Что влияет на выбор банка?
ваше мнение?Да, ты права, все так
а это объективно?
про остальное объективно сказать не смогу.
не сбер: потому что сохраняется представление о его закостенелости и совковости, хотя, объективно, ребята стараются.
не газпромб: воспринимается больше как банк, ориентированный на обслуживание юр.лиц.
у меня были карты трех банков, и про каждый могу сказать, почему их не стоит выбирать:
1. Сбер: совок, все операции можно совершать только в том отделении, где выдана карта, берут проценты за снятие в банкоматах этого же банка в других городах, дикие очереди, тупость операторов и тп
2. Сити: при оплате картой в валюте, отличной от валюты счета, они берут почти 5% за конвертацию, что пиздец
3. Райф: для перевода денег между счетами банка и даже между собственными счетами нужно фактически от двух до трех дней, что тоже пиздец
1. Сбер: совок, все операции можно совершать только в том отделении, где выдана карта, берут проценты за снятие в банкоматах этого же банка в других городах, дикие очереди, тупость операторов и тп
2. Сити: при оплате картой в валюте, отличной от валюты счета, они берут почти 5% за конвертацию, что пиздец
3. Райф: для перевода денег между счетами банка и даже между собственными счетами нужно фактически от двух до трех дней, что тоже пиздец
неСбер - очереди, приходится указывать дофига доп данных, которые не требуют в других банках, операционисткам походу фигово платят, т.к клиентов они почти ненавидят.
неАльфа - была карта, попользовался, забыл закрыть. А за обслуживание снимали бабки. В итоге попал на 3к, с тем пор неАльфа, хотя я конечно больше сам виноват.
про остальные ничего не могу сказать
неАльфа - была карта, попользовался, забыл закрыть. А за обслуживание снимали бабки. В итоге попал на 3к, с тем пор неАльфа, хотя я конечно больше сам виноват.
про остальные ничего не могу сказать
не альфа - слабо представлена в регионах. кроме этого очень медленная работа опер сектора (выдача переоформленной карты, справки о состоянии счета и тд)
НеВТБ24:
-Дикие очереди. Меньше часа никогда не ждал.
-Низкие проценты по вкладам.
-Дикие очереди. Меньше часа никогда не ждал.
-Низкие проценты по вкладам.
А че ты вообще хочешь, карту сделать или депозит открыть?
По доброй воле в этот банк не пошла бы.
Paribas
- неторопливое обслуживание
- ооочень медленный инет-банкинг
- неприятный курс конвертации при оплате картой
Paribas
- неторопливое обслуживание
- ооочень медленный инет-банкинг
- неприятный курс конвертации при оплате картой
все операции можно совершать только в том отделении, где выдана карта, берут проценты за снятие в банкоматах этого же банка в других городах1. По классическим и золотым картам снятие в банкоматах бесплатное! Снятие в кассах разумных сумм (300 т.р. для Голд, 150 т.р. для Классик) в других городах также без комиссии.
2. Очень многие операции можно совершать в любом отделении, даже заявление на закрытие карты подать (в пределах Московского банка, по крайенй мере).
И вообще Сбер радует следующими функциями:
1. Дешёвое, вплоть до бесплатного обслуживания (Maestro Momentum)
2. Сносный бесплатный интернет-банк, который позволяет оплачивать ряд услуг, видеть баланс и переводить деньги без % на любую другую карту Сбера.
3. Беспроцентный перевод на другие карты Сбера ещё и через банкоматы/терминалы (по крайней мере в пределах Территориального Банка).
4. Наличие большого количества банкоматов (причём с функцией оплаты услуг).
5. Лучшее положение с рублёвыми кэш-ин банкоматами/терминалами в Москве (практически в любом отделении есть кэш-ин банкомат или терминал поступление на счёт мгновенное.
6. Моментальное получение Maestro Momentum.
7. Неплохая служба разбора полётов, ошибок и т.д. (по эл.почте).
ты не понял, мы тут минусы банков обсуждаем, а не их плюсы
минусом сберовского интернет-банка является это дрочево с одноразовыми паролями
минусом сберовского интернет-банка является это дрочево с одноразовыми паролями
ты не понял, мы тут минусы банков обсуждаем, а не их плюсыПросто минусы должны быть реальными, а не выдуманными...

