Ultracomputers продает бракованную технику?

Это не правда. Это факт.
* Истории типа "а вот xxx купил в ультре yyy, а оно через zzz времени сломалось" просьба не рассказывать.

ну в гарантийке я конечно об этом не признался

весь комп куплен тама полгода назад
где же здесь большой процент брака?
У меня есть слова людей, которые уже не один ДЕСЯТОК лет работают на компьютерном рынке и информация от которых ВСЕГДА оказывалась верна на 100%. Моя статистика эти слова полностью подтверждает.

Нет, но людей из Ультры знают, и откуда у Ультры берется железо тоже в курсе.
правда я это обнаружил через месяц, сначала както незаметно было
Цепешу не так давно впарили битую память, истории про мертвые винты пересказывать замаешься, про хамство и некомпетентность гарантийки тоже уже слагаются легенды.

Все без исключения конторы, торгующие компами, ненавидят ультру больше, чем студенты управление общежитиями

Насчет форумов в инете и людей реально пострадавших - я знаю объемы, в которых торгует ультра. При таком потоке брака не быть не может. Это нормально. При таких ценах у конторы не может не быть желания минимально накалываться на этом браке самой - отсюда жесткая гарантийка. Это неприятно, но с этим придется смириться - если хочется чтобы было дешево.
Хм... можно мне высказаться?

Обьемы железа закупленные мной лично в Ф-центре превышают объемы закупленные в Ультре больше чем на порядок 50.000 - 70.000 Ф-центра против 3000 Ультры. Так вот, случаев обращения в Ультру по гарантии на эти несчастные 3000$ в три раза больше чем на ВСЕ железо купленное в Ф-центре. (На все железо купленное в Ф-центре был только однажды гарантийный случай, в Ультре 1 системник, минимум 1 железяка брак).


А у меня мышь из Ф. то же подохла.
Из Ультры ниче не ломалось - правда я там и не покупал


Еще тут с Полярисом были замечены косячки

Прости, а цепешу тоже не повезло? А 'у с винтом тоже не повезло?
Насчет поляриса ты прав. Был недавно конфликт у знакомых. У них комп вис из-за видюхи... Но больше правда ничего не слышал

Ладно, хорош заниматься бесплатной рекламой и антирекламой. За это надо обязательно деньги получать

P.S. А Флэш-компутерс реально рулит
Флэш-компутерс - это ФОРМОЗА (или ФЦЕНТР)?
Флэш-компьютерс - это

2Допельгангер: Я тебе уже говорил, что уродов ты еще не видел! Уроды - это конторы типа НеоТорга. Вот это реально уроды. Цены до небес, качество ниже плинтуса. Вот ТАКИХ - действительно надо мочить. Желательно в сортире. По-президентски

Кстати, по поводу всех контор торгующих железом.. В Слае довольно часто оказывается дешевле чем в Ультре. И ассортимент мне там как то больше по душе.

во всяком случае на ихнем сайте...
мне например нахуй не нужна мамка на nforce2 со всеми прибамбасами, а без них нет.
далее с видюхами вообще глухомань
и т.д.
p.s. самый любимый магазин на совке - Электрон-сервис
сломался только хард IBM, но к сожалению гарантия закончилась, и поэтому носить не пытался,
все остальное работает уже 3ий год
На "совке" кроме болванок, что-то брать...

Ты уже променял Ультру на.. ну в общем ты сам знаешь от КОГО у тебя железо.
Прикольный магазин, только в подворотне находится.;)
Да и болванки... дешевле, ближе и проще - в ЛИНКе

а процессоры?


Ой, вот уж в процессорах ломаться точно нечему. У меня бы полюбому проблем с гарантийкой не было бы - так что мне пофигу.
Это ТЫ думаешь что нечему, а в Ультре думают иначе, и уже не раз впаривали они народу колотые процессоры, кроме того люди рассказывали истории, когда им давали процы с гнутыми ногами, причем один чувак был так поражен тем, что все ноги были погнуты в разные стороны.
Кстати, вспомнил прикол. Может быть ты помнишь, месяца полтора назад ты у меня в 1805 сидел - заходил чувак, ему надо было монитор и системник купить и отправить все это дело куда-то на периферию. Ты его тогда долго отговаривал от Ультры, и отговорил в результате. Так вот, он после твоих отговоров поехал и купил все в Полярисе



И кстати, у этого чувака недавно полетел блок питания (системник из Поляриса) и опять же недавно я заметил у него на монике - НЕК 791, тоже из Поляриса - хрень на экране, типа как через сплиттер изображение... Так что, бывают очень везучие люди


