Автомобили мешают трамваем, или наоборот?
Так кто прав, на ваш взгляд? (мой вопрос не в том, надо ли штрафовать, а в том, кто прав "по совести")Правы все.
На самом деле было бы идеально сделать кое-какие улицы в районе оставшейся совмещёнки (в центре) пешеходными... или лучше непроезжими (чтобы можно было там парковаться - а насквозь было нельзя проехать) - вот тогда трамвай будет оправдан. Ну и турникеты убрать необходимо.
А то сейчас получается, что и на машине - пробки, и на трамвае быстро не доедешь - ещё хуже. А так было бы хоть на трамвае можно проехать

Самая главная помеха от автомобиля в том, что водитель забывает о приоритете трамвая. А ему надо всегда уступать (кроме случая с депо). Конечно, в пробке все друг другу мешают, в т.ч. трамваи, но это вина дорожных властей.
Мое имхо, Москва со своим развитым общественным транспортом и узкими улицами не тот город, где есть жизненная необходимость иметь машину. Пропускная способность трамвая значительно больше, чем машин. Пусть лучше все пересядут на велики, а количество автобусов, троллейбусов и трамваев увеличат. Ну и станций метро и веток отстроят больше.
А ему надо всегда уступать (кроме случая с депо).Мля, один не знает ПДД - да ему ещё и плюсы ставят...

Москва со своим развитым общественным транспортомДавно из будущего?

Наверное автомобилями пользуюся не для понту, а многие (посмотри на машины) - для проезда.
Пусть лучше все пересядут на великиЗмой в минус 20. Отличное решение!
Змой в минус 20. Отличное решение!Обсуждалось в соседней ветке.
В такую погоду тогда общественный транспорт используют.
Скорее для понту. Или из-за тупости. Каждое утро рабочего дня, когда иду к електричке, наблюдаю цепочку машин, выстроившихся вдоль улицы, которые продвигаются в 2-3 раза медленнее пешеходов. Хотя, я конечно понимаю, когда у тебя хорошая комфортная машина и масса свободного времени, то гораздо приятнее два часа в пробке простоять, чем 20 минут в метро толкаться...
со своим развитым общественным транспортомТЫ наверное в другой москве живешь.
В такую погоду тогда общественный транспорт используюткстати, зимой и автомобилей меньше

то гораздо приятнее два часа в пробке простоять, чем 20 минут в метро толкаться...Это капитальное преувеличение. Обычно на машине максимум в полтора раза дольше, а зачастую бывает и быстрее чем на общественном транспорте. Так как ты написал естественно никто не ездит.
кстати, зимой и автомобилей меньшеДа хрен там. Почти столько же, разница незаметна. Автомобилей меньше летом.
я что-то не так сказал?
Обычно на машине максимум в полтора раза дольше, а зачастую бывает и быстрее чем на общественном транспорте.Это наверное потому, что твои знакомые владельцы машин сдвигают график работы и в час-пик стараются не ездить. В 22:00 (если не пятница) до дома доехать будет скорее всего гораздо быстрее, чем на метро: пробок уже нет, а интервалы между поездами большие.
Общественный транспорт в Москве все-таки сильно развит. Единственное что, нужно увеличить количество автобусов и тд.
Время, необходимое для достижение конечного пункта, тратится на пробки и турникеты. Если и то и другое убрать, будешь доезжать раза в 2 быстрее.
Единственное что, нужно увеличить количество автобусов и тд.Причём электромобили, как Лужкофф собирается, а вот трамваи убрать. ИМХО, не нужны они уже стали

не забывайте, что транспорт ходит по определенным маршрутам. Мне вот на транспорте до работы около часа, а на машине около 15 минут. (пробки не считаю, так как в них стоит и общ. транспорт, да еще как.. он привязан к маршруту, и не может объезжать пробки даже там, где возможно)
1) два урода поцарапавшиеся и не договорившиеся ждущие ГАИ и страховщиков
2) пидорги паркующиеся во второй линии
3) засранцы выезжающие на перекрёсток, если за ним образовался затор мешающий проезду
а вовсе не трамваи
хотя типична ситуация, когда куча машин стоит на путях и ждёт поворта налево, тормозя трамвай, которому надо проехать прямо
Это наверное потому, что твои знакомые владельцы машин сдвигают график работы и в час-пик стараются не ездить.Во первых зависит от маршрута естественно. Если у тебя дорога - только метро то скорее всего оно быстрее, а если автобус+метро+автобус, то уже вполне вероятно что на машине быстрее.
Те кому на метро 20 минтут а на машине 2 часа само собой на машине не ездят.
А еще лето - сезон отпусков, так что народу в Москве в принципе становится меньше, все на дачах и курортах.
Я на автобусах стараюсь не ездить: до 1-1,5 км. предпочитаю пешком дойти - это иногда и быстрее получается (с нынешними пробками и хоть какая-то физическая нагрузка, для здоровья полезно. 20 минут метро и 2 часа на машине - это я конечно загнул, но вот такое, что 1 час в метро и почти 2 на машине (в час-пик, а не ночью) - у коллег бывало.
до 1-1,5 км. предпочитаю пешком дойтиВ дождь и по грязи?
Зачем по грязи? По асфальту. В дождь - по асфальту под зонтом, когда сухо - можно дворами пройти.
А что такого? Ты же сам говорил, что беременной жене запретил бы переходить дорогу по нерегулируемому переходу, пусть топает до ближайшего подземного, ну что что далеко, да каждый день, да по холоду и грязи. А тут тебя так удивляет что молодой мужик эти 1.5 км по грязи пройти может?
А тут тебя так удивляет что молодой мужик эти 1.5 км по грязи пройти может?Ага. Может. И мужик может, и жена может. Только непонятно зачем?