минусом сберовского интернет-банка является это дрочево с одноразовыми паролямиНе понял - у Сбера есть выбор: пароли по СМС или одноразовые (последнее бесплатно у всех).
У других банков только один вариант обычно: по СМС, или добавление получателей по телефону, или цифровая подпись.
Что лучше - когда есть выбор или когда его нет?..
т.е. почему НЕ:Не пользуюсь ими, потому что ни разу не возникло необходимости пользоваться именно ими.
2) ВТБ24
3) Газпромбанк
4) Банк Москвы
5) Альфа
6) Сити
пароли по СМСВопрос интересует:
когда при проведении транзакции через инет выбираешь авторизацию по смс, снимает ли банк деньги за нее, или сам оплачивает?
Хорошо бы уточнить для чего именно НЕ выбирается банк. Пользуюсь услугами 3х банков, еще клиентами 2х был совсем недавно, у каждого свои минусы, в зависимости от того чего тебе НЕ надо
когда при проведении транзакции через инет выбираешь авторизацию по смс, снимает ли банк деньги за нее, или сам оплачивает?У меня СМС-банк бесплатный; а вообще уверен, что сами эти СМС бесплатны

А че ты вообще хочешь, карту сделать или депозит открыть?меня интересует, по какому принципу современный студент, аспирант, выпускник МГУ выбирает банк (для чего бы то ни было)
и что для него важно в банковском обслуживании.
(отталкиваться при этом от конкретных примеров типа "неСбер, потому что" гораздо проще и эффекитвнее, имхо)
// нужно для научной работы и для работы как таковой.
Вот я хочу точно знать
Мож кто интересовался этим вопросом.
Потому как если бесплатны, нахера тогда одноразовые пароли получать?
Мож кто интересовался этим вопросом.
Потому как если бесплатны, нахера тогда одноразовые пароли получать?
одноразовые пароли, полученные в банкоматах, имеют неограниченный срок действия (до след. запроса пароля в банкомате)
+ не требуют наличия у вас mobile-банкинга.
одноразовые пароли (sms) имеют срок действия только в рамках рабочей сессии в интернет-банкинге и доступны только тем,
у кого подключен mobile-банкинг (в данном случае функционал интернет-банкинга будет шире).
http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/client_manu...
+ не требуют наличия у вас mobile-банкинга.
одноразовые пароли (sms) имеют срок действия только в рамках рабочей сессии в интернет-банкинге и доступны только тем,
у кого подключен mobile-банкинг (в данном случае функционал интернет-банкинга будет шире).
http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/client_manu...
Вот я хочу точно знатьhttp://sbrf.ru - там тарифы, справочные телефоны и т.д.
Форум для чего?
Любишь мониторить - мониторь.
Я просил - ты промониторила и ответила.
Спасибо. Плюсанул.
Любишь мониторить - мониторь.
Я просил - ты промониторила и ответила.
Спасибо. Плюсанул.
Я просил - ты промониторила и ответила. Спасибо. Плюсанул.спасибо, я оценила...

я просто поделилась инфой, которую знаю и которая кому-то может быть полезна...
собсно, для меня форум всегда был в первую очередь обменником полезной инфы.
Так напиши, для чего банк подбираешь.
Например, когда я выбирал банк для депозита, то смотрел рейтинг банка через банки.ру, сравнивал проценты по вкладу, потом возможные халявные плюшки (типа бесплатной визыголд потом месторасположение отделений.
Когда делал карту, искал с самым дешевым годовым обслуживанием и чтобы отделение от дома несильно далеко, плюс по возможности какие-нибудь дисконтные плюшки, если есть.
Ну и т.д.
Например, когда я выбирал банк для депозита, то смотрел рейтинг банка через банки.ру, сравнивал проценты по вкладу, потом возможные халявные плюшки (типа бесплатной визыголд потом месторасположение отделений.
Когда делал карту, искал с самым дешевым годовым обслуживанием и чтобы отделение от дома несильно далеко, плюс по возможности какие-нибудь дисконтные плюшки, если есть.
Ну и т.д.
у меня чисто исследовательский интерес.
допустим:
вот выявили вы по процентным ставкам, плюшкам и месторасположению, к примеру, 3 равнозначных банка: Банк Москвы, Альфу и Райффайзен.
