Боязнь маршруток
вы по горному Крыму или по Кавказу на маршрутке прокатитесь...
катались, дальше что?
заблокированные задние двериза это можно наверное вообще каждую газель снимать с пробега
И правильно. Скажи, ты давно видел пристегнутых челов на переднем сиденье маршрутки?
Никогда не видел никого, и думаю, что от такого ремня, который левого пассажира прихватит за горло, а правого - только за пояс, толку будет немного
я каждый день езжу на маршрутке. средняя ее скорость - 40км. я не понимаю что ты так взбеленился? или ты за город ездишь и там другая скорость?
Предлагаешь летать вперед, пробивая головой лобовуху? Ну тогда хоть каску надо перед поездкой надевать.
И правильно.Конечно правильно!
Давайте все пересядем на личный транспорт (Москва встанет а кто не может - пешком будет ходить.
И нах эти маршрутки!
Это я к чему? Нах такие посты публиковать? Власти хотят уменьшить проблемы с маршрутками? Пусть муниципальный транспорт ходит лучше...
А при чем тут скорость? В недоумении.
Предлагаешь летать впередПо статистике в отечественных тачках больше гибнет пристегнувшихся..
Каждый день ездил на них, когда учился. Очково.

Однажды подруга ехала на переднем сидении, а рядом еще один водитель маршрутки эти двое водил, не стесняясь девушки, травили друг другу байки о том, кто как заснул за рулем и очунлся еще в кювете или как заснул на остановке, а потмо резко проснулся и начал газовать, хотя люди еще сходили и начали выпадывать из дверей.
Короче, будьте на чеку.

хотя люди еще сходили и начали выпадывать из дверей.Я на универе такое видел

По статистике в отечественных тачках больше гибнет пристегнувшихся.
а в западных?
Может просто больше человек пристегиватеся?
Ссылку можно на статистику?
больше человек пристегиватесяВ западных наоборот.
По поводу выборки - все так. В последнее время больше народу пристегивается из-за штрафов. Логично, что люди с деньгами чаще кладут на штраф. Но те, кто отстаивали тему "опасных ремней", говорили, что наши машинки в авариях корежит так, что будучи пристегнутым говноремнем, человек тупо из них выбрассо потом не может, даже если об лобовуху не разбился.
Если бы одинаковое количество человек пристегивалось и нет, то так можно рассуждать, а если например 99% людей пристегивается, то понятное дело, что и смертей среди пристегнутых будет больше
Во-вторых на западных машинах есть подушки безопасности.
Иногда при сильной аварии одни ремни не спасают, А вместе с подушками спасает, т.е. челвоек бы в нашей машине умер, а в западной остался жить. но это не из-за ремней, а из-за того, что аша машина в принципе опаснее
машинки в авариях корежит так, что будучи пристегнутым говноремнем, человек тупо из них выбрассо потом не может, даже если об лобовуху не разбился.Если покорёжило так, что не выбраться - то не важно пристёгнут ты или нет. Если же покорёжило не настолько сильно - то ремень отстегнуть не проблема.

понятно, что политика такая - поддерживать российский автопром и выпускать побольше газелей, но они превращаются просто в хлам за пару лет - двери разболтаны или вообще не закрываются, все ходуном ходит - какой уж тут комфорт и безопасность.

из миниатюрных мне больше нравятся маленькие автобусики в Киеве или мерседесы.
как класс транспорта маршрутки нужны для городов, но какие есть сейчас - это потенциальные гробовозки, даже не из-за нарушения скоростного режима или ПДД, а именно из-за тех. состояния маршруток.
в Норвегии в большом автобусе у каждого сидения есть ремни безопасности. и в машину тебя никто не посадит, если есть свободное место, но нет для него отдельного ремня - ни спереди, ни сзади.
стараюсь хотя бы поменьше ездить на них
стоя там не удобно, а сидя вполне так
Правда я в Подольске в основном езжу, а там они не шибко гоняют