Только непонятно зачем?чтобы не ждать автобуса, не втюхиваться в него в толпе, не проходить через пидористические турникеты, не стоять в пробке, которая из-за двух баранов, не смогших разъехаться, образовалась за поворотом... в конце концов, чтобы не затоптали в автобусе ботинки - 1 километр пешком мне идти, например, 15 минут, на автобусе с учетом ожидания-посадки-высадки и без пробок в лучшем случае 5 минут будет, если там одна остановка... экономия 10 минут призрачна, поскольку реализуется только в идеальных транспортных условиях, т.е. в лучшем случае, через раз, а то и через два? ну и смысл в таком?
я ж говорю, физические нагрузки молодому организму необходимыНу так нагружайся в нормальную погоду на велике, или бегай. В бассейн ходи. А говно под дождем месить бесполезно. Если хорошая погода я сам люблю прогуляться, но в последнее время это редкость, все больше дождь и снег.
в конце концов, чтобы не затоптали в автобусе ботинкиЕсли я иду от метро до работы пешком, и погода сырая, то не то что ботинки, штаны по колено забрызганы.
я ж говорю, физические нагрузки молодому организму необходимыда это просто даже логически нормально пройтись 10-15 минут пешочком...
я вот не понимаю тех, кто от универа до физфака или гз утром едет на автобусе или садится в вонючую маршрутку и дышит там выхлопными газами, которые в маршрутках во многих прямо в салон примешиваются. понимаю, что если опаздываешь или если ливень льет тогда автобус - да, нужен. но ведь большинство-то не опаздывает - им уже просто лень ногами ходить.
о маршрутках отдельная песня - если не в час пик - садишься и 10 минут просто стоишь и ждешь, чтобы еще кто сел. хач-водила то заведет двигатель, типа уже поехали, люди не волнуйтесь, а потом - йоп - заглушит и дальше ждет... человек уже быстрее бы дошел до гз пешком - но нет, он заплатил десятку или сколько там сейчас и все еще у метро сидит в маршрутке, нюхает выхлоп.
я не говорю про пенсионеров, тем, кому ходить трудно - а про обычных здоровых студентов, которые тем не менее каждый день стоят, ждут и давятся в автотранспорте, чтобы проехать 1-2 остановки по полкилометра...

Вот приведи нам строчки из ПДД про уступлаение всегда (кроме депо).
Если я иду от метро до работы пешком, и погода сырая, то не то что ботинки, штаны по колено забрызганы.блин, ты так говоришь, как будто в москве каждый день ливень и кучи грязи на улицах...
поэтому это нелогично ходить пешком. а если погода нормальная? обычно-то она именно нормальная.
но в последнее время это редкость, все больше дождь и снег.ага... я заметил, только что-то этот дождь и снег не привел в москве к кучам грязи. на неделе много ходил с зонтом под этим самым дождем со снегом.
ботинки немного запачкались, да, но чтобы штаны до колен были в грязи - наверно, надо не уметь ходить, чтобы так было или специально лужи пинать.
один из самых старых больших тредов, который я застал в этом форуме, был посвящен этой теме и другим, связанным с трамваем. Дело было в 2004 году, по-моему.
да, но чтобы штаны до колен были в грязи - наверно, надо не уметь ходить, чтобы так было или специально лужи пинать.Ну это от походки и от обуви зависит.

Насчёт последнего времени, вот в четверг впервые за долгое время ездил на маршрутке (там почти 2 км т.к. снег валил. Если дождик моросит и расстояние поменьше, то можно и пешком пройтись, не растаешь

вот, для ленивых
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1-5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
да это просто даже логически нормально пройтись 10-15 минут пешочком...ага
я вот не понимаю тех, кто от универа до физфака или гз утром едет на автобусе или садится в вонючую маршрутку и дышит там выхлопными газами, которые в маршрутках во многих прямо в салон примешиваются. понимаю, что если опаздываешь или если ливень льет тогда автобус - да, нужен. но ведь большинство-то не опаздывает - им уже просто лень ногами ходить.
о маршрутках отдельная песня - если не в час пик - садишься и 10 минут просто стоишь и ждешь, чтобы еще кто сел. хач-водила то заведет двигатель, типа уже поехали, люди не волнуйтесь, а потом - йоп - заглушит и дальше ждет... человек уже быстрее бы дошел до гз пешком - но нет, он заплатил десятку или сколько там сейчас и все еще у метро сидит в маршрутке, нюхает выхлоп.
я не говорю про пенсионеров, тем, кому ходить трудно - а про обычных здоровых студентов, которые тем не менее каждый день стоят, ждут и давятся в автотранспорте, чтобы проехать 1-2 остановки по полкилометра...
от работы до дома, если верить яндух.карте примерно 3 км
если иду пешком занимает 30 минут, если иду пешком до остановки, жду маршрутку или троллейбуса, еду, иду от остановки до офиса - получается иногда и 40 минут

Несмотря на выходной день, ситуация с автомобильным движением в Москве далека от идеала. Пробка в несколько километров возникла на Третьем транспортном кольце.
Как сообщает корреспондент РБК, затор, протяженность которого составляет около 2 километров, образовался на внешней стороне кольца, между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом.
По последним данным инцидент произошел из-за крупной аварии. Под мостом столкнулись грузовик и два легковых автомобиля, в результате чего оказались блокированы три полосы.
На место происшествия прибыли сотрудники ДПС, которые пытаются исправить ситуацию.
ты сам-то прочитал ППД, прежде чем мне отвечать?Заботай сначала 13-й раздел ПДД, прежде чем писать.
вот, для ленивых

если иду пешком занимает 30 минутесли такое расстояние до работы - тогда основной выбор способа передвижения просто очевиден.
тогда давайте ссылки, где приоритет имеет безрельсовое транспортное средство
ПДД раздел 13 почитай, прежде чем спорить.
Те кому на метро 20 минтут а на машине 2 часа само собой на машине не ездят.
На работе реально у меня есть кренделя, которым пешочком+метро+пешочком до дома около часа, но блин они готовы ехать на машине домой от 1,5 до 2-х часов

Вы сами читаете на что ссылаетесь?
Правила приоритета безрельсовых ТС не ограничиваются только разделом 18.
А в разделе 13 сказано, что при движении не по главной дороге и при запрещающем основном сигнале светофора безрельсовое ТС не имеет приоритета.
Так что не надо делать из трамвая "монстра", которому все и всегда обязаны уступать.
Вот и у нас такой же крендель был, пока права не отобрали... Сперва ломка была, страдала душа от поездок в метро, но ничего, привык вроде.
Мое имхо, Москва со своим развитым общественным транспортом


Так в каком случае, мы не обязаны пропускать трамвай, когда бы пропустили безрельсовое транспортное средство?
Если я иду от метро до работы пешком, и погода сырая, то не то что ботинки, штаны по колено забрызганы.Это скорее походка неправильная.

