Военкомат после аспирантуры
1. Мозг могут трахать, причем очень сильно. По сути дела ты совершил правонарушение, не встав дома на учет, хотя обязан был. На пункты и статьи ссылаться не буду, но нйти при желании все это можно. Так что подозреваю, что судьба твоего мозга зависит от расположения звезд - повезет/не повезет.
2. Медкомиссию - вряд ли..
3. Самый реальный вариант, к Раменкскому военкомату ты сейчас вообще никакого отношения не имеешь, по сути, даже справка, выданная туда, силы особой не имеет.
Итог: я бы на твоем месте попробывал вопрос дома решить, там и стены помогут, да и цены могут быть поменьше.
штраф 500 руб
если у тебя есть отсрочка - то тебя не призовут. Все остальное - лирика из уст тетенек в военкомате.
штраф 500 руб
В раменском военкомате моск трахать не будут, но снимут с учета "задним числом". Поэтому когда будешь вставать на учет в военкомат по месту жительства, спросят, почему не состоял на учете целый год.
Могут выписать штраф в военкомате по м/ж до 500 руб, платить или оспорить штраф в суде - дело твое. Правда за тобой, при правильном подходе суд выиграешь.
Правда за тобойО как...А можешь объяснить, в чем здесь заключается правда?
В том, что при смене местожительства обязан выписаться, обязан объявиться на новом месте, причем там и срок вроде бы указан, типа 15 суток...
В чем ты здесь видишь правду?
зачем сниматься если я буду в москве получать образование?
а нельзя будет остаться на учете в раменском?Если твое новое место учебы находится на территории, подведомственной Раменскому военкомату, то особых проблем не видно....
зачем сниматься если я буду в москве получать образование?
Но если твоя новая учеба - юрисдикция другого военкомата - как-то видиться маловероятным...
О как...А можешь объяснить, в чем здесь заключается правда?считается, что человек прав, до тех пор пока не доказано что он виноват.
Попробуй найти в чем состав административного правонарушения со ссылкой на конкретные статьи положений о воинском учете, а я попробую опровергнуть
Если твое новое место учебы находится на территории, подведомственной Раменскому военкомату, то особых проблем не видно....Но если твоя новая учеба - юрисдикция другого военкомата - как-то видиться маловероятным...при чем тут место учебы? военкомат относится к месту жительства и без оформления регистрации по месту жительства в Москве встать на учет в военкомате нереально
мне вот интересно - это такие просто субъективные умозаключения основанные на каких-то субъективно очевидных вещах?
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 3 апреля 2008 г. N 3 г. Москва "О практике рассмотрения судами уголовных дел об уклонении от призыва на военную службу и от прохождения военной или альтернативной гражданской службы"
Опубликовано 9 апреля 2008 г.
Конституция Российской Федерации устанавливает, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации (далее - граждане); гражданин несет военную службу в соответствии с федеральным законом и имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой в установленных федеральным законом случаях (статья 59).
Основными формами реализации конституционной обязанности по защите Отечества являются призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", а также прохождение альтернативной гражданской службы вместо военной службы по призыву в порядке, установленном Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе".
Конституционный долг по защите Отечества граждане вправе исполнять путем добровольного поступления на военную службу. При этом такие граждане проходят военную службу в добровольном порядке (по контракту) в соответствии с положениями Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и других нормативных правовых актов.
Анализ судебной практики свидетельствует, что суды при разрешении уголовных дел о преступлениях, связанных с уклонением от военной или альтернативной гражданской службы, в основном правильно применяют нормы Уголовного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем в практике рассмотрения судами таких дел возникают трудности в правовой оценке действий лиц, уклонившихся в ходе призыва на военную службу от явки на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии. Имеются факты необоснованного осуждения граждан за уклонение от прохождения альтернативной гражданской службы ввиду неверного установления признаков этого состава преступления.
В целях обеспечения правильного и единообразного применения уголовного законодательства об ответственности за уклонение от призыва на военную службу, прохождения военной или альтернативной гражданской службы (статьи 328, 337, 338, 339 УК РФ) Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения:
1. В соответствии с частью 2 статьи 37 Конституции Российской Федерации принудительный труд запрещен.
