Достоинства и недостатки мопеда
По дороге вместе с грузовиками,мне кажется страшновато будетСразу подумала,что можно приехать,скажем на работу или по делам очень грязным после поездки на мопеде.
представляешь летишь ты на мопеде по мкаду в 6 утра, волосы твои развеваются, играет тематичная музыка, а тебя бац гаишники стопят и делают из тебя "живой щит" - у тебя проблемы.
вобщем мопед в москве - это как бриллиантовое колье в трущобах какого-нть гаити, круто, но не безопасно.
вобщем мопед в москве - это как бриллиантовое колье в трущобах какого-нть гаити, круто, но не безопасно.
купи себе красную Веспу 
ну или белую...

ну или белую...
летишь ты на мопеде по мкаду... волосы твои развеваются... а тебя бац гаишники стопятПравильно, нечего без шлема ездить

представляешь летишь ты на мопеде по мкаду в 6 утра, волосы твои развеваются, играет тематичная музыка, а тебя бац гаишники стопят и делают из тебя "живой щит" - у тебя проблемы.за мопед на мкаде скорей всего сразу же изымание транспортного средства, ибо мкад - "дорого для автомобилей", а мопед приравнивается к велосипеду
Сразу подумала,что можно приехать,скажем на работу или по делам очень грязным после поездки на мопеде.вот да, это тоже трабл
надо какой-то чехол придумывать, типа дождевика, только со штанами

насчет мкада в 6 утра - да вы сумасшедшие что ли, я в такое время сплю крепко
да и нечего мне делать на мкаде... я недалеко от центра живу...за мопед на мкаде скорей всего сразу же изымание транспортного средстваеще один довод не покупать мопед в москве!
мопед приравнивается к велосипедувот да, я бы, собственно, не парилась бы и купила велик, но я сильно устаю, а на велике все-таки педали крутить надо... хочется что-то типа велика, только чтобы педали не крутить

была в мадриде - там весь город на мопедах ездит! сурьезные такие дядьки в костюмах, и тетьки предпенсионного возраста, и вообще. там, конечно, климат не наш...
покупай квадроцикл и говна месить на нем! 

вот да, это тоже траблдуш и сменную одежду на работе.
надо какой-то чехол придумывать, типа дождевика, только со штанами
Где-то 3 года назад тоже все думала
ну оооочень хотелось мопед. В том числе для поездок на работу и с работы в ночное время.
Плюсы:
1. все-таки это какое-никакое транспортное средство, ОНО ЕЗДИТ!
2. это прикольно (первое время уж точно т.е. просто фан, покататься на хорошей дороге
Минусы:
1. Если добираться на работу (а моя работа порядка 20 км за МКАДом) - будешь по приезду как чушка. Т.е. надо костюм какой-то защитный и шлем. Под ними скорей сего жарко, т.е. красивая одежка-прическа-макияж - только по приезде на работу (должна быть раздевалка-душ, а к седлу у тебя постоянно торба прикручена, как у чунгачгука). Корку грязи с защиты счищать - тоже место и время нужно.
2. Места он занимает, конечно, меньше чем ока, но больше чем велик. Если нет большого балкона и лифта (весит-то тоже больше чем велик) - вопрос, где хранить.
3. Ну и просто ссыкотно по нашим дорогам, когда столько придурков не пойми как ездит.
4. Это транспортное средство доступно только летом и немножко весной-осенью (хотя, наверно, есть экстремалы, ездят в любое время). А в остальное время ездить не на чем, а все проблемы остаются..
В общем, я решила, куплю мопед как-нить потом, но чисто как игрушку.
ну оооочень хотелось мопед. В том числе для поездок на работу и с работы в ночное время.Плюсы:
1. все-таки это какое-никакое транспортное средство, ОНО ЕЗДИТ!
2. это прикольно (первое время уж точно т.е. просто фан, покататься на хорошей дороге
Минусы:
1. Если добираться на работу (а моя работа порядка 20 км за МКАДом) - будешь по приезду как чушка. Т.е. надо костюм какой-то защитный и шлем. Под ними скорей сего жарко, т.е. красивая одежка-прическа-макияж - только по приезде на работу (должна быть раздевалка-душ, а к седлу у тебя постоянно торба прикручена, как у чунгачгука). Корку грязи с защиты счищать - тоже место и время нужно.
2. Места он занимает, конечно, меньше чем ока, но больше чем велик. Если нет большого балкона и лифта (весит-то тоже больше чем велик) - вопрос, где хранить.
3. Ну и просто ссыкотно по нашим дорогам, когда столько придурков не пойми как ездит.
4. Это транспортное средство доступно только летом и немножко весной-осенью (хотя, наверно, есть экстремалы, ездят в любое время). А в остальное время ездить не на чем, а все проблемы остаются..
В общем, я решила, куплю мопед как-нить потом, но чисто как игрушку.
3. Ну и просто ссыкотно по нашим дорогам, когда столько придурков без прав на мопедах не пойми как ездит.