меня интересует как раз дальнейший ход действий. при прочих равных (в т.ч. по длине очереди и качестве интернет-банкинга) почему вы заведомо
можете исключить из рассмотрения тот или иной банк (из личных предубеждений, из сложившихся стереотипов и т.д.).
интересуют останавливающие вас предубеждения / стереотипы и т.д.
(ну, теперь уже вроде точно сформулировала, чего хотела
допустим:
вот выявили вы по процентным ставкам, плюшкам и месторасположению, к примеру, 3 равнозначных банка: Банк Москвы, Альфу и Райффайзен.
меня интересует как раз дальнейший ход действий. при прочих равных (в т.ч. по длине очереди и качестве интернет-банкинга) почему вы заведомо
можете исключить из рассмотрения тот или иной банк (из личных предубеждений, из сложившихся стереотипов и т.д.).
интересуют останавливающие вас предубеждения / стереотипы и т.д.
(ну, теперь уже вроде точно сформулировала, чего хотела
Если у тебя нет прям каких-то четких хотелок , то их этих трех скорее всего похрену что выбрать.
Все на одном уровне.
Если есть хотелки, то лучше опиши их четко и поставь приоритеты. И тогда уже собирай отзывы.
Все на одном уровне.
Если есть хотелки, то лучше опиши их четко и поставь приоритеты. И тогда уже собирай отзывы.
ну, например:
почему не Банк Москвы? (если чё, то я там работаю)
какие минусы этого банка вам первым делом приходят в голову (аффилированность с Лужковым, отсутствие сильного бренда (серая мышь
ассоциируется как и сбер с совком и т.д.).
меня интересуют такого плана минусы в отношении банков.
всегда есть эмоциональный фактор "на это стоит, а на это нет" (тут красная мини-юбка на блондинке Маше,
а тут серый пуловер в катушку на седеющей Глаше и т.д.)
почему не Банк Москвы? (если чё, то я там работаю)
какие минусы этого банка вам первым делом приходят в голову (аффилированность с Лужковым, отсутствие сильного бренда (серая мышь
ассоциируется как и сбер с совком и т.д.).
меня интересуют такого плана минусы в отношении банков.
всегда есть эмоциональный фактор "на это стоит, а на это нет" (тут красная мини-юбка на блондинке Маше,
а тут серый пуловер в катушку на седеющей Глаше и т.д.)
Ты маркетинговый анализ на коленке проводишь что ли?
у меня чисто исследовательский интерес.Ну ч0, чиста юзерский отзыв:
1) Сбер?
Улучшаются, да. Но - начали брать комиссию за коммуналку => мудаки, пошли в жопу строевым шагом
2) ВТБ24
ЕМНИП, воруют там грандиозно => мудаки, пошли в жопу строевым шагом
3) Газпромбанк
Нич0 про них не знаю. По отзывам работавшего там человека - жутчайший совок.
4) Банк Москвы
Нич0 про них не знаю
5) Альфа
Служба обзвона должников - мудаки => пошли в жопу строевым шагом.
6) Сити
Нич0 про них не знаю. Назойливые разве что, дюже достают в мегамоллах. И тарифы на сайте хрен найдешь. Похоже, мудаки

7) Райф
Кредитный отдел - тупые тормозные мудаки => пошли в жопу строевым шагом. И при этом идиоты продолжают регулярно названивать с предложением кредитов, хотя их же кредитный отдел меня отбрил.
8) Росбанк
Была зарплатная карта, без нареканий. Правда, ограничение на снятие до 60 тыс в день иногда напрягало.
9) Русский стандарт
На претензии не отзываются, служба поддержки по телефону тупая как бревно, клерчилы в отделениях тупые (либо лживые) идиоты => мудаки - пошли в жопу строевым шагом
Ты маркетинговый анализ на коленке проводишь что ли?меня не устраивают результаты имеющегося маркетингового анализа.
+ интересует мнение молодой и разумной клиентской аудитории (аудитории, которую любой банк желает заполучить).