Вот у меня левая штанина сзади вечно забрызгивается.

На работе реально у меня есть кренделя, которым пешочком+метро+пешочком до дома около часа, но блин они готовы ехать на машине домой от 1,5 до 2-х часоввсе-таки обладание машиной в россии пока еще для очень многих их владельцев - это понт и смысл...
а к тем, у кого машины нет, они зачастую относятся, как к людям второго сорта... отсюда и появляется неуважение на дороге к пешеходам, когда никто не притормозит - не пропустит (кстати, заметил, что тормозят и пропускают гораздо чаще легковых водители автобусов и фур - как-никак профессионалы нередкие случаи специального обливания прохожих грязью и т.п., нежелание погодить пару минут и позволить автобусу развернуться, а потом объехать его и т.п. - все-таки в большинстве случаев это происходит не от того, что водитель торопится, а просто от отсутствия у него культуры вождения, вежливости и уважения.
А что все смеются? 176 станций метро (и ~9 млн. пассажиров в день более тысячи маршрутов автобусов и маршруток, ещё троллейбусы, трамваи, 10 железнодорожных веток (по которым не только иногородние ездят). Если это - неразвитый общественный транспорт, то что такое - развитый? Как в упомянутом тут Лос-Анжелесе?
в Москве общественный транспорт очень развит. Вопрос в структуре самого города (как он построен, так ни одна система ОТ не справится)
А что все смеются? 176 станций метро (и ~9 млн. пассажиров в день более тысячи маршрутов автобусов и маршруток, ещё троллейбусы, трамваи, 10 железнодорожных веток (по которым не только иногородние ездят). Если это - неразвитый общественный транспорт, то что такое - развитый? Как в упомянутом тут Лос-Анжелесе?
Возможно общественный транспорт в любом случае неразвитый.
Имхо, развитый, это когда находясь в любой точке проходишь не более 100 метров, ждешь не более 5 минут (в хорошую погоду можно 10, когда не опаздываешь) и едешь без пересадок в любую нужную тебе точку, не особо кругами.
Т.е. машины дают наилучшее приближение к этому.
Вопрос в структуре самого городаскорее в нежелании развивать транспортную сеть (построена-то она в нынешнем состоянии была к 80-м годам - сколько там населения было. и сколько сейчас). конечно, выгоднее построить бц и тц, чем нормальную развязку или расширить дорогу.
+ к этому нежелание развивать окраинные территории. все стремятся съехаться в центр, чтобы там и офис и все-все-все... а живет-то народ, преимущественно, не в центре - вот жопа и настигает.
если бы вокруг москвы были бы несколько центров деловой активности с соотв. инфраструктурой - не было бы такого безобразия. но их не будет до тех пор, пока не будут нормальные трассы для подъезда к ним... т.е. замкнутый круг получается.
Т.е. машины дают наилучшее приближение к этому.такси что ли?
Имхо, развитый, это когда находясь в любой точке проходишь не более 100 метров, ждешь не более 5 минут (в хорошую погоду можно 10, когда не опаздываешь) и едешь без пересадок в любую нужную тебе точку, не особо кругами.Т.е. машины дают наилучшее приближение к этому.развитый транспорт - это когда любой средне статистической человек может за час максимум в любое время добраться из любой точки города в любую (грубо говоря, конечно). т.е. если москва в широком диаметре - 40 км, то пусть скорость передвижения транспортом будет порядка 40 км/ч. а уж какой способ он выберет - машина, автобус, метро, такси - это его дело. главное, чтобы финансово цена была адекватной, а не так, как у нас такси стоит.
пока что такая скорость в москве достигается только на метро.
это проблема структуры города, предел по эктенсивному развитию дорог практически исчерпаю. Остаются или дорогие или невыпонимые варианты.
развитый транспорт - это когда любой средне статистической человек может за час максимум в любое время добраться из любой точки города в любую (грубо говоря, конечно).опять же, Москва в этом отношении давно перестала быть единым городом. Даже на метро - самом быстром транспорте Москвы, невозможно добраться до любого места за час. А так критерий очень правильный.+1 к критерию.
приведи мне мегаполис с развитым транспортом, по твоим критериям, ради интереса что-ль.
Мне кажется, Москва в каком-то смысле уникальна, с таким огромным количеством иногородних, ездящих на работу каждый день по 2-3 часа только в пригородных электричках, поэтому сравнивать с каким-то другим мегаполисом, где все хорошо работает, не правильно. Я бы привела в пример Бангкок. Но там совсем по-другому все устроено, поэтому не знаю, насколько сравнивать корректно. Меня лично тамошнее метро не напрягало, хотя я ездила в час пик. Да и город сравнительно молодой..
Мне кажется, Москва в каком-то смысле уникальна, с таким огромным количеством иногородних, ездящих на работу каждый день по 2-3 часа только в пригородных электричках, поэтому сравнивать с каким-то другим мегаполисом, где все хорошо работает, не правильно.ну как тебе сказать... ты мягко говоря не права, Москва в этом плане ни фига не уникальна. Подобных агломераций оооочень много. В других мегаполисах не меньше проблем с общественным транспортом, которые решаются по-разному, например, ограничивают личный транспорт в центре города. У нас ездят в Копенганген, я думаю катались бы на машине, если б не было так дорого пересекать мост. Кстати, трамвай - самое выгодное наземное транспортное средство, поэтому его убирать это только себе в минус.
Приведи тогда пример, где еще такие массовые миграции можно наблюдать. А про то что разные решения проблемы существуют - это да.

Стокгольм и Копенгаген (в меньших количествах).
Агломерации вообще много где возникают, не понимаю в чем уникальность Москвы? Может я тебя не так понял?