минут позора - и ты на работе (с) 

можно моторчик двухтактный к велику приделать, вроде тыщи за 2.
зато по тротуарам ездить будешь.
зато по тротуарам ездить будешь.
А можно своими двоими крутить, для здоровья полезнее)
а бегать еще полезнее.
Если добираться на работу (а моя работа порядка 20 км за МКАДом) - будешь по приезду как чушка.Моя мечта:

Наткнулся на передачу по телеку и сразу захотел такую, а потом прочитал в википедии, что их выпустили всего 50 штук 50 лет назад

колёсики не для русских дорог
Ответ из первых рук 

А можно вот такое купить, руки тренируются! Актуально для тех у кого ноги устают.

Правда, не очень быстрый, всего 10 км/ч.

Правда, не очень быстрый, всего 10 км/ч.
емае
хочу-хочу-хочу!
я все равно на работе переодеваюсь, душ всегда есть, выделываться не хочу, смотреть по сторонам умею... эх!
хочу-хочу-хочу!
я все равно на работе переодеваюсь, душ всегда есть, выделываться не хочу, смотреть по сторонам умею... эх!
хочешь, так купи
покатаешься летом, потом продаешь, может
мне так даже в машине в пробках было тяжело дышать - слишком на дороге воздух загазованный
бегать в мск можно только в районе 6-7 утра, когда дневные говна сдуло (и то, если ветер есть иначе весь нос и язык будут черными
я уж не говорю, как тут уже сказали о грязной одежде и остальном
покатаешься летом, потом продаешь, может
мне так даже в машине в пробках было тяжело дышать - слишком на дороге воздух загазованный
бегать в мск можно только в районе 6-7 утра, когда дневные говна сдуло (и то, если ветер есть иначе весь нос и язык будут черными
я уж не говорю, как тут уже сказали о грязной одежде и остальном
хотя да, дышать - это да... я на роликах давно уже кататься не могу, дышать совершенно нечем...
выделываться не хочу, смотреть по сторонам умею... эх!ПДД знаешь или только по сторонам смотреть будешь?
знаю, знаю я пдд
правда, сказала об идее мопеда маме - мама чуть ли не разревелась, типа опасно, ужас-ужас-ужас
видимо, с таким отношением ничего у меня не выйдет...
правда, сказала об идее мопеда маме - мама чуть ли не разревелась, типа опасно, ужас-ужас-ужас
видимо, с таким отношением ничего у меня не выйдет...
покупай 
летом видела девочек, гоняющих в районе косыгина на мопеде, прикольная тема
конечно, нужно будет тщательно продумывать маршрут, что бы не выезжать на большие проспекты, садовое и прочие кольца

летом видела девочек, гоняющих в районе косыгина на мопеде, прикольная тема

конечно, нужно будет тщательно продумывать маршрут, что бы не выезжать на большие проспекты, садовое и прочие кольца

