Странное поведение людей на конечных станциях метро
они пытаются дойти до нужного вагона (чтобы потом меньше идти надо было при этом снижая риск, что не уедут, так как вне поезда проводят гораздо меньше, чем внутри....
во всяком случае я так думаю
сам сначала не понимал таких
во всяком случае я так думаю
сам сначала не понимал таких

Может хотят подъехать поближе к выходу из станции?
Так оно и есть
а динозавру надо подлечить нервы
а динозавру надо подлечить нервы
Во-первых перед отъездом диктор говорит, и, идя по платформе близко к составу можно услышать его, к тому же если шуровать по прямой, а не петляя через вагоны - то быстрей дойдешь. Эта версия(чтобы сесть в нужный край и не профукать закрытие дверей) наиболее правдива.
Реально непонятно?
Если им нужен выход из первого, например, вагона, а они около последнего, то они стараются сесть поближе к первому, а чтобы не упустить поезд, переходят из вагона в вагон. Ты на москвичей зря гонишь, поживи в городе, где такие расстояния. Хочется быстрее дома оказаться, а тут ехать полтора часа. И народу - так, что тошнит уже.
Хотя я таких людей тоже не понимаю. Две минуты погоды не сделают. Но это специфика большого города - все бегом. Вся жизнь. Стремятся даже в автобусе перейти к нужной двери, не то что в нужный вагон в метро.
Если им нужен выход из первого, например, вагона, а они около последнего, то они стараются сесть поближе к первому, а чтобы не упустить поезд, переходят из вагона в вагон. Ты на москвичей зря гонишь, поживи в городе, где такие расстояния. Хочется быстрее дома оказаться, а тут ехать полтора часа. И народу - так, что тошнит уже.Хотя я таких людей тоже не понимаю. Две минуты погоды не сделают. Но это специфика большого города - все бегом. Вся жизнь. Стремятся даже в автобусе перейти к нужной двери, не то что в нужный вагон в метро.
я обычно так и делаю, просто иду вдоль поезда пока не услышу диктора
но один раз дверью зацепило спортивную сумку, пришлось по ходу движения дверь открывать вручную, не особо приятно
но один раз дверью зацепило спортивную сумку, пришлось по ходу движения дверь открывать вручную, не особо приятно
это не версия, а правда (говорю, потому что сам так всегда делаю именно для того, чтобы выйти в нужном месте).
Что касается двух минут: если надо пересаживаться на автобус, дискретность может оказаться такой, что ждать приходится час или два. Или можно вообще опоздать на последний автобус.
Что касается двух минут: если надо пересаживаться на автобус, дискретность может оказаться такой, что ждать приходится час или два. Или можно вообще опоздать на последний автобус.
понимаешь, я на крайних станциях метро оказался недавно чуть ли не впервые в жизни, но поезд там стоит дофига времени и можно спойойно сесть и без слалома, когда в первый раз видишь эту клоунаду - то думаешь, что попал в психушку


кароче надо самому пожить в
ях у конечной станции метро, чтобы понять эти замуты
ях у конечной станции метро, чтобы понять эти замутыНадо быть немножко умнее и не оставлять задел в 2 минуты
на самом деле если рассмотреть ситуацию в час пик, то можно выиграть гораздо больше двух минут, ибо человеческие пробки в метро, особенно на кольце просто ужасны
хорошо, что мне до работы пешком 10 минут, давно в метро не был
как вспомню пробку на парке культуры около 18.30 страшно становится
хорошо, что мне до работы пешком 10 минут, давно в метро не был
как вспомню пробку на парке культуры около 18.30 страшно становится

на самом деле если рассмотреть ситуацию в час пик, то можно выиграть гораздо больше двух минут, ибо человеческие пробки в метро, особенно на кольце просто ужасныТут ты прав. Если оказаться у нужной двери - выплывешь первым в переход. Это так приятно

иногда иначе не получается. Если пересадок несколько, и стоит выбор: либо придется бежать на пересадках, либо выходить на час раньше. Или если занятия заканчиваются в определенное время. Всякое бывает.
Скажем, садишься на автобус 7-00, он приезжает в Москву в районе 8-00. До МГУ ехать 50 минут, еще 10 минут от метро пешком. Чтобы успеть на занятия, важна каждая минута.
А предыдущий автобус отходит в 6-00.
Скажем, садишься на автобус 7-00, он приезжает в Москву в районе 8-00. До МГУ ехать 50 минут, еще 10 минут от метро пешком. Чтобы успеть на занятия, важна каждая минута.
А предыдущий автобус отходит в 6-00.
Жестко. Я вообще считаю, что те, кто ездят утром на учебу из Подмосковья - просто герои 

