Работа для женщины в IT

inov08

Здравствуйте!
Решила поменять работу,поэтому неспешно ищу новую.
Работаю я на данный момент в helpdeske,на первой линии,в табачной компании,работаю третий год,учусь на заочке на третьем курсе (осталось два года),когда то училась в МГУ,но мало))
Работа,к сожалению,бесперспективная,платят не очень,в последнее время даже урезали зп.В дальнейшем хочу продолжать трудиться в IT сфере,поэтому ищу работу в техподдержке,helpdeske,либо помощником сисадмина с перспективами вырасти в сисадмина.Развиваться дальше очень хочу,поэтому,что нужно будет выучить,освоить-с радостью выучу.Интересует работа с графиком 5/2,без разъездов.Проживаю около м .Кузьминки.Зарплатные ожидания-примерно 45 тыс,но это обсуждаемо.
На форуме иногда видела похожие вакансии,если кто-то из работодателей заинтересуется-пишите в личку,резюме имеется,при необходимости вышлю.
Спасибо.

KoJIyHT

если it то лучше для женщины работы чем тестеровщик нет. а становиться женщиной эникеем мне кажется не стоит. можно сначала за немного работать. если есть способности, то у нас девушки тестеровщицы до сотни чистыми имеют, причем знания у них конечно значительно ниже, чем у квалифицированного сисадмина, но нужна усидчивость. я говорю это для случая если ты не женщина с мужскими мозгами, но если бы была, то вряд ли сейчас спрашивала

KiNo

В дальнейшем хочу продолжать трудиться в IT сфере,поэтому ищу работу в техподдержке,helpdeske,либо помощником сисадмина с перспективами вырасти в сисадмина.Развиваться дальше очень хочу,поэтому,что нужно будет выучить,освоить-с радостью выучу.Интересует работа с графиком 5/2,без разъездов.Проживаю около м .Кузьминки.Зарплатные ожидания-примерно 45 тыс,но это обсуждаемо.
На мой взгляд, работа в хелпдеске на первой линии, эникейщиком или полуэникейщиком - потеря времени. Если бы я хотел стать админом, то четко определился бы с областью - винда, DBA, циска или еще что-то, потом стал бы изучать документацию и сдавать экзамены.