочки перед продажей проверяют....так что все вполне обосновано....

Людей пугать?




Они их обязаны проверять - напиши в Книгу жалоб весь случай (включая то, что не проверили при продаже).
Dencho
Пишите жалобы и предложения по работе Аргумента сюда. Постараюсь разобраться и ответить. Денис.