Какую школу и садик вы бы выбрали для детей

Wizzon

Вот все пишут, что СР скатилась в СГ :grin: допустим, по деньгам вы не ограничены, можете выбирать любую страну и туда валить на пмж..
Учитывая стоимость/разнообразие/доступность кружков, садов, спецшкол итп, куда бы вы поехали, чтобы дать ребенку хорошее довузовское образование, чтобы у него к 15-18 годам были мозги, как в соседнем треде,чтобы без проблем он бы смог поступить в любой вуз :)
В рашке, пажалста, за ваши деньги и танцышманцы с 2х лет, и музшкола, и развивающие занятия, и кружки, и бесплатный малый мехмат и НМУ, и йога для малышей и для детей постарше, и радиокружок какойнить, в общем, все, что только можно придумать.. про другие страны вапще не в курсе, интересно послушать :)

denis24

мда, халевара не вышло.

Yansloka

попытка не пытка :p
сунц мэгэу говно, двойка говно, 1543 говно

asseevdm

нафига плодить темы вот?
а где бы вы хотели чтобы работали ваши племянники?

pilaf4

Вопрос по теме: кто что думает по системе Монтессори?

mesapotam

куда бы вы поехали, чтобы дать ребенку хорошее довузовское образование
в ньютаунскую начальную школу

bars70

попытка не пытка сунц мэгэу говно, двойка говно, 1543 говно
116 школа тоже говно

marina355

Вопрос по теме: кто что думает по системе Монтессори?
Гавно. Под маской развития творческого начала в ребенке - полное распиздяйство. Оценок нет, детей не строят, методов предотвращения халявничания нет. Подходит только для детей с высокой самодисциплиной и прилежностью.

algurov

о, ничо себе.

algurov

лол.
детсадик УДП РК - вот куда бы хотел устроить.
школа - Назарбаев интеллектуальная школа.

lebuhoff

Гавно. Под маской развития творческого начала в ребенке - полное распиздяйство. Оценок нет, детей не строят, методов предотвращения халявничания нет. Подходит только для детей с высокой самодисциплиной и прилежностью.

Согласен, если говорить о европейских школах Монтессори и Штайнера (Вальдорфовские).
Обычно их выбирают родители с уклоном в гуманитарно-эстетическое начало, кто боится математики и пр. ественных наук.
Если у ребенка сильные задатки в искусстве, музыке, языках, то может и подойдет (опять же родителям придется помогать и наставлять детей во многом знаю положительные примеры выпускников с владением 6 языками свободно и карьерой в межд. отношениях. Но куча других примеров, когда ребенок в 4ом классе кое-как читает по слогам и знает только сложение до 10, заставляют задуматься.
Да, в Мск и Спб школы с таким названием могут иметь хороший пед. состав, более руссифицированный подход, так что может быть и не так плохо.
Из тех российских родителей, кто хочет отдать в такую школу через год-два детей, основные аргументы это отсутствие такой бешеной нагрузки в нач классах, индивидуальный подход и скорость усвоения, свобода во многом, уклон в эстетическую составляющую.
В обычной норвежской школе это и так присутствует, поэтому аргументом для нас не является.

marina355

Короче, их клиентура - тупые пёзды, для которых "эстетика", "свобода", "творчество" (зачастую внушенные, ебать, ваш ребенок же одаренный, просто не понятый) - отличный предлог чтобы закрывать глаза на неработоспособность, отсутствие дисциплины и дикое отставание ребенка.

Azorskij

Какие нагрузки в начальных классаХ? Окружающий мир что ли или книжки про колобка ?

Wizzon

Ну по крайней мере в Ярославской вальдорфской школе лет 10 назад все было совсем не так.. если найду такую школу в мск, точно туда отдам ребенка :) хз, как сейчас, может уже испортилась школа.
ЗЫ краткий пересказ предыдущих сообщений: гавно, гавно, гавно :grin:

Wizzon

Надо было во флудовый слой, ога..
Просто стало интересно, вот после школы надо уезжать, считают многие, а что делать до этого времени?
Мне знакомые уже жаловались на немецкую и канадскую начальные школы, что вот типа мы приехали, ребенок наш в детсаду соображает на их 2ой класс и в первом классе на их третий итп.
Так что ж получается? Начальное образование в России лучше что ли? Хз про среднее..

Krevetka

Я бы вернулся в родной город на время учебы детей в школе, кайфанул бы от души, с вероятностью 100% дал бы крепкое среднее образование, а дальше варианты-но очень вероятно МГУ)

Sander

Гавно. Под маской развития творческого начала в ребенке - полное распиздяйство. Оценок нет, детей не строят, методов предотвращения халявничания нет. Подходит только для детей с высокой самодисциплиной и прилежностью.
бля, а в каком саду детей строят и прочее?
я мало что помню про свой сад, но со мной родители занимались в разы больше, чем в саду.
в саду мы периодически какой-то херней занимались, типа пословиц и загадок. иногда разучивали танцы или сценки, но это было интереснее, чем пинать балду в уголке.
еще в рабыню изауру играли.

bars70

Какие нагрузки в начальных классаХ? Окружающий мир что ли или книжки про колобка ?
деление с остатком и аппликации

bars70

бля, а в каком саду детей строят и прочее?

ну ставят в угол, если сделал херню какую-то.
помню, самое ужасное было быть поставленным в угол.
такая тоска, когда другие что-то делают. и время ну вообще ни идет ни грамма.

Sander

Ну если детей без контроля оставить, то и побьют легко. В случае с разными весовыми категориями плохого ребенка можно отдать в группу по старше.
Мой вопрос был не про методы накаания, а про программу обучения. Мне казалось, что в детском саду ее нет никакой почти.

lebuhoff

Так что ж получается? Начальное образование в России лучше что ли? Хз про среднее..

Дело не в лучшее\худшее, а в другом темпе подачи материала и приоритетах.
Да, зачастую нач. школа во многих странах это продолжение дет. сада ( и начинается в 4-5-6 лет, а не 6-7 т е много игр, пребывания на свежем воздухе, походов и не такой резкий переход школ-сад.
Также много внимания уделяется социализации, командной (проектной) работе, вопросам моббинга.
Поэтому неудивительно, что русские дети, переезжающие лет в 8-10, оказываются по багажу знаний (особенно математике) впереди своих сверстников и им надо догонять только язык, но в средней школе может быть либо деление на разные уровни (как в Германии например) или быть дифференциация внутри класса и успевающие могут получать больше заданий и идти по учебнику на год старше. Заданий уже больше и самостоятельности от ребенка требуется больше, никто стыдить при классе за несделанное дз не будет.
И последняя ступень 12летнего образования (обычно 10-12 класс) уже не обязательна, для кого-то это проф. образование со многими упрощенными предметами, для кого-то подготовка к вузу. Зачастую идет специализация классов/школ и дается огромный пласт знаний для тех, кому это нужно.
Т е ускорение идет по мере взросления и нач школа не показатель всей системы образования.