а иные общагу пробивают 

Ты на москвичей зря гонишь, поживи в городе, где такие расстояния.Настоящие москвичи вообще не парятся в метро. Факт. По эскалаторам и из вагона в вагон бегает лимита.
UPD Пост основан не на моих словах, а на словах друга, которого дружески подкалывал сокурсник-москвич.
UPD2 Сам я в метро бегаю резво што твой песдетц
Настоящие москвичи вообще не парятся в метро.они наверное и в метро не ездят
Ещё как ездят. У меня на прошлой работе 100% коллег москвичи были. Все на метро ездили.
Так рождаются мифы и легенды.
По теме уже ответили.
По теме уже ответили.
Я сам так делал. На станцию заходишь со стороны первого вагона, а нужен последнии или центральный. Чтобы потом время не терять, переходишь в нужный вагон, пока поезд стоит. Если народу мало, то я переходил и не на конечных станциях. Время - деньги.
Так поступают либо в совсем уж пустом метро (обычно на конечной народу хватает либо тетки с сумками, опаздывающие в плацкартный вагон.
Я так делал, когда скучно было - ни книги, ни плеера, например, а сидеть влом или негде.
Две минуты погоды не сделаютГы, сына, лол.
Сядешь в вагон с другого конца - на пересадке запросто и 20 минут потерять можешь.
сам постоянно так ездию.
Перед закрытием дверей включается запись "осторожно...", поэтому сложно остаться вне поезда.
Поезда стоят долго не только на конечных, но др. станциях перед оборотными тупиками и на станциях, где меняются машинисты.
Перед закрытием дверей включается запись "осторожно...", поэтому сложно остаться вне поезда.
Поезда стоят долго не только на конечных, но др. станциях перед оборотными тупиками и на станциях, где меняются машинисты.
Настоящие москвичи вообще не парятся в метро. Факт. По эскалаторам и из вагона в вагон бегает лимита.АБСОЛЮТНОЕ ВРАНЬЕ
я вот настоящий москвич, когда ездил в метро - делал так
щас уже не буду: народу в метро слишком много стало, да и старый стал чтоб бегать
и в школе кто со мной учился - многие так же делали, не все, но многие
АБСОЛЮТНОЕ ВРАНЬЕ
щас уже не буду
У тебя ещё и логика хромает.
Замкадышам не понять тонкой душевной организации коренных москвичей
ага. На арбатской около 7 вечера на вагон ближе к выходу окажешься - 10 минут сэкономишь

а я видела на выхино, как толпа заходит в вагон, но половина остается на платформе и ждет следующего поезда, чтобы усесться, а не стоять
я как-то заталкивалась, мне все равно было сидеть-стоять, лишь бы уехать, так я запихнула девушку впереди меня, которая очень хотела остаться на платформе, и выйти она не успела, вот умора была смотреть на ее жутко недовольное лицо
я как-то заталкивалась, мне все равно было сидеть-стоять, лишь бы уехать, так я запихнула девушку впереди меня, которая очень хотела остаться на платформе, и выйти она не успела, вот умора была смотреть на ее жутко недовольное лицо

О, приятель друга — истина последней инстанции. Но все же осмелюсь на правах москича заметить, что когда ездил в метро — бегал.
Настоящие москвичи вообще не парятся в метро. Факт. По эскалаторам и из вагона в вагон бегает лимита.Ну пипец
UPD Пост основан не на моих словах, а на словах друга, которого дружески подкалывал сокурсник-москвич.
Глобальные выводы на основе слов одного сокурсника друга
А вообще приезжие новые порядки в метро установили - раньше выйти из вагона свободно можно было, все расступались, а теперь стоят ПРЯМО напротив двери и фиг выйдешь, не растолкав. Кошмар.
На эскалаторах раньше слева не стояли так кучно, с детства фраза "стойте справа, проходите слева" в мозгу сидела, теперь постоянно стоят. И дело не только в возросшем количестве народу, просто они не знают, что такое правила проезда в метро.
организуй курсы "правила пользования метрополитеном" 

