Выбрать акустическую гитару
насколько я смыслю, надо брать в руки и слушать, нравится или нет.
а вообще кремона рулит. и ямаха. и еще есть какая-то испанская марка, ария, что ли... тоже очень классная гитарка. но это только те, которые я пробовала - реально хорошие конторы. возможно, есть лучше.
а вообще кремона рулит. и ямаха. и еще есть какая-то испанская марка, ария, что ли... тоже очень классная гитарка. но это только те, которые я пробовала - реально хорошие конторы. возможно, есть лучше.
Ок. Спасибо, ждем еще мнений
Зы Сальма у тебя что за гитара?
Зы Сальма у тебя что за гитара?
щупаешь гриф и выбираешь, что б удобный был
берёшь баксов за 150-200, не больше
всё равно через год выкидывать и покупать новую
берёшь баксов за 150-200, не больше
всё равно через год выкидывать и покупать новую
определись сначала со струнами - железо иль нейлон..
Акустика?
Акустика и ни в коем случае не нейлон - никель или посеребренные, железо короч.
Почему выкидывать?
Гитара, говорят, звучать начинает, когда ее юзают много лет...
Т.е. чем новее тем хуже звучит.
Гитара, говорят, звучать начинает, когда ее юзают много лет...
Т.е. чем новее тем хуже звучит.
Это при нормальном использовании, любви итд.
А если заливать на пьянках итд, то год и получится.
А если заливать на пьянках итд, то год и получится.
неее, я девочка аккуратная, и девайсы свои берегу
На моей гитаре (старой) ни царапинки за 12 лет пользования
хотя повидала она многооо... 
На моей гитаре (старой) ни царапинки за 12 лет пользования
хотя повидала она многооо... 
всё равно через год выкидывать и покупать новуюты с компом не перепутал?
по теме: как уже сказано, определяешься со струнами, ибо ставить металл на классику - кощунство
если классика - оптимальный эконом-вариант Кремона, лучше болгарин, ибо массив (читай - дерево субъективный недостаток - гриф жестковат; современный чех дешевле, но дрова, ибо фанера, хотя звучать может местами прилично; какое-то время народной маркой была немецкая Классика, звучание на любителя
все перечисленное укладывается в бюджет 200 угрюмых енотов
при выборе играть и еще раз играть, если не умеешь играть - то просить кого-то поиграть и слушать, главное чтобы самой понравился звук, гриф лучше выбирать помягче, особенно если даме
не забыть купить хорошие струнки, ибо в комплекте обычно идут какие-нибудь люберцы, ггстарые гитары делали лучше - это факт, как вариант можно взять с рук, если юзалась и хранилась хорошо, да еще если на ней много и аккуратно играли - вполне себе отличный вариант
Я же написала про струны...
Ты хочешь сказать, что металл на классику не ставится?
только нейлон?
Терпеть ненавижу нейлон и их звучание
Ты много чего перечислил, фанеру точно не хочу, ибо была, вот тыб на чем остановил выбор (или остановил)?
Т.е. из перечисленного внимания достойны Кремона и Болгарин (это Болгарские что ле?)
Играть умею с 13 лет.
А что насчет испании скажешь?
как уже сказано, определяешься со струнами, ибо ставить металл на классику - кощунство
Ты хочешь сказать, что металл на классику не ставится?
только нейлон?
Терпеть ненавижу нейлон и их звучание
Ты много чего перечислил, фанеру точно не хочу, ибо была, вот тыб на чем остановил выбор (или остановил)?
Т.е. из перечисленного внимания достойны Кремона и Болгарин (это Болгарские что ле?)
Играть умею с 13 лет.
А что насчет испании скажешь?да, металл на классику не ставится
ненависть к нейлону проходит, когда поиграешь на хорошем нейлоне, стоящем не на дровах
Кремона и Классика - это марки, болгары, чехи и немцы - это страна происхождения, я остановил свой выбор на болгарской Кремоне, потому что, как уже сказал, сделана из дерева (по научному - "массив")
Испанцев надо только слушать: их слишком много, себя таковыми именующих. Есть испанцы-фабрика, есть испанцы-мастера (т.е. сделанные мастером есть мастера с именем, есть просто мастера вроде как с именем, но неизвестным, мастер с именем в твой бюджет не факт что уложится, а мАстера без имени, опять же, надо трогать и слушать.
Кроме того, испанцы, будь то мастер или фабрика, очень любят стилизовать-профилировать инструмент под конкретный стиль исполнения, типичный вариант - гитара для фламенко (чуть меньший корпус, иногда измененная геометрия, чуть более узкий гриф, жесткий звук итд). Человек без опыта иногда может перепутать и взять потом такой инструмент, а потом не знать куда его деть.
ЗЫ: да, каюсь, за модой не слежу, про всякие Ямахи слышал, но ничего сказать не могу, потому что в руках не держал
ненависть к нейлону проходит, когда поиграешь на хорошем нейлоне, стоящем не на дровах
Кремона и Классика - это марки, болгары, чехи и немцы - это страна происхождения, я остановил свой выбор на болгарской Кремоне, потому что, как уже сказал, сделана из дерева (по научному - "массив")
Испанцев надо только слушать: их слишком много, себя таковыми именующих. Есть испанцы-фабрика, есть испанцы-мастера (т.е. сделанные мастером есть мастера с именем, есть просто мастера вроде как с именем, но неизвестным, мастер с именем в твой бюджет не факт что уложится, а мАстера без имени, опять же, надо трогать и слушать.
Кроме того, испанцы, будь то мастер или фабрика, очень любят стилизовать-профилировать инструмент под конкретный стиль исполнения, типичный вариант - гитара для фламенко (чуть меньший корпус, иногда измененная геометрия, чуть более узкий гриф, жесткий звук итд). Человек без опыта иногда может перепутать и взять потом такой инструмент, а потом не знать куда его деть.
ЗЫ: да, каюсь, за модой не слежу, про всякие Ямахи слышал, но ничего сказать не могу, потому что в руках не держал
Ты хочешь сказать, что металл на классику не ставится?Да, металл не ставится.
Но спорить из-за этого нет смысла
Акустические гитары делятся на классику, вестерн и кучу более маленьких категорий.
На классику не стоит ставить металлические струны, т.к. будет избыточная нагрузка на гриф.
На вестерн не ставят нейлон, ибо не звучит.
Кстати, моей последней акустикой была как раз Ямаха. Но их при покупке надо слушать.
ненависть к нейлону проходит, когда поиграешь на хорошем нейлоне, стоящем не на дровахповерь, я на многих хороших играла... мнение не изменю...
вобщем выбор будет труден...
но взяла на заметку креон болгарский. Ямаху пробовать!
Классика - это Германская - так?
Порекомендуйте все-таки мне, упертой, струны не нейлоновые - (я всегда юзала никель и одно время посеребренные, они мягкие, и звучат которые принесут наименьший вред инструменту