делают из тебя "живой щит" - у тебя проблемы.
мото на мкаде но стопят - мотобат там почему то брезгует стоять, обычные гайцы даже не пытаются.
на съезде могут, но опять таки - тока двухколесные, они конечно тоже мудаки как и все гайцы, но не настолько, чтобы щит из мото делать,
ибо понимають
мото на мкаде но стопят - мотобат там почему то брезгует стоятьА кто ж тогда меня в том году остановил, когда я к Ясенево по МКАДУ ехал?!
призраки?
была в мадриде - там весь город на мопедах ездит!..В небольших городках Западной Украины, почему-то тоже.
тетьки предпенсионного возраста
+1 к опасно
+1 к грязно
+1 к езде в ОЗК
+1 к грязно
+1 к езде в ОЗК
Моя мечта:капсула смерти

Наткнулся на передачу по телеку и сразу захотел такую, а потом прочитал в википедии, что их выпустили всего 50 штук 50 лет назадв Китае видел в прошлом году такую


Где делают и сколько стоит не знаю, но вообще там много всяких разных недомашин.
Мопед не получится хранить на балконе или в подъезде - от него исходит довольно сильный запах бензина.
Но если есть где, идея очень ок, покупать лучше сейчас, сезон начнется - цены взлетят.
Но если есть где, идея очень ок, покупать лучше сейчас, сезон начнется - цены взлетят.
от исправного ничего не исходит.
храню уже лет 5 в подъезде, в коридоре, в квартире, на балконе.

храню уже лет 5 в подъезде, в коридоре, в квартире, на балконе.

я круглогодично езжу на велосипеде: по делам, на работу, в гости
при правильном подборе одежды и иного снаряжения это не только возможно, но и приятно, удобно
можно ездить по всем дорогам кроме ТТК, МКАД и Рублёвки, также нельзя поворачивать на стрёмных левых поворотах (напр. с Каширки в Братеево). Скорость передвижения получается обычно чуть выше, чем общественным транспортом, но без учёта всяких переодеваний по приезду.
Думаю, что для мопеда все эти показатели не хуже.
из ответов выше хочется прокомментировать лишь идею "можно моторчик двухтактный к велику приделать, вроде тыщи за 2. зато по тротуарам ездить будешь."
бред полный. по тротуарам запрещено ездить на любых ТС, в том числе на велосипеде (и тем более на велосипеде с мотором). Кроме того, это получается очень медленно и печально (за счёт кучи бордюров и примыкающих дорог а также довольно опасно для пешеходов (среди них есть дети малые, например).
при правильном подборе одежды и иного снаряжения это не только возможно, но и приятно, удобно
можно ездить по всем дорогам кроме ТТК, МКАД и Рублёвки, также нельзя поворачивать на стрёмных левых поворотах (напр. с Каширки в Братеево). Скорость передвижения получается обычно чуть выше, чем общественным транспортом, но без учёта всяких переодеваний по приезду.
Думаю, что для мопеда все эти показатели не хуже.
из ответов выше хочется прокомментировать лишь идею "можно моторчик двухтактный к велику приделать, вроде тыщи за 2. зато по тротуарам ездить будешь."
бред полный. по тротуарам запрещено ездить на любых ТС, в том числе на велосипеде (и тем более на велосипеде с мотором). Кроме того, это получается очень медленно и печально (за счёт кучи бордюров и примыкающих дорог а также довольно опасно для пешеходов (среди них есть дети малые, например).
ролики решают
ролики очень чувствительны к погоде
они решают только когда сухо и не холодно
ну кстати, судя по реакции маман, дождусь тепла и буду на роликах катать. все быстрее, чем на общественном транспорте...
они решают только когда сухо и не холодно
ну кстати, судя по реакции маман, дождусь тепла и буду на роликах катать. все быстрее, чем на общественном транспорте...
Бери чоппер лучше.
чоппер надо самому собирать, иначе беспонтово 