система транспорта там хуже, чем в Москве, однозначно.
Может, там больше передвигаются на личном авто? или такси? В том же Бангкоке, например, такси стоит процентов на 25 дороже метро, их очень много, большинство официальные какие-то конторы, со счетчиками, или Канада, сколько там народу живет,с такой загруженностью дорог при определенном достатке можно позволить себе личное авто, по времени будешь выигрывать. В Москве-то ничего этого нет. Лондон - центр закрыт для личных машин, но они там и не нужны, автобусы более чем цивильны, стоянки с электронными часами, показывают, сколько ждать.. Вот так поездишь, и создается впечатление, что в Москве - жопа полная.
В Нью-Йорке не знаю, вроде как въезд на манхеттан стоит денег, поэтому частных машин в центре не так много. То есть либо транспорт, либо такси.
Кстати, трамвай - самое выгодное наземное транспортное средство, поэтому его убирать это только себе в минус.в каком смысле самое выгодное? Разве что по затратам горючего на километр? Да и то велосипед тут трамвай сделает

в каком смысле самое выгодное?экологичен (хотя в мск всем посрать на экологию - вот и живем в говне)
при должной организации быстр
занимает площадь меньшую, чем если бы пассажиры ехали каждый на своем авто - не создает пробок.
проезд дешевле, чем будет бензин стоить + амортизация.
в каком-то экогороде в германии трамвай - основной вид транспорта. чисто, быстро, удобно - никому и в голову не приходит по городу на личном авто ездить, разве что за город и т.п.
забыл вставить общественный. А так самый выгодный транспорт - ноги!
ну если рассматривать трамвай как сферический и в вакууме - то может быть это так и есть. Например, когда есть деревенька, и пара маршрутов трамвая (других видов транспорта нет объезжающих деревню по периметру и "восьмёркой"... тогда - да
Не знаю насчет въезда, но там парковки дорогие и ОСАГО.
ну если рассматривать трамвай как сферический и в вакуумену если рассматривать москву, то по большому счету кроме метро остальное транспортом назвать нельзя - так, переминания в пробках...
Мля, один не знает ПДД - да ему ещё и плюсы ставят...Извини, но ИМХО тебе стоит повторить ПДД.Рассея, мля!
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
Согласо ПДД, " для повышения пропускной способности дорог по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, можно двигаться и безрельсовым ТС, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое движение допускается вне перекрестков, а при отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 и при проезде перекрестков"(с).Согласно ПДД.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
зависит от маршрута... если едешь против пробок, или в выходные, то маршрутки и автобусы - нормальный транспорт
Мое имхо, Москва со своим развитым общественным транспортом и узкими улицами не тот город, где есть жизненная необходимость иметь машину.ага, продолжай рассуждать, сидя в пиндосии





впрочем, дорожную сеть тоже.
йопт, ну все в сравнении же...

зы в америке не была
ззы любопыцтво: а в Нью-Йорке пробки есть? в сравнении с Москвой

афаик, истинный ньюйоркец (надеюсь правильно) предпочтет такси или метро личной машине.
Пробки создают не трамваи, а машины.всего треда не читал.
Мое имхо, Москва со своим развитым общественным транспортом и узкими улицами не тот город, где есть жизненная необходимость иметь машину. Пропускная способность трамвая значительно больше, чем машин. Пусть лучше все пересядут на велики, а количество автобусов, троллейбусов и трамваев увеличат. Ну и станций метро и веток отстроят больше.
я бы не сказал, что Москва имеет развитую систему общественного транспорта и улицы у нее не совсем уж узкие
я например сравниваю с Веной. Здесь все автобусы и трамваи ходят сторого по расписанию
на каждой остановке висит расписание, на котором не просто интервалы отмечены а именно конкретное время (при этом интервалы в дневное время обычно не превышают 6-7 минут и до 15 вечером до самомго прекращения движения вообще) и в больштнстве случаев он приходит ровно минутв в минуту. - вот это развитыая система. А не как у нас по пол часа стоишь ждешь. Я помню 661 и по часу приходилось ждать
Кстати мрногие улицы у них еще уже
Кстати многие улицы у них еще ужеИ как там с плотностью личного транспорта?
развитый транспорт - это когда любой средне статистической человек может за час максимум в любое время добраться из любой точки города в любую (грубо говоря, конечно)Песец.
А если там на машине ехать 10 минут - транспортом тоже можно "за час"?
"Вот за это они нас и не любят" - вот поэтому и выбирает народ машины. Ибо очень многим не нужно ехать через весь город, а на небольшие расстояния транспорт проигрывает: до и от метро нередко минут по 10-15 добираться, а наземки минут по 10-20 ждать... а если уж пересадка...
Песец.Так тема в целом-то не об этом, а о том, что на далекое расстояние проехать проблема. Кому 10 мин ехать, от их машин проблем особых нет, и у них проблем нет, а если есть, то из-за пробок, созданных потоком машин, которые пытаются переместиться между дальними точками.
А если там на машине ехать 10 минут - транспортом тоже можно "за час"?
"Вот за это они нас и не любят" - вот поэтому и выбирает народ машины. Ибо очень многим не нужно ехать через весь город, а на небольшие расстояния транспорт проигрывает: до и от метро нередко минут по 10-15 добираться, а наземки минут по 10-20 ждать... а если уж пересадка...
А почему? Там места подобные Выхино, я имею в виду часов в 9 утра, есть? Или пригородные электрички Ярославское направление, когда когда на толпу смотреть страшно, как там все несутся чтоб в вагон влезть, по мощи - реально лавина?
а в Нью-Йорке пробки есть?Есть. Но в Москве продолжительное время я последний раз в 2005 был

на каждой остановке висит расписание, на котором не просто интервалы отмечены а именно конкретное время (при этом интервалы в дневное время обычно не превышают 6-7 минут и до 15 вечером до самомго прекращения движения вообще) и в больштнстве случаев он приходит ровно минутв в минуту. - вот это развитыая система.в москве (да и в области) у редких маршрутов тоже указано время, а для частых (6-7 минут) точное время знать и не нужно. Другое дело, что из-за пробок это всё не соблюдается. Ну так тут не в самом общественном транспорте проблема.
места подобные Выхино, я имею в виду часов в 9 утраа тут всё совсем просто: сделайте стоимость проезда из области до Выхино такой же, как до Новой, Электрозаводской или Казанского - и никакой выхинской проблемы не будет вообще...