я боюсь каждый раз проблевацца в них
я знаю, но иногда приходится жертвовать этим, так как торопишься
стоя вообще нельзя ездить"Нельзя" лучше отнести к тому, что "нельзя ждать внутригородскую маршрутку дольше 5 минут"...
"На ГАЗе уже разработан модернизированный кузов для маршрутного такси. В нем всего двенадцать пассажирских мест, но все кресла установлены лицом по ходу движения, имеют высокие спинки, снабжены инерционными ремнями безопасности, а пол и борта в районе их крепления усилены профилями и накладками. Сиденья разработаны с привлечением зарубежной фирмы, а сделаны в России. Эта машина уже прошла испытания по действующим европейским нормам. Ремни, сиденья, их крепление и усиленный кузов выдержали положенную нагрузку и при ДТП должны удержать пассажиров."
2008-ой. Ноу камментс.
Бред любителей не пристегиваться. Читаем статьи авторевю по краштестам с непристегнутыми в десятке.
Они и напихивают помаксимуму.
Автозавод может и делал такой салон, но его маршруточники или не используют, или переделывают
Допустимое значение - 80 g.
вот этот момент мне не очень нравится. по-моему, при 6-7 g стартуют космонавты.
Ну так это кратковременное воздействие.
в Норвегии в большом автобусе у каждого сидения есть ремни безопасности. и в машину тебя никто не посадит, если есть свободное место, но нет для него отдельного ремня - ни спереди, ни сзади.
Сколько в Осло жителей?
стоя вообще нельзя ездить"потому что гаи требует, чтобы количество трупов равнялось количеству сидений"![]()
Посчитай для интереса, какое ускорение получается, когда ты ударяешься головой об косяк.
если про ремни - так тут и пассажир, и водитель считает, что это его персональный долг - соблюдать правила безопасности (также как не садиться за руль велосипеда без шлема).

а мама за меня боится (касается не москвы,а маршрутов м/у подмосковьем и москвой)
500 тыс. город и 500 пригороды. с Москвой и не надо сравнивать
Думаю что и в провинции в России люди спокойнее.
Например, водители ездят медленнее.
Так что еще атмосфера гигантского муравейника влияет.
Например, водители ездят медленнее.например, там они куда чаще, чем в Москве, ездят нетрезвыми.
Откуда инфа?
например, там они куда чаще, чем в Москве, ездят нетрезвыми.
Похоже на бред. Откуда статистика?
Мы же про город с 500 тыс жителей, а не про деревню, где 3 машины и 5 человек населения.
просто мои впечатления, своей статистики нет.
Например, водители ездят медленнее.
Поезди в Нижнем в ПАЗиках
Так тебе московские маршрутки тихоходами покажутся

если захожу-таки в салон, непроизвольно начинаю прикидывать, какое место безопаснее, если вдруг чего..
По-моему гораздо стрёмней быть сброшенным на рельсы каким-нибудь полудурком (был такой случай когда стоишь с краю (но там где ещё можно стоять - в смысле не переходя линию).
да, отхожу за линию и принимаю более устойчивую позу)
аналогично
всегда стою на самом краю
белая линия прочерчена на каждом перроне, иногда ее декоративными ромбиками обозначают, иногда - плиткой, но суть в одном. Где безопасно стоять, чтоб тебя не сбило потоком воздуха.

меня нельзя сбить потоком воздуха

Присмотрись внизу всегда начерчена линия за которую не рекомендуется заходить
меня нельзя сбить потоком воздуха
Это тебе так кажется
тебя могут (например, нечаянно) толкнуть в спину другие пассажиры метро
По сабжу: т. к. пользуюсь проездными на автобус, то на маршрутках ездить мне не с руки.
По статье про краш-тест: жесть! Зато теперь знаю, какие сиденья в «Газелях»
По ремням в отечественных авто: в авто-мото ссылку приводили на статью про то, что будет непристёгнутым пассажирам в десятке при столкновении на скорости в 50 км/ч. Если все пристёгнуты, то все живы. Если любой из них не пристёгнут, то с высокой вероятностью будет трупом (из-за травм головы или шеи; также в случае выживания легко получить переломы ног). Правда, стандартные тесты на скорости в 64 км/ч показывают сильно худшие результаты, но всё равно у водителя есть шансы выжить. Без ремней, я полагаю, эти шансы отсутствуют.
Я к чему: вот не верю ни разу, что у пристёгнутого человека может быть меньше шансов на спасение, чем у непристёгнутого.
меня нельзя сбить потоком воздуха
Нет, не сбить. И не потоком воздуха. А разможжить черепушку. Зеркалом заднего обзора.
Если же тебя кто-нить случайно толкнёт — у тебя будет хотя бы шаг, чтобы восстановить равновесие (а не улететь на рельсы).
Я к чему: вот не верю ни разу, что у пристёгнутого человека может быть меньше шансов на спасение, чем у непристёгнутого.точно
моя знакомая была не пристегнута, когда попала в ДТП, ее выкинуло через лобовое стекло. Все кости целы, вроде никаких особых повреждений, а умерла она от того, что лопнула аорта, когда она шмякнулась об асфальт

