Гитара: акустика или электро?




Внимание! Все оставили в покое DIO - ибо ботает!

А если без дио? Собсно, козе понятно, что ща все, включая меня, резко посерьезнели и ботают. Но если все таки найдете время и желание поделиться опытом и мыслями, черкните сюда или в локальную асю: я там под этим же ником. Буду оч благодарен

Хотелось бы пообщаться именно вживую, подержать инструмент, вас послушать!
Хотя это может быть многим интересно... Ты какую музыку предпочитаешь? Это очень важный фактор для выбора элетрогитары. И за эти деньги инструмент лучше брать подержанный... Я тоже сейчас себе ищу новую гитару, заодно и тебе могу помочь.
Учитывая то, что я успел почитать на guitars.ru, кажется мне больше подходят Les Paul типа гитары, цитирую:
> Les Paul - это мягкий, теплый, певучий, объемный,
> плотный саунд, идеальный для игры с перегрузом.
Но, опять же, пока не услышишь вживую, не поймешь, верно. Мож как-нить пересечемся?
Кажется на лесполе играет Santana. Эт так, для примера.

Нет, он играет на PRS'е по характеристикам близким к Лес Поулу, но это не совсем то.
Усек. Осталось пересечься. Щас я ухожу, так что сегодня не получится. Кинь в приват мессагу, когда и где тя можно отыскать?
Нечто общее и не очень от:
Pearl Jam - Metallica - U2 - Off Spring (хотя вырос уже) - Blur -
"все, что забыл"


Да, Pearl Jam кажись как раз на Фендерах, а у u2 Gibson Explorer(У Хетфилда из Металлики похожая, но тут электроника не активная)... Кстати корейский вариант такой гитары(новой) обойдётся в 400 бакузойдов.
Хе-хе то ли это такой вариант, что на оригинал не похож, то ли тот чел ненормальный

P. S. Я то же хочу подержать электро в руках

P. P. S. Ну как не отметиться в гитаризме?



Для серийного инструмента это вполне дорого... А у пальцатых чуваков всегда гитары заказные, которые стоят конечно намного дороже.
маза это вроде одно слово

всё нижеследующее написано в общем-то для джонатана, но если кого-то другого заденет то, о чем написано далее, буду рад обсудить.
возможно я не отношусь к тем, кому был адресован этот тред в первую очередь, т.к. я не электрогитарист, но тем не менее есть что сказать по всему этому поводу.
было дело, играл я на электре, правда, давно уж с тех пор перешёл на классику (но не каэспешник - не только они играют на нейлоне, конечно

определимся - что хочется и что имеется:
хочется всё - металлику, ю ту, оффспринг да еще и сантану поминали.
есть 300 уе...... честно говоря, без всяких там... маловато. нет, понятно что деньги это серьёзные, ну да и потратить их надо с толком. я, к слову сказать, свою приобрел ровно за 300, подержанную, но у меня классика и сейчас не об этом.
могу сказать еще вот что - начнешь играть, и мало того, что сейчас хочется играть многое, захочется наверняка еще что-то. это к тому что за эти деньги от гитары требовать клёвого звука вряд ли стоит. тебе нужна универсальность.
тогда сразу скажу - это не Лес Пол. никогда. гитара клёвая (слэш, джо перри из аэросмита -нужна ли реклама лучше кто ж спорит, но даже корейский эпифон стоит вдвое больше твоего, и притом звучит откровенно х?*во. и такую гитару, даже реальный гибсон за пару штук, никогда не назовешь универсальной. никогда не прозвучит там какой-нибудь соляжник из мастер оф паппетс или, кто догонит, мальмстина али ван халена. я понимаю, что ты сразу так не станешь запилами увлекаться, но мало ли... это так, для красного словца, а суть в том, что лес пол очень ограничивает. связано это с многим - дерево, конструкция корпуса, клееный гриф и т.д. и т.п. чистого звука там кстати тоже никогда не будет - сигнал всегда очень мощный из-за хамбакеров.
я бы предложил вот что - "стратоподобную" гитару, звучки - пара синглов и хамбакер (о более конкретных вариантах - потом, да если захочешь могу предложить помощь в поисках инструмента).
будет тебе (все конечно в первом приближении) и чистый звук а-ля фанковских аккордов чили перцев, и блюзовый звук а-ля стиви рей воэн (я говорил - в первом приближении! и соло кирка хэммета, и жесткие аккорды хэтфилда, и даже грязноватый кайфовый звук саундгардена или перл джема...
конечно это всё смотря от того, куда ты воткнёшься...