Заметь, в разговоре с ним я не говорил слова Полярис, а про мои предпочтения ты знаешь


Короче, Полярис по ходу оччень прикольная контора
Скажем так, чувак получил правильную информацию, которая подтолкнула его к неправильным действиям. Я ему предлагал брать в Ф-центре, он не захотел.
эта фирма покупает всегда Левую партию товаров
Я думаю, что это полная херня, и ключевое слово в твоем посте "всегда". Ничего не бывает "всегда".
А еще я думаю, что левые партии товара иногда покупают все фирмы. Даже перехваленный некоторыми Ф-центр.
Еще я думаю, что левый товар ничуть не хуже правого, поломка его равновероятна, а поездка в гарантийку это всегда геморрой и потеря кучи времени, независимо от результата. Хотя, безусловно, хороший результат с гарантийкой слегка материально компенсирует расстройство.
Ну и самое главное, я думаю, что Ультра - это клевая фирма, где стоит покупать железо. Мне нравится их подход к клиентам, их гарантийка да и вообще их принципы работы(Если кому интересно откуда сложилось такое мнение - поясню). И это не говоря о ценах




то есть у них хорошие вещи просто очень быстро раскупают, а позаботится о том чтобы эти вещи у них постоянно были они не хотят..
А с Полярилом к меня тоже косяк был.. но я скорее сваливаю это на резак NEC 9300 , он просто думал, что он пишет на винил % потом отдал в гарантию его (они конечно положенные 20 дней у себя подержали % и поменял на Teac w522 и все нормально
о предварительном заказе ты не слышал?
А где ты видел большой-то? Расскажи про это место, пжалста, если там действительно выбор больше, чем в Ультре - я буду дружить с этим местом!
Это почти серьезный вопрос
ps. а в SLY Computers вообще нельзя ходить, гнилая контора
Так расскажите кто-нибудь, где всегда бывает то, что вам надо? А то может я темный какой, есть какое-то прекрасное место, а я о нем не знаю...
SLY? нормальная контора, многое появляется существенно раньше, чем где-либо ещё в Москве (для наивных - это многое при этом, понятно, чёрное, в лучшем случае серое, но часто бывает, что желания ждать полгода белых поставок нет и в помине)
отсюда жесткая гарантийка
жесткая? у тебя хотя бы одну железку там не приняли? единственное - могут забрать на "ремонт" на 3 недели, а потом вернуть деньги по новой цене

Я вот не знаю, честно говоря, когда апгрейдился, купил мать, процессор и память в ультре. Сейчас периодически ХР отказывается загружаться, не видит каких-то dll-ек, не знаю, правда, виновато ли в этом глючное железо из ультры... Со старой матерью, купленной в упоминавшемся выше электрон-сервисе, таких глюков не было.
Раз уж я "Электрон-сервис" упомянул, расскажу о взаимоотношениях с их гарантийкой. На 1 курсе я купил у них резак, по тем временам офигенные понты, teak 4x4x24. Штука была глюкавя, диски жгла только в путь, а под конец гарантии вообще только дрыгалась в конвульсиях. Ну я и повёз в гарантийку. У них резак чудом заработал и даже записал РВ-шку. Огорчённый, я вернулся домой и воткнул в него шлейф не той стороной, после чего сидюк совсем загнулся. Через пару дней я повёз его в гарантийку опять, теперь они поверили, что он мёртв, зачли его за полную цену годовалой давности, и, доплатив всего пару сотен, я получил замечательный ретайловый Cyberdrive, один из лучших резаков на тот момент, который радует меня до сих пор и ещё не убил ни одной болванки, когда их писал я сам

Коломенская - это жопа по-твоему?По-моему, ДА!

виновато ли в этом глючное железо
нет, не виновато
просто после того что ты с виндой делал это не удивительно
и не менял

а к чему ты задешь этот вопрос?
ну просто ощущения которые я испытывал при обмене и покупке в Ультре, не стоят той разницы в цене.
И? Я могу то же самое сказать про гарантийку Ф-Центра. А с гарантийкой Ультры проблем ни разу не было.
Просто я менял два дня назад сетевуху (сгоревшую после грозы, естественно об этом я не говорил)
Поменяли без проблем.
Я могу для себя сделать только один вывод - не умеешь ты общаться с гарантийками...
после того, как я купил железо и собрал компьютер, за первую неделю мне пришлось переставлять систему 5 раз...
Это тебя не навело на мысль, что, может быть, стоит потестить железо, и либо найти косяк и обратиться в гарантию, либо перестать плакать и заняться починкой рук?
И пототм если подозрение на глючность железа - так и напиши,в отдельном треде, в хард'н'софте с симптомами и проча... Это ж все несложно тетсируется
да я писал, мне хрен кто ответил. Всю эту хрень я ставил уже потом, на худо-бедно работающую винду. Ладно, хватит флуд разводить.
Тут вот купили мать, ставим с РОДНОГО диска фирмовым инсталятором звук и получаем постоянное попискивание в левом канале.
Оказалось - ссылка в инсталяторе не на тот драйвер