Согласно статье 8 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года, а также статье 4 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года все виды военной службы и службы, назначенной вместо обязательной военной службы, не являются принудительным трудом.
Установление уголовной ответственности и ее применение за уклонение от призыва на военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) и от прохождения альтернативной гражданской службы (часть 2 статьи 328 УК РФ самовольное оставление части или места службы (статья 337 УК РФ дезертирство (статья 338 УК РФ уклонение от исполнения обязанностей военной службы путем симуляции болезни или иными способами (статья 339 УК РФ) не затрагивают конституционного права на труд гражданина, совершившего указанные преступления, и не противоречат нормам международного права.
2. Субъектами преступления, предусмотренного частью 1 статьи 328 УК РФ, являются граждане мужского пола, достигшие возраста 18 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе, подлежащие в установленном законом порядке призыву на военную службу (далее - призывники).
При рассмотрении уголовных дел, связанных с уклонением от призыва на военную службу, следует учитывать, что в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет. Поэтому после достижения возраста 27 лет уголовному преследованию за уклонение от призыва на военную службу могут подлежать только лица, совершившие это преступление до указанного возраста, при условии, что не истекли сроки давности привлечения их к уголовной ответственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 и пунктом 10 статьи 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" после фактической отправки призывников из военного комиссариата субъекта Российской Федерации к месту прохождения военной службы призыв на военную службу завершен и указанные лица приобретают статус военнослужащих. В случае самовольного оставления ими воинского эшелона (команды) в пути следования к месту прохождения военной службы ответственность за уклонение от военной службы должна наступать по соответствующим статьям главы 33 УК РФ.
3. По каждому делу об уклонении от призыва на военную службу судам необходимо выяснять, имеются ли предусмотренные статьями 23 и 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" основания, при наличии которых граждане не призываются на военную службу.
Если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что в соответствии с законом лицо не подлежало призыву на военную службу или подлежало освобождению от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу либо имелись основания для отсрочки от призыва на военную службу, которые существовали до уклонения от призыва на военную службу, суд постановляет оправдательный приговор ввиду отсутствия в деянии состава преступления.
В случаях, когда предусмотренные законом основания, при наличии которых граждане не призываются на военную службу, возникли в период уклонения от призыва на военную службу (например, в случае рождения у гражданина второго ребенка или поступления лица в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования и обучения по очной форме суд освобождает лицо от наказания в связи с изменением обстановки при наличии условий, предусмотренных в статье 801 УК РФ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 23 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" не подлежат призыву на военную службу граждане, отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы; имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления; в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд. Обратить внимание судов на необходимость в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, а также о вступивших в законную силу приговорах в отношении их с направлением в военные комиссариаты воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы (пункт 6 статьи 4 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе").
4. Ответственность за преступление, предусмотренное частью 1 статьи 328 УК РФ, наступает независимо от способа его совершения, а также от того, уклонялся ли призывник только от очередного призыва на военную службу или имел цель совсем избежать несения военной службы по призыву.
Уклонение от призыва на военную службу может быть совершено путем неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или в военный комиссариат (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы. При этом уголовная ответственность наступает в случае, если призывник таким образом намерен избежать возложения на него обязанности нести военную службу по призыву. Об этом могут свидетельствовать, в частности, неоднократные неявки без уважительных причин по повесткам военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в период очередного призыва либо в течение нескольких призывов подряд, неявка в военный комиссариат по истечении действия уважительной причины.
Самовольное оставление призывником сборного пункта до отправки его к месту прохождения военной службы в целях уклонения от призыва на военную службу подлежит квалификации по части 1 статьи 328 УК РФ.
Как уклонение от призыва на военную службу следует квалифицировать получение призывником обманным путем освобождения от военной службы в результате симуляции болезни, причинения себе какого-либо повреждения (членовредительство подлога документов или иного обмана.
5. При решении вопроса о виновности лица в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 328 УК РФ, суду необходимо установить факт надлежащего оповещения призывника о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.
