Пробки в метро
Пробки вездеХорошо хоть не в метро

А вот представим, что еще и олимпиаду сюда завезут... Мрак..


1. Двухэтажные автрострады, верхний "этаж" - без светофоров, быстро, но за деньги (около 1 доллара за въезд).
2. Скайтрейн - типа нашего монорельса, только рельс две.

Самое интересно, что "ремонт" затеяли везде одновременно. Почему в кавычках? Да что-то не видно бурной деятельности на этих ремонтных площадках.
1. Хайвеи в немерянном количестве (до 4-х уровней).
2. Подземные парковки.
3. "Надземные" электропоезда, у них это называется JR.
У нас пока только небольшая монорельсовая линия на Северо-Востоке.
А самая главная сложность - радиальная структура города, когда очень большая нагрузка идет на кольцевые магистрали. Поэтому дополнительно надо применять экономические средства воздействия:
1. Повышение штрафов за неправильную парковку.
2. Повышение цен на наземную парковку в целом.
3. Плата за въезд в центр города.
4. Платные трассы.
Да, хорошая идея насчёт двухэтажных автострад) А поднадземным метро я имел в виду как раз скайтрейн.
Ну если сравнить с Токио, где места раза в три меньше, чем в Москве:Разумно. Но пункт 3 кажется невыполним. А с подземными парковками, как я понимаю, сейчас пытаются что-то сделать, но как-то не очень получаетсяТипа сохранение архитектурного стиля) Разве что делать под вновь строящимися домами?
1. Хайвеи в немерянном количестве (до 4-х уровней).
2. Подземные парковки.
3. "Надземные" электропоезда, у них это называется JR.
У нас пока только небольшая монорельсовая линия на Северо-Востоке.
А самая главная сложность - радиальная структура города, когда очень большая нагрузка идет на кольцевые магистрали. Поэтому дополнительно надо применять экономические средства воздействия:
1. Повышение штрафов за неправильную парковку.
2. Повышение цен на наземную парковку в целом.
3. Плата за въезд в центр города.
4. Платные трассы.
Разве что делать под вновь строящимися домами?да, иначе сложность постройки подземной стоянки под существующим домом возрастает немеряно. представь, сколько работы нужно проделать, чтобы поднять дом, выкопать под ним яму, построить стоянку и заново поставить дом сверху.


под жесткими имеется в виду - составить четкую карту нового метро, магистралей и т.п., расчистить площадку, предварительно, переселив всех жильцов в спальные районы. и запустить все это.
такой план гарантирует качество и сроки, но нереален по следующим причинам:
1. недовольные пенсионеры и просто жители выйдут на улицы с воем
2. слишком дорого, непонятно как привлекать инвесторов, если нет долгосрочной стабильности
3. в Москве много памятников архетиктуры, ландшафтов и парков, которые надо сохранить любой ценой
еще можно попросить инопланетян раскрыть секрет воздушных самокатов, но этот вариант тоже нереальный, потому что правительство не хочет, чтобы пенсионеры были в курсе существования инопланетного разума.
из них фантастический это грамотные реформы
(почти с)
с утра попробуй с Биьлиотеки на боровицкую перейдиэту проблему наконец-то решили! позавчера поставили разделители встречных потоков людей и пробок там как не бывало
на самом деле фантастических намного больше, чем один
http://www.metro.ru есть много аналитики по этому поводу.
Суть их, насколько я помню, сводится к тому, что уже
сейчас почти достигнут максимум по скорости движения
поездов. Можно быстрее, но тогда нужно увеличивать
интервалы в целях безопасности. Проблема в том, как
до метропоезда добираться. Там рассматривается такая
альтернатива как метротрамвай: станция - на поверхности,
большая часть перегона - под землей, спуск и подъем плавные,
по инерции. Так люди не тратят время на поездку до поезда
на эскалаторе.
На Суть их, насколько я помню, сводится к тому, что уже
сейчас почти достигнут максимум по скорости движения
поездов. Можно быстрее, но тогда нужно увеличивать
интервалы в целях безопасности. Проблема в том, как
до метропоезда добираться. Там рассматривается такая
альтернатива как метротрамвай: станция - на поверхности,
большая часть перегона - под землей, спуск и подъем плавные,
по инерции. Так люди не тратят время на поездку до поезда
на эскалаторе.
Как в волгограде?
но вместе с тем, чтобы движение мало зависело от
наземного транспорта.
как минимум строительство второй кольцевой или двух полуколец в метро очень сильно бы разгрузило центр (каховскую ветку продлить до оранжевой, красной, синей)
а автобусы, троллейбусы, трамваи активно монорельсом заменять (и эффективность наземного транспорта возрастет и автодороги освободятся от общественного транспорта)
С автодорогами года 3 назад у правительства Москвы был замечательный проект (сейчас на него забили):
обессфетофорить радиальные магистрали, добавить дублеров радиальных магистралей на наиболее загруженных направлениях, 4-кольцо
еще в 70-е годы существовал план строительства хордовых автомагистралей в Москве, которые должны были одновременно ослабить нагрузку и на радиальные и на кольцевые дороги, но сейчас говорят те места которые планировались под хордовые автомагистрали уже застроили

