Какую школу и садик вы бы выбрали для детей
мда, халевара не вышло.

сунц мэгэу говно, двойка говно, 1543 говно
а где бы вы хотели чтобы работали ваши племянники?
Вопрос по теме: кто что думает по системе Монтессори?
куда бы вы поехали, чтобы дать ребенку хорошее довузовское образованиев ньютаунскую начальную школу
попытка не пытка сунц мэгэу говно, двойка говно, 1543 говно116 школа тоже говно
Вопрос по теме: кто что думает по системе Монтессори?Гавно. Под маской развития творческого начала в ребенке - полное распиздяйство. Оценок нет, детей не строят, методов предотвращения халявничания нет. Подходит только для детей с высокой самодисциплиной и прилежностью.
о, ничо себе.
детсадик УДП РК - вот куда бы хотел устроить.
школа - Назарбаев интеллектуальная школа.
Гавно. Под маской развития творческого начала в ребенке - полное распиздяйство. Оценок нет, детей не строят, методов предотвращения халявничания нет. Подходит только для детей с высокой самодисциплиной и прилежностью.
Согласен, если говорить о европейских школах Монтессори и Штайнера (Вальдорфовские).
Обычно их выбирают родители с уклоном в гуманитарно-эстетическое начало, кто боится математики и пр. ественных наук.
Если у ребенка сильные задатки в искусстве, музыке, языках, то может и подойдет (опять же родителям придется помогать и наставлять детей во многом знаю положительные примеры выпускников с владением 6 языками свободно и карьерой в межд. отношениях. Но куча других примеров, когда ребенок в 4ом классе кое-как читает по слогам и знает только сложение до 10, заставляют задуматься.
Да, в Мск и Спб школы с таким названием могут иметь хороший пед. состав, более руссифицированный подход, так что может быть и не так плохо.
Из тех российских родителей, кто хочет отдать в такую школу через год-два детей, основные аргументы это отсутствие такой бешеной нагрузки в нач классах, индивидуальный подход и скорость усвоения, свобода во многом, уклон в эстетическую составляющую.
В обычной норвежской школе это и так присутствует, поэтому аргументом для нас не является.
Короче, их клиентура - тупые пёзды, для которых "эстетика", "свобода", "творчество" (зачастую внушенные, ебать, ваш ребенок же одаренный, просто не понятый) - отличный предлог чтобы закрывать глаза на неработоспособность, отсутствие дисциплины и дикое отставание ребенка.
Какие нагрузки в начальных классаХ? Окружающий мир что ли или книжки про колобка ?

ЗЫ краткий пересказ предыдущих сообщений: гавно, гавно, гавно

Просто стало интересно, вот после школы надо уезжать, считают многие, а что делать до этого времени?
Мне знакомые уже жаловались на немецкую и канадскую начальные школы, что вот типа мы приехали, ребенок наш в детсаду соображает на их 2ой класс и в первом классе на их третий итп.
Так что ж получается? Начальное образование в России лучше что ли? Хз про среднее..
Я бы вернулся в родной город на время учебы детей в школе, кайфанул бы от души, с вероятностью 100% дал бы крепкое среднее образование, а дальше варианты-но очень вероятно МГУ)
Гавно. Под маской развития творческого начала в ребенке - полное распиздяйство. Оценок нет, детей не строят, методов предотвращения халявничания нет. Подходит только для детей с высокой самодисциплиной и прилежностью.бля, а в каком саду детей строят и прочее?
я мало что помню про свой сад, но со мной родители занимались в разы больше, чем в саду.
в саду мы периодически какой-то херней занимались, типа пословиц и загадок. иногда разучивали танцы или сценки, но это было интереснее, чем пинать балду в уголке.
еще в рабыню изауру играли.
Какие нагрузки в начальных классаХ? Окружающий мир что ли или книжки про колобка ?деление с остатком и аппликации
бля, а в каком саду детей строят и прочее?
ну ставят в угол, если сделал херню какую-то.
помню, самое ужасное было быть поставленным в угол.
такая тоска, когда другие что-то делают. и время ну вообще ни идет ни грамма.
Мой вопрос был не про методы накаания, а про программу обучения. Мне казалось, что в детском саду ее нет никакой почти.
Так что ж получается? Начальное образование в России лучше что ли? Хз про среднее..
Дело не в лучшее\худшее, а в другом темпе подачи материала и приоритетах.
Да, зачастую нач. школа во многих странах это продолжение дет. сада ( и начинается в 4-5-6 лет, а не 6-7 т е много игр, пребывания на свежем воздухе, походов и не такой резкий переход школ-сад.
Также много внимания уделяется социализации, командной (проектной) работе, вопросам моббинга.
Поэтому неудивительно, что русские дети, переезжающие лет в 8-10, оказываются по багажу знаний (особенно математике) впереди своих сверстников и им надо догонять только язык, но в средней школе может быть либо деление на разные уровни (как в Германии например) или быть дифференциация внутри класса и успевающие могут получать больше заданий и идти по учебнику на год старше. Заданий уже больше и самостоятельности от ребенка требуется больше, никто стыдить при классе за несделанное дз не будет.
И последняя ступень 12летнего образования (обычно 10-12 класс) уже не обязательна, для кого-то это проф. образование со многими упрощенными предметами, для кого-то подготовка к вузу. Зачастую идет специализация классов/школ и дается огромный пласт знаний для тех, кому это нужно.
Т е ускорение идет по мере взросления и нач школа не показатель всей системы образования.
Wizzon
Вот все пишут, что СР скатилась в СГУчитывая стоимость/разнообразие/доступность кружков, садов, спецшкол итп, куда бы вы поехали, чтобы дать ребенку хорошее довузовское образование, чтобы у него к 15-18 годам были мозги, как в соседнем треде,чтобы без проблем он бы смог поступить в любой вуз
В рашке, пажалста, за ваши деньги и танцышманцы с 2х лет, и музшкола, и развивающие занятия, и кружки, и бесплатный малый мехмат и НМУ, и йога для малышей и для детей постарше, и радиокружок какойнить, в общем, все, что только можно придумать.. про другие страны вапще не в курсе, интересно послушать