Ответственность врача за неоказание помощи

marina-k

сипец. У меня брат младший на днях пришёл домой с дырой во лбу. Ща мама рассказывает - отпиздили его с другом гопота какая-то пьяная. Пошли они вдвоём в скорую, им там врач говорит - сдесь с вами никто ничего делать не будет, можем только в Ногинск отвести, но у нас машин мало, обратно не повезём. (!) Посмотрел паспорта (обоим меньше 18 родителям не позвонил (!). Заставил подписать бумажку об отказе от мед обслуживания. И всё. Дыру во лбу до кости и не подумал зашить! Ваще пиздос просто.
Насколько я понимаю подписанная бумага не имеет никакой сили поскольку была подписана ребёнком. В любом случае он её подписывал в состоянии болевого шока, поскольку даже обезболивающего не дали. Вот думается мне его можно элементарно за такие действия лишить лицензии

incwizitor

Заставил подписать бумажку об отказе от мед обслуживания
тут уже уголовщиной попахивает

verse3e3

вобщем, знакомый один (сам врач) просто взял своего больного товарища отвел к тому врачу и наехал на него по-жесткому..тут другого сложно придумать - максимум дойти до главврача...

kinglion

Для профилактики можно ему дыру в башке сделать.

alexshamina

гопота какая-то
а теперь сам почитай свой текст

bitle

Интересно, насколько культурно ты бы выражался, будь ты на его месте.
Например, если бы твоего брата избили

alexshamina

про свою маму, я бы такого не написал :
Ща мама рассказывает - отпиздили его ...

marina-k

Что про мою маму? Стилистика моего повествования совершенно не коррелируется со стилистикой услышанного мною. Не в стилистике дело.
Если бы я написал "избили в тяжёлой форме" это намного хуже передало моё отношение к этому.

tania27

Это в ЧГ что ли ? Почему в Ногинск везти?

redtress

Пошли они вдвоём в скорую
Скорая обязана оказать помощь. Статьи не помню, но это подсудное дело. Можно в прокуратуру сразу.

traffic_speed

Пошли они вдвоём в скорую, им там врач говорит - сдесь с вами никто ничего делать не будет