Воспитательная функция школы
2.да
3.сейчас не может быть нормальной системы образования.
2.да
3.Все ходят в школьной форме
2) Государство должно самым активным образом вмешиваться в воспитание молодежи.
3) Это сложный и длинный вопрос.
2. да
3. В СССР Был неплохой вариант обучения, его было бы неплохо сохранить (или восстановить)

Вот уж действительно, школьная форма - важнейший фактор качества образования и системы образования.


Любым. Сеять разумное, в меру доброе, вечное.

Постораюсь исправиться.


давай , давай.
Далеко не все так считают, поверь. А если серьёзно, то это вообще некорректный ответ.
Далеко не все так считают, поверь
считать не умеют ?

Типа изменить курс истории, изменить программу, ввести форму, расширить программу практикумов по физике, химии, биологии и пр., ввести нормальную начальную военную подготовку ( стрельба, бег на лыжах и ОФП проводить соответствующую идеологическую обработку.
Может, голосовалку замутим?
Ну, это первое, что на ум пришло. На самом деле, конечно, все гораздо шире.
Типа изменить курс истории
ась ? то есть лгать детям, как это делается в Америке ?
изменить программу
как конкретно .
ввести форму
зачем ?

расширить программу практикумов по физике, химии, биологии и пр
а людей, нормально знающих физику, химию и биологию где столько найти ?
ввести нормальную начальную военную подготовку ( стрельба, бег на лыжах и ОФП
чем физ-ра не нравится ?
проводить соответствующую идеологическую обработку.
промывка мозгов ?

она итак есть.

ась ? то есть лгать детям, как это делается в Америке ?
Ну если учесть, что мы учимся по учебникам СССР, там тоже пропаганды много, хотя нам не врут на прямую.
2) См. ниже.
3) Чтоб единообразить массу учеников, с тем, чтоб качество одежки и хавчика не влияло на отношения в школе.
4) Найдем. Школьный курс этого дела проботать- раз плюнуть.
5) Нужны более прикладные дисциплины. Тем более, речь идет лишь о расширении программы.
6) Точно. Типа красть плохо, не бери чужого и пр. пр. пр.

да и то как врут в Амерских учебника - это ни в какое сравнение с враньём с наших.

) а может не надо врать ?
Может, тогда что-то придется замалчивать.... Хотя... Нет, нельзя чтоб у детей появились хоть какие-то сомнения в праве на то, чтобы распоряжаться в своей стране. С тем, чтобы им просто не могли впарить откровенную ложь наши противники.

2.
Не поняла что значит "школа воспитывает". Какими способами?
Если через воспитательные предметы, то это уже обсуждалось, и это совершенно недопустимо по-моему. Форма - это неправильно и бесполезно.
Школа должна воспитывать своими учителями. Я бы выгоняла учителей за мат, рукоприкладство и т.п.(к сожалению знаю много таких случаев даже в начальной школе запретив им вообще заниматься педагогикой.
3. ...Не знаю, да и всё равно её не может быть, поэтому я бы не стала менять сложившиеся принципы преподавания фундаментальных вещей. А вот всякую новомодную чепуху выкинула бы.
Может сначала стоит определиться с целью школьного образования?

Чьего?
Считаем цель существования неопределяемым понятием.
Я бы выгоняла учителей за мат, рукоприкладство и т.п.А я бы нет. С некоторыми детьми - бывшими уголовниками только так и можно. Респект моему учителю физры за то, что надрал уши одному будущему заключенному. А мат - почему-то в школе нельзя, а в армии, куда некоторые школьники вскоре попадают, никого из офицеров не выгоняют за то, что они общаются матом (хотя роль армии тоже воспитательная).

Но в начальной школе уголовников нет, а вот линейкой по лбу семилетнему ребенку дать или выругаться в его адрес учителя могут. Если бы с моим ребенком так обошлись я бы от школы камня на камне не оставила.
Учитель - это конечно очень трудная работа. Но он обязан быть примером для учеников, и уважать они его должны, а не бояться. И он учеников уважать должен, хотя они часто и дурачатся, и надоедают ему.
А в армии - там тоже все неправильно
сделать мир чище, лучше и добрее.

А вот по поводу одноклассника:
Твоему учителю физры проще всего было "уши надрать" девиантному однокласснику. А если б он был поумнее (и не столь ленив мог бы, скажем, увлечь его своим любимым видом спорта, и сейчас тот не был бы уголовником, а выступал бы за свою страну, например.
Вот только в это надо вложить усилия и душу. А уши надрать проще...
ЗЫЖ Замутите голосовалку по трём указанным пунктам, у кого есть полномочия! Можно и ещё какие-нибудь добавить.