меня не устраивают результаты имеющегося маркетингового анализа.Ну показала бы этот имеющийся анализ

Ну ч0, чиста юзерский отзыв:...уже в тему, спасибо!=)
не втб
выписку со счета на фирменном бланке нужно приезжать заказывать лично. делается или 3 дня, или день, но в 3 раза дороже
выписку со счета на фирменном бланке нужно приезжать заказывать лично. делается или 3 дня, или день, но в 3 раза дороже
неСити, потому что навязывают услуги, которые не нужны. Причем не предлагают, а именно названивают и пытаются впарить. Сам на такое не поддавался, но регулярные звонки не реже пары раз в месяц немного надоедали. Считаю, что порядочный банк такой фигней заниматься не должен. Предложения всегда можно прислать на e-mail.
Выгодных вкладов у них нет, из плюсов - разве что бесплатные переводы в рублях, бонусы при пользовании кредиткой типа аэрофлот-мили, мегафон-бонус и т.д.
Сейчас уже их клиентом не являюсь.
Еще есть подозрение, что слили кому-то мой телефон, так как теперь еще из одной финансовой компании названивают и пытаются че-то впарить.
Да, чуть не забыл, по умолчанию полагаю, что автор знает про существование сайта banki.ru, на котором все плюсы и минусы всех банков уже описаны.
Выгодных вкладов у них нет, из плюсов - разве что бесплатные переводы в рублях, бонусы при пользовании кредиткой типа аэрофлот-мили, мегафон-бонус и т.д.
Сейчас уже их клиентом не являюсь.
Еще есть подозрение, что слили кому-то мой телефон, так как теперь еще из одной финансовой компании названивают и пытаются че-то впарить.
Да, чуть не забыл, по умолчанию полагаю, что автор знает про существование сайта banki.ru, на котором все плюсы и минусы всех банков уже описаны.
Так при оплате жкх в Москве через сбербанк Он-лайн они стали комиссию 0,5 процента брать кажется, да?
А раньше не так было?
Вот тут читаю про комиссии, последний абзац
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/services/cash_and_non_ca...
а тут новости журналистские
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.177643.html
А раньше не так было?
Вот тут читаю про комиссии, последний абзац
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/services/cash_and_non_ca...
а тут новости журналистские
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.177643.html
Да, чуть не забыл, по умолчанию полагаю, что автор знает про существование сайта banki.ru, на котором все плюсы и минусы всех банков уже описаны.ага, но меня интересует мнение именно здешней аудитории...
Выбирал недавно место хранения денег, кредиты принципиально не беру, т.к считаю, что это зло
1) Сбер
очереди в отделениях
2) ВТБ24
не могу ничего сказать
3) Газпромбанк
мало банкоматов
4) Банк Москвы
что-то мне подсказывает, что тут не очень много отделений в регионах
плюс не хочу иметь ничего общего с бандой Батурина
5) Альфа
этот банк сильно завязан на Альфа-групп, поэтому он менее устойчив чем остальные
6) Сити
банк ассоциируется со впаривателями кредитных карт, но это субъективное
в остальном не сталкивался
7) Райф
обслуживался, доволен
Добавь в с писок Росбанк, Юникредит и МДМ.
1) Сбер
очереди в отделениях
2) ВТБ24
не могу ничего сказать
3) Газпромбанк
мало банкоматов
4) Банк Москвы
что-то мне подсказывает, что тут не очень много отделений в регионах
плюс не хочу иметь ничего общего с бандой Батурина
5) Альфа
этот банк сильно завязан на Альфа-групп, поэтому он менее устойчив чем остальные
6) Сити
банк ассоциируется со впаривателями кредитных карт, но это субъективное
в остальном не сталкивался
7) Райф
обслуживался, доволен
Добавь в с писок Росбанк, Юникредит и МДМ.
) Сбер
давно не пользуюсь, не тянет по понятным причиным, слишком прочно ассоциириуется с совком
2) ВТБ24
держал там до недавнего времени депозит, были очень интересные условия - возможность снятия после 6 месяцев без потери %. Сейчас такого продукта у них нет, депозита моего у них тоже %)
5) Альфа
ни за что и никогда! безумные бизнес-процессы в отделении. При открытии депозита со мной пообщались 3 человека из 4 сотрудников фронт-офиса, причем каждый задавал одни и те же вопросы. Процесс длился больше часа. При закрытии депозита мне не смогли выдать остаток суммы некратный 100р. Так банк и остался мне должен 45 рублей, мелочь, но неприятно.
7) Райф
обслуживаюсь, доволен (сейчас есть ипотечный кредит, дебетовая карта, планирую открыть кредитную). Один ньюанс: надо учитывать неонлайновость банковской системы Райфа - например, если положить в кассе на счет деньги в пятницу вечером после 6, то на карте деньги появятся только в понедельник.
