Зачем машинист метро сигналит в туннеле?


Ну он резко притормаживал, а потом ехал медленно и нервно давил на клаксон...от Спортивной до Университета есть ответвления, переезды между путями для разворота, там же съезд в метро-2, но он ехал в месте, где кроме туннеля ничего нет и жадно сигналил, еще и орал что-то - в1-м вагоне слышно было
Крысам?ну можт и крысам, но крысы и так небось с рельс убегают при грохоте приближающегося поезда
а из кабинки машиниста были слышны оры "Да уйди ты!"гониш!

А орал ну что-то вроде "Да ёпт, уйди..бл..да ёпт..чо за х..ня" - кароче матерная речь, направленная в адрес кого-то или чего-то..хз чего
А орал ну что-то вроде "Да ёпт, уйди..бл..да ёпт..чо за х..ня"это уже больше похоже на правду

Может, он там бухой с теткой развлекался?
это он помошника машиниста отгонял от штурвала, помошник боялся быстро ехать и все время тормозил, а машинист его отгонял. А в гудок тоже помошник гудел, хорошо еще свет в вагоне не выключил... понабрали стажеров..!
Имхо либо диггерам, либо ремонтникам, либо другому составу (мб дрезине выехавшему из ответвления.
Машинист резко тормозил и усиленно сигналил, мы посмотрели ради интереса в окна, но там кроме стен туннеля никого не былоа что вы там надеялись увидеть? ясно же, что вы с машинистом смотрите в разные стороны: вы вбок, он вперёд
дп походу манагер и курнул, а машинист ни при чем.

УКПТ сработал, вот и сигналит. Еще рабочее освещение в тоннеле включают в таких случаях.
По описанию топикстартера больше всего похоже на животное на пути. Или где-то в тоннеле велись работы (в _исключительных_ случаях разрешается проводить работы при включенном контактном рельсе).
А куда он гнал животное - вперед? Какие животные обитают в метро: собаки, коты..?
Крысы (до 2-х метров собаки, еще мыши, но они маленькие. Машинист гнал животное вперед, на оборотный тупик за станцией Юго-Западная.
до юго-западной много оборотных тупиков
а ваще имхо гонит тут Мнагер
В чем же, что он тормозил и сигналил кому-то? Нет, не гоню!
...он был не один, двое наверно... слышен был то ли смех, то ли разговор... были слышны оры "Да ёпт, уйди..бл..да ёпт" - поезд ехал медленно..просто один хотел порулить, а второй наверно не давал

На том перегоне тоннель немного прохудился и сыпется всякое на пути. Поэтому его ремонтируют, включили свет и машинисты снижают скорость и дают гудки.
точно. и машинист кричал "да уйди же ты!" эктоплазме, которая уже во всю сочится из трещин тунеля



вчера ехал там машинист от воробьёвых до универа сигналил раз 6
кого он гнал?
значит там точно какие-то работы, заметили что примерно с 85 до 92 пикета поезда стали медленно ездить?
Может быть, он приветствует машиниста встречного поезда или прогоняет с рельсов гигантских крокодилов.
Я же уже подробно ответил: мишку он пропускает.

