Почему в метро поручни движутся быстрее?
Да, свинство какое! 

это специально, чтобы ты не уснул 

да, есть мысли, что это в целях "какой-то там" безопасности.
у меня предрположение, что это зависит от кол-ва человек на эскалаторе, т.е от нагрузки на ступенки. чем больше людей, тем медленней едут ступеньки, а скорость у поручней постоянна, т.к на них нет нагрузки.
да просто все опираются на них и гонют резиновую ленту быстрее.
ps. Задумался над этим вопросом через месяц после знакомства с метро, пришел в голову вышеобозначенный ответ. Правильно-нет не знаю.
ps. Задумался над этим вопросом через месяц после знакомства с метро, пришел в голову вышеобозначенный ответ. Правильно-нет не знаю.
Причем вверх поручень точно быстрее едет, про вниз не знаю. При подъеме вверх люди специфически держуться и лента едет быстрее. Вниз обычно пешком хожу, за поручень не держусь, наблюдений не проводил.
врят-ли привод на ступеньки и перила я думаю цепной, а не ременчатый
что это зависит от кол-ва человек на эскалаторе, т.е от нагрузки на ступенки
чушь
да просто все опираются на них и гонют резиновую ленту быстрее.
ps. Задумался над этим вопросом через месяц после знакомства с метро, пришел в голову вышеобозначенный ответ. Правильно-нет не знаю.
как-то нелогично у тебя получается..
кто гонит ленту вверх, люди?
кто гонит ленту вверх, люди?
мне тоже так иногда кажеться 
чушь
во-во 

точно такие же мысли, поскольку перела убегают только при подъеме
да, есть мысли, что это в целях "какой-то там" безопасности.
хотя сначала думал, что просто не отрегулированы
Люди, конечно! Опираются на нее, гнусные твари!
кто гонит ленту вверх, люди?
ну тогда я те точно говорю, что это чушь 

вниз тоже поручень быстрее
причём это наблидается только на старых эскалаторах
на более-менее новых всё ок
видимо недостаток конструкции
неправильно расчитанная передача
причём это наблидается только на старых эскалаторах
на более-менее новых всё ок
видимо недостаток конструкции
неправильно расчитанная передача
нихрена, при спуске скорость перил уже медленнее
/кажется медленнее, может и быстрее, но не равна.
/кажется медленнее, может и быстрее, но не равна.
неправильно расчитанная передачада, есть и такие мысли, но с сомнениями, уж больно это неправдоподобно,- метро это те не абы что, там всё должно быть очень серьёзно.
я не спорю (это не противоречит моей теории)
нихрена, при спуске скорость перил уже медленнее
(хотя ни за то ни за другое не ручаюсь)
метро это те не абы что, там всё должно быть очень серьёзно.во времена постройки этих эскалаторов пользовались логарифмическими линейками для расчётов
небольшая погрешность всегда есть
никто не гонит, прото люди давят на ступени вниз и они движутся медленнее поручней.
ну конечно
/не верю
/не верю
я бы при строительстве делал передачу и на ступеньки, и на поручни с одних и тех же двигателей.
так что обороты бы и там, и там спадали.
так что обороты бы и там, и там спадали.
в таком случае надо предположить, что за движение ступеней и поручней ответственны разные двигатели.
Согласен?
Да?
Нет?
Согласен?
Да?
Нет?
вот, думающий человек! 

ну вот независимо пришли к единственно возможному выводу
следующему из неправильной гипотезы
следующему из неправильной гипотезы
+1 
Кстати, при движении внизпоручни также убегают быстрее. Могу объяснить только разным радиусом вращающего колеса: у поручней он меньше и при той же угловой скорости линейная скорость движения поручней больше.
оказывается у нас в стране такие дауны эскалаторы разрабатывали,что посадили звездочки/колеса на одну ось, и теперь они вращаются с
при одной и той же угловой скорости
стыдно за нынешний университет (если честно)
Степень изношенности конкретного эскалатора определить очень просто. Многие, наверняка, замечали, что на длинном эскалаторе приходится несколько раз перемещать руку, лежащую на поручне, потому как поручень движется чуть быстрее, и рука забегает вперед. Если такое опережение (или наоборот, отставание при движении вниз) сильно заметно - это плохой знак.
По действующим нормам, поручень может обгонять ступени не более, чем на два процента каждые десять метров. Это происходит в связи с уменьшением диаметра блоков из-за их износа. Если рука движется намного быстрее ног, значит, эскалатор очень сильно изношен, стало быть, стоит удвоить бдительность. Впрочем, неприятности могут произойти и на совершенно исправном эскалаторе. Чтобы снизить риск, нужно постоянно помнить о нескольких простых правилах.
откуда это?
как твое мнение по поводу цепной и ременной передач?
как твое мнение по поводу цепной и ременной передач?
с ленты ру, процитированной на иксбитиком 

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=234495&t=23439...
Обсуждение этого вопроса
Обсуждение этого вопроса
из лайф журнал
http://community.livejournal.com/useless_faq/1289626.html
http://community.livejournal.com/useless_faq/1123598.html
логичный пост:
как-то задавали сей вопрос работникам Киевского метрополитена...
ответ - дабы пассажиры не расслаблялись
противоречивый:
лет 20 назад синхронизация нормальная была
старенькие стали
а это ваще жесть
:
Теория относительности Эйнштейна на практике
на сайте metro.ru ничего не нашел..
кстати его делала студия лебедева и ляп с картинками меня просто расстроил:
http://metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/31.html
/может просто материалы уже не они верстали..
http://community.livejournal.com/useless_faq/1289626.html
http://community.livejournal.com/useless_faq/1123598.html
логичный пост:
как-то задавали сей вопрос работникам Киевского метрополитена...
ответ - дабы пассажиры не расслаблялись