Как совпало: сегодня товарищ потащил мопэд покупать. Гнали на нем прямо из магаза без опыту и вдвоем по варшавке! И ставить-то его некуда, но ебать-копать это было круто! мопэд охеренен! Я всецело обеими руками за!
(кстати, а с русским мопэдом - будет как пошаговый чоппер: покатаешься чуток - одно отвалится, заменишь, покаткешься еще - другое отвалится. И так плавно мопэд перерастет в чоппер.)
P/S простите - я весь в эмоциях
(кстати, а с русским мопэдом - будет как пошаговый чоппер: покатаешься чуток - одно отвалится, заменишь, покаткешься еще - другое отвалится. И так плавно мопэд перерастет в чоппер.)
P/S простите - я весь в эмоциях
я купил свой в апреле, что ли... в люберцах после работы) ну и до дачи - 108 км - ехал своим ходом, без опыта, по мкаду и калужке в пробках) дико замерз, к тому же 
Но у меня не возникало вопросов, нужен ли он, и с родителями я не советовался) Видимо, рано пока, раз сомнения гложут

Но у меня не возникало вопросов, нужен ли он, и с родителями я не советовался) Видимо, рано пока, раз сомнения гложут

Ездилъ я на веле из перово в Хорошево-Мневники и обратно, через центр, само собой.
В центре однажды встретил даму на мопеде... и обогнал.
оказалось, что в условиях 7-часовой пробки на тверской скутеру не так просто просачиваться между автомобилями. Приходится выскакивать на тротуар, а там пешеходы...
Велосипед тоже не летит как ракета, но все же проще.
В центре однажды встретил даму на мопеде... и обогнал.
оказалось, что в условиях 7-часовой пробки на тверской скутеру не так просто просачиваться между автомобилями. Приходится выскакивать на тротуар, а там пешеходы...
Велосипед тоже не летит как ракета, но все же проще.
представляешь летишь ты на мопеде по мкаду в 6 утра, волосы твои развеваются, играет тематичная музыка, а тебя бац гаишники стопятА остановят они наверняка т.к. движение на мопеде по МКАДу, ТТК и многим крупным проспектам запрещено ПДД.
Ну а раз есть за что остановить, то в живой щит не поставить - просто грех. 

я круглогодично езжу на велосипеде: по делам, на работу, в гостивот это круто! давно хочу именно так, ибо условия проезда в общественном транспорте никакие и к тому же необоснованно дорого.
при правильном подборе одежды и иного снаряжения это не только возможно, но и приятно, удобно
можешь рассказать подробнее: больше всего интересует как оставляешь вел на улице чтоб не стащили? и как быть в сильный мороз и дождь?
... по тротуарам запрещено ездить на любых ТС, в том числе на велосипеде...мне кажется все-таки на велосипеде не запрещено двигаться по тратуарам. откуда такая инфа?
очень хочу мопедотличная идея! у меня такие же мысли! народ, в большом городе надо переходить на альтернативные виды транспорта! метро и общественный транспорт с турникетами задрали в конец!
подумайте, подобрать маршрут движения мимо оживленных трасс всегда можно! зачем сразу ехать по МКАД, если можно прокатиться по зеленым паркам и посмотреть по сторонам, проезжая вблизи большого проспекта!?
зачем ехать на большой машине с объемом двигателя 5 литров по городу, который стоит в пробках? для этого есть, например, МКАД и пригородные шоссе!
как оставляешь вел на улице чтоб не стащили?приаттачиваю замком к заборам или столбам. Вел не мою.
и как быть в сильный мороз и дождь?в мороз тепло одеваюсь, неразборные компоненты вела смазываю аэрозольной смазкой или WD-40. В дождь мокну и скриплю зубами.
мне кажется все-таки на велосипеде не запрещено двигаться по тратуарам. откуда такая инфа?из ПДД
приаттачиваю замком к заборам или столбам. Вел не мою.это-то понятно. просто обидно будет, если попрут или повредят "случайно"...
а на счет ПДД, то считаю, что лучше по тратуару ездить среди людей, а не среди бешеных автолюбителей! советую о своей безопасности подумать и о том, что зарождается в голове чела, едущего слева от тебя на машине