ибо это далеко не очевидно , как может показаться на 1 взгляд.
Чище - это когда ты оглядываешься вокруг, а там не валяются пустые бутылки

Добрее - это когда ты наступаешь случайно кому-нибудь на ногу в метро, а на тебя не орут,
Лучше - это когда чище и добрее и при этом ещё у каждого есть ещё мысли, кроме чего поесть и где поспать.
после ядерной войны !!

нет бутылок, никто никому никуда не наступает, так как никого нет,
мыслей много, но их носителей нет !


Ну в общем он конечно идеален. Но наверное надо добавить ещё требование - чтобы хотелось в этом мире жить самому.
одному хочется и приятно жить в сраче, другому подавай чистоту

ну а ты уверена, что этот новый пункт не будет противоречить остальным ?

проёдись по комнатам ГЗ в 80-90 % случаях там полный свинарник. люди хотят так жить.

Любой хочет жить в чистом просторном доме на берегу моря, к сожалению не каждый может его построить.
Поэтому это требование ни чему не противоречит.


Это никак не влияет на определение цели существования.
Цель: сделать мир похожим на тот, о котором мечтаешь.
Не надо пытаться меня убедить, что кто-то не мечтает о светлом,добром и чистом
нет бутылок, никто никому никуда не наступает, так как никого нет,
мыслей много, но их носителей нет !
сказали же
Добрее - это когда ты наступаешь случайно кому-нибудь на ногу в метро, а на тебя не орут,
а раз никто никому не наступает, значит мир уже не добрый

ну нет бутылок, зато есть радиоактивные кирпичи


уже один раз попытались. не получилось. будем второй раз наступать на те же грабли ?
зачем на теже? мы пойдем другим путем
каким же ?
по крайней мере знаем (ты например, знаешь где лежат грабли, и постараемся их обрулить
2 - не должна , это дело тв
3 - идеальную школьную систему образования - каждому ученику индивидуальный план и учитель.
каким же ?
Сейчас модно ссылаться на специалистов, вроде того, что каждый должен заниматься своим делом, однако детей воспитывают сами, причем зачастую не имея об этом никаких знаний, по-старинке так сказать, авось получится. Вот почему бы не доверить такое важное дело, как воспитание нового поколения, специалистам? Которые знают, что делать и как воспитывать? А не продолжать попытки воссоздать себя в ребенке, вобщем-то обреченные.
Государственный строй мало влияет на доброту и чистоту.
Я вижу такую цель, и я хотела бы, чтобы и все окружающие её видели, и старались приближаться к ней. Для начала хотя бы не грубить в метро и не мусорить. Это ведь очень просто.
А потом глядишь и сказка начнет возникать.
кто и где у нас специалисты ? и кто даст гарантию, что они специалисты, кто самый самый специалист ,что может оценивать кто специалист , а кто нет ?
Я не верю в возможность появления специалистов-Воспитателей и никогда бы не доверила воспитание ребенка непонятно кому пусть и с каким-нибудь дипломом или званием.
Государственный строй мало влияет на доброту и чистоту.
очень и очень сильно.
тогда дети хотели стать космонавтами, сейчас братками.

Я вижу такую цель, и я хотела бы, чтобы и все окружающие её видели, и старались приближаться к ней.
Ты хочешь всем навязать своё ? а ты не думала, что неоторые не хотят твоего ?

Для начала хотя бы не грубить в метро и не мусорить.
Это как ра и есть самое главное заблуждение . не с этого надо начинать. этоит должно завершаться как раз

начинать надо совсем с другого

Это ведь очень просто.
опять ошибаешься. это на самом деле очень сложно. почти нереально.
А потом глядишь и сказка начнет возникать.
разве, что после ядерной войны только.

На то, хотят дети стать космонавтами или братками, государственный строй не оказывает никакого влияния. Не подменяй понятия.
Так не веришь в появление, или просто не доверишь?
кто и где у нас специалисты ? и кто даст гарантию, что они специалисты, кто самый самый специалист ,что может оценивать кто специалист , а кто нет ?
ну и приемчики у тебя

Никто и нигде. Никто, нету, никто.

Однако это не мешает современному миру жить и размножать разнообразных специалистов.
Я не верю в появление настоящих Воспитателей, а потому не доверю человеку который так назовет себя
А с чего надо начинать по-твоему ?
Я бы добавил вариант, что школа+родители. (Я так думаю)
Ты в садик не ходил(а)?
просто напрямую.

или с тотального стирания памяти.