И как там с плотностью личного транспорта?ты знаешь сложно сказать. То что вообще машин меньше - это да. Но и ведь население то около 2 млн всего. Велосипедистов больше. Они здесь есть и их видно. С москве они как класс отсутсвуют
в 2005тогда вроде здесь чуток попроще с этим было
ваще, интересно было бы сравнить мска и nyc. Те, кто там был, говорят, что оч.похоже
злостный оффтоп: иногда хочу вернуться в 1999 год, тогда пробок в москве не было и ваще небо было синее.
В смысле? Там разве все в стоимость проезда упирается? Я так думала, много спальных районов в той стороне (Жулебино же там тоже? откуда до Выхино удобно добираться, нет?
сделайте стоимость проезда из области до Выхино такой же, как до Новой,
так вообще-то цена на электричку из области до выхино, вешняков, перово и др. станций вплоть новой включительно одинакова. а вот до казанского уже сразу на 24 рубля дороже - потому многие и не не едут до самого конца.
еще учти, что это не так быстро и не всем удобно поэтому.

Ты что, хочешь сказать, многие предпочитают так себя каждый день пытать за 24 рубля?на самом деле не так там пытают, сколь красочно об этом расписывают

Да ладно, я там 3 года назад ездила, уже тогда жесть была. Представляю что сейчас.
а в Нью-Йорке пробки есть? в сравнении с Москвойконечно, есть. Это даже в фильмах видно. Но у них недоразвитость общественного транспорта компенсируется развитой сетью такси. У нас такое невозможно, ибо дорого.
А вообще, конкретно и часто попадал в Америке без машины. В малых городах так вообще конец как неудобно. Россия в этом плане просто рай.
Кстати, наша система общественного транспорта считается одной из лучших среди мировых (по словам знакомого транспортника 4 года назад).
конечно, есть. Это даже в фильмах видно.да мне интересно, там такой же пиздец как в москве или еще хуже
да мне интересно, там такой же пиздец как в москве или еще хужедумаю, пиздец там бывает, но чтобы постоянно и везде, как в москве - такое вряд ли.
а ты бывал в Нью-Йорке?
а ты бывал в Нью-Йорке?нет, не бывал, поэтому и написал "думаю, что".
если бы было хуже, чем у нас - нам бы об этом рассказали
да мне интересно, там такой же пиздец как в москве или еще хужеЗайди на Google maps, и посмотри Нью-Йорк в час пик, там также как на Яндексе показывают пробки в городе.
А затем зайди на Яндекс в час пик и сравни. Только учти разницу во времени между Москвой и Нью-Йорком.

В Кливленде, например, хитрая система пересадок по маршрутам автобуса. Иностранцу явно с первого раза не понять.
Из очевидных плюсов: по всей Америке (восточное побережье) билетик можно купить у водителя, расчитывается с тобой очень быстро (или система самообслуживания стоит). Нашим московским еще учиться и учиться.
Зайди на Google mapsфигасе, у гугла есть сервис по пробкам, не знала


Вот я не знаю, что для них пробка-то. Я когда на такси ехала из пригорода Лондона, водитель все переживал - пробка, как же так, а машины ехали, скорость - как на Ленинском утром, периодически вставало, но все равно ехало. Неизвестно, что для них "затрудненное движение".
скорость - как на Ленинском утромтам порой стремится к 0...
я там правда давно не ездил. может, сейчас лучше

я там на машине особо не ездил, так на такси вечерком возвращаясь в отель. Мне показалось, что в центре пробки не такие страшные как в Москве, но тут нужно учесть всякие Бруклинские мосты и Батери таннел, по сути по-другому в Бруклин не попасть, там возможны пробки, но я там не ездил. Опять же надо учесть, что в центре в основом такси.
в центре в основом такси.сколько оно в nyc стоит?
красный - скорость потока ниже 25миль/час
оранжевый - скорость потока выше 25миль/час но ниже 50миль/час
зеленый - скорость потока выше 50миль/час
И таких условностей как на Яндексе "пробка", "движение затруднено" нет.
красный - скорость потока ниже 25миль/часниже 45 км/ч - уже пробка (вольный перевод)


Почему невозможно?
В Калуге сейчас стало такси дофига. Почти как в Нью-Йорке, когда я там был, по количеству относительно всего легкового транспорта. И цены человеческие, мои родственники не стесняются ездить.
Это в Москве какие-то нереальные тарифы на такси, и вместо них по сути хачмобили.
1) два урода поцарапавшиеся и не договорившиеся ждущие ГАИ и страховщиковТакие уроды больше всего бесят.