забудь, бери тогда акустику, они и пластмассовые бывают, как раз под железо
ЗЫ: нейлон вообще-то тоже посеребренный, 4-6 струны
ЗЫ: нейлон вообще-то тоже посеребренный, 4-6 струны
для скрипки и альта очень неплохие струны выпускает Томастик. Гитарные струны он тоже выпускает, под маркой Инфельд, насколько я помню. Хороши ли они - не знаю.
Что-то какое-то недопонимание. Ты б хоть процитировал бы...
Я вроде и писала, что акустику собираюсь и уж естественно не пластмассоовую
Я вроде и писала, что акустику собираюсь и уж естественно не пластмассоовую

Классика - это Германская - так?Нет, это форма гитары. Визуально- у классики гриф почти моноширинный, а у вестерна сужается.
абудь, бери тогда акустику, они и пластмассовые бывают,Не путай человека: акустика делится на классику и вестерн, а ты вестерн походу называешь акустикой.
Да про форму-то я знала
но тут вот что написали...
Да, уж запутали.
А может ли кто-нибудь из Вас прокатиться со мной за девайсом?
С меня ништяки
но тут вот что написали...
Кремона и Классика - это марки,
Да, уж запутали.
А может ли кто-нибудь из Вас прокатиться со мной за девайсом?
С меня ништяки