это-то понятно. просто обидно будет, если попрут или повредят "случайно"в жизни хватает и других случаев, когда обидно. В том числе и не связанных с велами. Пока что у меня коцали вел лишь в Б ГЗ: фонари пёрли.
а на счет ПДД, то считаю, что лучше по тратуару ездить среди людей, а не среди бешеных автолюбителей! советую о своей безопасности подумать и о том, что зарождается в голове чела, едущего слева от тебя на машинеа я советую подумать о безопасности и комфорте пешеходов. Нельзя быть эгоистом.
Кроме того, я слаломом или триалом не хочу заниматься, а хочу ехать по ровной поверхности без препятствий. Устраивающей меня скорости (средняя скорость передвижения по городу 20км/ч зимой, 25км/ч летом) я могу достичь лишь на дороге. На тротуаре слишком много пешеходов и пересечений с дорогами. Редкие исключения — ближние к реке тротуары набережных в плохую погоду.
а я советую подумать о безопасности и комфорте пешеходов. Нельзя быть эгоистом.я же не против ПДД и не предлагаю мчаться по тратурам и сбивать как кегли пешеходов!
за все время на веле никто на меня не возмущался, так как еду осторожно, и, если вижу детскую каляску или женщину с ребенком, то притормаживаю и если потребуется, то просто вежливо прошу уступить дорогу. ничего зазорного в этом для себя не вижу.
а вот ехать на веле по проезжей части среди водил с купленными правами и прочих подобных им и объезжать припаркованные ими же машины мне кажется мягко говоря небезопасным...
как быть?!
еду осторожно, и, если вижу детскую каляску или женщину с ребенком, то притормаживаю и если потребуется, то просто вежливо прошу уступить дорогу. ничего зазорного в этом для себя не вижуну если готов ехать со скоростью "калясок" — тогда действительно ничего страшного. Непонятно только зачем вел.
а вот ехать на веле по проезжей части среди водил с купленными правами и прочих подобных им и объезжать припаркованные ими же машины мне кажется мягко говоря небезопаснымходить по улице среди людей с купленными справками об освобождении не страшно? а едя по тротуару пересекать примыкающую дорогу, кстати?
...как быть?!купить фонари, катафоты, шлем, написать завещание
жить опасно, выходить из дома ещё опаснее, ездить по дороге на веле ещё опаснее. Ничего с этим не поделаешь, смирись. Пить, курить и сидеть на форуме, кстати, ещё опаснее.
Постоянно катаюсь по проезжей части - после первой сотни км перестаешь бояться машин, и иногда даже начинаешь сам на них бычить.
Водилы с купленными правами жмуться к центральным полосам, а по краям едут вполне адекватные люди, даже стараются не обливать лужами, потому получается, что чем шире дорога - тем безопаснее.
Но поздним вечером, когда солнце уходит - на дороги выползают долбоебы. Они гоняют где попало на затонированных лексусах, лавируя в плотном потоке. Тут правда - лучше на метро прокатиться, или забить.
Водилы с купленными правами жмуться к центральным полосам, а по краям едут вполне адекватные люди, даже стараются не обливать лужами, потому получается, что чем шире дорога - тем безопаснее.
Но поздним вечером, когда солнце уходит - на дороги выползают долбоебы. Они гоняют где попало на затонированных лексусах, лавируя в плотном потоке. Тут правда - лучше на метро прокатиться, или забить.
жить опасно, выходить из дома ещё опаснее, ездить по дороге на веле ещё опаснее. Ничего с этим не поделаешь, смирись. Пить, курить и сидеть на форуме, кстати, ещё опаснее.не согласен