Причем пострадавшие в этой ситуации не те два идиота, что стукнулись на путях, а сотни людей из "паровозика" из трамваев, застрявших в этом месте на часы...
В Калуге сейчас стало такси дофига. Почти как в Нью-Йорке, когда я там был, по количеству относительно всего легкового транспорта. И цены человеческие, мои родственники не стесняются ездить.Не только в Калуге, почти в любом провинциальном городе. Но покуда зарплаты низкие 6000-8000р, народ не может платить много, и время в провинции люди меньше ценят (лучше будут 20-30мин ждать автобус, чтоб проехать за 8р, чем ехать на маршрутке (интервал 10мин) за 10р или на такси за 20р (говорю на примере Северодвинска да и конкуренция высокая, то местным таксистам приходится ездить за копейки, только чтобы расходы на машину покрывать и немного "на масло" иметь (как правило народ подрабатывает извозом имея основную работу с зарплатой 6000-8000р).
Это в Москве какие-то нереальные тарифы на такси, и вместо них по сути хачмобили.
В Москве же зарплаты заметно выше (от 25000р и выше, те у кого ниже на такси ездят крайне редко народ может платить по 200-500р за поездку, время ценят заметно больше, поэтому и цены выше. Тарифы в Москве вполне реальные и соответствуют платежеспособности населения. Хачмобили - это, как правило, "бомбилы" (самое дешевое такси) или "эконом-класс" (немного подороже приличное такси на приличных машинах ездит совсем за другие деньги.
По опыту "бомбления" могу сказать, что в Москве в основном ездят от метро до дома или до работы (в дневное время и в часы пик) за 100-300р, ночью ездят и на дальние расстояния за 300-500р. Платят спокойно, не жалуются, что дорого и сами предлагают такие деньги. К слову сказать, в Новогоднюю Ночь пассажиры сами предлагали мне втрое а то и вчетверо больше, чем в обычные дни.
Кстати, в провинции такси не эконом-класса, как правило отсутствует (может быть в крупных городах оно и есть но уверен, что таких такси там немного потому как местные жители не могут его оплачивать.
В смысле? Там разве все в стоимость проезда упирается?ага, в основном в него... До Выхино на маршрутках разве что из Новокосино ездят (потом - удобнее на метро, чем на электричке). От Жулебино удобнее либо на электричке (она в пробках не стоит либо уж тогда на Волгоградский и до Кузьминок, я так думаю. А вот почти вся область (ближняя и дальняя) на электричке до Выхино едет. Ещё автовокзал, но по-моему от него не так много пассажиров.
так вообще-то цена на электричку из области до выхино, вешняков, перово и др. станций вплоть новой включительно одинакова.да, одна зона потому что. Но там реально к метро только новая выходит, Вешняки - к Рязанскому проспекту близко, но тогда уж проще на Выхино выйти. От Перово до метро на маршрутке ехать.
Плюс ещё на Выхино многие по штрафным квитанциям выходят

не забывайте, что транспорт ходит по определенным маршрутам. Мне вот на транспорте до работы около часа, а на машине около 15 минут. (пробки не считаю, так как в них стоит и общ. транспорт, да еще как.. он привязан к маршруту, и не может объезжать пробки даже там, где возможно)+1
мне тоже на общественном часа два, а на машине минут 30 даже по пробкам
мне тоже на общественном часа два, а на машине минут 30 даже по пробкам
Loc: заМКАДышне удивительно

в любом провинциальном городе. зарплаты низкие 6000-8000р на такси за 20рпусть даже будут такие з.п. (с чем можно поспорить тогда на 1 з.п. в москве можно на эконом-такси съездить от 50 до 125 раз. причем приведенные тобой цены дают обычно именно бомбилы, а для таксо-фирм тариф начнется где-то от 700 рублей, судя по тому, что мне говорили при звонках в такие фирмы. т.е. на 1 среднюю з.п. 35 поездок на таком такси-не бомбиле. Это нормально?
зарплаты от 25000р и выше народ может платить по 200-500р
в провинции теперь посчитаем: 300 - 400 поездок на среднюю з.п. 6000-8000 рублей.
и после этого ты говоришь, что цена в мск не вздута, как на все остальное.
люди платят и не жалуются, да. потому что привыкли, потому что выбора порой нет. Потому что те кто приехал сюда - в основном с рваческими настроениями - и не хотят работать за адекватные деньги, считая всех в москве миллионерами...
и после этого ты говоришь, что цена в мск не вздута, как на все остальное.На мой взгляд, все же цена завышена, как и большинство цен в Москве (таже завышенная оплата труда).
Про цены в регионах примерно прав (разумеется, всё зависит от региона, но з.п., например, указаны примерно Вологодские, не Череповцкие

Но просто посчитать кол-во поездок на такси за з.п. по-моему не совсем верно, т.к. необходимо рассмотреть структуру трат этой зарплаты (коммунальные платежи на жильё в регионе съедают больший % з.п., чем в Москве возможность доп. подзаработать да и образом жизни.
Почему невозможно?Я, конечно же, говорил о Москве. Про регионы с тобой соглашусь.

В провинции (на примере Северодвинска) поездка по городу стоит 35-40р при максимальном расстоянии поездки 5-6км (размеры города соответственно себестоимость такой поездки 20-25р (50-70% прибыль таксиста 10-20р из которой нужно еще заплатить диспетчеру, если такси было заказано по телефону.
В Москве за анологичное расстояние (Поклонная гора - м.Университет) придется заплатить 100-150р бомбиле, при той же себестоимости 13-25% от выручки - расходы на авто.
По-моему работать когда 50-70% от заработанного отдаешь на обслуживание авто и бензин - не выгодно, если не убыточно.
Не следует забывать, что все таки большую часть времени "бомбиле" приходится кататься в поиске или стоять в ожидании пассажиров (примерно 1/2-2/3 всего времени). При Московских тарифах это покрывается, при провинциальных - нет.
Кстати на других авто стоимость километра поездки может быть другой, например на Вогах будет примерно 4-4,5р/км (расход выше на ВАЗ2110-2115 3,5-4р/км (расход ниже на иномарках вроде Хендай 2,5-3р/км (ломаются меньше, расход по городу 9-11л)
100-150рэту цену и я считаю адекватной, только вот таксопарки запрашивают неадекватно выше... на порядок - это уже перебор. понятно, что хозяевам надо и элитные квартиры, и чтобы детки на платном юрфаке учились и по заграницам отдыхат катались, по ресторанам ходили, чаевыми швырялись...
Чтоб была понятней моя мысль скажу, что я, например, от м.Выхино до м.Рязанский проспект, не поеду на заказ дешевле, чем за 250р хотя ехать 5 мин. Только если буду бомбить в этом районе, то могу подбросить за 100р (или 50р если попутно).
Такси на заказ всегда стоит дороже случайно пойманой машины, особенно если ехать недалеко - доплачиваете за уверенность, что точно в указанное время по указанному адресу приедет исправное авто с профессиональным водителем (насколько эти требования выполняются зависит от качества фирмы такси и вам не придется ловить авто на улице, рискуя не поймать и опоздать.
неадекватно выше... на порядок - это уже перебор
А вот здесь ты гонишь, на порядок это значит 1000-1500р за поездку от Поклонной горы до м.Университет, такие деньги с тебя разве только за машину представительского класса люкс попросят, и то небось предоставят такси на час.
а для таксо-фирм тариф начнется где-то от 700 рублей
В какие-то дорогие такси звонишь, есть заметно дешевле и немало.

