Почему в метро всегда холодно?
Почему низкая? На зимнем фоне очень даже высокая.
Низкая относительно комнатной, просто слышала ещё такой разговор , как мужик заболел восполением лёгких, потому что ему приходилось летом бегать много , то в метро, то на улицу!
да ладно, летом в метро вообще жара

В сетке есть замечательная книжка - "Занимательная физика" Перельмана. Прочитай про температуры под землей.
узнай
вот ты глючный

фигассе. Я стараюсь метро не пользоваться, так как там страшно жарко в любое время года =)
нагрев происходит в основном из-за массы электрического оборудования
винтиляция внутри осщ посредством поездов, которые как поршни толкают воздух в тунелях
еще есть три вентилятора(не вообще понятно дело, а на участок какой-то зимой 1 вдувает
летом 2 вдувают и/или(не помню) 1 выдувает
проектные мощности вентиляторов расчитаны на определенный пассажиропоток(что-то мне подсказывает, что не на такой как сейчас

еще есть три вентилятора(не вообще понятно дело, а на участок какой-тогон какой-то, вентилляторов очень много вдоль пути, их ещё переводят на низкое энергопотребление осенью и весной(типа температура нормальная и фиг с ним, что душно очень причем судя по духоте, на разных ветках эл. потребление разное:)
причем судя по духоте, на разных ветках эл. потребление разное:)Скорее пассажиропоток разный.
В сетке есть замечательная книжка - "Занимательная физика" Перельмана. Прочитай про температуры под землей.Ты сам то читал? Про температурный градиент чтонибудь слышал?
По твоей логике ядро должно быть вообще ледяное чтоли?



Я ее читал. А буквально на прошлой неделе перечитывал. Если ты удосужишься его открыть (Глава 6, параграф "Какое время года у нас под ногами?" поймешь, что твой вопрос неуместен. Не стоит придумывать за других, что они хотели сказать.



узнай
Например, в метро в Нижнем Новгороде просто на порядок холоднее, даже в жару там можно дать конкретного дубака, если долго проторчатьКстати, да, согласен - дубак ещё тот, наверное, как у нас на Люблинской, или даже холоднее.
В Питере тоже метро прохладное...
ЗЫ На самом деле жарко во многом от ходьбы, стоит посидеть на лавочке (особенно на станции) - дубу дашь только так...
Какое время года у нас под ногами?
Когда на поверхности земли лето, какое время года на глубине, например, трех метров под ее поверхностью? Вы думаете, что и там лето? Ошибаетесь! Времена года на поверхности земли и в почве вовсе не одни и те же, как можно подумать. Почва чрезвычайно плохо проводит теплоту. В Ленинграде водопроводные трубы на глубине 2 м не замерзают в самые суровые морозы. Колебания температуры, происходящие на поверхности земли, распространяются в глубь почвы очень медленно и достигают разных слоев ее с большим опозданием. Непосредственные измерения, например, в Слуцке (Ленинградской области) показали, что на глубину трех метров самый теплый момент года приходит с опозданием в 76 дней, а самый холодный — с опозданием в 108 дней. Это значит, что если самый жаркий день над землей был, скажем 25 июля, то на глубине трех метров он наступит лишь 9 октября! Если самый холодный день был 15 января, то на указанной глубине он наступит в мае! Для более глубоких слоев почвы опоздания будут еще значительнее.
С углублением в почву температурные колебания не только опаздывают, но и ослабевают, а на некоторой глубине затухают совершенно: круглый год, в течение целых столетий, неизменно стоит там одна и та же постоянная температура, именно — средняя годовая температура данного места. В погребах Парижской обсерватории, на глубине 28 м, полтора столетия хранится термометр, помещенный сюда еще Лавуазье, и за полтораста лет он даже не дрогнул, неизменно показывая одну и ту же температуру (+11,7° по Цельсию).
Итак, в почве, которую мы попираем ногами, никогда не бывает того же времени года, какое стоит на ее поверхности. Когда над почвой зима, на глубине трех метров еще осень — правда, не та осень, которая была раньше, на поверхности земли, а с более умеренным понижением температуры; когда же над землей лето, в глубину доходят слабые отголоски зимних морозов.
Это важно иметь в виду всякий раз, когда заходит речь об условиях жизни подземных животных (например, личинок майского жука) и подземных частей растений. Мы не должны удивляться, например, тому, что в корнях наших деревьев размножение клеточек совершается именно в холодную половину года и что деятельность так называемой камбиальной ткани замирает почти на весь теплый сезон, — как раз обратно, чем в стволе, над землей.
Ну ты даешь... Тут же о почве говорится.... Первые метры от поверхности... Почитай лучше какую-нибудь книгу по общей геологии (главу про внутреннее тепло земли) и не пиши тут больше чушь!
Температурный градиент в среднем составляет 3-5 градусов на 100 метров. Учитывая, что метро проходит на глубине 40-60 м., температура там на 2-3 градуса всегда выше средней температуры над поверхностью земли.
Прочитай заново пост автора треда и мой пост.
Про внутреннее тепло земли и прочую фигню, знанием которой тебе не терпится блеснуть, речи не было. Ты сам что-то придумал - вот с собой и спорь.

