Какие МГУ-ные газеты читают студенты?

irina777

привет всем!
я новичок в деле форумов, но буду постепенно вникать и что называется - совершенствоваться.
У меня очнь важный вопрос, который интересует прессу МГУ : -
КАКИЕ МГУшные ГАЗЕТЫ ЧИТАЮТ СТУДЕНТЫ?
буду оч признательна тем, кто поможет мне с этой статистикой!

intel

никаких

sn0wsky

А у нас их много что-ли? Вертикаль, Сачок, МУ.

selena12

форум.локал

post2225441

+1

ramses1971

Иногда мимоходом беру МУ - им хорошо щели в окнах затыкать.

ETrohkina

Вот

atsel

Читать газеты совершенно нет необходимости из-за того, что здесь недорогой Инет.

pashushkan

И Боже вас упаси читать перед обедом МГУшные газеты

NHGKU2

анекдоты в газете "Московский Университет"

zymax

Так смешно.
Конечно, мы тут только и делаем, что собираем статистику

yurimedvedev

КАКИЕ МГУшные ГАЗЕТЫ ЧИТАЮТ СТУДЕНТЫ?
никаких

koshik

не интересно по определению

marina355

Никаких.
МУ-ужасная газета, анекдоты там вообще убербаяны.
этот форум в качестве источника МГУшных новостей вполне приемлем

mich75

Не читая, складываю в стопочку и отвожу домой раз в месяц, дабы избавить себя от расспросов типа "Ну что у вас там происходит, хоть расскажи"
ЗЫ В эту стопочку попадает МУ, Вертикаль, Сачок...короче все то, что разбросано в пределах ГЗ

zlata

пыталась читать МУ на первом курсе,но даже тогда показалось скучным:обо всём написано было однобоко, неестественно патриотично, а статьи,претендующие на расширение кругозора, оказывались собранием всем известних событий и истин. Создавалось впечатление "притягивания за уши" или "ну хоть о чём-нибудь написать бы..." Последний раз пролистывала эту газету на 250-летие МГУ,ничего не изменилось.
"Сачок" вообще показался журнальчиком в картинках,абсолютно без всякой информации...ассоциации с газетой объявлений....может,просто номер такой попался...
"Вертикаль" даже в руки брать не хочется уже,хорошего и интересного уже не ждёшь.

sever576