если достаточно большая фирма, то у неё обязательно кто-то будет в р-не м. Выхино, и вероятно будет ещё потом какой-нибудь заказ у Рязанского пр-та. Грамотная диспетчерская система всё это сумеет разрюхать
Я написал, почему такси на заказ дороже, и за что доплачивает клиент при заказе машины.
да я внимательно прочитал, внимательно... Ты наверное считаешь, что подъехать к дому (или офису или кафе если есть свободная машина в паре кварталов - это сильно дороже, чем десятки минут колесить по городу в поисках пассажиров?
Такси на заказ всегда стоит дороже случайно пойманой машины, особенно если ехать недалеко - доплачиваете за уверенность, что точно в указанное время по указанному адресу приедет исправное авто с профессиональным водителем (насколько эти требования выполняются зависит от качества фирмы такси и вам не придется ловить авто на улице, рискуя не поймать и опоздать.
Не важно, рядом была машина или на другом конце города, доплата берется за психологическую уверенность.
доплата берется за психологическую уверенность.гарантии-то все-равно нет.
если опаздают - что компенсацию денежную дадут?
гарантии-то все-равно нет.
если опаздают - что компенсацию денежную дадут?
(насколько эти требования выполняются зависит от качества фирмы такси)
Я например даю, при моем опоздании более чем на 20мин.
за 20 минут от Выхино до Рязанки можно неспешным шагом пешком дойти. Нафиг нужна такая "уверенность" тогда?
Не важно, рядом была машина или на другом конце города, доплата берется за психологическую уверенность.Ну если так рассуждать, то, тормозя машину на улице, с тебя должны брать деньги за 1) отсутствие телефона 2) за то что тебя повезут сразу, и тебе не нужно будет ждать пока подадут машину?
Вот буквально недавно появилась отличная иллюстрация к теме "автомобили мешают трамваям":

Так тема в целом-то не об этом, а о том, что на далекое расстояние проехать проблема. Кому 10 мин ехать, от их машин проблем особых нет, и у них проблем нет, а если есть, то из-за пробок, созданных потоком машин, которые пытаются переместиться между дальними точками.А ты не думаешь, что на далёкие расстояния ездят не только те, кому до метро 2-3 минуты идти?

И кстати многим нужно куда-нибудь "по дороге" зайти - а в случае общ.транспорта это отнимает значительно больше времени (часто даже если прямо у метро точка - хотя так редко бывает).
А ты не думаешь, что на далёкие расстояния ездят не только те, кому до метро 2-3 минуты идти?хех... таких много...
знаю, например, тех, кто в магазин 200 метров от дома на машине ездит причем не чтобы закупить на неделю еды и т.п., а просто пару батонов хлеба купить.
опять же у многих понты просто не дают проехать две остановки на метро. "как же так, да я такой/такая рассякая, да чтобы вместе с этим быдлом рядом стоять...."
А ты не думаешь, что на далёкие расстояния ездят не только те, кому до метро 2-3 минуты идти?Ты лучше скажи, создают незначитльные локальные перемещения пробки или нет.
И кстати многим нужно куда-нибудь "по дороге" зайти - а в случае общ.транспорта это отнимает значительно больше времени (часто даже если прямо у метро точка - хотя так редко бывает).

Ты лучше скажи, создают незначитльные локальные перемещения пробки или нет.на въездных трассах в москву не создают, т.к. там перемещения нельзя назвать локальными - все едут довольно далеко.
а в городе, конечно.
вообще глупо говорить, что вот автобусы создают пробки или вот те, кто мало перемещается моздают пробки, вот фуры... - пробки есть и в них стоят все.
и быстрый выход для москвы только в принудительном ограничении числа транспортных средств, чтобы дать преимущество общественному транспорту.
а в городе, конечно.То есть и внутри одного района плотность уже слишком высока?

И что, мне на машине ехать до метро? Глупо.
Я уже писал, когда идея перехватывающих парковок может реально заработать - если от каждой парковки можно будет удоьно и быстро попасть в любую точку соответствующего района.
Я это к тому, что из-за "последней мили" народ зачастую и ездит на авто...
То есть и внутри одного района плотность уже слишком высока?многие, допустим, ездят от универа до черемушек - в масштабах москвы можно сказать, что один район... что, на этом маршруте мало пробок бывает?
многие, допустим, ездят от универа до черемушек - в масштабах москвы можно сказать, что один район... что, на этом маршруте мало пробок бывает?Мой вопрос от том, только их машин хватило бы для пробок или в сумме с транзитными.
в МСК неплохо развит общественный транспорт, только вот у властей кишка тонка ЗАСТАВЛЯТЬ большинство им пользоваться. Длать его проще (ткрникеты и расписания повышать (прогрессивно) налоги на машины, вводить платы за въезд в садовое/МКАД. Еще метод - наконец то начать следить за парковкой, делать большие штрафы за нарушение парковки.
ЗАСТАВЛЯТЬимхо, это неправильно...
правильно делать так, чтобы люди сами начинали понимать и видеть на примерах, что обещественным транспортом пользоваться лучше, дешевле, быстрее... но для этого надо перевести тот транспорт, что есть, на цивилизованный уровень и расширить сеть маршрутов, метро.
а заставить можно и просто, объявив личные авто вне закона... - это не выход и не метод.
правильно делать так, чтобы люди сами начинали понимать и видеть на примерах, что обещественным транспортом пользоваться лучше, дешевле, быстрее...Так вот проблема в том, что общественным транспортом было бы дешевле, быстрее и удобнее пользоваться только в том случае, если бы на него преешли все, а не ты один. Поэтому, никто в отдельности отказываться от личного авто добровольно не хочет. В такой ситуации необходимо заставлять (возможно, запредельными налогами). Всё равно рано или поздно это придётся делать.
Почему придётся? А если просто забить?
Так вот проблема в том, что общественным транспортом было бы дешевле, быстрее и удобнее пользоваться только в том случае, если бы на него преешли все, а не ты один. Поэтому, никто в отдельности отказываться от личного авто добровольно не хочет. В такой ситуации необходимо заставлять (возможно, запредельными налогами). Всё равно рано или поздно это придётся делать.сначала надо его привести к нормальному виду еще
сначала надо его привести к нормальному виду ещеЭто надо одновременно делать. Ну не сделаешь ты движение автобусов регулярным, если на дорогах пробки.
Почему придётся? А если просто забить?можно и забить, но глупо как-то

Ну не сделаешь ты движение автобусов регулярным, если на дорогах пробки.
ну вообще-то можно выделить полосу для общественного транспорта.