2. слишком дорого, непонятно как привлекать инвесторов, если нет долгосрочной стабильностиоткуда знание что неизвестно что действительно слишком дорого для неизвестного нам бюджета?

3. в Москве много памятников архетиктуры, ландшафтов и парков, которые надо сохранить любой ценойосновные памятники архитектуры сосредоточены в центре, а транспортную проблему надо решать в первую очередь вне садового кольца, для центра старого города решение придумано давным давно - платный въезд
Поэтому дополнительно надо применять экономические средства воздействия:что-то слабо верится что повышение штрафов способно радикально улучшить ситуацию - люди зачастую неправильно паркуются не потому что они несознатильные, а потому что негде правильно припарковаться
1. Повышение штрафов за неправильную парковку.
для начала хорошо бы те совсем не маленикие деньги что сейчас собираются отправлять не криминальным авторитетам, а в городской бюджет, глядишь появятся деньги на дополнительные парковки в наиболее критичных к этому местах
2. Повышение цен на наземную парковку в целом.
полностью поддерживаю, только обязательно деньги направлять в городской бюджет, а не предприятию арендующему шлагбаум (как у нас обычно бывает)
3. Плата за въезд в центр города.
слова красивые, но в нормальную реализации в российских условиях лично я не верю, почти уверен что при строительстве подобных трасс в черте города будут задеты интересы многих горожан
4. Платные трассы.
---
Вполне достаточно бизнесФирмы и правительственные учреждения вытащить за пределы кольца, внутри оставить памятники архитектуры, жилые дома и развлекалки типа клубов ресторанов и прочего, всё остальное за пределы кольца.
А также построить вторую кольцевую линию метро.
реально...если просто офисы убрать из центра, то этого уже наверное будет достаточно...
люди зачастую неправильно паркуются не потому что они несознатильные, а потому что негде правильно припарковатьсяПотому что привыкли парковаться бесплатно. Так что одно тянет за собой другое...
В России, а в особенности в Москве привыкли к халяве. В то время как ни в Лондоне, ни в Токио такой халявы-то и нет - машину содержать дико дорого.
Вполне достаточно бизнесФирмы и правительственные учреждения вытащить за пределы кольцаага, кремль за пределы кольца вытащить, ну-ну
маза проще кольцо передвинуть

В России, а в особенности в Москве привыкли к халяве. В то время как ни в Лондоне, ни в Токио такой халявы-то и нет - машину содержать дико дорого.Люди привыкле не к халяве: а к беззаконью

Кроме этого есть очень серьезное подозрение что пользоваться общественным транспортом в том же Лондоне на порядок удобнее чем в Москве. Если сделать содержание автомобиля дорогим в Москве, это вовсе не решит транспортных проблем: просто испытывать их будут только люди с невысоким уровнем дохода