они наверное и в метро не ездятА в Африке солнце са-а-а-мое жаркое, а в Москве пирожные са-а-мые вкусные
Да, вкусные - были когда-то. Нет Москвы-то больше, нет настоящего радушного города со своей культурой, здесь теперь дом для всех и в то же время ни для кого, даже для самих москвичей.
Ну не надо мне рассказывать
Я же уже говорила выше, что, учитывая час пик, место высадки из поезда имеет значение. Просто ради этого переходить из вагона в вагон не хочу. Меня, например, угнетает сам факт жизни на бегу, я спокойно пройду, где мне надо. Стараюсь раньше выйти, распланировать (хотя и не всегда получается).
Сегодня, например - все идут, толпой в два потока, а я за прохладным мраморным столбом встала, отдохнула,
толпа схлынула, поезд уехал, я спокойно и гордо по перрону прошлась, вся такая Рената Литвинова
и села в следующий поезд в нужный вагон, и приехала домой как обычно.
Иногда уже лучше даже опоздать немного, но сохранить внутри спокойствие. Тогда придешь, скажем, на работу - и есть силы улыбнуться, мило поздороваться, и опоздание не заметят
Главное, нет ощущения загнанной крысы в клетке - это просто ужасно.
Я же уже говорила выше, что, учитывая час пик, место высадки из поезда имеет значение. Просто ради этого переходить из вагона в вагон не хочу. Меня, например, угнетает сам факт жизни на бегу, я спокойно пройду, где мне надо. Стараюсь раньше выйти, распланировать (хотя и не всегда получается). Сегодня, например - все идут, толпой в два потока, а я за прохладным мраморным столбом встала, отдохнула,
толпа схлынула, поезд уехал, я спокойно и гордо по перрону прошлась, вся такая Рената Литвинова
и села в следующий поезд в нужный вагон, и приехала домой как обычно. Иногда уже лучше даже опоздать немного, но сохранить внутри спокойствие. Тогда придешь, скажем, на работу - и есть силы улыбнуться, мило поздороваться, и опоздание не заметят
Главное, нет ощущения загнанной крысы в клетке - это просто ужасно.
а вообще рулят наземные маршруты. Стараюсь минимум в метро ехать.
4 rapid eye: не всегда такой вариант проходит. В час пик например приходится или лезть в то что подошло, или ждать, когда он (час пик) пройдет. Редкая удача когда приходят более менее пустые вагоны, хотя многое зависит от ветки.
4 rapid eye: не всегда такой вариант проходит. В час пик например приходится или лезть в то что подошло, или ждать, когда он (час пик) пройдет. Редкая удача когда приходят более менее пустые вагоны, хотя многое зависит от ветки.
Сегодня, например - все идут, толпой в два потока, а я за прохладным мраморным столбом встала, отдохнула, толпа схлынула, поезд уехал, я спокойно и гордо по перрону прошлась, вся такая Рената Литвинова, и села в следующий поезд в нужный вагон, и приехала домой как обычно.На Парке Культуры (кольцевая например, с 6 до 8 вечера постоянно толпа стоит - очень большой пассажиропоток через станцию. Там стоять за столбом до второго пришествия можно, никуда толпа не рассосется.
Да, чем они думали, когда на кольцевой один выход делали
Единственный выход там облегчить ситуацию - ползти вдоль стеночки, чтобы хоть с одной стороны облегчить себе передвижение. И медитировать 
Единственный выход там облегчить ситуацию - ползти вдоль стеночки, чтобы хоть с одной стороны облегчить себе передвижение. И медитировать 
а я видела на выхино, как толпа заходит в вагон, но половина остается на платформе и ждет следующего поезда, чтобы усесться, а не стоять
Так все и всегда на всех конечных станциях делают, наверное, ты редко на них бываешь, раз тебе в диковинку =) Я на проспекте ветеранов каждое утро пропихиваюсь через ожидающих. А когда с женой еду, так даже жду вместе с ней.
На эскалаторах раньше слева не стояли так кучно, с детства фраза "стойте справа, проходите слева" в мозгу сидела, теперь постоянно стоят. И дело не только в возросшем количестве народу, просто они не знают, что такое правила проезда в метро.
Правила, к вашему сведению, изменились, в Москве просто больше не говорят "стойте справа, проходите слева", а вот у нас прямым текстом требуют - "становитесь на ступеньки эскалатора по двое".
Ето называется "кто успел - тот присел"
На чкаловской с этим тоже
, спускаешься на станцию, там поезд стоит, а вокруг дверей - огромная толпа, которая не хочет заходить, потому что не сесть, и
пробъёшься через эту толпу 
, спускаешься на станцию, там поезд стоит, а вокруг дверей - огромная толпа, которая не хочет заходить, потому что не сесть, и
пробъёшься через эту толпу 
На эскалаторах раньше слева не стояли так кучно, с детства фраза "стойте справа, проходите слева" в мозгу сидела, теперь постоянно стоятЫыы.
Стоят справа и проходят слева. Но когда совсем
, и есть опасность, что просто станция переполнится и люди на пути падать начнут - диспетчер говорит "пожалуйста, стойте на обоих сторонах эскалатора" - но всё равно большинство забивает
и "стоит справа", в результате, эскалатор наполовину пустой, а перед ним - дикая толпа народу.А кто не успел - тот не поехал?
а у меня в такой толпе на выхино пытались еще и в сумку залезть...
чучмек, какой-то...
я вижу, что он тянется к замочку, отодвигаю сумку, он видит, что я вижу и отодвигаю, но все равно лезет... дибилоид,
и стукнуть его нет возможности
в общем ненавижу выхино
чучмек, какой-то...
я вижу, что он тянется к замочку, отодвигаю сумку, он видит, что я вижу и отодвигаю, но все равно лезет... дибилоид,
и стукнуть его нет возможности

