Воспитательная функция школы
огромное.
2.да
3.сейчас не может быть нормальной системы образования.
2.да
3.сейчас не может быть нормальной системы образования.
нет
2.да
3.Все ходят в школьной форме
2.да
3.Все ходят в школьной форме
) Нет, не очень сильное влияние.
2) Государство должно самым активным образом вмешиваться в воспитание молодежи.
3) Это сложный и длинный вопрос.
2) Государство должно самым активным образом вмешиваться в воспитание молодежи.
3) Это сложный и длинный вопрос.
огромное.
2. да
3. В СССР Был неплохой вариант обучения, его было бы неплохо сохранить (или восстановить)
2. да
3. В СССР Был неплохой вариант обучения, его было бы неплохо сохранить (или восстановить)
Это каким же ? 

Вот уж действительно, школьная форма - важнейший фактор качества образования и системы образования.
самый вумный ?


Любым. Сеять разумное, в меру доброе, вечное.
ну например. 

Извини Шурик, я бегло просмотрел и не вчитывался, я просто хорел ответить на 3 вопрос и все. (но походу ещё и 1 и 2 захватил).
Постораюсь исправиться.

Постораюсь исправиться.

ну чтож теперь делать - не всё мне должно нравиться.
давай , давай.
давай , давай.
Далеко не все так считают, поверь. А если серьёзно, то это вообще некорректный ответ.
Далеко не все так считают, поверь
считать не умеют ?

Типа изменить курс истории, изменить программу, ввести форму, расширить программу практикумов по физике, химии, биологии и пр., ввести нормальную начальную военную подготовку ( стрельба, бег на лыжах и ОФП проводить соответствующую идеологическую обработку.
Может, голосовалку замутим?
Ну, это первое, что на ум пришло. На самом деле, конечно, все гораздо шире.
Типа изменить курс истории
ась ? то есть лгать детям, как это делается в Америке ?
изменить программу
как конкретно .
ввести форму
зачем ?
расширить программу практикумов по физике, химии, биологии и пр
а людей, нормально знающих физику, химию и биологию где столько найти ?
ввести нормальную начальную военную подготовку ( стрельба, бег на лыжах и ОФП
чем физ-ра не нравится ?
проводить соответствующую идеологическую обработку.
промывка мозгов ?
она итак есть.

ась ? то есть лгать детям, как это делается в Америке ?
Ну если учесть, что мы учимся по учебникам СССР, там тоже пропаганды много, хотя нам не врут на прямую.
) Да.
2) См. ниже.
3) Чтоб единообразить массу учеников, с тем, чтоб качество одежки и хавчика не влияло на отношения в школе.
4) Найдем. Школьный курс этого дела проботать- раз плюнуть.
5) Нужны более прикладные дисциплины. Тем более, речь идет лишь о расширении программы.
6) Точно. Типа красть плохо, не бери чужого и пр. пр. пр.
2) См. ниже.
3) Чтоб единообразить массу учеников, с тем, чтоб качество одежки и хавчика не влияло на отношения в школе.
4) Найдем. Школьный курс этого дела проботать- раз плюнуть.
5) Нужны более прикладные дисциплины. Тем более, речь идет лишь о расширении программы.
6) Точно. Типа красть плохо, не бери чужого и пр. пр. пр.
я уже не учился по учебникам СССРа.
да и то как врут в Амерских учебника - это ни в какое сравнение с враньём с наших.
да и то как врут в Амерских учебника - это ни в какое сравнение с враньём с наших.