Кстати в том же Токио дико дорого содержать только большой автомобиль, а машина размером с нашу Оку либо облагается совсем маленькими налогами либо совсем ими не облагается (точно не помню)
---
вообще есть проект МоскваСити СМИРК
Ну сделают содержание машины дороже... Хотя итак бензин как в Америке, сделают еще геморрой с парковками и платный въезд в центр. Еще больше народу в метро полезет и в автобусы. Итак пиздец уже полный. Спрашивается, почему так? Вот Бельгия, например, самая густонаселенная страна Европы. Да, бывают там пробки, но это хуйня по сравнению с тем убийством что в Москве. Автобусы и трамваи там ходят по расписанию минута в минуту. В каждом городке приличная инфраструктура, университет, офисы. А у нас что? 2-3 города, куда скапливается весь народ, кто хочет хоть как-то заработать.
Ну сделают содержание машины дороже...Вообще озверели? У нас автомобили и так в 2 раза дороже стоят даже в абсолютном выражении, не говоря уже относительно зарплаты
А у нас что? 2-3 города, куда скапливается весь народ, кто хочет хоть как-то заработать.У нас всё очень централизовано. В США, например, штаты почти равнозначны. И для карьеры в том числе. Если в России будет нормально жить не одна Москва, то вместо реальных 16млн быдет 12,думаю)
В моём детстве на Арбатско-Покровской линии поезда ходили через 40 секунд - т.е. приезжали через 20 секунд (см. часы). Сейчас - 60 и 40 секунд соответственно.
Так что глупости всё это, просто дороже и делать никому не охота.
Об общественном транспорте.
Монорельс вводить? Чтобы ещё меньше людей охватить? Чем тогда трамвай хуже, особенно пущеный по шпалам, чтобы авто не ездили?
Нет, наземный транспорт - святое, просто он должен ходить так, как может (и ходил бы, не будь постоянных пробок) - регулярно, и будучи не забитым до отказа.
О втором кольце. Есть проект (неужели осуществят?) запуска пассажирского движения на Малом Московском Кольце железной дороги, это будет одно из лучших решений (вопрос, правда, в оплате останется).
Об авто.
Надо просто взимать плату с автовладельцев за реальную стоимость (без гос. дотаций) ремонта наших дорог (не забываем об особенностях климата с рассчитанными в норме 40 замерзаниями-размерзаниями в год). Сразу же число авто сократиться в разы, халяву пора прикрывать.

халяву пора прикрывать.А тебе, дружище, в ответ от души желаю платить реальную себестоимость проезда в метро


Ты просто масштаб плохо представляешь себе, видимо... Не зря же Лужок строит именно дороги - чем дороже, тем больше можно "украсть" (ну там откат со знакомой фирмы и т.д.).

платить бешеные деньги за огромнейшие дороги (в виде налогов, например)!Походу ты не до конца представляешь себе суть отечественной системы налогообложения. Денег у тебя отберут не сколько НУЖНО, а сколько СМОГУТ

Не зря же Лужок строит именно дороги - чем дороже, тем больше можно "украсть"Да ну?!? Жилье строить явно выгодней
потому что негде правильно припарковатьсяа бывает так что есть где, но не дают, пример, новый арбат парковка при казино метелица, днем пустая, но не пускают, т.к. она только для посетителей метелицы, ну что за нафиг...почему город не может по-челевечески с предприятием договориться?в магазин-туалет-забегаловку не сходишь, машину негда оставить, они ж сами себе клиентов и обрезают..
причем за парковку там народ платить не отказывается...честно мне не влом отдать некую сумму за парковку, да еще и охраняемую, как у метелицы.
есть подозрение, что если центр сделать совсем музеем, то он загнется нафиг, т.к. развивать и вкладывать деньги будут в основном в крутизну бизнес строений, и на музей как обычно ничего не пойдет, т.о. стоит хотя бы наших квасдопилов в кремле оставить, чтобы им совсем в говне было несколько неприятно, а за въезд в музей на машине, плати деньги, имхо разумно.Раз ты поехал развлекаться будь добр оплачивай свое развлечение, виды там из окна авто и т.п.. только придется с местными жильцами что-то делать, пропуска что-ли, соотв и другим, дать возможность купить билет на одноразовый въезд в центр, или месячный абонемент, ну типа того, только что делать с походами в гости к живущим в центре? как в ГЗ заяву направлять по телефону соотв? чтобы в компутер внесли данные гостевого автомобиля?
В моём детстве на Арбатско-Покровской линии поезда ходили через 40 секунд - т.е. приезжали через 20 секунд (см. часы). Сейчас - 60 и 40 секунд соответственно.факт интерсный, но че-то первый раз про такие маленькие интервалы слышу, ибо выдерживать такие интервалы движения в метро - очень сложная задача
Так что глупости всё это, просто дороже и делать никому не охота.Сильная фраза, жаль что совсем непонятно о чём

Монорельс вводить? Чтобы ещё меньше людей охватить? Чем тогда трамвай хуже, особенно пущеный по шпалам, чтобы авто не ездили?почему монорельс по определениюохватит меньше людей чем трамвай остается загадкой