Воспитание через хождение строем и пение гимнов - таким способом тяжело воспитать мыслящего человека

Ходила
Значит в настоящих Воспитателей ты веришь. И какими, по твоему, они должны быть?
То есть твои родители доверили твоё воспитание (на начальном уровне) воспитателям в садике. А ты доверишь?
Я имела ввиду не то, что я никогда не пущу ребенка в школу, а то что я его не оставлю этим гипотетическим воспитателям насовсем(как у спартанцев).
Дык разве об этом речь идёт? На такое, думаю, никто не пойдёт.


Если ты можешь найти способ фичу оставить, а недостатки убрать, я всеми руками за.

Ну первые математики, химики, физики и т.п. тоже откуда-то взялись, правда не целенаправленно, а сами по себе, но прогресс вроде как

колись, какую фичу увидел ты ?
...
Ну например терпеливы, умны и честны.
Потому что проще всего мне представляется, как ребенок подходит с очередным вопросом "Почему?", а в ответ получает "Прекрати задавать дурацкие вопросы, а то в угол поставлю".
Потому что проще всего мне представляется, как ребенок подходит с очередным вопросом "Почему?", а в ответ получает "Прекрати задавать дурацкие вопросы, а то в угол поставлю".
а насколько это редкое явление среди родителей?

Ну вот мои так не делали, и я (надеюсь) не буду, потому себе я доверяю больше.
Ладно, надейся. Продолжим, а что ты знаешь о воспитании детей?
Я знаю как не надо воспитывать. Я всю школьную жизнь занималась анализом этой проблемы.
А что побудило тебя к такому анализу?
Мой вывод: Воспитание от родителей может быть гораздо лучше и полезнее чем школьное.
Так если все примеры перед глазами и вагон свободного времени, то чем же ещё заниматься.
Мой вывод: Воспитание от родителей может быть гораздо лучше и полезнее чем школьное.
как таковое школьное воспитание сейчас не выраженно, по сравнению с родительским
гм... Мой вывод: Воспитание от специалистов-воспитателей может быть гораздо лучше и полезнее чем родительское.
Обосновывать надо, поделиться результатами своего анализа например.
а про школьное я и не говорю, их для этого не готовили.

Но насчет воспитателей детского сада можно тоже самое сказать. Им приходится очень тяжело и мало кто из них может остаться добрым и терпеливым возясь с кучей ничего не понимающих, вопящих и ревущих малышей. Мне кажется терпению нельзя научить, и никакой специалист не сможет быть терпеливым и любящим по отношению ко всем воспитываемым детям. Он все равно будет относиться к ним как к работе.
ИМХО, школьные учителя (в идеале, конечно) предназначены именно для воспитания, так как изучают такие вещи, как общая, возрастная, социальная психология и разные виды педагогики. А обеспечить набор знаний по предмету (минимальный или расширенный, в зависимости от типа школы) - это обыкновенная методика преподавания, которую также проходят в обязательном порядке.
Впрочем, это не только моё ИМХО, но и мнение некоторых теоретиков данной области, начиная с Макаренко, например.
Продолжим, а что ты знаешь о воспитании детей?
гы, а взять и литературу по этому поводу почитать слабо? Там вообще-то написано по-русски, так что "трудность" и "незнание" объясняются элементарной ленью.

специалисты ведь к тем же первоисточникам обращаются

я не про школу, и не про детсад, я про другое, про все вместе в одном флаконе под руководством специалистов
а зачем мы тогда в университете паримся?
про учителей, ты прав, это я совсем загнул
Терпения и любви к детям ни у какого спеца не хватит на многих.
Надо воспитывать своих детей самим, а не надеяться на каких-то специалистов.
И хорошо воспитывать, стараясь не передавать им свои недостатки и не давить на них, а заинтересовать и подавать пример. Вот только так я вижу дорогу к светлому будущему.



а для общего развития - не повредит информация из многих областей знания, как ни странно

хотя бы и без диплома

а для общего развития - не повредит информация из многих областей знания, как ни странно
хотя бы и без диплома
т.е. ты считаешь воспитание детей малозначительной вешью, для которой достаточно такого уровня?
Ну это ничем не хуже сдачи прав на право воспитательства, которую предлагаешь ты. И то и другое неосуществимо, хотя хотелось бы

мало ли что считали неосуществивым... надо делать, а не говорить, что нефига не получится
если тебя будет беспокоить, что ты без диплома - его всегда можно получить (ну а потом приступать к воспитанию "добро причиняй..." ну и далее по цитате).

вопрос в том сколько времени читает дипломированный специалист, и сколько у него еще и практики.
пока ещё не придумал. хотя вот китайцы придумали.

Tolstyi
Интересно мнение форумчан по таким вопросам:1. Велика ли была роль школы в воспитании лично вас?
2. Как вы считаете, должна ли вообще школа принимать участие в воспитании, или же это дело исключительно семьи?
3. Как вы представляете идеальную школьную систему образования?