Часто бывает — утром в метро едет поезд. Едет, едет, сонный. Сидящие пассажиры, кто не спит, читают. Стоящие, кто не спит, лениво ругаются. В тесноте они и в обиде. Бабушка говорит: «Скорей бы уж взорвали всю Москву совсем, на хер! Чтоб в метро свободней стало». А гражданин ей отвечает: «А все из-за новых русских! Зимой понаставят машин в гаражи и ездят на метро — вот и давка!»
И вдруг где-то посреди черного тоннеля между станциями поезд, ни с того, ни с сего, останавливается. И сразу тишина. Тихо-тихо. Замолчали все. Только что ты орал что-то громко на ухо спутнику, и - враз тишина! Слышно, как у студента в другом конце вагона в наушниках плейера музыка играет. Потом кто-нибудь возмутится. «Господи!» — скажет… На работу опаздывают люди. Кто-то в институт. Но это «Господи!» звучит робко так, скромно, вполголоса. Тихо под землей…
Поезд постоит минуту-другую и едет дальше.
Зачем он останавливался посреди тоннеля? Чего ждал? Он пропускал детей. Через пути переходили дети.
Подземные дети ходят, в основном, конечно, ночью. Но немного еще и утром. Вечером очень редко, днем — никогда.
Идут они, и сами не знают, куда. А выглядит так, словно детский сад переходит проезжую часть по пути в парк, что неподалеку. Чтобы малыши среди зелени поиграли. Или школьники идут в тот же парк физкультурой заниматься. Только ведет их не воспитательница и не физрук, а плюшевый мишка.
Мишка с оторванной лапой. А сам большой, под два метра! Вырос как-то… А был в детстве меньше ребеночка размером и с двумя передними лапками. Да, у мишки тоже было детство. Теперь он взрослый. Водит детей под землей. Огромный стал. Да его и увидеть можно! Ну, не его самого, его и детей только машинистам видно, а вот тень его на стене тоннеля, если ехать в начале первого вагона, иногда видна. Посмотрите, если хотите. Я, когда узнал, стал приглядываться и несколько раз видел.
Такие вот дела. Ясно теперь, почему все машинисты метро алкоголики? То-то… После смены — сразу полный стакан. Глядишь, немного отпустило. Посидит, покурит и еще грамм сто. Дальше — потихонечку… Поплачет — и еще пятьдесят, поговорит с собой вслух, и еще. Посидит так, посидит, в бутылке на донышке останется — не допивает. Он алкоголик, конечно, но не в этом смысле. Не так, чтоб пить, пока есть что. Ему анестезия нужна, боль душевную притопить! Остатки в первый вагон несет. Пусть какой-нибудь бомж найдет, да порадуется. Дай ему Бог! А бомжи потому и любят первые вагоны… Машинист жалеет бомжей, знает, скоро сам таким будет.
А дети ходят. Ночью, в основном, но и утро захватывают. Куда идут? Медведь, кажется, понимает, что делает. Он вроде как в сознании. А дети — те как во сне. Ничего не ведают. А на лицах улыбки. Не идиотские, нет, а нормальные, хорошие. Как во сне ребеночек улыбается в своей кроватке. А иногда остановятся на путях и смотрят на поезд. И улыбаются. И машина на них смотрит. Так и глядят друг на друга — дети улыбаются, машина плачет. Потом мишка обернется, посмотрит на машиниста хмуро, детям сделает знак — пошли, мол, дальше, не надо тут стоять. И разошлись.
Когда утром, в час пик, переполненный вагон вдруг останавливается посреди темного тоннеля, не пугайтесь. Не ругайтесь, не думайте о том, что опаздываете на работу. Тут другое требуется. Поплачьте! Не о детях — они, видимо, счастливы. Не о мишке — он при деле, какой-то смысл в его жизни есть. И не о машинисте — чего там, здоровенный мужик! Жизнь прожил нормально, свои дети, небось, не в метро бродят, а взрослые уже, деловые. Один начальником стал, в другом городе живет, не пишет, забыл старика. Зато другой пишет регулярно, а скоро и сам приедет к батяне, через полгодика тюремный срок выйдет.
А поплачьте вы о себе самих. Неужто себя не жалко? Жалко до слез.
Пьяный машинист! Когда после смены ты открываешь склад, приглядись повнимательнее — среди трапов, хуяпов и всех наших деревяшек нет ли оторванной лапы плюшевого мишки? А сейчас — ускорим шаг, товарищи! Не надо задерживаться на путях, БОЛЬШИЕ хотят проехать.
Сегодня обратил внимание что действительно, сигналит.Во, я не один такой! Он кого-то приветствует