Попробуй с инета все накачать и поставить.
она наебала не меня (гарантийка спиздила винт,чуваку продали видюху с оотломанными кондерами
в-четвертых, я тут приводил ссылки где человек с ней судился и КАК УЛЬТРА ЕМУ В ФОРУМЕ ОТВЕЧАЛА
(она его просто грязью поливала).
На основании именно ответов УЛЬТРЫ конкретному человеку, на основании моего опыта покупки в Ультре
(комп у меня весь, кроме сетевухи и UPS'а куплен в Ультре) я заявляю (заметь в этом треде я еще этого не говорил).
Фирма УЛЬТРА - полнейший отстой и уважающий себя человек никогда не будет брать там.
Это мое мнение, причем ты меня вынудил его высказать.

PS Все равно я считаю бесполезным переубеждать людей там не брать, потому что менталитет такой .
Деньги у студентов лишними не бывают, поэтому народ все равно там будет брать.
PPS ФЦ -тоже не панацея, но от общения с этой фирмой у меня приятные впечатления.
Я уже писал, что минимальный обмен брака - это естественное желание фирмы с демпинговыми ценами. Они на тебе не настолько много наваривают, чтобы с тобой столько маяться. И надо осознавать это, когда ты туда приходишь. А не плакать потом, ах, меня наебали. Пойди разберись. Не можешь разобраться? Ну так не надо было туда идти.
Мне то все поменяли.
А вот интересно, как можно добиться обмена, если гарантийка взявщая 15 минут назад твой винт,
заявляет, что ты им ничего не давал ?
Мне не нравится, как они к людям относятся.


Физически он как раз и исчез, фокус .

Все господа вы заебали, я постараюсь найти минут 45 и подробно распишу почему я ненавижу Ультру. Однажды я уже это сделал (год собирался) но на хоботе мою тему потерли. И по поводу того, можешь или не можешь разобраться, я МОГУ разобраться, но вот 3! часа нервотрепки КАЖДЫЙ раз при разнице в цене с Ф-центром в 1-5 долларов (0,5-1% это просто пиздец. Да, а иногда разборки с гарантийкой Ультры затягиваются на несколько месяцев (по ссылке на хобот которую я неоднократно давал парень таки стряс с Ультры деньги за моральный ущерб и ему их в конце концов выплатили.)