давно не пользуюсь, не тянет по понятным причиным, слишком прочно ассоциириуется с совком
2) ВТБ24
держал там до недавнего времени депозит, были очень интересные условия - возможность снятия после 6 месяцев без потери %. Сейчас такого продукта у них нет, депозита моего у них тоже %)
5) Альфа
ни за что и никогда! безумные бизнес-процессы в отделении. При открытии депозита со мной пообщались 3 человека из 4 сотрудников фронт-офиса, причем каждый задавал одни и те же вопросы. Процесс длился больше часа. При закрытии депозита мне не смогли выдать остаток суммы некратный 100р. Так банк и остался мне должен 45 рублей, мелочь, но неприятно.
7) Райф
обслуживаюсь, доволен (сейчас есть ипотечный кредит, дебетовая карта, планирую открыть кредитную). Один ньюанс: надо учитывать неонлайновость банковской системы Райфа - например, если положить в кассе на счет деньги в пятницу вечером после 6, то на карте деньги появятся только в понедельник.
1) Сбер?Комиссия была всегда. 3%. Платили ее Сберу те, кто получал эти коммунальные платежи. Потом они отказались это делать, а Сбер просто уменьшил комиссию до 2% (0.5% через интернет) и теперь взимает ее с тех, кто эти платежи платит.
Улучшаются, да. Но - начали брать комиссию за коммуналку => мудаки, пошли в жопу строевым шагом
Комиссия была всегда. 3%. Платили ее Сберу те, кто получал эти коммунальные платежи.Т.е. комуналка подешевела на 3% ?
Скорее наоборот. Раньше тебе приходил платеж в 100 рублей, ты спокойно шел в Сбербанк и платил его. Бесплатно. За кадром с такой оплаты 3 рубля получатель платежа отдавал Сбербанку за кассовое обслуживание и в результате имел 97 рублей. Теперь они отказались от этого - сказали: пусть платят те, кто платит за квартиру, типа кроме Сбербанка много других банков и они накинутся на возможность проводить платежи за меньшую комиссию.
Скорее наобороттак и не понял
почему подорожала-то?
5) Альфаюникредит сильно завязан на группу юникредит
этот банк сильно завязан на Альфа-групп, поэтому он менее устойчив чем остальные
втб24 сильно завязан на группу втб
citi сильно завязан на citigroup
что скажешь про них?
Читаю тред и стало интересно - почему никто не обращает внимание на такую вещь, как "зарплатный проект"?
Почти все где-то работают, почти всем зарплаты переводят на карточку, ну и если не ошибаюсь, то для имеющих "зарплатные карточки" в ряде банков существуют свои "плюшки".
Или их во внимание не принимают?
Почти все где-то работают, почти всем зарплаты переводят на карточку, ну и если не ошибаюсь, то для имеющих "зарплатные карточки" в ряде банков существуют свои "плюшки".
Или их во внимание не принимают?
Насколько я слышал, ощутимые плюшки получают только те работники, которые работают в компаниях, дочкой которых является банк. Например, работник general electric мог взять ипотеку в GE банке с процентом сильно ниже рыночного. Работник Газпромбанка - тоже подобное было, работнику кредиты сильно дешевле.
По зарплатным проектам плюшки гораздо менее вкусные.
По зарплатным проектам плюшки гораздо менее вкусные.
так и не понялподорожало по причине того, что Сбер решил избавиться от кучи пенсионеров, не приносящих никакой прибыли и только создающих очереди...
почему подорожала-то?
(на дистанционное обслуживание данную аудиторию подсадить сложно, к сожалению)
работнику кредиты сильно дешевле.Сильно - это насколько?
Просто в Сбере кредитная ставка на 0,5% ниже у зарплатников, в Альфе тоже вроде как снижение есть...