стоя вообще нельзя ездить![]()
в Москве может и нельзя, а в маршрутках Петербурга, упомянутых в первом сообщении, вполне официально рядом с объявлением, что "остановки только на остановках" висит указание, сколько мест для сидения, сколько стоя. Впрочем, тут мало маршруток-газелей, в основном небольшие автобусы разных марок.
а я где-то читал, что это линия для слепых - дескать, она выпуклая и они ее нащупывают и знают что дальше край платформы
В ответ на:как раз таки сбить и потоком воздуха
меня нельзя сбить потоком воздуха
Нет, не сбить. И не потоком воздуха. А разможжить черепушку. Зеркалом заднего обзора.
Если же тебя кто-нить случайно толкнёт — у тебя будет хотя бы шаг, чтобы восстановить равновесие (а не улететь на рельсы).
поезд когда едет увлекает за собой воздух, который находится перед ним и совсем рядом с ним
соответственно если стоять близко к краю платформы, то может получится так что между тобой и поездом будет зона пониженного давления, а сзади тебя давление воздуха будет нормальным — и тебя "присосет" к поезду
а про зеркало заднего обзора по-моему вообще бред
А мозги вышибить зеркалом на раз сможет, особенно, если рост подходит, или одеждой цепануть за вагон, или столкнут нечаянно
а про зеркало заднего обзора по-моему вообще бреда ты проверь


я боюсь маршруток, такая крошечная машина, просто...предпочтаю нормальный автобус или лучше пешком.
А вы боитесь маршруток?
Да, когда она едет со скоростью под 120 км, учитывая, что техническое состояние машин очень плохое. Один раз не выдержала, попросила не превышать разрешенную скорость в 60 км (мы ехали, обгоняя ВСЕ легковушки, едущие с немалой скоростью, а в районе Кутузовского маршрутки часто попадают в серьезные аварии так водитель сказал, что поедет не больше 20. Ему было отвечено, конечно, что лучше не больше 10

если Вас это не устраивает, садитесь в автобус, троллейбус или лучше на трамвай - на нем Вы гарантированно будете соблюдать скоростной режим
а ты проверьБред-бред. Сунешься хотя бы хоть сколько-нибудь близко к краю — машинист гудком тебя предупредит (главное — не обоссаться от этого гудка — он сцуко громкий

варианта два: либо это провокация и ты ждешь срача, либо ты мечтаешь узнать, как же складываются кости, когда колеса маршрутки и ее крыша меняются местами.

я просто советую не пользоваться маршрутками впечатлительным людям
есть другие виды общественного транспорта - более безопасные
оставьте маршрутки нам - самоубийцам
Думаю что и в провинции в России люди спокойнее.Ну чет я не уверен.
Однажды у меня зуб заболел... всю ночь мучался, сутра с головной и зубной болью поехал к врачу (а у нас в городе, надо сказать, мунииципального транспорта практически тогда не было вообще сел на маршрутку-газельку. У меня вся жизнь пронеслась перед глазами

Водила несся по оживленной трассе (центральной в нашем городе) со скростью 90-100 КМ/час при этом в одной руке пиздел по мбильнику, другой держал руль и брал деньги за проезд. Пока доехал, у меня и голова прошла и зуб.