то что трамвай ощутимо замедляет движение автотранспорта, а монорельс нет факт очевидный
Нет, наземный транспорт - святое, просто он должен ходить так, как может (и ходил бы, не будь постоянных пробок) - регулярно, и будучи не забитым до отказа.Никто не предлагает совсем избавляться от наземного транспорта, но очевидна необходимость в наиболее нагруженных местах замены автобусов, троллейбусов, трамваев чем-нить с большей пропускной способностью и скоростью движения. А говорить что в идеальных условиях пустых улиц наземный транспорт зарулит надземный и подземный это мягко говоря нереалестично.
О втором кольце. Есть проект (неужели осуществят?) запуска пассажирского движения на Малом Московском Кольце железной дороги, это будет одно из лучших решений (вопрос, правда, в оплате останется).про проект слышал, но интересно посмотреть конкретную схемку этого кольца, поделись если есть
Об авто.а тебе известны заведомо верные данные насчет РЕАЛЬНОЙ стоимости дорог и сколько из этой суммы сейчас выплачивают в виде налогов автовладельцы?
Надо просто взимать плату с автовладельцев за реальную стоимость (без гос. дотаций) ремонта наших дорог (не забываем об особенностях климата с рассчитанными в норме 40 замерзаниями-размерзаниями в год). Сразу же число авто сократиться в разы, халяву пора прикрывать
Кстати в том же Токио дико дорого содержать только большой автомобиль, а машина размером с нашу Оку либо облагается совсем маленькими налогами либо совсем ими не облагается (точно не помню)Это так. Но большая часть населения все равно ездит на велосипедах. Потому что даже за Оку ты нехило заплатишь (земля дорогая).
У нас же любой пердун считает своим долгом купить Жигули, при том, что за мобилу расплатиться не в состоянии.
У нас же любой пердун считает своим долгом купить Жигули, при том, что за мобилу расплатиться не в состоянии.имхо это не соответствует действительности, ибо если чувак более менее активно юзает тачку то за бензин и ремонт ему по любому платить надо, а это минимум бачей 100 в месяц, т.е. все-таки определенным уровнем дохода надо обладать
В ответ на:Это твоё дело, сколько раз ты слышал. Спроси у тех, кто ездил, если хочешь, годах в 89-90.
--------------------------------------------------------------------------------
В моём детстве на Арбатско-Покровской линии поезда ходили через 40 секунд - т.е. приезжали через 20 секунд (см. часы). Сейчас - 60 и 40 секунд соответственно.
--------------------------------------------------------------------------------
факт интерсный, но че-то первый раз про такие маленькие интервалы слышу, ибо выдерживать такие интервалы движения в метро - очень сложная задача
В ответ на:О более частом хождении поездов метро.
--------------------------------------------------------------------------------
Так что глупости всё это, просто дороже и делать никому не охота.
--------------------------------------------------------------------------------
Сильная фраза, жаль что совсем непонятно о чём
В ответ на:Трамвай пущеный по шпалам не замедляет движение транспорта, потому что он не занимает полотна проезжей части, да и ездить там нельзя (по шпалам-то!).
--------------------------------------------------------------------------------
Монорельс вводить? Чтобы ещё меньше людей охватить? Чем тогда трамвай хуже, особенно пущеный по шпалам, чтобы авто не ездили?
--------------------------------------------------------------------------------
почему монорельс по определениюохватит меньше людей чем трамвай остается загадкой
то что трамвай ощутимо замедляет движение автотранспорта, а монорельс нет факт очевидный
Меньше людей - потому что дороже в прокладке (следовательно, меньше маршрутов) и меньше остановок. Хотя последнее - не людей, а менее удобен (т.е. люди предпочтут иной вид транспорта).
про проект слышал, но интересно посмотреть конкретную схемку этого кольца, поделись если естьЛюбая карта Москвы, НЯМС, эту информацию несёт, посмотри в инете (у меня только бумажные).
а тебе известны заведомо верные данные насчет РЕАЛЬНОЙ стоимости дорог и сколько из этой суммы сейчас выплачивают в виде налогов автовладельцы?Ты имеешь в виду в виде налогов на авто конкретно?
Трамвай пущеный по шпалам не замедляет движение транспорта, потому что он не занимает полотна проезжей части, да и ездить там нельзя (по шпалам-то!).хехе

1. светофоры (напр, щелковское шоссе)
2. аварии (которые сотнями происходят каждый день, при этом раскорячившиеся машины могут перекрыть от одной до нескольких полос)
3. гибддшники (тут все очевидно

О более частом хождении поездов метро.Так что глупости всё это, просто дороже и делать никому не охота.Все-равно смешно звучит. Почему глупости и откуда известно что никому неохота?

Если ты про то что нынешняя прибыль от метро не позволяет пускать более часто поезда и что в некоторых случаях это не востребовано, то это ровно такими словами и надо писать!