Ну ты хоть мозг приложи!
Я это все к тому говорю что низкую (скорее даже обычную) температуру там поддерживают (с помощью системы вентиляции, кондиционирования и т.д. потому что иначе слишком жарко! Теперь ты сам перечитай первый пост автора.
Судя по тому, что ты приплел сюда Перельмана, ты считаешь что метро - это один большой погреб и проходит на глубине 10 метров?
В твоем посте противоречие. Я не понял, на чем ты настаиваешь, но если ты хочешь сказать, метро глубоко, и тепло идет из земли, то при чем здесь лето? А если ты, наоборот, хотел сказать, что метро связано с поверхностью и находится неглубоко, то при чем здесь внутреннее тепло?

кста подтверждю, на салатовой ветке всегда реально холодно, а на красной - нереально жарко. самая комфортная с тз температуры - фиолетовая ветка.
самая комфортная с тз температуры - фиолетовая ветка.
Зато там народу все время до


Да хз, сейчас народу везде столько... когда я только приехал в мосву, думал, что такое может быть только в час пик... видимо, час пик тут постоянно...
Чтобы там были свободные места - это редкость практически в любое время
1) Когда сажусь в метро на своей станции (на Битцевском парке практически никто не живёт).
2) Иногда на м.Университет приходит пустой поезд (который только что развернули).
ЗЫ
Конечные станции понятное дело не в счет - там всегда практически есть места

Я тоже когда там езжу - вижу, что народу дофига, причем не в часы пик.
Может конечно что-то изменилось.

Может поезда по фиолетовой чаще стали ходить.
раньше мне казалось, что они там реже ходят, чем на других ветках


Можно подумать, я тут опустил тебя, а не подтвердил твоё высказывание.
Кстати, а в чём вот смысл, например, что даже и в час пик поезд высаживает всех на новых черёмушках (при движении из центра) и разворачивается? До новых черёмушек при этом обычно народу входит не меньше, чем заходит - высаживают битком забитый поезд, чтобы все поом пытались втиснуться в следующий битком забитый...
кстати, раз уж речь о метро зашла. где-нить есть достаточно длинные перегоны между станциями, и чтоб можно было в пустой вагон попасть? давно мечтаю в вагоне метро покурить
Останавливаться --- это значит снижать скорость до нуля и открывать двери, чтобы пассажиры могли совершить вход/выход.
метро вообще ненавижу... мне там зимой в футболке жарко... лето это ж вообще хана... езжу по красной и синей ветке...

Битцевский парк-Ясенево, правда, перегон короткий (меньше обычного зато практически в любое время ты будешь один не только в вагоне, а во всём поезде.
Хотелось бы отметить, что в посте не было ни слова про поезда метро, а был разговор про электрички, идущие по Казанскому направлению, на которых приезжает большое число людей из Подмосковья и которые останавливаются на станции "Выхино".
Реально инетересный вопрос : почему ветер из тоннеля (весьма заметный) начинает ощущаться минуты за две до прибытия поезда? Это можно заметить ночью, когда поезда редко ходят. Понятно, что поезда гонят воздух ... но это на рукомахательном уровне, а вот на ТЮФе эту задачку решить мы в свое время не смогли.
Ааа... ясно.
2) А в чём проблема? Если рассмотреть, например, что стены тоннеля тесно облегают поезд (без зазоров) - получаем, что если бы не было всяких станций и прочих ответвлений - был бы постоянно мощный ветер, со скоростью движеня поезда. Благодаря ответвлениям - ветер на расстоянии затухает... ну а если к этому прибавить ещё и зазоры между тоннелем и поездом - как раз и получается то, что имеем... я где-то не прав?
Nelly1992
всегда такая низкая температура? Её специально поддерживают или просто под землёй?