Второй случай.
у меня с балкона виден перекресток.
( )
Какой-то он уж очень несчастливый, особенно, когда поменяли местами главную и второстепенную - ваще жесть: аварии каждую неделю стабильно, даже когда вскоре поставили светофор.
Так вот, вышел я летом на закат посмотеть и нвольно стал свидетелем жуткой ДТП:
Каким-то макаром получилось так, что на обоих светофорах горел желтый свет

При этом по одной дороге неслась газелька, набитая пассажирами, а по другой(видимо гонялись) две десятки - одна за другой. В итоге после столкновения газельку отбросило к газону(на первой фотке виден с рисунком она перевернулась и в полете из задних дверей вылетели 2 человека, упали на землю и больше не шевелились. Через пару минут начали вылезать из неё уцелевшие. После по местным новостям сказали, что женщина одна погибла

Вообщем не люблю я газельки. Покупаю ТАТ
немножко напрягся я еще при посадке в туле, когда обнаружил, что автомобиль с газобаллонным оборудованием и в салоне - сильный запах газа (впрочем, в пути, с открытыми окнами, все прошло..) ).
напрягся больше - когда обнаружил, что наша скорость (уже после серпухова) как-то великовата, на мой взгляд, для пассажирского транспорта, особенно учитывая, что поток машин довольно плотный..
но максимум был - когда наш водила начал играть в догонялки с некоей девушкой на иномарке.. иногда азартно обгоняя поток машин по разделительной полосе - не знаю, как она по науке называется, в общем, газон метров пять шириной, разделяющий потоки транспорта (фактически, конечно, там уже не газон был, а такая.. накатанная грунтовая дорожка..)
а про зеркало заднего обзора по-моему вообще бредНе бред. И не зря их красят в желтый цвет. Бывали случаи, когда такие зеркала лишали головы высматривающих в тоннеле поезд эстонцев.
Поезди в Нижнем в ПАЗикахда, в Кирове такие-же маньяки.
Так тебе московские маршрутки тихоходами покажутся
водилы похоже пересели с этих же газелей, масово закупив права на категорию Д =)
>Re: А вы боитесь маршруток?
предпочитаю нормальный автобус, а лучше троллейбус.
Когда был там год назад, отметил, что в тех местах, где я бывал - Газелей вообще не видать, а перевозку людей там помимо обычных рейсовых автобусов осуществляли ещё аналоги ПАЗиков - вполне ничего себе машинки.
Есть знакомая бабулька, которая ещё несколько лет назад подробно рассказала чудовищные результаты краш-тестов ГАЗелей, по этому с тех пор по возможности, стараюсь реже ими пользоваться, и только в городе. Долго думал, какое же место может быть в ГАЗеле наиболее безопасным. В итоге решил, что это место сразу за водителем в салоне, т.к.
1) по салону кидать не будет (на шею будет большая нагрузка, но подголовник сидения водилы может спасти её);
2)по идее чисто рефлекторно водила будет себя спасать, при экстренной рулёжке - ну и ты "за его спиной" можешь уцелеть.
Людей же, которые допустили эти гробики на междугородние перевозки считаю надо судить, как серийных убийц.
Про пристёгивание в машинах:
конечно же надо пристёгиваться.
Хотя бы вот почему: при жёстком лобовом столкновении всяко может выйти. но ведь часто и просто лёхгкие и средние "стуки" бывают. При них же, будучи не пристёгнутым, ты себе можешь здорово лоб разбить\сотрясение получить. А вот ремень тебя от удара спасёт.
Но, в жизни, конечно, всякое бывает. На работе - водила в годах. Очень зол на ГАИ, что штрафами вынудили его пристёгиваться, и вот почему:
у него его родственник как-то в аварию попал будучи непристёгнутым. сзади идущая машина на повороте сильно в жопу поддала его. машина в придорожное болото улетела и за минуту ушла под воду, а его через лобовое выкинуло и на кочку закинуло чуть ли не за 20 метров.
ГАИшники его потом час оттуда доставали.
Но, надо понимать, что таких ситуаций - один на миллион может быть ну или чуть по-чаще.
а его через лобовое выкинуло и на кочку закинуло чуть ли не за 20 метров.Такое бывает, когда в жопу влетают? Я думал, что так можно полетать тока при лобовухе.

Кстати, брод и ледовая переправа - это как раз те места, где надо отстегнуть ремень.