Трамвай пущеный по шпалам не замедляет движение транспорта, потому что он не занимает полотна проезжей части, да и ездить там нельзя (по шпалам-то!).шпалы занимают часть дороги которую можно отдать автомобилям, то что остановки трамвя часто посреди проезжей части тоже останавливает поток на время остановки каждого трамвая
Ты имеешь в виду в виде налогов на авто конкретно?насколько я знаю каждый автовладелец платит налог за автомобиль и за использование дорог - именно эти налоги я и имею ввиду
Любая карта Москвы, НЯМС, эту информацию несёт, посмотри в инете (у меня только бумажные).ну далеко не каждая карта Москвы имеет нанесенную на неё кольцевую железную дорогу, так что утверждение заведомо ложно
какие там станции пересадок на обычное метро?
как автомобилист, могу сказать, что все пробки из-за трех вещей:согласен, решается либо с большими затратами - многоуровневые развязки, либо оптимизацией схем работы сфетофоров - это наконец-то постепенно внедряется в Москве
1. светофоры (напр, щелковское шоссе)
2. аварии (которые сотнями происходят каждый день, при этом раскорячившиеся машины могут перекрыть от одной до нескольких полос)чтобы уменьшить эффект необхдимо все-го то обязать гаишников разгребать аварию в минимальные сроки (приехали, зафоткали все и растащили а то сейчас часто после столкновения еще черти сколько времени машины стоят на дороге
3. гибддшники (тут все очевидно )ну не очень очевидно, поясни плиз
могу сказать, что все пробки из-за трех вещей:есть маза обязательно добавить к твоему списку - перекрывание дорог для проезда Путиных всяких и таки банальную перегруженность магистралей - на МКАДе по утрам это очень сильно заметно, не зависимо от аварий все еле едет в некоторых местах, хотя и сфетофоров нет
ну не очень очевидно, поясни плизя имел в виду "правительственные" трассы, где часто перекрывается движение.
все-го то обязать гаишников разгребать аварию в минимальные срокинадо заметить, что гаишники достаточно оперативно реагируют, просто аварий гораздо больше, чем патрулей (сам убедился совсем недавно

перекрывание дорог для проезда Путиных всякихага, это входит в третий пункт %)
я имел в виду "правительственные" трассы, где часто перекрывается движение.ну это не ГАИшники виноваты, а исключительно власть придержащие, "бандитское" государство у нас, а вы еще пробкам удивляетесь



Честно говоря не вижу ничего сложного: государевы люди приказывают и государевы слуги выполняют. И обвинять в дерьмовости приказов слуг - явно неразумно.
тут сложная причинно-следственная связь а водители непосредственно подчиняются ИДПСам на дороге, так что я указал крайних
а как же недовольные пенсионеры? ты их явно не учел %)
Интересно, а где-нибудь еще в мире есть подобная практика (перекрывания дорог для холопов)?
Трамвай пущеный по шпалам не замедляет движение транспорта, потому что он не занимает полотна проезжей части, да и ездить там нельзя (по шпалам-то!).Вообще-то можно ездить по трамвайным путям.

кстати, ни разу не видел трамвайных шпал в Москве, которые не были бы утоплены в грунт/асфальт.
кстати, ни разу не видел трамвайных шпал в Москве, которые не были бы утоплены в грунт/асфальт.Вооот, я про это и пишу - надо вводить!

это чтобы пробки уменьшить или наоборот увеличить?