) а может не надо врать ?
Может, тогда что-то придется замалчивать.... Хотя... Нет, нельзя чтоб у детей появились хоть какие-то сомнения в праве на то, чтобы распоряжаться в своей стране. С тем, чтобы им просто не могли впарить откровенную ложь наши противники.
Нет. Она была моей школой выживания в трудных условиях
2.
Не поняла что значит "школа воспитывает". Какими способами?
Если через воспитательные предметы, то это уже обсуждалось, и это совершенно недопустимо по-моему. Форма - это неправильно и бесполезно.
Школа должна воспитывать своими учителями. Я бы выгоняла учителей за мат, рукоприкладство и т.п.(к сожалению знаю много таких случаев даже в начальной школе запретив им вообще заниматься педагогикой.
3. ...Не знаю, да и всё равно её не может быть, поэтому я бы не стала менять сложившиеся принципы преподавания фундаментальных вещей. А вот всякую новомодную чепуху выкинула бы.
2.
Не поняла что значит "школа воспитывает". Какими способами?
Если через воспитательные предметы, то это уже обсуждалось, и это совершенно недопустимо по-моему. Форма - это неправильно и бесполезно.
Школа должна воспитывать своими учителями. Я бы выгоняла учителей за мат, рукоприкладство и т.п.(к сожалению знаю много таких случаев даже в начальной школе запретив им вообще заниматься педагогикой.
3. ...Не знаю, да и всё равно её не может быть, поэтому я бы не стала менять сложившиеся принципы преподавания фундаментальных вещей. А вот всякую новомодную чепуху выкинула бы.
Может сначала стоит определиться с целью школьного образования?
тогда может сначала определиться с целью существования ? 

Чьего?
Должны же быть какие-то аксиомы из которых потом все остальное определять.
Считаем цель существования неопределяемым понятием.
Считаем цель существования неопределяемым понятием.
Я бы выгоняла учителей за мат, рукоприкладство и т.п.А я бы нет. С некоторыми детьми - бывшими уголовниками только так и можно. Респект моему учителю физры за то, что надрал уши одному будущему заключенному. А мат - почему-то в школе нельзя, а в армии, куда некоторые школьники вскоре попадают, никого из офицеров не выгоняют за то, что они общаются матом (хотя роль армии тоже воспитательная).
твоего и моего для начала, потом каждого и уж потом всего 

Конечно бывают тяжелые случаи, когда ученики и ножом учительнице угрожали и т.п. - это уже совсем другое дело, здесь уже не воспитывать, а изолировать нужно.
Но в начальной школе уголовников нет, а вот линейкой по лбу семилетнему ребенку дать или выругаться в его адрес учителя могут. Если бы с моим ребенком так обошлись я бы от школы камня на камне не оставила.
Учитель - это конечно очень трудная работа. Но он обязан быть примером для учеников, и уважать они его должны, а не бояться. И он учеников уважать должен, хотя они часто и дурачатся, и надоедают ему.
А в армии - там тоже все неправильно
Но в начальной школе уголовников нет, а вот линейкой по лбу семилетнему ребенку дать или выругаться в его адрес учителя могут. Если бы с моим ребенком так обошлись я бы от школы камня на камне не оставила.
Учитель - это конечно очень трудная работа. Но он обязан быть примером для учеников, и уважать они его должны, а не бояться. И он учеников уважать должен, хотя они часто и дурачатся, и надоедают ему.
А в армии - там тоже все неправильно
Предлагаю выбрать в качестве цели существования всех и каждого
сделать мир чище, лучше и добрее.

сделать мир чище, лучше и добрее.