А если серьезно, то хорошо, что в Москве появляются нормальные автобусики с одной дверью (Хендай, вроде).Там две двери для пассажиров


Помимо County российкий рынок "маршруток" активно завоевывают Форд, Мерседес со своими моделями "дособираемыми" в России. Они рассчитаны на 15-19 мест и ценник там порядка 1-1.5 млн. В московском регионе довольно активно закупаются. Украинские автобусы Богдан на шасси Isuzu на 20 мест примерно, тоже довольно популярны у нас. Вобщем уже далеко не одними Газелями живет российский рынок "маршруток". Т.е. с точки зрения подвижного состава ситуация улучшается явно. Но на безопасность это не всегда положительно влияет, т.к. водят-то автобусы все те же "водители-газелисты", которые по прежнему гоняют и "убивают" машины и пассажиров. Разве что поустойчивей, потяжелее и понадежней (что тоже влияет на безопасность) зарубежные заменители Газелей.
спокйно сажусь в газельки и сплю/читаю там...
мда, действительно, что-то сейчас задумался и понял, что где-то в рассказе неточность, т.к. не мог через лобовое вылететь при ударе в жопу. может и впрямь через боковую вылетел или ещё как.
(Лично мне 40 на 40 кмч и удар вбок позволил без лобового стекла пролететь всего лишь метров 7, плюс еще 4 на топможение моего тела о землю. У водилы, наверное, скорость за сотню должна была быть до удара)
Странно, что уголовные дела именно в Питере начали заводить на маршрутчиков.Там скорее всего под конкретную контроу копают. На пассажиров нашему правительству насрать.
По сабжу, газель в городе ездит 40 км/ч(за исключением центральных дорог москвы почти в любом техсостоянии это ничем не черевато. ВОт по межгороду да жопа, на газелях не стоит ездить.
Ну и в любом случае альтернатива зачастую только личный транспорт, муниципальный крайне хуев.
На самом деле учитывая общее количество маршруток, еще очень редко бьются на самом деле.
я проверял. Лично меня - невозможно. Зеркало слишком высоко и слишком прижато к вагону. Если линия проведена в расчете на зеркало, она проведена с двукратным или трехкратным запасом.
Только как это надо ударить, чтобы при соприкасновении с водой человек умудрился не только стекло выбить, но еще и более десятка метров пролететь.Да километров 50 в час хватит. Удар в воду, не сильно лучше чем в стену на самом деле. Ты с 3х метров прыгаешь когда в бассеине уже все отбить можно.
насчет "слишком прижато" - это про зеркало в конце поезда? а в начале?
Они вроде практически не выперают, так как не нужны по сути - на всех станциях сейчас на перроне стоят большие зеркала и мониторы

с каких это пор в россии заботятся о слепых?
в Казани щас полно таких автобусиков и, что интересно, в Москве они тоже иногда встречаются, но явно "маршруточного" типа, то есть весь салон по максимуму забит сидениями, в Казани же сидений вообще мало (штук 8, наверное зато куча места для стоящих пассажиров
ты проверькакой добрый однако совет
но тем не менее я проверила, голову правда подставлять под поезд не стала, а сняла пресловутое зеркало из последней двери последнего вагона,
снимала замечу не сбоку, а прямо на против зеркала, стоя одной ногой в вагоне — другой на перроне)

щель между вагоном поезда и перроном не маленькая, лично на мой взгляд больше 10см, а зеркало не такое уж широкое и не выходит за ширину щели
так что, чтобы снести себе голову зеркалом заднего вида, надо не только на край встать, но еще голову вперед выставить

название забыл
некорректное представление в рисунке, ты перспективу не учитываешь, а надо
вокалист какой-то миталической группы умер потому что ему по голове зеркало метрошное врезалобез подробностей того как это произошло ничего утверждать нельзя
название забыл
может он стоял на самом краю и наклонившись разглядывал рельсы
или его ктонибудь случайно подтолкнул
некорректное представление в рисунке, ты перспективу не учитываешь, а надону так я там вроде линию не впритык к зеркалу нарисовала) + добавь к этому мои свидетельские показания, я прежде чем снимать осмотрела несколько поездов