ЗЫ. В свое время порадовала статистика о том, что 97% людей используют зарплатные карточки только для операции "съем денег через банкомат"

Сильно - это насколько?В GE давали ипотеку ЕМНИП под 6% в валюте, когда всем остальным не ниже 10-11%
В ГПБ че-то подобное
это докризисные данные

подорожало по причине того, что Сбер решил избавиться от кучи пенсионеров, не приносящих никакой прибыли и только создающих очереди...но ведь тут двойная польза — комиссия уменьшилась в полтора раза, и очереди распределились по другим банкам
(на дистанционное обслуживание данную аудиторию подсадить сложно, к сожалению)
тарифы получателей ведь не выросли, а если и выросли, то не из-за этого
) Сбер? - там только валюту хорошо менять было
2) ВТБ24 - не пользовался
3) Газпромбанк - операционка говно, очереди, мало отделений, сотрудники операционного зала чиксы с зашкаливающим ЧСВ, отсутствие интернет банка. сотрудники кредитного отдела оставили очень хорошее впечатление при оформление кредита. обслуживание кредита говно полное дали три телефона не по одному не дозвонится бывает. просто трубку не берут. вообще не связывался бы с ними, но застройщик работал тока с этим банком
4) Банк Москвы - не юзал
5) Альфа - отлично все удобно, главное поменьше в отделения заходить. хотя такой 3.14здец вроде тока в шуваловском, потому что как-то на горбушке обслужили оперативно
6) Сити - говно, навязали как-то кредитную карту под 39 годовых, чтобы 2 процента получить скидку щас звонят иногда интересуются
7) Райф - не юзал
2) ВТБ24 - не пользовался
3) Газпромбанк - операционка говно, очереди, мало отделений, сотрудники операционного зала чиксы с зашкаливающим ЧСВ, отсутствие интернет банка. сотрудники кредитного отдела оставили очень хорошее впечатление при оформление кредита. обслуживание кредита говно полное дали три телефона не по одному не дозвонится бывает. просто трубку не берут. вообще не связывался бы с ними, но застройщик работал тока с этим банком
4) Банк Москвы - не юзал
5) Альфа - отлично все удобно, главное поменьше в отделения заходить. хотя такой 3.14здец вроде тока в шуваловском, потому что как-то на горбушке обслужили оперативно
6) Сити - говно, навязали как-то кредитную карту под 39 годовых, чтобы 2 процента получить скидку щас звонят иногда интересуются
7) Райф - не юзал
имхо не информативная тема. тут половина отзывов содержат исключительно "операционисты - мудаки". Все ж таки надо было хоть несколько характеристик привести и n-бальную шкалу. так хоть рейтинг можно составить. ато не понятно же ж ничего.
по теме: банк выбираю по положительным сторонам и по минимуму пересечения меня и отрицательных сторон. Соответственно хочется спросить тех людей, которые тут обосрали абсолютно все банки (есть такие вы деньги консервируете?
по теме: банк выбираю по положительным сторонам и по минимуму пересечения меня и отрицательных сторон. Соответственно хочется спросить тех людей, которые тут обосрали абсолютно все банки (есть такие вы деньги консервируете?
вы деньги консервируете?у меня их нет, например

подорожало по причине того, что Сбер решил избавиться от кучи пенсионеров, не приносящих никакой прибыли и только создающих очереди...И снова позитив! Почему "Сбер решил"? Решили получатели платежей ЖКХ. Полагаю, те 3% за каждую операцию, это вполне себе неплохо было - по крайней мере не в убыток точно. Теперь вот 2%. Это, похоже, что-то очень близкое к работе в минус (при оплате через кассу).

MILAlove
прошу камни не кидать=) интересует именно мнение.выяснить этот вопрос путем поиска по форуму не удалось.
что влияет на ваш НЕвыбор того или иного банка? (если отбросить ценовой вопрос // в целом всё примерно у всех одинаково)
т.е. почему НЕ:
1) Сбер?
2) ВТБ24
3) Газпромбанк
4) Банк Москвы
5) Альфа
6) Сити
7) Райф
и т.д.
от себя:
не сбер: потому что сохраняется представление о его закостенелости и совковости, хотя, объективно, ребята стараются.
не газпромб: воспринимается больше как банк, ориентированный на обслуживание юр.лиц.
про остальное объективно сказать не смогу. единственно, наверно, если б не была сотрудником российского банка,
то обслуживаться пошла б наверняка в дочку инобанка (стереотипное восприятие инобанков как что-то более продвинутое
/ удобное / клиентоориентированное // хотя опять-таки это стереотип: там работают такие же российские команды,
а на фронте стоят те же российские девчушки).
ваше мнение? (почему НЕ для вас? =)