По-моему, роль армии - научить основам военного дела, чтобы человек знал, что ему делать при мобилизации, если объявлена война. Но это не принципиально в сём треде.
А вот по поводу одноклассника:
Твоему учителю физры проще всего было "уши надрать" девиантному однокласснику. А если б он был поумнее (и не столь ленив мог бы, скажем, увлечь его своим любимым видом спорта, и сейчас тот не был бы уголовником, а выступал бы за свою страну, например.
Вот только в это надо вложить усилия и душу. А уши надрать проще...
ЗЫЖ Замутите голосовалку по трём указанным пунктам, у кого есть полномочия! Можно и ещё какие-нибудь добавить.
А вот по поводу одноклассника:
Твоему учителю физры проще всего было "уши надрать" девиантному однокласснику. А если б он был поумнее (и не столь ленив мог бы, скажем, увлечь его своим любимым видом спорта, и сейчас тот не был бы уголовником, а выступал бы за свою страну, например.
Вот только в это надо вложить усилия и душу. А уши надрать проще...
ЗЫЖ Замутите голосовалку по трём указанным пунктам, у кого есть полномочия! Можно и ещё какие-нибудь добавить.
тогда надо определить , что такое лучше, чище и добрее.
ибо это далеко не очевидно , как может показаться на 1 взгляд.
ибо это далеко не очевидно , как может показаться на 1 взгляд.
Думаю это все-таки достаточно просто. Это уже можно показать экспериментами.
Чище - это когда ты оглядываешься вокруг, а там не валяются пустые бутылки
Добрее - это когда ты наступаешь случайно кому-нибудь на ногу в метро, а на тебя не орут,
Лучше - это когда чище и добрее и при этом ещё у каждого есть ещё мысли, кроме чего поесть и где поспать.
Чище - это когда ты оглядываешься вокруг, а там не валяются пустые бутылки
Добрее - это когда ты наступаешь случайно кому-нибудь на ногу в метро, а на тебя не орут,
Лучше - это когда чище и добрее и при этом ещё у каждого есть ещё мысли, кроме чего поесть и где поспать.
о. идеально чистый, лучший и добрейший мир - это мир ...
после ядерной войны !!
нет бутылок, никто никому никуда не наступает, так как никого нет,
мыслей много, но их носителей нет !
после ядерной войны !!
нет бутылок, никто никому никуда не наступает, так как никого нет,
мыслей много, но их носителей нет !

Я предвидела такой поворот, но не придумала как его избежать.
Ну в общем он конечно идеален. Но наверное надо добавить ещё требование - чтобы хотелось в этом мире жить самому.
Ну в общем он конечно идеален. Но наверное надо добавить ещё требование - чтобы хотелось в этом мире жить самому.
такое даже в общаге трудно устроить
одному хочется и приятно жить в сраче, другому подавай чистоту
одному хочется и приятно жить в сраче, другому подавай чистоту
ну а ты уверена, что этот новый пункт не будет противоречить остальным ?
проёдись по комнатам ГЗ в 80-90 % случаях там полный свинарник. люди хотят так жить.

Они(я тоже к ним отношусь наверное) не хотят так жить, просто им трудно это изменить.
Любой хочет жить в чистом просторном доме на берегу моря, к сожалению не каждый может его построить.
Поэтому это требование ни чему не противоречит.
Любой хочет жить в чистом просторном доме на берегу моря, к сожалению не каждый может его построить.
Поэтому это требование ни чему не противоречит.
хотят, хотят. еслиб не хотели - не жили бы так. я же не живу в свинарнике. 

Ты конечно крут
, но...
Это никак не влияет на определение цели существования.
Цель: сделать мир похожим на тот, о котором мечтаешь.
Не надо пытаться меня убедить, что кто-то не мечтает о светлом,добром и чистом
, но...Это никак не влияет на определение цели существования.
Цель: сделать мир похожим на тот, о котором мечтаешь.
Не надо пытаться меня убедить, что кто-то не мечтает о светлом,добром и чистом
нет бутылок, никто никому никуда не наступает, так как никого нет,
мыслей много, но их носителей нет !
сказали же
Добрее - это когда ты наступаешь случайно кому-нибудь на ногу в метро, а на тебя не орут,
а раз никто никому не наступает, значит мир уже не добрый
ну нет бутылок, зато есть радиоактивные кирпичи