Аналогия монорельсу, только более дешёвая и удобная (в плане количества остановок).
1. Решать всё таким образом- дороги уже есть, нужно уменьшить движение. Тогда обязательно вводить платный въезд в город.
2. Строить ещё что-то, оставляя кол-во машин на уровне.
Мне более симпатичен второй вариант. Моё глубокое убеждение-машина это средство передвижения, а не роскоши...
Вторым мог бы быть: "Оставить всё как есть, в том числе прирост 5%/год".
Но строить дороги такими темпами (причём экспоненциально!) невозможно, так что увы...
Ведь ты тоже предлагаешь ограничивать, просто за счёт новичков...
Это 2 разных подхода к адекватному решению проблемы. Оставить всё как есть-не адекватное.
2. Строить ещё что-то, оставляя кол-во машин на уровнеЗначит, учитывая нынешний рост в 5%/год - этот рост сократить.
Т.е. ограничить количество машин за счёт новичков.
Я же предлагаю сделать отрицательный прирост, хотя бы просто честной расстановкой цен и хорошим (действительно хорошим) гор. транспортом (например, с отдельной полосой с огромным штрафом за её занятие).
Очень много людей ездит в общественном транспорте по причине пробок. Построишь - количество машин увеличится.
2. Строить ещё что-то, оставляя кол-во машин на уровне.
Я же предлагаю сделать отрицательный прирост, хотя бы просто честной расстановкой цен и хорошим (действительно хорошим) гор. транспортом (например, с отдельной полосой с огромным штрафом за её занятие).Хз... хз, если имеются в виду цены на бензин или автомобили, то они у нас и так офигеть какие высокие.
А вот общественным транспортом надо бы заняться на государственном уровне. Похоже, что наши автобусно-троллейбусно-маршруточные (я слышал они связаны, хотя форма собственности разная) организации наибольшую прибыль получают, когда ходят по загрузке битком набитые. А когда мало народу, могут и вообще не поехать и ответственности никакой. Да, висит формально расписание, но запросто автобус может и не приехать. Поэтому такая бойня и хаос, аварии с участием маршруток и т.д. Выгоднее, когда народ дезориентирован.
2. аварии (которые сотнями происходят каждый день, при этом раскорячившиеся машины могут перекрыть от одной до нескольких полос)В Европе уже давно работает система, когда полицию при аварии можно и не вызывать. Если повреждения не сильные и всё ясно, то можно отъехать на обочину, составить протокол и отослать в страховую компанию (две копии, каждый в свою). У нас тоже поговаривают о внедрении такого, но, по-видимому еще далеко.
Но, как уже писал, дело не в этом.
Когда люди ездят каждый день из дальнего подмосковья, Калужской области, Твери и т.д. в Москву на работу, то это нормально? В Москве всё, а периферия сосет хуй. Куда годится? Думаете людям в кайф полдня в дороге проводить?
имхо это не соответствует действительности, ибо если чувак более менее активно юзает тачку то за бензин и ремонт ему по любому платить надо, а это минимум бачей 100 в месяц, т.е. все-таки определенным уровнем дохода надо обладатьЭто как раз категория людей, которых логично "пересадить" на общественный транспорт. А на поддержание оного драть три шкуры с джипов, меринов и т.п.
1. Сделать машины лучше(слать нах старый парк и совсем ненадёжные машины, для этого установить на них высокие налоги)
2. Повысить уровень вождения(серьёзная ответственность для ментов, что выдают права и для автошкол-например, школа несёт ответсвенность в размере, скажем 0.1% от стоимости повреждений за каждого ученика и заставить всех учиться в таких школах).
3. Установить очень высокие штрафы за нарушения правил(скажем, 10 раз - стоимость машины)
4. Сделать полосы чуть уже(что и собирался сделать Лужков-5 полос вместо 3, где это возможно)
5. Ускорить и упросить протокольную часть при авариях.
Для того, чтобы не было неправильной парковки, нужно-
1. Также установить высокие штрафы
2. Создать условия(больше подземных парковок и, скажем, как в Белоруссии, создать множество открытых парковок-можно отдать это частным фирмам)
Похоже, что наши автобусно-троллейбусно-маршруточные (я слышал они связаны, хотя форма собственности разная) организации наибольшую прибыль получают, когда ходят по загрузке битком набитые. А когда мало народу, могут и вообще не поехать и ответственности никакой. Да, висит формально расписание, но запросто автобус может и не приехать.Наш МосГорТранс реально озабочен хорошим хождением, у них отлаженно работают службы проверки (лично общался с некоторыми руководителями). Звоним по тел. 953-0061 и сообщаем дату "неявления" автобуса народу, а то ничего и вами самими не делается. Мне лично перезванивают и отвечают, пробовал

1. Сделать машины лучше...С п. 3 абсолютно согласен, но по другой причине (гор. транспорт). А если всё (включая прирос) оставить как есть, то это всё равно лишь отсрочка; а вот гор. транспортом пробему можно именно разрешить на многие годы...
3. Установить очень высокие штрафы за нарушения правил(скажем, 10 раз - стоимость машины)
4. Сделать полосы чуть уже(что и собирался сделать Лужков-5 полос вместо 3, где это возможно)
...
Не знаю чем он там озабочен, но есть два автобуса 47 и 57 которые никогда по расписанию не ходят. Ходят совершенно случайно с огромными интервалами. Если вдруг подъедет - хорошо, а вообще рассчитывать на них было нельзя и приходилось ездить на маршрутке.
Наш МосГорТранс реально озабочен хорошим хождением, у них отлаженно работают службы проверки (лично общался с некоторыми руководителями).
Правда, чаще всего виноваты реально пробки, но есть совершенно беспробочные маршруты...Пробки должны учитываться при составлении расписания.