еще одна мера, на которую власти просто не способны. и для московских пробок это имхогораздо жестче, чем повысить налог...
А что, они не выделены? Если где и выделены, все равно по ним личные машины ездят (Ломоносовский как пример).
Блять как же бесят такие "умники", мозгов что ль не хватает написать, с чем не согласен и что не так, проще тупо поставить минус
Такси на заказ всегда стоит дороже случайно пойманой машины, особенно если ехать недалекоЕсли ехать реально недалеко, - в пределах 3-5 км, тогда да, иначе вызвать такси по телефону как правило много дешевле хачтакси
Уж я не говорю про опасность хачтакси особенно для женщин
А про поездки из аэропорта или от вокзала я вообще молчу, тут разница и на порядок реально может быть.
я например сравниваю с Веной.А почему с Веной? В Москве населения в два раза больше чем во всей Австрии. И Вене дикие налоги на личный автотранспорт, плюс работодатели очень плохо относятся к опозданиям на работу, никак у нас. У нас да, опоздал на полтора часа - говорят застрял в пробке, и все...
Сравните Москву с Лондоном, и еще по ценам на муниципальный транспорт сравните
Мой вопрос от том, только их машин хватило бы для пробок или в сумме с транзитными.Проблема в том, что это очень неустойчиво. То есть как только машин начинает хватать для пробки — в нее тут же попадают все машины, и пробка лавинообразно растет: если теперь каждый тратит на дорогу 3 часа вместо часа, то на улице в три раза больше машин.
Поэтому ответ на твой вопрос должен быть очень точным и подробным чтобы чему-то помочь.
в МСК неплохо развит общественный транспорт, только вот у властей кишка тонка ЗАСТАВЛЯТЬ большинство им пользоваться.При этом такое ощущение, что и общественный на грани коллапса и не выдержит если туда пересядут все автомобилисты.
При этом такое ощущение, что и общественный на грани коллапса и не выдержит если туда пересядут все автомобилисты.конечно не выдержит, поэтому автомобилистов пересаживать надо планомерно, одновременно закупая новые машины для общественного транспорта, вводя новые маршруты (которые сейчас не выгодны из-за отсутствия пассажиров) и т.д.
Если ехать реально недалеко, - в пределах 3-5 км, тогда да, иначе вызвать такси по телефону как правило много дешевле хачтаксивот это далеко не факт, учитывая, что большинство такси работают повременно, а с хачем договариваешься заранее, и старается он доехать как можно быстрее, объезжая пробки и нарушая ПДД, чтоб следующего пассажира посадить, плюс ко всему можно торговаться и скинуть цену достаточно прилично. Такси-фирмы ездят по тарифу и не спеша (если оплата по времени).
Уж я не говорю про опасность хачтакси особенно для женщин
Соглашусь, если уж хач-маршрутки в погоне за прибылью ставят под угрозу жизни и здоровье десятка пассажиров, то что уж говорить о хач-такси на убитых, не исправных жигулях, которые круглый год на летней резине ездят.
А про поездки из аэропорта или от вокзала я вообще молчу, тут разница и на порядок реально может быть.
Тоже спорить не буду, но в этом то и есть классический принцип "бомбления" (етим еще в советские времена таксисты промышляли, особенно на кавказе цена называется завышенной, если торговаться то полцены могут скинуть, но в итоге все равно едешь дороже, чем на заказанном заранее такси. В принципе за встречу в аэропорту или на вокзале и такси-фирмы берут немало.
Всё не осилил, но здравый смысл подсказвавает, что трамвай везет сто человек, а автомобиль одного-двух. Очевидно, кто кого должен пропускать "по совести".
Очевидно, кто кого должен пропускать "по совести".Ты бы еще написал кто кого должен пропускать "по понятиям".



вообще глупо говорить, что вот автобусы создают пробки или вот те, кто мало перемещается моздают пробки, вот фуры... - пробки есть и в них стоят все.И тем не менее что касается фур, я достаточно уверенно могу сказать: если убрать транзитные фуры с МКАД, то на некоторых участках станет сильно проще ездить. Имеются в виду те фуры, которые объезжают город по МКАДу (от тех, что везут товары в город или из города, никуда не денешься). Конечно, это совершенно не главный фактор в мкадовских пробках, но один из весьма значимых. Особенно на некоторых вечно стоящих участках МКАДа.
Я за любой общественный транспорт транспорт кроме долбанного трамвая!!! Зачем городить железную дорогу в городе?!И не надо рассказывать тут всякие сказки!!! В реальности мы получаем катающиеся отбойные молотки под своими окнами с 5 утра, раздолбанные дороги и особенно перекрестки, вываливание людей посреди проезжей части под колеса автомобилей!!! Обычным людям все равно на чем ехать,лишь бы это что то ехало,в нем было тепло и не капало!!! Хотя понятно зачем! так активно нынче рекламируются трамваи - так можно зарыть огромное количество денег в землю!!!!!! На двух проводках для рогатого столько денег не освоить ведь)))
ok-13
Прочитала тут статью http://auto.rambler.ru/message.html?id=87860 и прямо злось взяла. Как будто бы автомобилисты от хорошей жизни по путям ездят. Не было бы пробок - никто бы никогда по путям не ездил, приятноо в этом мало, соглаитесь...Согласо ПДД, " для повышения пропускной способности дорог по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, можно двигаться и безрельсовым ТС, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое движение допускается вне перекрестков, а при отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 и при проезде перекрестков"(с).
И еще... Гораздо чаще трамваи препятствуют движению авто.
Так кто прав, на ваш взгляд? (мой вопрос не в том, надо ли штрафовать, а в том, кто прав "по совести")