мы рождены, чтоб сказку сделать былью ?
уже один раз попытались. не получилось. будем второй раз наступать на те же грабли ?
уже один раз попытались. не получилось. будем второй раз наступать на те же грабли ?
зачем на теже? мы пойдем другим путем
каким же ?
по крайней мере знаем (ты например, знаешь где лежат грабли, и постараемся их обрулить
- не было ее (роли) вообще
2 - не должна , это дело тв
3 - идеальную школьную систему образования - каждому ученику индивидуальный план и учитель.
2 - не должна , это дело тв
3 - идеальную школьную систему образования - каждому ученику индивидуальный план и учитель.
каким же ?
Сейчас модно ссылаться на специалистов, вроде того, что каждый должен заниматься своим делом, однако детей воспитывают сами, причем зачастую не имея об этом никаких знаний, по-старинке так сказать, авось получится. Вот почему бы не доверить такое важное дело, как воспитание нового поколения, специалистам? Которые знают, что делать и как воспитывать? А не продолжать попытки воссоздать себя в ребенке, вобщем-то обреченные.
"тот раз" ,если я правильно поняла, о чем ты, вообще не имеет к этому отношения.
Государственный строй мало влияет на доброту и чистоту.
Я вижу такую цель, и я хотела бы, чтобы и все окружающие её видели, и старались приближаться к ней. Для начала хотя бы не грубить в метро и не мусорить. Это ведь очень просто.
А потом глядишь и сказка начнет возникать.
Государственный строй мало влияет на доброту и чистоту.
Я вижу такую цель, и я хотела бы, чтобы и все окружающие её видели, и старались приближаться к ней. Для начала хотя бы не грубить в метро и не мусорить. Это ведь очень просто.
А потом глядишь и сказка начнет возникать.
кто и где у нас специалисты ? и кто даст гарантию, что они специалисты, кто самый самый специалист ,что может оценивать кто специалист , а кто нет ?
Я не верю в возможность появления специалистов-Воспитателей и никогда бы не доверила воспитание ребенка непонятно кому пусть и с каким-нибудь дипломом или званием.
Государственный строй мало влияет на доброту и чистоту.
очень и очень сильно.
тогда дети хотели стать космонавтами, сейчас братками.
Я вижу такую цель, и я хотела бы, чтобы и все окружающие её видели, и старались приближаться к ней.
Ты хочешь всем навязать своё ? а ты не думала, что неоторые не хотят твоего ?
Для начала хотя бы не грубить в метро и не мусорить.
Это как ра и есть самое главное заблуждение . не с этого надо начинать. этоит должно завершаться как раз
начинать надо совсем с другого
Это ведь очень просто.
опять ошибаешься. это на самом деле очень сложно. почти нереально.
А потом глядишь и сказка начнет возникать.
разве, что после ядерной войны только.
ну меня в садик водили. ничё так когда разговаривали о сексе с воспитателями они узнавали много нового и интересного ! 

На то, хотят дети стать космонавтами или братками, государственный строй не оказывает никакого влияния. Не подменяй понятия.
Так не веришь в появление, или просто не доверишь?
кто и где у нас специалисты ? и кто даст гарантию, что они специалисты, кто самый самый специалист ,что может оценивать кто специалист , а кто нет ?
ну и приемчики у тебя
"Кто будет следить за теми кто следит?" (c)Никто и нигде. Никто, нету, никто.
Однако это не мешает современному миру жить и размножать разнообразных специалистов.
Я не верю в появление настоящих Воспитателей, а потому не доверю человеку который так назовет себя
А с чего надо начинать по-твоему ?
Я бы добавил вариант, что школа+родители. (Я так думаю)
Ты в садик не ходил(а)?
оказывает. так как госстрой неотемлемо связан с идеологией и с пониманием мира.
просто напрямую.
просто напрямую.
с ядерной войны.
или с тотального стирания памяти.
или с тотального стирания памяти.

ну и так то разнообразные специалисты, а тут тебе надо много спецов одного профиля. они так просто на дороге не валяются. 

Воспитание через хождение строем и пение гимнов - таким способом тяжело воспитать мыслящего человека
гм... я говорил, что валяются на дороге? или что они просто ниоткуда появятся? таких специалистов сейчас просто напросто нет 

А это вообще к чему?
Ходила
Ходила
Значит в настоящих Воспитателей ты веришь. И какими, по твоему, они должны быть?
То есть твои родители доверили твоё воспитание (на начальном уровне) воспитателям в садике. А ты доверишь?
К счастью я там не воспитывалась, а проводила время пока родители были на работе.
Я имела ввиду не то, что я никогда не пущу ребенка в школу, а то что я его не оставлю этим гипотетическим воспитателям насовсем(как у спартанцев).
Я имела ввиду не то, что я никогда не пущу ребенка в школу, а то что я его не оставлю этим гипотетическим воспитателям насовсем(как у спартанцев).
Дык разве об этом речь идёт? На такое, думаю, никто не пойдёт.
а там не в этом фича. 