Скажу как владелец ушатаных Жигулей-"классики". Кто-то тут говорил про расходы. Какие нахх расходы? Ненапряжно побомбив покроешь бензин и запчасти, ещё пожрать останется.
"Сделать машины лучше" - щазз, разбежались и упали. Я свой техосмотр за 2500р купил и в рот я имел инструментальный контроль, который новая отечественная машина не пройдёт. Она ездит и ездит. И никого не волнует как.
"Повысить уровень вождения". В ДТП попадают не только от недостатка уровня вождения, скорее от избытка. Видел последствия одного такого избытка, "гонщик", решивший съэкономить две минуты, дальше поехал в мешке, а его подруга - в реанимацию. А тесты гаи аля "правильная парковка", "пропусти пешехода" и "остановись перед стоп линией" ничего не изменят и нахх не впёрлись.
"Установить очень высокие штрафы за нарушения правил". Ага, а то гаи мало бабла срубают себе в карман, надо ещё.
"Сделать полосы чуть уже". В пробке все и так срали на разметку, машина помещается и ладно, значит есть полоса

"Ускорить и упростить протокольную часть при авариях". К сведению, на спецтрассах (МКАД, Садовое, 3-е кольцо) на ДТП приезжают очень быстро. И гаишники не дураки, замерят и сразу машины убирают нахх с проезжей части.
Парковка. Я принципиально не буду платить за парковку вдоль дороги и каким-то левым ебланам-попрошайкам. Лучше во дворы загоню, на тротуар, на газон, деццкую площадку. Один хрен там всё собаки засрали. Шутка. Хоть я и падонак, но не конченый. Сначала сделайте что-то, за что платить не стыдно.
Общественный транспорт. Не хрен ездить на автобусах в часы пик. Он жирный, под него всё время залазят, подрезают такие падонки как я. Езжайте на метро или на маршрутках. Там водила хоть жопой вертит чтобы пробку объехать, у него ведь не оклад, не заработал - не пожрёшь сегодня.
Пробки. Какой ужас, нахх. Так и не надо ездить там, где пробки. Если я знаю, что на метро быстрее, мне не западло туда спуститься. Опять же, карту местности изучайте. Когда шоссе Энтузиастов стоит наглушняк, я могу отлично проехать по тротуару и по пешеходному мосту. Или по трамвайным путям, на выбор.
Платный въезд. Не было у бабы забот, да купила порося. Заботы уже видно: куча бабла на организацию. А где выгода? Кому от этого удобнее станет? Пробки перенесут за пределы центра, только и всего. Зато на подъездах к центру будет такая жопа, хоть из него и не выезжай.
Моя, может, несколько радикальная мечта - запретить частное автовладение вовсе. И создать развитую систему общественного транспорта и централизованных грузоперевозок. Какие тогда пробки...
а по изначальной теме - кто-нибудь знает, когда на парке культуры нормально заработает переход? Большая часть проблем из-за него, имхо, сейчас.
Не знаю чем он там озабочен, но есть два автобуса 47 и 57 которые никогда по расписанию не ходят. Ходят совершенно случайно с огромными интервалами. Если вдруг подъедет - хорошо, а вообще рассчитывать на них было нельзя и приходилось ездить на маршрутке.Хех, маршрутка ходит ровно перед автобусом (за 5 минут из-за чего я их и ненавижу (нет, чтобы равномерно ходить в тот период, когда нет автобуса).
А расписание есть? 57 его вообще-то придерживается (иногда, правда, приходят раньше - тогда надо звонить, им вставят в парке за это сам ездил несколько раз за последний месяц.
111 ходит в пределах 5 минут.
Теперь некоторые замечания по теме:
1) Количество городских дорог не может расти до бесконечности. Предпочтение должно быть отдано повышению их качества и улучшению организации движения (одностороннее движение, зелёная волна, запрет левых поворотов).
2) Следует учитывать возможность перераспределния и сокращения пассажиропотоков за счёт разумного взаимного расположения мест труда и отдыха. Увеличение дневной миграции населения - общеевропейская тенденция. Человек может жить в Берлине, а работать в Бонне или даже в Вене. Это социальная проблема, проблема неравномерного развития регионов. Территориальная целостность России в данном случае находится в диалектической связи с наличием пробок на дорогах.
3) Как было сказано в п.1, площадь городских дорог ограничена. Увеличить пропускную способность дорог можно за счёт увеличения плотности, количества перемещаемых человек на единицу площади дороги.
В частности, это можно сделать за счёт использования общественного транспорта.
4) Разумная организация движения общественного транспорта представляется таковой:
а) Отказ от попосадочной системы оплаты проезда (платишь за посадку переход к повременной или позонной оплате. Предприятию-перевозчику практически без разницы (в среднем,они свою имеют). Пассажир, особенно наш, гораздо тщательней будет продумывать маршруты проезда, если он не будет думать, как сэкономить 15 рублей на одной пересадке, предприятия-перевозчики будут менее привязаны к существующим традиционным маршрутам. Введение таковой системы оплаты должно сопровождаться организацией тёплых мест пересадки и введение чёткого расписания и регулярных небольших интервалов (за что мы любим метро).
Такие интервалы могут быть обеспечены за счёт разумной организации маршрутной сети, соответствия потоков вместимости транспортного средства. На магистральных направлениях необходимы большие автопоезда или скоростные трамваи, на маршрутах поменьше - автобусы-гармошки, далее просто автобусы, автобусы малой вместимости (типа ПАЗ) и на малодеятельных маршрутах маршрутные такси.
б) Обеспечение равных прав и обязанностей государственных и частных перевозчиков по отношению к пассажирам. Среди них ответственность за выполнение расписания, за льготные программы (при оптовой покупке траффика) и другие.
в) обеспечение приоритета общественного транспорта на проезжей части.
5) Моральные запреты (закон, штрафы, дорожные знаки, невидная во все времена года, кроме лета, разметка) в России неэффективны. Необходимы физические запреты: заборы, колдобины, шлагбаумы и прочее. Это касается и организации дорожного движения, полос общественного транспорта. Парковки непременно должны быть ограждены и пространственно отделены.
Въезд в каждый двор также должен быть ограждён. Ограждение двора способствует не только борьбе против недобросовестных водителей, но и пробуждению ответственности жителей за свой двор. Последнее гораздо важнее.