Если вы встретили жабокрыла, главное что? - ничего нечего не рассказывать прессе.
Но паходу тема так и не раскрыта - кому сигналят машинисты?
Ну всмысле проезжающему навстречу поезду, в котором сидит приятель машиниста.
Типа приветствия
Так часто автобусы сигналят.
Так же видел, что электрички так сигналят друг другу
Ну там (от Спортивной до Университета) туннели изолированы, они не видят друга друга
если нужен ответ, спроси на forum.mymetro.ru
Ну там (от Спортивной до Университета) туннели изолированы, они не видят друга другаперегон от Воровьевых до универа не полностью слепой. он еще как минимум на одну колею шире (примерно половину пути от универа до воробьевых чем другие и разделен двумя рядами каких-то колонн (?). через них просматривается другая сторона и дополнительная колея посередине. зрите в окна!
А зачем нужна дополнительная колея посередине от воробьевых до университета?
где-то писали, что там есть шлюзоворота в то-самое-митро.
т.е., шлюзоворота, в которые упирается колея, действительно есть (если упорно тупить в окошко с стороны платформы от начала до конца перегона, то их можно успеть разглядеть, проверено но для чего они яхз.
еще поезд в одном и том же месте этого туннеля примерно в трех четвертях пути до универа притормаживает постоянно, куча народу ломится к выходу по инерции, так забавно ^^
еще поезд в одном и том же месте этого туннеля примерно в трех четвертях пути до универа притормаживает постоянно, куча народу ломится к выходу по инерции, так забавно ^^поезд притормаживает примерно посередине перегона. От воробьевых гор до университета 2200 метров, тормозит поезд не доезжая примерно 1200 метров.
В "то-самое метро" шлюз после станции Спортивной, а не Воробьевых гор.
В "то-самое метро" шлюз после станции Спортивной, а не Воробьевых гор.хм. но перегон же длиннее и шире именно между воробьевыми и универом, или я совсем что-то путаю?
и тормозит он зачем, кстати? [поезд]
Может там просто сбойка межтоннельная? Съезда там по идее не должно быть.
Да, в то самое метро сталинское въезд туннель находится в перегоне от спортивной до воробьевых
мне теперь другое интересно:
и тормозит он зачем, кстати? [поезд]
Тормозит - чтобы посигналить!
он это всегда молча делает. но за это время можно успеть обменяться знаками с кем-нибудь в туннеле!
хм. но перегон же длиннее и шире именно между воробьевыми и универом, или я совсем что-то путаю?что значит "Шире" ?
и тормозит он зачем, кстати? [поезд]
наиболее вероятная причина торможения - плохое состояние туннеля. Замечаешь, как колбасит вагон (даже на небольшой скорости когда поезд проезжает этот участок?

Для безопасности, в тоннеле есть банкетка, на которую забираются рабочие во время прохода поезда. Работники метро могут иметь или не иметь допуск к работе в тоннеле. допуск к работе может быть двух видов; без напряжения, т. е. ночью, на служебном удостоверении стоит отметка "Т" или допуск к работе в тоннеле когда контактный рельс находиться под напряжением в удостоверении рядом с буквой "Т" нарисована молния. Эти люди могут работать там и днем.
Что они делают днем в тоннеле? Тоже самое что и ночью только рельсы не меняют, но как правило это аварийные работы. Например прорыв трубы, неисправность на водооткачивающей шахте, неисправность светофора или стрелки.
Так же по правилам, первые три поезда, идущие утром, подают сигнал на случай если кто-то после ночных работы не вышел из тоннеля, хотя это маловероятно, т. к. пока все не выдут напряжение на контактный рельс не подается и организуется поисковая группа для поиска потерявшегося. Такой случай был в Питерском метро, когда рабочий во время обхода упал и повредил ногу, открытие метро задержали пока его не нашли и не вывели из тоннеля.
2. По правилам, машинисты первых утренних составов подают гудки, въезжая в тоннель, или выезжая из него, на случай, если в тоннеле остались рабочие после ночной смены (как правило, ремонтные работы проводят именно ночью в метро).
3. В тоннеле установлены светофоры, увидев которые, машинист обязан посигналить. Это своеобразный способ проверки, не уснули ли водитель на рабочем месте.
4. Как вариант, почему поезд в метро сигналит, выезжая из тоннеля – что бы, как бы глупо это ни звучало – отпугнуть, решивших прогуляться по рельсам (как показывает практика, и такое бывает), или же обычных пассажиров заставить отойти за линию, отведенную для пассажиров.
stm7929259
Сегодня ехал от Спортивной до Университета в 1-м вагоне. Машинист резко тормозил и усиленно сигналил, мы посмотрели ради интереса в окна, но там кроме стен туннеля никого не былоОт Воробьевых Гор до Университета он вообще еле ехал, нервно сигналил, а из кабинки машиниста были слышны оры "Да уйди ты!" - поезд ехал медленно, там фонарики освещали много..но мы опять никого не увидели
Кому сигналят машинисты?