в общем ненавижу выхино
пожалуйста, стойте на обоих сторонах эскалатораникогда такую фразу не слышал
говорят: не задерживайтесь на эскалаторах, проходите быстрее
но это не означает что слева стоять
поезди в часы пик - и не такое услышишь. У меня давно мечта - надыбать мегафон и в ответ на "побыстрее проходим, занимаем обе стороны эскалатора" таким же старческо-совковым голосом сказать с эскалатора: "эскалаторы побыстрее чиним, побыстрее"
+1, причём мне кажется что эскалаторы же быстрее изнашиваются от этой нагрузки в 2 человека вместо 1.00хх
на самом деле они проектировались именно под двух человек на КАЖДОЙ ступеньке и именно с учетом такого рассчитана их пропускная способность
Слышал много раз и ИМХО правильно
но это не означает что слева стоятьА, надо полагать, это означает, что половина потока должна бодро взбежать на 50 метров верх

эскалаторы же быстрее изнашиваются от этой нагрузки в 2 человека вместо 1.00ххДумаю, правая часть ступеньки от того, что на ней кто-то стоит, изнашивается меньше, чем от того, что по ней проходит/пробегает толпа

вообще-то, изнашиваются, в первую очередь, механизмы, а не ступеньки.
А ступеньки изнашиваются примерно одинаково мало. В этом легко убедиться без теоретических рассуждений, достаточно разуть глаза и посмотреть себе под ноги.
А ступеньки изнашиваются примерно одинаково мало. В этом легко убедиться без теоретических рассуждений, достаточно разуть глаза и посмотреть себе под ноги.
ага 
и это логично - в час пик оптимальней, если по два человека будет стоять на ступеньке, чем пара-тройка индивидов сэкономят полминуты (при этом почему то как будто не осознают, что до этого потеряли 5-10, дожидаясь своей очереди восхождения на эскалатор прыгая по свободной левой стороне

и это логично - в час пик оптимальней, если по два человека будет стоять на ступеньке, чем пара-тройка индивидов сэкономят полминуты (при этом почему то как будто не осознают, что до этого потеряли 5-10, дожидаясь своей очереди восхождения на эскалатор прыгая по свободной левой стороне
чем пара-тройка индивидов сэкономят полминуты (при этом почему то как будто не осознают, что до этого потеряли 5-10, дожидаясь своей очереди восхождения на эскалатор прыгая по свободной левой сторонеЭти индивиды ещё имеют особенность уставать и останавливаться через полпути, если не раньше - после чего следующие индивиды уже не пройдут

А меня достают эти люди, прыгающие с левой стороны
Ты или на левую сторону эсколатора вставай или жди с правой
Ты или на левую сторону эсколатора вставай или жди с правой
еще один аргумент в пользу оптимальности "двое на ступеньке" 