Слова законченного пешехода.
Хех, маршрутка ходит ровно перед автобусом (за 5 минут из-за чего я их и ненавижу (нет, чтобы равномерно ходить в тот период, когда нет автобуса).Мне нужно было в течение двух лет ездить до конца мичуринского проспекта. Речь идет о маршрутке 661с. Ходит исключительно по загрузке. Когда полная, проезжает остановки. Когда пустая, сворачивает на полпути обратно. Ебланы, в общем, полные. Появилась сравнительно недавно, года полтора как. А до этого я пытался ориентироваться на расписание всяких 47 и 57. Нихуя не соблюдалось.
А расписание есть? 57 его вообще-то придерживается (иногда, правда, приходят раньше - тогда надо звонить, им вставят в парке за это сам ездил несколько раз за последний месяц.
111 ходит в пределах 5 минут.

Кроме того, как раз сейчас - за последние пару-тройку лет - ситуация (как ни странно) улучшилась... да и вообще, всё было в ваших руках - звонили бы, проверяли и т.д.
Но, конечно, если самим лень...
Моя, может, несколько радикальная мечта - запретить частное автовладение вовсе.Моя, может, несколько радикальная мечта - запретить Дарму частное владение компьютером вовсе.
Может быть, тогда он не будет постить подобный бред

Все так и есть

Моя, может, несколько радикальная мечта - запретить Дарму частное владение компьютером вовсе.Тогда тебе стоит запретить коллективное пользование сетью (в том числе Инетом)... Строй сеть из своих компов и пользуйся ими сам!

слишком сложно... надо просто сделать так, чтоб в России была жизнь еще и за МКАДом... Люди ведь не от хорошей жизни в этот моравейник ломятся.Пробки далеко не в одной Москве случаются

Во многих российских городах с населением от 500 тысяч тоже регулярно пробки из-за отвратительной организации движения и с общественным транспортом ситуация тоже супердерьмо очень во многих провинциях.
Но с направлением мысли согласен - нынешняя власть неадекватна как нечто организующее хоть что-нибудь в том числе и дорожное движение.
akropka
Автомобильные пробки на улицах-уже давно часть нашей жизни.Вчера я попал в аж в 2 реальные пробки в метро(переход с Кузнецкого моста на Лубянку и вход на м. Университет). В итоге, переход занял не 3 минуты, как обычно, а порядка 15, а вход не 3 мин, а где-то 7. Я думаю, это не предел, лет через пять пробки будут в метро почти везде.
Если я не ошибаюсь, то основная масса дорог и станций метро была построена в 1950, когда в Москве было порядка 6 миллионов человек, рассчитывали, видимо, на 9 миллионов максимум. Очевидно, что сейчас, при населении в 13 миллионов, да ещё и при 3 приезжающих только работать, ни дороги, ни метрополитен не справляются с таким кол-вом народа.
Транспорт в Москве бывает наземным и подземным, то есть метро и дороги. Видимо, этого уже мало. Причём дорог мало давно.
У кого какие идеи, как это можно было бы исправить?
Мне кажется альтернатива-построить либо надземное метро, либо равномерно распределить компании по Москве или вывести их даже за пределы.