Всегда можно найти взаимопонимание

Ну уж нет, я уже начал писать трактат по второму разу. Допишу запощу суда и на хобот в черные фирмы. Надеюсь там мой постинг не сотрут вторично.
История первая: Как я менял видеокарту.
Читаю я как-то раз гарантийны договор с фирмой Ультра-Компостерс, вижу фразу о том, что исправное оборудование выкупается на условиях дисконта. Решил я тогда поменять свой Радеон 8500 на Гефорзе Ти 4200. Звоню в гарнтийку (далее Я - это я, Г- гарантийщик)
Я: Здравствуйте, я хотел бы сдать вам видеокарту купленную у вас полтора месяца назад на условиях дисконта.
Г: Нет проблем, привозите, дисконт составит 10%.
Я: Хм, а в гарантийном написано от 5 до 50%, почему 10? карта как новая.
Г: (не очень вежливо) За юзаную карту 10% это разумная цена.
Я: ОК, а по какой цене вы у меня ее примете?
Г: По цене на день сдачи.
Я: Дело в том, что с тех пор как я купил у вас эту карточку, они в вашем прайсе больше не появлялись.
Г: Ну тогда по цене на день покупки.
Я: Ок, хорошо, я еду.
Г: Приезжайте.
Так уж сложились обстоятельства, что удобнее всего мне оказалось ехать в Ультру после ночной смены, соответственно прехал я туда не выспавшийся и злой. Отстоял очередь к гарантийному окошку, протягиваю грантийщику карту
Г: (довольно таки грубо) Что с картой?
Я: С картой все в порядке, мы с вами разговаривали по телефону о сдаче карты с дисконтом.
Г: Что за карта?
Я: (достаю и отдаю карту).
Г: (Не заглядывая в гарантийный талон) Где коробка?
Я: Карта была в оем комплектации, я привез вам ВСЕ, что у вас купил, вплоть до пакетика. (В товарном чеке у Ультры как всегда не указано, какая комплектация карты).
Г: (Спрашивая кого-то рядом сидящего) Глянь какая у нас комплектация Геркулесовских Радеонов 8500.
Какой-то человек роется в компе, говорит, что неизвестно, на это я еще раз повторяю, что привез АБСОЛЮТНО все, что у них покупал.
Г: Сейчас (берет карту, убегает)
Г: (Прибегает через некоторое время) Мы не можем взять у вас эту карту.
Я: То есть как это не можете? Мы с вами только что разговаривали по телефону, и вы сказали чтобы я приезжал. В телефонном разговоре я вам называл модель карты.
Г: Мне сейчас начальник сказал, что мы не можем взять у вас карту.
Я: Можно услышать вашего начальника?
Г: Сейчас (Убегает, прибегает) Сейчас он к вам выйдет.
(Далее НГ- начальник гарнтийки)
НГ: Здравствуйте, я начальник гарантийного отдела.
Я: Здравствуйте, я хотел бы объяснений по вопросу, почему у меня не могут принять карту, о сдаче которой мы буквально два часа назад договорились по телефону.
НГ: Ну понимаете, с вами разговаривал новый сотрудник, он только две недели у нас работает, поэтому он вам дал неправильную информацию
[o]Блин, детский лепет, когда я работал в МКС меня допустили к общению с клиентами только после курсов и довольно таки немаленького срока обучения.[/o]
Я: Но это не объясняет того, что вы не можете принять у меня рабочую карту на условиях описанных в гарантийном талоне.
НГ: Ну дело в том что.... ну в общем у нас таких карт больше не будет, они у нас были один раз и больше их не будет. Единственное, что я могу вам предложить, это выкупить у вас ее как БУ оборудование с дисконтом 50%
[o]Тут надо сделать примечание, что тогда я еще был бедным студентом, а цена на карту на тот момент была 128 долларов, так что от этого заявления я несколько Ахуел[/o]
Я: Послушате, я сказал в телефонном разговоре, что карты у вас появлялись один раз и больше их не было, почему мне сказали что карту у меня примут? Я приехал сюда после ночной смены и хочу чтобы вопрос был решен.
Для себя в этот момент я решил, что довар жутко серый, взят непонятно где.
НГ: Ну понимаете, мы не можем вернуть этот товар производителю.
Я: Не делайте мне смешно, если вы выставите эту карту по той цене по которой я у вас ее купил, у вас ее купят в тот же день.
НГ: Мы не торгуем БУ оборудованием Мы можем принять у вас ее только как БУ оборудование на условиях, о которых я уже сказал.
Я: Я хочу поговорить с вашим техническим директором
НГ: У нас нет технического директора
Я:

НГ: Все подобные вопросы уполномочен решать я, я являюсь последней инстанцией
Я: Я хочу поговорить с вашим генеральным директором
НГ: Для этого вам нужно записаться к нему на прием
Я: Где это можно сделать?
НГ: В торговом зале сидит его секретарша, подойдите спросите у нее.
Я иду в торговый зал, довольно долго ищу девушку, на которой было бы хоть как то обозначено, что она серктарша генерального директора, естественно никого не нахожу. После этого обращаюсь к молодому человеку за столиком напротив входа:
Я: Простите, а вы не в курсе, где у вас тут секретарша генерального директора? а то меня тут к ней послали из гарантийки
Молодой человек: А вы знаете, у нас никогда здесь не было секретарши генерального директора. Может вы мне расскажете, что случилось, я типа старший менеджер.
Я быстренько обрисовываю ему ситуацию, после чего он звонит в гарантийку, трещит о чем то по телефону с гарантийщиками после чего говорит мне, что карту принять таки нельзя, и что он видит два пути разрешения проблемы
1. Писать жалобу на имя генерального директора
2. Решать вопрос через суд
Ну мне в общем-то не жалко, к тому моменту угроблено больше полутора часов времени, так что еще пол-часа не решают ничего, беру у девочек бумагу и ручку, пытаюсь пристроиться к одному из столов, чтобы писать жалобу, после чего меня оттуда выгоняют манагеры, со словами, что им работать с клиентами надо, а я тут место занимаю. Ну я иду на выдачу, пристраиваюсь там на столике и начинаю писать жалобу (вызывая неподдельный интерес находящихся на выдаче людей дохожу в тексте жалобы до места, в котором нужно упоминание о начальнике гарантийки, понимаю, что уже нифига не помню, как его зовут. Иду в гарантийку, нахожу там начальника гарантийки.
я: Вы не напомните как вас зовут? а то мне для жалобы понадобилось
НГ: Меня зовут (имярек но вы знаете, мы тут посовещались и решили взять у вас карту на услових которые обговорили по телефону
я устало выпадаю в осадок.
После чего с меня вычитают дисконт, но почему-то не 10% а 5%, ну тут я возражать не стал, купил ГеФорце и свалил домой потеряв кучу времени и нервов, но таки добившись того, что мне нужно.
P.S. Через день после этого в прайсе Ультры появилась новая позиция, догадайтесь какая