ну так я и спрашиваю, где их взять ,если их нет. 

Если ты можешь найти способ фичу оставить, а недостатки убрать, я всеми руками за.
Вырастить, воспитать, научить, сами появятся
(нужное подчеркнуть)
Ну первые математики, химики, физики и т.п. тоже откуда-то взялись, правда не целенаправленно, а сами по себе, но прогресс вроде как
(нужное подчеркнуть)Ну первые математики, химики, физики и т.п. тоже откуда-то взялись, правда не целенаправленно, а сами по себе, но прогресс вроде как

колись, какую фичу увидел ты ?
Оказывается этот вопрос ставит меня в тупик.
...
Ну например терпеливы, умны и честны.
Потому что проще всего мне представляется, как ребенок подходит с очередным вопросом "Почему?", а в ответ получает "Прекрати задавать дурацкие вопросы, а то в угол поставлю".
...
Ну например терпеливы, умны и честны.
Потому что проще всего мне представляется, как ребенок подходит с очередным вопросом "Почему?", а в ответ получает "Прекрати задавать дурацкие вопросы, а то в угол поставлю".
Потому что проще всего мне представляется, как ребенок подходит с очередным вопросом "Почему?", а в ответ получает "Прекрати задавать дурацкие вопросы, а то в угол поставлю".
а насколько это редкое явление среди родителей?

Ну вот мои так не делали, и я (надеюсь) не буду, потому себе я доверяю больше.
Ладно, надейся. Продолжим, а что ты знаешь о воспитании детей?
Я знаю как не надо воспитывать. Я всю школьную жизнь занималась анализом этой проблемы.
А что побудило тебя к такому анализу?
Так если все примеры перед глазами и вагон свободного времени, то чем же ещё заниматься.
Мой вывод: Воспитание от родителей может быть гораздо лучше и полезнее чем школьное.
Мой вывод: Воспитание от родителей может быть гораздо лучше и полезнее чем школьное.
Так если все примеры перед глазами и вагон свободного времени, то чем же ещё заниматься.
Мой вывод: Воспитание от родителей может быть гораздо лучше и полезнее чем школьное.
как таковое школьное воспитание сейчас не выраженно, по сравнению с родительским
гм... Мой вывод: Воспитание от специалистов-воспитателей может быть гораздо лучше и полезнее чем родительское.
Обосновывать надо, поделиться результатами своего анализа например.
а про школьное я и не говорю, их для этого не готовили.
А я про школьное говорила всё время 
Но насчет воспитателей детского сада можно тоже самое сказать. Им приходится очень тяжело и мало кто из них может остаться добрым и терпеливым возясь с кучей ничего не понимающих, вопящих и ревущих малышей. Мне кажется терпению нельзя научить, и никакой специалист не сможет быть терпеливым и любящим по отношению ко всем воспитываемым детям. Он все равно будет относиться к ним как к работе.