противоречивый:
лет 20 назад синхронизация нормальная была
старенькие стали
а это ваще жесть
:Теория относительности Эйнштейна на практике
на сайте metro.ru ничего не нашел..
кстати его делала студия лебедева и ляп с картинками меня просто расстроил:
http://metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/31.html
/может просто материалы уже не они верстали..
на два процента каждые десять метровпроценты всегда остаются процентами, хоть их к десяти метрам применяй, хоть к километру...
Но это не к тебе замечание, а к аффтору креатива.

вообще, я только первое предложение осилила
Аналогичный вопрос хотелось задать — а что, если 2 процента на 5 метров?
Есть идея что просто из за разных радиусов лесен и поручней, угловая скорость скорее всего действительно одинаковая.... ток думать не хочется... так что, если кому не лень, могут проверить формулами или есче чем.... 

к слову, если угловая скорость равна, то линейная будет выше на большем радиусе....
вот и набегает раздница....

вот и набегает раздница....

я думаю стоит верить цитате Гульки.
однако бывает, что поручень движется как быстрее, так и медленнее. не зная внутренний конструкции всей этой системы вообще трудно дальше о чём-либо размышлять.
однако бывает, что поручень движется как быстрее, так и медленнее. не зная внутренний конструкции всей этой системы вообще трудно дальше о чём-либо размышлять.
к слову, если угловая скорость равна, то линейная будет выше на большем радиусе.... вот и набегает раздница....+1 тож так думаю
А вот если ехать (представить точнее) с обратной стороны (под эскалатором поручень будет двигаться медленне. 

я такую теорию выработал:
на основной шестерни, приводящей в движение ступени, стоит вал, приводящий в движение боковые шестерни, по которым бежит резинка. соответственно, со временем, м.б., появляется выработка, т.е. уменьшается диаметр колеса+вала, что на таких оборотах и может привести к несовпадению.
заметил, что на эскалаторах после ремонта такого эффекта не возникает. хотя, может и не прав. кстати, этот вопрос тут задают как минимум раз в полгода
на основной шестерни, приводящей в движение ступени, стоит вал, приводящий в движение боковые шестерни, по которым бежит резинка. соответственно, со временем, м.б., появляется выработка, т.е. уменьшается диаметр колеса+вала, что на таких оборотах и может привести к несовпадению.
заметил, что на эскалаторах после ремонта такого эффекта не возникает. хотя, может и не прав. кстати, этот вопрос тут задают как минимум раз в полгода

В ответ на:Я за эту версию, всегда себе так и объяснял
к слову, если угловая скорость равна, то линейная будет выше на большем радиусе.... вот и набегает раздница....
+1 тож так думаю
Самый логичный ответ! 

Всегда думал, что линейная скорость прямо пропорциональна произведению угловой скорости на радиус.
Чтобы развеять ваши сомнения предлагаю один из четвергов посетить музей метрополитена на станциии спортивная, там есть работающий макет экскалатора (нужно только попросить его включить). Тогда все вопросы снимуться!
один лектор в мгимо утверждал, что это происходит именно для того, чтобы люди не засыпали
я думаю, что оба ответа правильны: когда проектировали, рассчитывали, что сначала, пока эскалаторы вновинку, люди будут аккуратны, поэтому всё подогнали, чтобы было синхронно, но одновременно рассчитали, чтобы потом, когда люди попривыкнут, детали должны износиться настолько, чтобы была разница в линейной скорости и люди не расслаблялись.
немножко ксноязычно, но мысль, думаю, ясна.
немножко ксноязычно, но мысль, думаю, ясна.

вот же ты выдумщик
Ух ты, есть такой? КАк пройти, сколько стоит?
Кстати, на новых, инностранных эскалаторах такого нет, например, в универ-сити.
Всё по той же причине, по которой наши не умели механические часы делать, то бегут, то отстают, потому как погрешность изготовления слишком большая.
Кстати, если бы они заботились о безопасности таким образом, то при движении вниз, поручень должен был ехать медленее, а не быстрее(как есть на самом деле а то получается, что тебя тянет к падению на нижестоящего пасажира и далее кубарем донизу, а так бы просто падал на спину.
Всё по той же причине, по которой наши не умели механические часы делать, то бегут, то отстают, потому как погрешность изготовления слишком большая.
Кстати, если бы они заботились о безопасности таким образом, то при движении вниз, поручень должен был ехать медленее, а не быстрее(как есть на самом деле а то получается, что тебя тянет к падению на нижестоящего пасажира и далее кубарем донизу, а так бы просто падал на спину.

Кстати, если бы они заботились о безопасности таким образом, то при движении вниз, поручень должен был ехать медленее, а не быстрее(как есть на самом деле)Сегодня ехал на эскалаторе вниз. Поручень двигался медленнее.
а то получается, что тебя тянет к падению на нижестоящего пасажира и далее кубарем донизу, а так бы просто падал на спину.
ага, на спину и на вышестоящего пассажира и дальше все вверх как доминошки валятся.

lito
/или быстрейвсегда это напрягало..
неужели не смогли подогнать по скорости?