это так, к сведению
и ваще, я только что гитару купил

никому не покажу

скорее что-нить а-ля моей новенькой

1. хэммета я имел ввиду - образца года эдак 86го, а на лоуде-релоуде он играл на стратах, лес полах(!) и ESP с активной электроникой - что-то типа клэптоновского midrange-boost - это уж точно, Хэммет запал на такие фишки....
2. боже упаси, не предлагаю я Страт! под "стратоподобной" гитарой я разумею что-то от страта до ибанеза модели джо сатриани и даже далее...
я вообще считаю идеалом среди "не очень дорогих" гитар такого плана ibanez rg, я недавно брату нашёл клёвый, подержаный, но супер. правда он стоил нам 500.
я взял щас Jackson Concept JDR-94 (типа PS-4)
это немного по-металличнее, подальше в ряду strat -> Ibanez -> ....
фотку не могу найти, чтоб положить

а эргешка там старая... лет ей десять, вроде 570я, не помню точно... звучит, кстати, клёво. к ней еще брали преамп POD фирмы Line6 - вот эта фишка решает! звучит обалденно.
есть правда затея поменять родные ибанезовские звучки на сеймор дункан... придется потратиться, но стопудово будет неоценимо круче

машинка мне сильно понравилась
есть правда косметический недостаток - спереди подкрашен кусок тоже чёрным но матовым

зато цена - 330 с тёплым (мягким) чехлом
Вот они:
вторая слева - PS-4

звучки собираюсь на DiMarzio позже менять, правда хз когда

сначала комбик
а ещё раньше - СЕССИЯ!
см. маркет
нет, хорошо, если всё в порядке, очень рад, но хотел бы взглянуть... больно уж не верится...

есть ещё одна штука - сменены звучки (хамб бриджевый и сингл по словам продающего на более хорошие. мной не идентифицированы, завтра разберу, гляну. И поставлено отсечение катушки на хамбах
посмотреть можно... хз когда правда
мы тут со Стопом хотели после покупки ему гитарки устроить большую тусу местных гитарастов

с обмыванием этих гитарок

кстати, не знаешь, у кого тут комбы в ГЗ есть?


кстати, а есть ещё гитарасты в Б, но вне форума?
а то в В такие люди, а тут как-то хило

может еще такие есть

достаточно на аватар глянуть
я тебя уже как-то недавно приметил

Зря не верится. Я свой ps-4 (тоже японский) брал два года назад за 350$. Дефектов никаких, единственный минус - машинка там прессованная стоит - поломать легче (я кстати поломал

Вряд ли ему как раз что-то типа того подойдёт... Ему чистый хороший звук как я понял нужен. А это действительно, либо Ibanez RG(но за такую деньгу не найдёшь приличного либо а-ля Fat strat
а у меня всё равно мазовей

тут машинка просто улётная и по конструкции и по качеству вроде ничего

Я, видимо, неверно расставил акценты в своем первом посте. Надо было подчеркнуть:
мне ИНТЕРЕСНО попробовать, узнать, что это такое. Мне совершенно однозначно нужно купить нормальную аккустику, без этого ну просто никак, и я с удовольствием зашел бы посмотреть и послушать твою гитарку. Как божий день ясно, что 300 зр. маловато для любого сколь-нить хорошего инструмента, но, полагаю, какого-нить стоящего немца или на худой конец альмирку (чтоб сэкономить) купить можно. Для человека, который еще и года не наиграл, мнится, этого будет выше крыши, хотя, конечно, оч хочется хороший звук.
Что касается электро, хм, все упомянутые гитаристы с чего-нить начинали и, наверное, их первые инструменты были сделаны совсем не из красного дерева.
Теперь. Понимание звука, если медведь уши не отдавил, приходит, как я думаю, тоже не сразу. Это, как хороший вкус. Его нужно в себе воспитывать. Врядли ошибусь, если скажу, что хороший гитарист - прежде всего вдумчивый музыкант! С этой позиции да, наверное, ничто так не воспитывает в человеке музыкальный вкус, как классика: Сеговия там и прочие, но, как всегда, хочется сразу, побольше и покруче


С чего-то надо начать. То есть я уже ушел немножко дальше простого желания играть. Я остаюсь КСПэшником до тех пор, пока мне там интересно и весело, тем более, что бог даст когда-нить смогу и сам порадовать людей у костра

