Ответственность за отсутствие регистрации
-100рэ
ни регистрацию, ни паспорт с собой принципиально не ношу
когда раз в пол года возникает проверка, показываю просроченный студак
с криками "пошли в жопу большие серы тучи, я студент и ниибиот"
ваиантов два: "лана, вали отсюда студент" или "тогда в отделение, до выяснения, блаблабла..." ответ: "ну если надо, значит надо, базара нет, все равно выясните, что все нормально" (на предложение дать денег ответ "какой денег! я бедный студент и ниибиот")
(через 5-10 минут "простоя" - "лана, вали отсюда студент"

когда раз в пол года возникает проверка, показываю просроченный студак
с криками "пошли в жопу большие серы тучи, я студент и ниибиот"
ваиантов два: "лана, вали отсюда студент" или "тогда в отделение, до выяснения, блаблабла..." ответ: "ну если надо, значит надо, базара нет, все равно выясните, что все нормально" (на предложение дать денег ответ "какой денег! я бедный студент и ниибиот")
(через 5-10 минут "простоя" - "лана, вали отсюда студент"

Расскажи это Дарму, которого трамбовали несколько часов в отделении. Твоя тупая бравада может дорого стоить неопытным первокурам.
это не бравада, это факты.
надо знать свои права и умело ими пользоваться.
если ты нормально одет, небухой и вежливо общаешься с ментами, те не будут с тобой связываться, главное дать им понять, что финасово ты им неинтересен, они тут же на тебя забьют и будут ловить гастарбайтеров непонятной национальности
надо знать свои права и умело ими пользоваться.
если ты нормально одет, небухой и вежливо общаешься с ментами, те не будут с тобой связываться, главное дать им понять, что финасово ты им неинтересен, они тут же на тебя забьют и будут ловить гастарбайтеров непонятной национальности
Теоретически он должен был аккуратно поинтересоваться, а на каком основании у него собираются проверить документы, тем более если его задерживают. А взяточничество надо на корню рубить иначе всю жизнь будем платить. Меня это бесит. Молодец Дарм, что не дал денег. Уважаю!