с маленькой буквы это форма, а с большой - марка немецкая Classica
да, пардон, акустикой обозвал вестерн
да, пардон, акустикой обозвал вестерн
могу с тобой съездить, давно хотела просто пощупать гитары. Сама играю на нейлоне, да ещё на фламенко-гитаре. Но и в остальных понимаю
. А если уж решила, что хочешь играть на металле, то и бери металл, если к нейлону сердце не лежит (у меня строго наоборот как раз но это издержки стиля игры).
Можно съездить в Муздеталь, там большой выбор и можно спокойно взять интересующую гитару и попробовать её "на вкус", и никто мешать не будет. Если заинтересована - пиши в приват, обсудим
. А если уж решила, что хочешь играть на металле, то и бери металл, если к нейлону сердце не лежит (у меня строго наоборот как раз но это издержки стиля игры).Можно съездить в Муздеталь, там большой выбор и можно спокойно взять интересующую гитару и попробовать её "на вкус", и никто мешать не будет. Если заинтересована - пиши в приват, обсудим

Терпеть ненавижу нейлон и их звучаниеимхо, это жесть
любить акустическую гитару и не любить нейлон ...
тоже присоединюсь к мнению
На нейлоне сыграно столько музыки такой, что на металле не сыграешь и звучать не будет... И в нейлоне и в металле есть свои преимущества и недостатки. Просто струны для разной игры, для разных стилей. И каждый выбирает этот стиль для себя, они просто разные... А уж терпеть не мочь. Пако де Лусия играет на нейлоновых струнах
.
На нейлоне сыграно столько музыки такой, что на металле не сыграешь и звучать не будет... И в нейлоне и в металле есть свои преимущества и недостатки. Просто струны для разной игры, для разных стилей. И каждый выбирает этот стиль для себя, они просто разные... А уж терпеть не мочь. Пако де Лусия играет на нейлоновых струнах
.струны - только нейлон!
гриф литой, "мягкий" на ощурь.
задняя дека должна быть слегка выпуклой. (если слегка постучать по ней пальцем, то почувствуешь разницу в тембре и можно выбрать тот, который тебе больше подходит)
особое внимание нужно обратить на нижний порожек (ни в коем случае - никакой пластмассы! кость или оргалит)
Металл (повторюсь) ни в коем случае не ставь - попортишь лады и стянешь гриф.
Как здесь уже говорили: покупай Кремону или Испанца.
Имхо, испанцы лучше.
гриф литой, "мягкий" на ощурь.
задняя дека должна быть слегка выпуклой. (если слегка постучать по ней пальцем, то почувствуешь разницу в тембре и можно выбрать тот, который тебе больше подходит)
особое внимание нужно обратить на нижний порожек (ни в коем случае - никакой пластмассы! кость или оргалит)
Металл (повторюсь) ни в коем случае не ставь - попортишь лады и стянешь гриф.
Как здесь уже говорили: покупай Кремону или Испанца.
Имхо, испанцы лучше.
На (М) Кузнецкий мост 4 магазина музыкальных почти рядом - рекоменд =)
гриф литой, "мягкий" на ощурь.Можно поподробнее.
если слегка постучать по ней пальцем, то почувствуешь разницу в тембре и можно выбрать тот, который тебе больше подходитИМХО человек больше 10 лет отыгравший на гитаре и хотя бы немного имеющий слух может тембр и во время игры определить.
любить акустическую гитару и не любить нейлон ...Слушай, каждый дрочит, как он хочет!
Я не только акустическую люблю. Но это не важно...
Сейчас разговор именно о ней.

мои полкопейки:
hohner делает приличные гитары. правда на 10к их две можно купить
выбирать так: идти с кем-нибудь и слушать.
hohner делает приличные гитары. правда на 10к их две можно купить

выбирать так: идти с кем-нибудь и слушать.
Это мое личное мнение. Что в самом деле, за обсуждение?
Я для себя выбрала - "терпеть не могу нейлон" - в чем тут удивление?
А в чукотии играют на китовом усе... и что?
Я в треде прошу помочь мне с выбором гитары.
Спасибо.
Я для себя выбрала - "терпеть не могу нейлон" - в чем тут удивление?
А в чукотии играют на китовом усе... и что?
Я в треде прошу помочь мне с выбором гитары.
Спасибо.