Постоянно катаюсь по проезжей части - после первой сотни км перестаешь бояться машин, и иногда даже начинаешь сам на них бычить.ё-маё! как в сказке, ей богу!
Водилы с купленными правами жмуться к центральным полосам, а по краям едут вполне адекватные люди, даже стараются не обливать лужами, потому получается, что чем шире дорога - тем безопаснее.
Но поздним вечером, когда солнце уходит - на дороги выползают долбоебы. Они гоняют где попало на затонированных лексусах, лавируя в плотном потоке.
здравый смысл подсказывает мне, что риск должен быть оправдан. поэтому зачем ехать по дороге с машинами, если можно ехать по свободному тратуару? например, никого не видел с ветерком несущимся по Ломоносовсокму проспекту, или Мичиринскому проспекту, или по Вренадке!
парни, где ж вы едите на велах? может быть просто на ваших дорогах это более безопасно?!
например, никого не видел с ветерком несущимся по Ломоносовсокму проспекту, или Мичиринскому проспекту, или по Вренадке!отличные проспекты. по ним отлично ездится! а по ленинскому так вообще красота
регулярно езжу по ломоновскому до профсоюзной
по мичуринскому в область и обратно
а уж по вернадке в центр прокатиться или до юго-западной - там вообще святое дело!
каширка и ленинский. это ж основные магистрали и для велосипедистов тоже!
их крадут как нефиг делать - как этого избежать?в общем, имхо, по москве это сейчас главная проблема. т.е. если есть где хранить дома и на работе (и зимой) - брать, не раздумывая. вещь убойная и очень удобная. сервисов в Москве полно, запчастей тоже, так что - сел и поехал, вах!

да, шлём, непромокаемая и непродуваемая мотокуртка с защитой, пэрчатки - мастхэв. нормальные обойдутся недешево, так что тоже надо быть готовым к подобным затратам.
движение у нас на улицах огого - страшновато, зодовют...одежку поярче, фонари все время включенными держать - и все будет ок!
Ну, не всегда есть тротуар - например если в подмосковье ехать или еще дальше. Да и вообще - задолбаешься объезжать человеков, спускаться во всякие подземные переходы, стоять на светофорах. Это вдвойне неудобно, если едешь с нагруженными велоштанами на багажнике: например спуск в подземный переход превращается в задачу о волке, козе и капусте, только они еще друг к другу изначально привязаны, что заипешься, а вместо лодки - свой горб.
P/S насчет яркой одежды: друган купил желтый шлем себе для мопэда - так лольно: спереди похож на смайл, сбоку - на пакмэна.
P/S насчет яркой одежды: друган купил желтый шлем себе для мопэда - так лольно: спереди похож на смайл, сбоку - на пакмэна.
например, никого не видел с ветерком несущимся по Ломоносовсокму проспекту, или Мичиринскому проспекту, или по Вренадке!по всем этим дорогам езжу, это приятно и удобно
часто вижу "коллег" на метромосту, например
страшна не широкая улица с быстрым движением, а узкая. Например, Пречистенская набережная кое-где имеет по 1 полосе в каждую сторону, а гоняют там дай боже. Вот там страшно, да. А на Ленинском чего бояться, когда все лихачи в левых рядах, а справа постоянная тусня с парковкой и поворотами? Там нужно просто не зевать и чтобы тебя не мотало по проезжей части.
из твоих речей я вижу, что у тебя страх не разумный и осознанный, а животный, подсознательный. Это проходит через упомянутые 100км. Я со временем бояться начинаю только больше. С ужасом вспоминаю свои ошибки в начале поездок: неотрегулированные тормоза, тусклый задний фонарь. Вот это действительно было опасно!

AndreyDorokhov
очень хочу мопед, но:их крадут как нефиг делать - как этого избежать?
движение у нас на улицах огого - страшновато, зодовют...
но блин! такая же классная штука! экологичная (более или менее компактная, удобная, в пробках стоять не надо, прав не надо... поделитесь мнениями, если таковые имеются...