К тому же общение с людьми, которые умеют делать что-то мастерски и могут меня поучить, всегда приятно и полезно. Именно на такое общение я и напрашиваюсь. Как-то ведь и вы учились

Да! Мне не нужна универсальность, я как раз и хочу определиться, что мне нужно на данный момент.
Блин, развели тут треп (особенно я)



А по существу, твое замечание, что мне бы подошла "стратоподобная" гитарка, наверняка, правильное. Но сам понимаешь, пока не послушаю хоть какую-нить ... Надо от чего-то оттолкнуться, а там я, как ты сказал: "конечно это всё смотря от того, куда ты воткнёшься..." ... я воткнусь, сам разберусь, что к чему и сделаю свой выбор. Но для этого надо поиграть хоть на чем-нить сколь-нить продолжительное время.
Брррр ... знаю, что эт не самый длинный пост за историю форума, но я "уболтался"

ЗЫ: дио правильно предложил, хорошо бы гитаристы стусовались. Я бы тоже к вам на огонек заскочил ушами похлопать.


Новую конечно, это ж не машина - обкат нафиг не нужен

>а у меня всё равно мазовей

А фиг тебе

>тут машинка просто улётная и по конструкции и по качеству вроде ничего
Ну ты все равно со всей дури не закручивай...

2 амиров - зря ты жендос так хреново относишься к покупке подержанных гитар, если в хорошем состоянии, то она не хуже новой, а то и лучше - дерево там просохнет и проч.
Я тока что поиграл на новой гитаре и вот что скажу: она действительно лучше твоей и по звуку и по качеству! % А инструментам обкат нужен, тут ты не прав. Чем лучше просыхает дек тем инструмент лучше начинает звучать.
Значит так, ща просто у всех запарки(у самые большие) и я предлагаю как только всё будет пучком собраться сразу всем... Потом у меня появилась маза, что я всё-таки на днях куплю себе Ibanez RG 570
p.s. И сколько ж "дек" сохнет? %)

тогда надо срачно ставить 0.09, а то после 0.07 я на ней скоро пальцы оставлю... привык к лёгким и ненапряжным бэндам и пытаюсь с размаху их сделать

но мощь чуется !
а десятка - там уж вообще звук улёт - но скорее для блюзона какого-нибудь. не погоняешь особо.
девятка - лучшее. имхо


А меня вот вообще прёт от звука 13-х % Тока на гитару с флойдом такое ставить - это убийство, да и пальчики жалко %)





Начинай с 10 и потом все выше и выше

а насчет толстых типа 13 - джазмены всякие их любят, но у них там и гитары совсем другие... хотя не только. стиви рей какие ставил? не 13 ли?
З.Ы. у меня вот тут валяется классическая гитарка с 9кой

Гитара не позволит...

Гитарка не супер клёвая - не спорю... Но я её и брал с укреплённым нижним порожком.
все равно это изврат... толстый гриф и такие струнки... нафиг это надо - вот в чем вопрос.
На самом деле я на неё нейлон поставлю как только доберусь до магазина %)
если будешь хорошие покупать - бери ла белла. у меня они и строят получше и крепкие, долго живут
Ясен пень хорошие... Я давно отказался от плохих струн - не дело это %) Просто всвязи с покупкой новой электрухи могу уйти в минуса и тогда о струнках пока придётся забыть.
но в том-то и парадокс, что звучит! и очень хорошо сделана.


я могу поспрашивать ребят, через которых до хрена инструментов проходит. а я кстати покупал именно 570. подержанный. брату. шикарная вещь.


Кроме того и сыграно и послушано было, и чаю выпито и переговорено. Я для ся много вынес из встречи, за что огрОменное мое сэнькс Пако

petr1
Накопил, наконец, 300 зеленых друзей (ну почти). Сложностей типа: " и куды их притулить?" не возникло. Давно и стойко хочу приличную гитару. Вот тока какую: аккустику или электро (плохонькая аккустика у мя есть). Понятно, конечно, что это напрямую зависит от типа музыки, которую собираешься играть.Если ты КСП-эшник - пользоваться тебе классикой с нейлоновыми струнами, чтоб за душу брало.
Если хочется, как "крутые дядьки" долбить со всеми вытекающими - электро.
Мне как раз оч хочется, как те дядьки, тока я эту электрогитару в руках никогда не держал, а на концертах тока издали видел.
Это длинное вступление - попытка напроситься в гости к счастливому обладателю электрогитары, который с удовольствием продемонстрировал бы, что это такое и дал подержать в руках, может даже, пару раз пройтись по струнам моим корявым пальцам