Ну сходи сам и посмотри в метро. Зеркало ну никак не может представлять какой-то реальной опасности. Но что кто-то не знает про линию - это удивительно, конечно.
первая же ссылка в яндексе - "зеркало метро опасно"
http://forum.tr.ru/read.php?5,480378,page=all
обрати внимание - зеркало _в_начале_поезда_
зеркало поезда на ТКЛ убило человека на Пролетарской
citrus 23.02.2007 00:45
Москва. Сегодня около 19:40 на Пролетарской, стоя в сторону центра примерно на 1/4 от начала платформы стал свидетелем несчастного случая. Один из пассажиров, стоя от меня в 1.5м впереди, находился ЗА ограничительной чертой так, что у него носки туфель свисали на 3-4 см за краем платформы. Я подошел, когда он уже так стоял. Успел подумать "вот слышно, поезд гудит, сейчас этого гражданина он ударит". Успел еще подумать, что стоит мне руку протянуть и я его выдерну, но сделать этого не успел, только рукой замахнулся, зеркало машиниста ударило человека по голове совсем близко от меня. После остановки поезда очевидцы перевернули его на спину, но верх головы у него был уже не совсем тот, что надо для вызова скорой помощи. Поезд тут же уехал, я после 10-секундного ступора побежал к "бабульке на турникетах", которая уже вызвала милицию (точно) и врачей (наверное).
Подозреваю, что гражданин был пьян. Выглядел прилично, вроде в очках, одет обыкновенно, лет 40-50.
Товарищи! Не заходите за ограничительную линию платформы!
ВОПРОС: Сколько человек в год погибает на рельсах?
Д.ГАЕВ: В прошлом году - более 150. Большая часть из них - случаи суицида.
ВОПРОС: А бывает, что зеркалом ударило...
ВОПРОС: Бывает. Но давайте все же выполнять правила пользования метрополитеном. За ограничительную линию заходить нельзя. А зеркала заднего вида с недавних пор мы красим в желтый цвет, чтобы человек мог среагировать на приближение яркого пятна. Наши конструкторы разрабатывают и гибкий кронштейн зеркала. Чтобы возможный удар не приводил к трагическому исходу.
http://mostrans.newmail.ru/library/gaev7.htm
Наши конструкторы разрабатывают и гибкий кронштейн зеркала. Чтобы возможный удар не приводил к трагическому исходу.Можно и просто "закрывающийся" сделать, как в автомобилях.
Лет 5 назад дорогу невнимательно переходил и меня проезжавшая то ли восьмёрка, то ли девятка вазовская ударила по кисти краем зеркала заднего вида со стороны водителя, при этом зеркальце захлопнулось. Порадовался, помню, тогда, что это не копейка какая-нибудь была, которая бы своим жёстким зеркалом могла мне руку сильно покрамсать. Скорость километров 40-50 у машины была.
Хундайчик красивый, но как поездивший могу сказать о важном недостатке: рассчитан он явно в том числе на стоящих пассажировЯвно не рассчитан, во всяком случае производитель не рассчитывал

в Казани же сидений вообще мало (штук 8, наверное зато куча места для стоящих пассажировЭто потому что они жмоты. Ездить стоя безопасно только в больших автобусах, а этот предполагает езду только сидя естественно. При езде стоя он по безопасности будет НИЧЕМ не лучше газели. Равно как и Ford transit и VW Multivan и все прочие импортные аналоги.
Порадовался, помню, тогда, что это не копейка какая-нибудь была, которая бы своим жёстким зеркалом могла мне руку сильно покрамсать.Один хрен, оно бы отломилось просто и все. Основной удар за счет самой массы зеркала, а крепление там вообще не особо прочное.
акуеваю с этих дегенератов, есть конечно и нормальные..
И что твоя ссылка доказывает? Естественно, что когда поезд задевает человека - тот цепляется за выступающую часть. Но если бы зеркала не было - так же неизбежно зацепился бы за что-нибудь ещё. Выделять зеркало в какую-то отдельную опасность так же глупо, как выдумывать разницу между задним и передним, в то время как поезд едет в одну сторону по линии одной кабиной вперёд, а в другую - другой.
"Естественно, что когда поезд задевает человека - тот цепляется за выступающую часть"
продолжаем мысль - выступающая часть - _опасна_
еще немножко - именно зеркало - выступающая часть.
закончи силлогизм - следовательно, именно зеркало - ..
получилось?
объясняю разницу между задним и передним зеркалами.
в обратном направлении поезд едет _по_другой_линии_ и обращен к платформе _другой_стороной_. он не разворачивается на конечной станции.
следовательно, отогнутые наружу зеркала - по одной диагонали (первый вагон/левая сторона - последний вагон/правая сторона а загнутые внутрь - с другой.
сверх еще 3 или 4 взялМля, я хренею.
Ты думаешь это очень удобно - платя ту же плату ехать в газели стоя?
Может проблема не в водителе, а в другом? Может водитель делает ОДОЛЖЕНИЕ тем, что пускает стоящих?..
и это все - исключительно из-за гипертрофированного человеколюбия и альтруизма..
мало того, он еще сильно рискует попасть на бабки, если будет проверка.Именно.
следовательно, отогнутые наружу зеркала - по одной диагонали (первый вагон/левая сторона - последний вагон/правая сторона а загнутые внутрь - с другой.А как же тогда "следующая станция ... - платформа справа"
А штраф берут с водителей.
В попробуй не остановить, там где попросили - ругань будет