ИМХО когда эскалатор едет вниз и народу не много, то модно и поодному вставать, иначе лучше подвое
а меня порой бесит, когда какие-нить клушки стоят и трещат на одной ступеньке, загораживая как правило весьма объемным задом проход, потому что я сама обычно не стою, поднимаюсь, но это конечно не в часы пик - в них вообще стараюсь не попадать 

Это тоже есть
Вообще много людей в метро, которые не ведут себя нормально
Вообще много людей в метро, которые не ведут себя нормально
ИМХО когда эскалатор едет вниз и народу не многоя про оптимальность в часы пик говорила
я сам фанат перемещения на эскалаторе, так как вообще задвинут на сокращении поездки в метро вплоть до секунд, всегда иду в самые правильные двери итп 

Кстати, ещё бесят люди, которые через заграждения перепрыгивают, в обход толпе
щас летом особенно тяжело в том смысле, что большинство - вонючие едут и с факелом перегара (самое интересное, что далеко не только мужчины в духоте это жуть 

никогда такую фразу не слышал
приезжай в петербурх!
"Напоминаем, что пропускная способность метрополитена зависит в том числе и от ваших действий"

я не сокращаю поездки, мне пофиг на это, просто пешком по лестницам нравится ходить 

+1
Пытаюсь помаксимум съэкономить, но при этом чтобы не мешать другим
Пытаюсь помаксимум съэкономить, но при этом чтобы не мешать другим
иногда еду обратно до конечной(например от Аннино до Доснского) , чтоб сесть
это еще в гз так делали(ют если на 14 этаже и последняя пара и надо ехать вниз, куда едут собственно почти все - доехать или подняться до 16, оттуда до 1го, когда мне объяснили на 1м курсе смысл сего действа была поражена народной смекалкой 

да, вот это уже жесть.
кстати, касательно именно аннино - а там не мешают толпы народу с бутовской ветки?
кстати, касательно именно аннино - а там не мешают толпы народу с бутовской ветки?
как вспомню пробку на парке культуры около 18.30 страшно становитсяя люблю такие по встречке объезжать. Иногда правда менты сцуко мешают.
ЗЫ давно уже не был в метро в момент таких вот пробок.
тебе хорошо - ты большой 
а у меня в таких толпах чуть ли не приступы нервного расстройства, потому что стоишь среди подмышек как дура и к тому ж не видно, когда это кончитсо
поэтому я в часы пик в метро ни ногой

а у меня в таких толпах чуть ли не приступы нервного расстройства, потому что стоишь среди подмышек как дура и к тому ж не видно, когда это кончитсо
поэтому я в часы пик в метро ни ногой
вообще неплохо бы сделали логичные правила - на тех станциях где затор - по двое - на других слева проходить - и записать наконец это нормальным голосом а не бабок (извиняюсь который скорее раздражает, чем помогает движению - рекламу же нормальным голосом крутят...
еще редкостно бесят люди встающие как самый умные на почти пустую левую сторону без всякой пробки снизу - такиз по5-6 бывает на длинном эскалаторе обычно - а так как я люблю все время ножками по нему передвигаться - сильно напрягает...
и ходят некоторые в переходах и по станции ужасно - чуть ли не проход для трех человек блокируют - а идут при этом медленно
вот
высказалсо
еще редкостно бесят люди встающие как самый умные на почти пустую левую сторону без всякой пробки снизу - такиз по5-6 бывает на длинном эскалаторе обычно - а так как я люблю все время ножками по нему передвигаться - сильно напрягает...
и ходят некоторые в переходах и по станции ужасно - чуть ли не проход для трех человек блокируют - а идут при этом медленно
вот
высказалсо

Правила, к вашему сведению, изменились,сомневаюсь
Помимо часа пик, существуют и другие временные промежутки.
А если соблюдать правила и проходить по левой стороне, а не стоять там, то вперед продвинется больше народу, чем если бы люди просто стояли. В час пик как раз многие хотят быстро пройти слева.
А если соблюдать правила и проходить по левой стороне, а не стоять там, то вперед продвинется больше народу, чем если бы люди просто стояли. В час пик как раз многие хотят быстро пройти слева.
такиз по5-6 бывает на длинном эскалаторе обычноВот, я про них и говорила
В час пик как раз многие хотят быстро пройти слева.они стоят в очереди перед эскалатором несколько минут ради того, чтобы потом сэкономить несколько секунд, поднимаясь, а не стоя на эскалаторе.
если стоять будут все в два ряда в час пик - очередь быстрее будет рассасываться