Ладно, уговорили, подумаю о нейлоне...
Кстати, всегда интересовало литой или не литой и расскажи плз чем литой лучше?
Я вот душой тож к испанцам склоняюсь.
Играла как-то на испанской гитаре - потрясающее звучание.
Вобщем понятно, ехать надо и счупать.
Кстати, всегда интересовало литой или не литой и расскажи плз чем литой лучше?
Я вот душой тож к испанцам склоняюсь.
Играла как-то на испанской гитаре - потрясающее звучание.
Вобщем понятно, ехать надо и счупать.
Так не только тембр мона услышать, а еще и дефекты внутренних креплений (не дай Бог)
гриф литой - это чтоб совсем фуфло отсеять (ну типа, что литой с барабаном, а не крепится на винте
)
мягкий - сложно объяснить - взять любой аккорд без звукоизвлечения и попробовать пальцы попереставлять, затяжки поделать, слайды - все должно делаться легко, короче гриф должен быть мягким! хз еще как сказать.
гриф литой - это чтоб совсем фуфло отсеять (ну типа, что литой с барабаном, а не крепится на винте
)мягкий - сложно объяснить - взять любой аккорд без звукоизвлечения и попробовать пальцы попереставлять, затяжки поделать, слайды - все должно делаться легко, короче гриф должен быть мягким! хз еще как сказать.
а нейлон хороший от 300 рублей начинается.
О русском дерьмице за полтинник даже и не думай
пластмасу нах!
когда гриф литой с барабаном - звукообразующий элемент гриф_и_барабан а не гриф и барабан отдельно.
короче звук получается глубокий, и долгий (что очень важно!) При раздельном соединении звук быстро затихает и не такой сочный.
О русском дерьмице за полтинник даже и не думай

пластмасу нах!
когда гриф литой с барабаном - звукообразующий элемент гриф_и_барабан а не гриф и барабан отдельно.
короче звук получается глубокий, и долгий (что очень важно!) При раздельном соединении звук быстро затихает и не такой сочный.
гриф литой - это чтоб совсем фуфло отсеять (ну типа, что литой с барабаном, а не крепится на винте )Вклееный что ли? Ну ты и объясняешь.
взять любой аккорд без звукоизвлечения и попробовать пальцы попереставлять, затяжки поделать, слайды - все должно делаться легко
Это, в основном, от струн зависит, а не от грифа, есличо.
оргалита че такое оргалит?
прочитал в гугле вот это: различают сверхтвердые, твердые, полутвердые, изоляционно-отделочные и изоляционные ДВП
задумался...
видимо ты про сверхтвердый говоришь
представить его не смог, он же все равно глухой должен быть
могу показать, как звучит нейлон на фламенко-гитаре
вживую 
может, ты действительно не тот нейлон слушала и слышала. Опять же смотри: едешь в магазин, одна или с кем-то (предложение всё ещё в силе там можно посмотреть и пощупать и нейлон и металл... И что уже тебе понравится. Ничего не понравится - развернешься и уйдешь, никто же не заставляет покупать сразу, правда?
Я свою гитару искала полгода. Но надеюсь, у тебя будет путь покороче %)
вживую 
может, ты действительно не тот нейлон слушала и слышала. Опять же смотри: едешь в магазин, одна или с кем-то (предложение всё ещё в силе там можно посмотреть и пощупать и нейлон и металл... И что уже тебе понравится. Ничего не понравится - развернешься и уйдешь, никто же не заставляет покупать сразу, правда?
Я свою гитару искала полгода. Но надеюсь, у тебя будет путь покороче %)
А ты в ГЗ живешь?
да, корпус Б
Чота неохота в ГЗ итить.
Приходи ты лучше ко мне в гости, я около Китайского посольства живу.
Попьем чо-нить, обменяемся опытом
Приходи ты лучше ко мне в гости, я около Китайского посольства живу.
Попьем чо-нить, обменяемся опытом

Найди человека с ушами (мало таких в МГУ - подсказка)
Я сама с ушами
но, дело не в этом...
но, дело не в этом...
нужен ведь звук хороший, и опытный человек, чтобы сказал - фуфло или нет, я вот про что, надо в магазин идти смотреть конкрено, что за инструмент, а лейбл-то намалевать могут любой

roza123
До 10.000.Но, желательно конечно подешевше и хорошую.
Какие марки предпочтительны и вообще на что обращать внимание при покупке.
И где покупать на горбушке или в магазине специализированном каком?
Надоело играть на "Одна палка два струна".