Какой должна быть хорошая школа?
С точки зрения учителей - ученики ходят на занятия только если им это интересно; платят за получаемые знания.
Есть два типа педагогов: преподаватель (дает знания по предмету) и учитель (по жизни, духовный лидер). Какой тип педагога более уместен в современной школе (по вашему мнению, опыту и т.д.)?
Мне просто интересно, в данный момент я сама училка.
учитель должен сочетать в себе преподавателя и педагога. в любой школе.
Можете вспомнить, что в вашей школе было плохо, а что хорошо?
во, да, побольше молодых училок. старые стервы какие-то
сейчас я рассуждаю по курсу педагогики, которую мне сдавать в феврале.
советую изучить - полезная вещь для училок.
Может, у кого есть предложения/свои мысли по поводу школьных оценок?
В принципе я не стерва, но молодой училке в школе туговато - разница в возрасте с 11 классом у меня 4 года, за глаза они зовут меня Ирочкой, из-за чего остальные учителя (постарше меня раза в 2,5) очень бесятся и общаться с ними трудно. Один раз со мной говорила одна из училок (именно тех, которые бесятся). Первым делом она заявила, что дети меня страшно не уважают. Во-первых из-за того, что называют между собой Ирочкой, а, во-вторых, из-за того, что я не заставляю их вставать в начале урока



Т.е. не мучать, скажем, химией, учеников, рвущихся в лингвисты, но в то же время не забывать о них: доля внимания и участия нужна всем ученикам
Духовный учитель тоже нужен далеко не каждому, навязываться не стоит. Но если кому-то это требуется, а он чувствует невнимание и непонимание со стороны учителя, то тоже плохо

Преподаю химию (5 курс химфака)

На тему индивидуального подхода хорошо рассуждать теоретически, а в классах по 25 человек, реально это очень трудно.
знать бы название того фильма...
очень сюжет похож на твой
а в педагогике что-то упустила видимо.
одно дело сдать, другое - прочитать.
Учителя должны быть, но их должно быть на порядок меньше, чем преподавателей, а то один тянет в одну сторону, другой в другую.....
а кто сказал, что учитель это легко?
Я их и вставать-то (типа здороваться) не заставляю. Вообщем, свобода действий в разумных пределах. Почти всегда - кроме работы на практикуме, а то они и кислоты захлебнуть могут или лапы не туда засунуть (во что-нибудь горячее).
Просто быть просто хорошим преподавателем. Хороших преподавателей мало, так что хуже от этого никому не станет.
Профилирующего предмета у них нет - общеобразовательная школа.
Отношения с детьми в принципе у меня хорошие, я просто думаю, как сделать все еще лучше, и избежать ляпов (скорее психологических которых могут испортить отношения.
думаю у тебя все получится.
Если тебя это волнует - значит все получится. Ты же наблюдаешь за реакцией детей, можешь ее анализировать.
Т.е. группу можно разделить на три части:
1. Балбесы (неуспевающие)
2. Серединка (масса)
3. Сильные ученики (которые забегают вперед)
К первым и третьим нужен индивидуальный подход. С первыми надо понять почему они не успевают (им это не надо, не интересно, не получается третьим надо давать материал и задачки посложнее
Надо дополнительную нагрузку давать так, чтобы она была интересной

ОБщая и возрастная психология, и социальная психология, кажется..
Послушай их, если время есть. После этого, слушая лекторов с нашего факультета, уже автоматически отмечала их ошибки и думала, что бы я сделала по иному, чтобы донести материал до аудитории и чтобы слушателям было интересно. В общем, стоит потраченного времени.

Один раз со мной говорила одна из училок (именно тех, которые бесятся). Первым делом она заявила, что дети меня страшно не уважают. Во-первых из-за того, что называют между собой Ирочкой
Хм... А она не в курсе, как её за глаза ученики называют? Училок-стерв, как правило, не Ирочками зовут, а как похлеще. Так что пусть не выеживается.
Было бы интересно узнать что-то про ваших учителей (какие нравились, какие нет и почему).
Не нравились очень приземленные "учителки", которые обсуждали в учительской набойки на каблучки, к своему предмету относились очень по-житейски ("по Толстому сочинение легко писать, а Достоевского лучше не берите" а к детям, соответственно, нежно-свысока ("у меня класс из трядцати пяти маленьких балбесов")
Вот такие учителки...они слишком уж женщины, такие мне не нравятся просто как личности, наверное....
Она отказывала мне в праве иметь собственное мнение по поводу книги и оценивала мои сочинения на тройки.
А была учительница по истории, наша классная, пожилая женщина, как к человеку к ней половина класса относилась спокойно, половина не долюбливала. Но она классно преподавала историю, была влюблена в свой предмет и все слушали с открытыми ртами, спрашивала тоже строго, но объективно.
Но вот если нет ни того, ни другого, то тогда учителей и не любят, с ними просто неинтересно.
Да, литература - это больное место школы, имхо, вообще. Моя мама - учительница литературы, когда она начинает выступать передо мной в роли учительницы литературы, меня это пугает. Она тоже "слишком женщина", и, мне кажется, и Белинский у нее был на уроках, и вот эти тройки за свои мысли, и рассказывание стихотворений "по цепочке". Брр..
только надо это делать максимум дружелюбно и по возможности искренне
помню по своему классу - очень чётко все просекали, как с каким учителем себя можно вести, это решается за первых 2 занятия
но ещё не расстраивайся, если кто-то будет против тебя ,всем мил не будешь
Хотя некоторые особо отличившиеся личности запомнились.
ничего себе! когда ж ты всё усневаешь?
у меня в школе классная была, она 4 класса вела одновременно
да ещё преподавала в 5-6 классах, кроме своих
она помнила всех по именам и фамилиям, если приходил новый класс - она запоминала в течении 2 недель, кого как зовут, кто где сидит и т.п.
мало того, она знала по именам и отчествам всех родителей!
Это полная ставка - реально по нагрузкам получается 7 уроков в понед, 6 во вторник, 2 в пятницу. В 8 классе у меня только 1 час в неделю - некогда.
ничего страшного: меня мои девятиклассники называли Гулей и на ты, но это не мешало им внимательно меня слушать, когда я что-то рассказывала




ну просто тогда старайся вести себя открыто, но не давай им на шею садиться
просто всегда ученики воспринимают всё очень лично, ты что-то не так на его счёт сказала или не дай бог не ту оценку поставила - всё !
тебя уже записали в стервы, дуры и т.п.
и ещё: никогда не говори классу, что он плохой, ленивый, глупый, это сразу вызовет войну
нам весь 11 класс говорили, что с нами невозможно работать, что мы ничего не хотим- так естественно, когда это вдалбливают каждый день!

А Св. Вас. (кл. руководитель, история) я перестала любить после того, как мою маму стали раз в неделю в школу вызывать.









какие-то учителя странные - почему-то считают действенной мерой вызывать в школу родителей
часто бывает, что родитель встаёт на сторону своего ребёнка



А если что, то вроде и с детьми говорить можно, не обязательно через родителей. Да и времени на все эти вызывания не много.


И наоборот, классный руководитель должен быть учителем.
Остальным достаточно быть преподавателями, но качества учителя у них тоже должны быть. Иначе как они будут руководителями у своих классов?
Кстати, по поводу духовного лидера, --- "The Wave".
(Кто там обещал "Зарницы" устраивать?)
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Eugeny2960
Хорошая с точки зрения учеников и с точки зрения учителей?