фиг знает, как на таких линиях поступают.
высодитьсодой чтоли обсыпать?

Нормальные водители говорят, что тут останавливаться неположено, и никто не возмущается

ну я видел, как возмущался пассажир ПАЗика за то что ему не остановили там, где он хочет.
да и х с ним. Те, кто на красный свет перебегают, тоже возмущаются, небось
ну я про то, что часто такие нарушения не из-за жадности водил, а из-за желания самих пассажиров ехать стоя



часто такие нарушения не из-за жадности водил, а из-за желания самих пассажиров ехать стояАга, некоторые пассажиры категорически отказываются ехать сидя, такое у них желание

У нас от работы до города ходит минибас-Тойота (бесплатный) для тех, кто не успел на автобус,
так там водила разом говорит: "Стоя никто не поедет, потому как запрещено, и не колышет"
Хотя те, которых не берут, жутко возмущаются, так нехочется 120р за такси платить.
фото привела такое какое проще оказалось снять
желающие могут сфотографировать переднее зеркало, ничем оно от заднего не отличается
Я удивлён. Почему говорят в основном об опасности маршруток, а не об их некомфортности? В газелях тесно и воняет выхлопными газами. И тряска противная (раскачивание; в грузовых модификациях тех де газелей ехать нормально, там рессоры жёсткие). Лично я, если пользуюсь наземным транспортом, покупаю билет на автобус за 19-25 рублей, проходу унижающую операцию с рогулькой, теряю время, но на газели еду только в экстренном случае. По мне так в Лиазе стоя приятнее, чем в газели сидя. Я после 15 минут в маршрутке полчаса в себя прихожу.
Потому, что комфорт - это твой личный выбор и на здоровье он не влияет. Хочешь комфорта - купи себе тачку с водилой.)
12457806
На водителей питерских маршруток завели 25 уголовных делВ Санкт-Петербурге в отношении водителей маршрутных такси прокуратурой города заведено 25 уголовных дел. Все дела, из которых пять уже направлено в суд, возбуждены по статье 238 УК РФ – производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Как сообщает "Интерфакс", проводимая прокуратурой Санкт-Петербурга проверка выявила, что перевозка пассажиров осуществлялась на автомобилях с техническими неисправностями, при наличии которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Какие именно были обнаружены поломки, на данный момент не уточняется.
Напомним, что в конце марта текущего года на двоих водителей маршруток петербургской компании "Питеравто" также был возбуждены уголовные дела по аналогичной статье. Водители проигнорировали требования сотрудников ГИБДД устранить технические неисправности автомобилей и продолжали перевозить пассажиров. Ранее сообщалось, что в марте в ходе проверки прокуратурой города были обнаружены различные неисправности маршрутных такси, в том числе незакрепленные пассажирские сиденья, заблокированные задние двери, трещины на лобовых стеклах и дефекты в рулевом управлении.
Отметим, что с начала текущего года в Петербурге произошло множество аварий с участием маршруток, в которых шесть человек погибло и более 40 пострадало.