При этом следует иметь в виду, что оповещение призывников о явке на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также для повторного прохождения призывной комиссии по окончании срока действия предоставленной отсрочки от призыва на военную службу осуществляется повестками военного комиссариата. Вручение призывнику повесток производится под расписку и только установленными законодательством лицами.
В случае направления призывной комиссией призывника на стационарное или амбулаторное медицинское обследование (лечение) надлежащим оповещением следует считать вручение ему под личную подпись направления, в котором назначается срок явки в военный комиссариат для повторного медицинского освидетельствования и прохождения призывной комиссии после предполагаемого срока завершения этого обследования (лечения).
Отказ призывника от получения повестки военного комиссариата или направления призывной комиссии под расписку с целью уклониться таким образом от призыва на военную службу подлежит квалификации по части 1 статьи 328 УК РФ.
6. При отграничении уклонения от призыва на военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) от неисполнения гражданами обязанностей по воинскому учету (статья 21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) судам следует устанавливать, с какой целью лицо не исполняет возложенные на него обязанности.
Если лицо, имея умысел на уклонение от призыва на военную службу, убывает на новое место жительства (место временного пребывания) или выезжает из Российской Федерации без снятия с воинского учета, а также прибывает на новое место жительства (место временного пребывания) или возвращается в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет с целью избежать вручения ему под личную подпись повестки военного комиссариата о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, содеянное им следует квалифицировать по части 1 статьи 328 УК РФ.
7. В предусмотренных законом случаях призыв на военную службу включает в себя не только обязанности граждан, установленные пунктами 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", но и другие обязанности, например прибытие призывника по направлению призывной комиссии в медицинскую организацию на амбулаторное или стационарное медицинское обследование для уточнения диагноза заболевания (пункт 4 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе").
При решении вопроса о том, является ли уклонение от медицинского обследования по направлению призывной комиссии преступлением, предусмотренным частью 1 статьи 328 УК РФ, или административным правонарушением (статья 21.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судам следует устанавливать направленность умысла лица, уклоняющегося от этого мероприятия.
В случае когда призывник не является на медицинское обследование с целью уклониться от призыва на военную службу, содеянное им должно влечь уголовную ответственность по части 1 статьи 328 УК РФ. Об этом может свидетельствовать, в частности, неявка без уважительных причин призывника в медицинскую организацию в течение срока очередного призыва на военную службу.
...
Председатель Верховного Суда Российской Федерации В. Лебедев
Секретарь Пленума, судья Верховного Суда Российской Федерации В. Демидов
медкомиссию для получения отсрочки надо будет пройти обязательно
Если снимут задним числом, то на тебя домашний военкомат может подать в суд, где будет пытаться доказать, что ты снялся год назад с целью уклонения от призыва.полный бесперспективняк для военкомата, тем более сейчас у чегевары отсрочка.
военкомат не подает в суд, а направляет заявление в прокуратуру, где возбуждается УД, потом обвинительное заключение передается в суд.
а вот если военкомат снимет задним числом, то сотрудник, сделавший такую бяку, сам может быть привлечен к уголовной ответственности.
бесперспективняк для военкомата, тем более сейчас у чегевары отсрочка.Вроде как умысел очевиден: чел снялся год назад, чтобы не получать повестки, т.к. в течение этого года у него не было отсрочки. А как только отсрочка появилась, то он сразу заявился в военкомат.
К чему я это всё - не соглашайтесь на снятие с учёта задним числом.
военкомат не подает в суд, а направляет заявление в прокуратуру, где возбуждается УД, потом обвинительное заключение передается в суд.по поводу процедуры я в курсе, просто сократил. Тем более всем и так понятно
vavalya
ситуэйшен такой1.закончил физфак в 2007 (феврале)
2.из раменского не выписывался и не вставал на учет дома(псков)
3.в апреле 2008г поступил в аспу (не мгу)
4.в аспе получил справку для военкомата (раменского, другого не могут дать так как....бла бла бла)
внимание вопросы!
1.мне не будут трахать мозг типа где ты был год и т.д
2.придется пройти медкоммисию?
3.а может вообще скажут иди по месту прописки?
вообщем помогите советом кто может. пасиб
п.с. все эта канитель для получения заграна . так бы забил на это...