а еще как правило большинство из тех, кто держится в очереди левой стороны, перед входом на эскалатор не подниматься по левой стороне начинают, а подрезают людей и лезут стоять вправо, что тоже создает определенный затор, недовольство и заминку
а еще как правило большинство из тех, кто держится в очереди левой стороны, перед входом на эскалатор не подниматься по левой стороне начинают, а подрезают людей и лезут стоять вправоя так постоянно делаю, вот я падонак

> они стоят в очереди перед эскалатором несколько минут
> ради того, чтобы потом сэкономить несколько секунд,
> поднимаясь, а не стоя на эскалаторе.
Они стоят там не "ради," а оттого что всякие клуши мешают
проходить в левом ряду, если вообще не стоят по двое.
Если всех таких пропускать вперёд, а не запирать в очереди,
то и толпа будет меньше.
Про экономию нескольких секунд.
Ты пыталась замерить, сколько секунд там выгадывается?
Их не несколько, и они, как правильно заметил Каиафа,
бывают очень нужны.
---
"Аллах не ведёт людей неверных."
> ради того, чтобы потом сэкономить несколько секунд,
> поднимаясь, а не стоя на эскалаторе.
Они стоят там не "ради," а оттого что всякие клуши мешают
проходить в левом ряду, если вообще не стоят по двое.
Если всех таких пропускать вперёд, а не запирать в очереди,
то и толпа будет меньше.
Про экономию нескольких секунд.
Ты пыталась замерить, сколько секунд там выгадывается?
Их не несколько, и они, как правильно заметил Каиафа,
бывают очень нужны.
---
"Аллах не ведёт людей неверных."
А меня вообще ничего не е**т в метро: в ушах наушники с музыкой, в руках книжка. Все остальное лишь элементы интерьера.
если стоять будут все в два ряда в час пик - очередь быстрее будет рассасываться...или вообще не образуется

Если всех таких пропускать вперёд, а не запирать в очереди,Скорость прибытия людей примерно равна (чуть меньше) скорости их посадки на один эскалатор, если они будут стоять по двое.
то и толпа будет меньше.
Если 90% людей будут стоять по одному (справа а 10% будут бежать по эскалатору (слева то будет ситуация "три человека к эскалатору подошли, два зашли, один остался; подошли ещё трое, два зашли, два остались; подошли ещё трое, два зашли, три остались", что приведёт (и приводит) к полнейшему
у.нельзя не согласиться
Осилить бегом весь подъем довольно напряжно (да и в жару и духоту не гигиенично но из-за 10% бегунов 90% стесняются встать слева. Реально, когда стоят в 2 ряда пробка быстрее рассасывается (это просто экспериментальные данные, а натеоретизировать можно сколько угодно, конечно).
Осилить бегом весь подъем довольно напряжно (да и в жару и духоту не гигиенично но из-за 10% бегунов 90% стесняются встать слева. Реально, когда стоят в 2 ряда пробка быстрее рассасывается (это просто экспериментальные данные, а натеоретизировать можно сколько угодно, конечно).
фишка в том, что даже, когда большинство народу слева стоит, все равно появляются придурки, которые к экскалатору подъодят с левой стороны и пытаются впихнуться в правую из-за чего с левой стороны в 1-2 человека появляются проплешенны
Обычно, вроде как, те, кто идёт следом, не ленятся подняться на пару ступенек, и проплешины закрываются.
По крайней мере, я чаще всего встречаю именно такую картину.
По крайней мере, я чаще всего встречаю именно такую картину.
не всегда
Да и все равно из-за этого получается меньше народу встает
не глобально меньше, о все таки
Да и все равно из-за этого получается меньше народу встает
не глобально меньше, о все таки

antoha
Замечал много раз, особенно на Алтуфьево - подают поезд в центр, он стоит распахнув двери, не час пик, место свободного до хрена. Многие ходят из вагона в вагон, зайдут - пройдут и выйдут, вагоны же совершенно одинаковые. А сегодня с платформы, из вне, наблюдал за этими дебилами, дак некоторые так весь состав пройдут, а самые "Ударенные" еще и уехать не успевали - двери закрывались, когда они на платформе переходили. Что это за фигня, у москвичей крыша так едет?