Но насчет воспитателей детского сада можно тоже самое сказать. Им приходится очень тяжело и мало кто из них может остаться добрым и терпеливым возясь с кучей ничего не понимающих, вопящих и ревущих малышей. Мне кажется терпению нельзя научить, и никакой специалист не сможет быть терпеливым и любящим по отношению ко всем воспитываемым детям. Он все равно будет относиться к ним как к работе.
Если "их" - это учителей, то непонятно: а для чего же готовят школьных учителей, если не для воспитания?
ИМХО, школьные учителя (в идеале, конечно) предназначены именно для воспитания, так как изучают такие вещи, как общая, возрастная, социальная психология и разные виды педагогики. А обеспечить набор знаний по предмету (минимальный или расширенный, в зависимости от типа школы) - это обыкновенная методика преподавания, которую также проходят в обязательном порядке.
Впрочем, это не только моё ИМХО, но и мнение некоторых теоретиков данной области, начиная с Макаренко, например.
ИМХО, школьные учителя (в идеале, конечно) предназначены именно для воспитания, так как изучают такие вещи, как общая, возрастная, социальная психология и разные виды педагогики. А обеспечить набор знаний по предмету (минимальный или расширенный, в зависимости от типа школы) - это обыкновенная методика преподавания, которую также проходят в обязательном порядке.
Впрочем, это не только моё ИМХО, но и мнение некоторых теоретиков данной области, начиная с Макаренко, например.
Продолжим, а что ты знаешь о воспитании детей?
гы, а взять и литературу по этому поводу почитать слабо? Там вообще-то написано по-русски, так что "трудность" и "незнание" объясняются элементарной ленью.
специалисты ведь к тем же первоисточникам обращаются

я не про школу, и не про детсад, я про другое, про все вместе в одном флаконе под руководством специалистов
клева, если я возьму и прочитаю книжек по какому-нибудь предмету меня возьмут на работу как специалиста?
а зачем мы тогда в университете паримся?
а зачем мы тогда в университете паримся?
про учителей, ты прав, это я совсем загнул
Ну так я по-моему и про то и про другое в принципе одинаково сказала, так что можешь считать, что это про все вместе.
Терпения и любви к детям ни у какого спеца не хватит на многих.
Надо воспитывать своих детей самим, а не надеяться на каких-то специалистов.
И хорошо воспитывать, стараясь не передавать им свои недостатки и не давить на них, а заинтересовать и подавать пример. Вот только так я вижу дорогу к светлому будущему.
Терпения и любви к детям ни у какого спеца не хватит на многих.
Надо воспитывать своих детей самим, а не надеяться на каких-то специалистов.
И хорошо воспитывать, стараясь не передавать им свои недостатки и не давить на них, а заинтересовать и подавать пример. Вот только так я вижу дорогу к светлому будущему.

угумн, и ввести эээ... сдачу прав, на право родительства
так сказать права удостоверяющие вашу светлость, добрость, терпеливость и т.п.
так сказать права удостоверяющие вашу светлость, добрость, терпеливость и т.п.речь не шла о том, чтобы тебя взяли работать в школу как специалиста, тем более, дипломированного
а для общего развития - не повредит информация из многих областей знания, как ни странно
хотя бы и без диплома
а для общего развития - не повредит информация из многих областей знания, как ни странно
хотя бы и без диплома

а для общего развития - не повредит информация из многих областей знания, как ни странно
хотя бы и без диплома
т.е. ты считаешь воспитание детей малозначительной вешью, для которой достаточно такого уровня?
Ну это ничем не хуже сдачи прав на право воспитательства, которую предлагаешь ты. И то и другое неосуществимо, хотя хотелось бы
ну например идею с правами скинуть китайцам
мало ли что считали неосуществивым... надо делать, а не говорить, что нефига не получится
мало ли что считали неосуществивым... надо делать, а не говорить, что нефига не получится
чем тебя не устраивает уровень знаний, который можно достичь читая книги - дипломированный специалист именно так и учится.
если тебя будет беспокоить, что ты без диплома - его всегда можно получить (ну а потом приступать к воспитанию "добро причиняй..." ну и далее по цитате).
если тебя будет беспокоить, что ты без диплома - его всегда можно получить (ну а потом приступать к воспитанию "добро причиняй..." ну и далее по цитате).

вопрос в том сколько времени читает дипломированный специалист, и сколько у него еще и практики.
пока ещё не придумал. хотя вот китайцы придумали.
фича в том, как сейчас в телевизоре. 


Tolstyi
Интересно мнение форумчан по таким вопросам:1. Велика ли была роль школы в воспитании лично вас?
2. Как вы считаете, должна ли вообще школа принимать участие в воспитании, или же это дело исключительно семьи?
3. Как вы представляете идеальную школьную систему образования?