Ответственность врача за неоказание помощи
Заставил подписать бумажку об отказе от мед обслуживаниятут уже уголовщиной попахивает

вобщем, знакомый один (сам врач) просто взял своего больного товарища отвел к тому врачу и наехал на него по-жесткому..тут другого сложно придумать - максимум дойти до главврача...
Для профилактики можно ему дыру в башке сделать.
гопота какая-тоа теперь сам почитай свой текст

Например, если бы твоего брата избили

Ща мама рассказывает - отпиздили его ...
Если бы я написал "избили в тяжёлой форме" это намного хуже передало моё отношение к этому.
Это в ЧГ что ли ? Почему в Ногинск везти?
Пошли они вдвоём в скоруюСкорая обязана оказать помощь. Статьи не помню, но это подсудное дело. Можно в прокуратуру сразу.
Пошли они вдвоём в скорую, им там врач говорит - сдесь с вами никто ничего делать не будетони не правы. Но ,как мне объясняли, им проще мозги вкручивать,если не идти К НИМ,а вызывать их,хоть нга улицу. У них вызовы регистрируются. А сам приполз- и вызова нет.
Еще. С отказом от врачебной помощи- плохо,что подписал.
В общем, позвони в круглосуточную горячую линию по вопросам здравоохранения Москвы(у вас это в Москве было?и там подскажут ,что и куда писать. тел. 2518300,ч-з них наезжала на аптеку,отпустившую не то лекарство ,к-ое было указано в рецепте
Если это Черноголовка , то там сложнее - действительно везут в Ногинск. Нету нормальной станции на месте. И если они сами отказались ехать в Ногинск, то в этом случае легко могли сказать , чтобы подписывали отказ.
В ЧГ! А хер его знает... Залепили марлей открытую рану и сказали всё остальное в Ногинске. А у него сотряс мозга к тому же средний.
Ты бы не горячился , а узнал все как следует. И не только от мамы, но и от брата и от врача.
Ты знаешь, если бы у меня была разбита голова, сотрясение мозга, мне было бы 17 лет и мне бы предложили дословно "мы вас туда отвезём, а вот обратно - извиняйте, сами добирайтесь" в 12 ночи, я чесно не представляю что бы сделал.