Значит торгуют БУ ?
Никогда ее недолюбливал.
Вот у соседа комп тама покупался не весь правда ---- глюк на глюке, и глюком погоняет...
Ну да не все так плохо.
я только у них наушники KOSS брал

На свою голову поехал в Олди (позарился на близость к дому купил там мамку Солтековскую на nForce2, Атлон 1900+, кулер, память, видюху и мышку.
Приехал домой, собрал все это воедино, при первом запуске на маме взрывается стабилизатор питания памяти. Эффектно так взрывается, следов не скрыть. Тащу в гарантийку, рассказываю, как все было, там, естественно, посылают (ИМХО, такую маму даже самая ангельская гарантийка не возьмет). Говорят, нарушение технологии сборки. Ладно, плюю на них, на следующий день отдаю маму на перепайку стабилизатора, после ремонта ничего не меняется. Более того, выясняется, что она даже проц не заводит, т.е. скорее всего сразу была битая.
Покупаю на Савеловском в USNе новую маму (аналогичную от Гигабайта собираю комп, вроде все работает. Спустя 4 дня и ей настает каюк. При этом же скалывается купленный в Олди проц (уж не знаю, какая там была причинно-следственная связь). Покупаю в вышеобозначенном Слае новый камень, еду в ЮСН, без проблем меняю там маму (гарантийка, кстати, в 200 метрах от Олди и в километре от моей работы).
Тьфу-тьфу-тьфу, прошла неделя, вроде все пока работает.
OLDI == ULTRACOMP
то есть как это "равно"? По-моему, это разные конторы. До появления Ультры Олди была самым дешёвым поставщиком железа, всего-то...

В гарантийке никто не пытался меня опустить или в чем-то уличить.
Как мне в последствии объясняли досужие люди, Олди -- преимущественно оптовая фирма, поэтому с розницой они особо не геморроятся, могут позволить себе ужасную розничную гарантийку.
Ну я сказал, что в этом смысле они равны.... и всего-то. Конечно это разные конторы.
USN - фирма конечно лучше, но и дороже соответственно.
Я б сказал что тебе скорее неповезло, чем повезло..
Ну а насчет OLDI есть и другая точка мнения
"олди - фирма торгующая в основном оптом( и работающая с регионами поэтому особенно не заморачивается с мелочью, а в легкую ее меняют..."
И есть примеры, когда, даже не посмотрев работает/неработает (!)

Мне на это могут возразить, что типа это просто известный брак был, и они уже все поняли...
Вроде не так было. И во-вторых - уж гарантийка ультры первым делом попыталась бы отшить лопоухого покупателя....

читая треды подобные этому, я все больше начинаю верить в высшие силы. вы не пробовали читать "отче наш" перед покупкой, сборкой и включением железа? я пробовал, работает.
Апочему ты мне ответил ?
Ну не знаю... Ты же написал про равносильность Олди и Ультры

А по поводу дороговизны USN-а, в принципе, я готов переплатить, скажем, 5% за какие-то стойкие гарантии. Правда, в данном случае этого не было, т.к. я все разведывал боем, на ixbt перед покупкой залезть ума не хватило


Я прям удивляюсь, насколько может быть много у людей проблем с железками. У меня за всю жизнь всего одна мамка сгорела. И та - Акорп, бу, халявная. Жалко не было... Ну еще пара доисторических винтов навернулась, их тоже не жалко.
Тук-тук-тук по дереву.
Золотые слова !
у меня выбило пару свитчей грозой, и то потому что я утром поссал в раковину и не заботал чмы за 4 месяца
ну бля! поменял память а она снова дохлая..
А вот то, что куплено не там (видюха и сетевуха) глючило.
Едиственный минус, добираться относительно далеко - это точно. Но это можно пережить.


Homer
Проводится опрос: Бытует мнение что эта фирма покупает всегда Левую партию товаров, что влечет за собой большое количество брака. Что вы думаете об этом? Правда ли это?