Попса на радио и телевидении
Другое дело,что в авторской много всего есть.Однако,вибирать нада.Есть хорошо весьма,а есть не очень.
ЗЫ Мне "Колобок" нравицца. (Спроси у Яндекса). Малоизвестные авторы. А зачем известность? Не нужна раскрутка. Нужна поэзия,словесность .
попса - это дикость современности -
то, чего в свое время боялись
Пинк Флойд - привить большинству
одинаковые вкусы и кормить откровенным отстоем,
ни барды, ни рок, ни джаз с блюзом, ни классика
никогда не умрут - это вечная музыка,
и любителям одного не стоит обижать других -
лучше объединитесь против попсы
(сходите на We will rock you - там эта тема клево раскрывается)
а человек, который говорит, что классика - отстой -
ничего не смыслит в настоящей музыке
в классику обьединено куча, неебовая куча разноплановой музыки. говорить "я любллю классику"- это крайне смешно слышать, особенно если человек развернуть не может, что за классику он любит

попса была во все времена.
совершенно согласен с последними двумя твоими постами
примеры?
> "я любллю классику"- это крайне смешно слышать, особенно если человек развернуть не может, что за классику он любит
и часто ты такое слышал? я - ни разу.
корректнее будет сказать, классика бывает разная. что-то нравится, что-то нет. Даже у одного и того же композитора... к примеру, мне нравится многое у Шопена, Вивальди, Паганини. Но я совершенно не переношу Моцарта, Баха(кроме пары вещей). вобщем, я могу сказать, что я люблю классику;). но не всю.
а я люблю классику шведского дэта %)
http://www.proza.ru/texts/2001/12/26-90.html
Тоскливо наблюдать необыкновенную популярность в народе шовинистическо-лубочных форматов Русского Радио. Не могу отнести себя ни к профессиональному музыканту, ни к особенно уж требовательному меломану, но почему, заслышав первые аккорды, я могу безошибочно определить, когда играет совок, а когда запад? Чем это объяснить, ведь инструменты давно у всех ненашенские – Ролланды, Корги да Ямахи?
Хотел было сначала сказать что-нибудь нехорошее про отечественную эстраду, да только потом понял, что будет это просто глупо с моей стороны. Попсу сейчас не ругает только ленивый. Зачем же в сотый раз повторять одни и те же попреки и проклятия? Тем более, что и не в эстраде видится мне основная головная боль нашей культуры.
Дело в том, что уже не первый раз мне приходиться сталкиваться с мнением якобы "продвинутой" молодежи, дескать: "Руки Вверх для тупых, а вот Илья или Земфира – это другое дело". И это, заметьте, я слышу в искушенной Москве, претендующей на роль некоего культурного центра страны.
"Русский рок", воспринимаемый большинством поклонников, как противовес какой-нибудь Салтыковой или "Вирусу", на поверку оказывается такой же "попсой", завернутой в рвано-джинсовую обертку, только еще более лицемерной. Как правило, на задней обложке компакт-диска этой "непопсы" пестрит такое количество лэйблов радиостанций, что говорить о "роке, как музыке протеста" уже не приходится. Также не стоит забывать, что зачастую репертуар, оформление обложки, график гастролей решают вовсе не их любимые длинновласые кумиры, а поблескивающий золотыми очками директор группы. Все смеются над "На-На" и Алибасовым, но поверьте, в "русском роке" своих "алибасовых" за кадром навалом. Современное производство рок-музыки для масс – процесс с искренним творчеством мало что имеющий. Дайте людям заработать денег. Сколько деловых людей задействовано и заинтересовано в продаже этого диска! Неужели вы полагаете, они хотят потерять вложенные средства? Обманутая в очередной раз молодежь и не догадывается, что происходит самая обычная спекуляция на нескольких основных эмоциях подросткового периода.
В среде журналов, отвечающих за "культуру" новое музыкальное поколение собственно, уже и не рассматривается как "бунтарское". Придуман обтекаемый термин "рокапопс", символизирующий глобальное стекание в одну помойную реку мейнстрима, где Бритни Спирз и буржуазная Металлика, в принципе – одного рода явления. Но попробуйте это объяснить пьяным подросткам на Максидроме и получите бутылкой по голове. Для них это самые настоящие герои и кумиры. Публика НЕ ХОЧЕТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЕРИТЬ, что на самом деле ЗЕМФИРА = ЛАСКОВЫЙ МАЙ. А ведь это так. Задушевно споет со сцены Зёма: "Я задыхаюсь от нежности…" и проймет шестнадцатилетнюю с головы до пят. Вспоминает она свою раннюю любовь-морковь и зарыдает на концерте чистыми благодарными фанатскими слезами... Вам это ничего не напоминает?
Давайте все же разберемся, что из себя представляет современный русский рок?
Вообще, это уродливое чудище, на мой взгляд. Оно с тремя головами, вроде бы конфликтующих друг с другом, но растущих из одного бездарного тела. Характерные признаки монстра русского рока: колоссальный консерватизм, отвратительное звучание и любовь к 70-м. Начнем с самой замшелой головы.
Кухонный русский рок. Ну, думаю, представителей перечислять не надо. Еще недавно в перестройку они пели на всякие социальные темы и всем тогда казалось, вот партейных турнем и заживем нормально. Времена изменились. Недавно "стариков" убрали с Максидрома за "немодность". Что же, продажными их назвать нельзя. Но не по той причине, что они честные, а потому, что играют как умеют и по-другому не могут. Все эти Алисы и Крематории выросли на нескольких контрабандных пластинках, купленных еще при Брежневе и до сих пор полагают, что их старперские Цеппелины и Слэйды – верх гениальности. И это, кстати, беда целого поколения тех лет. Исключение составляют немногие действительно талантливые люди вроде Шумова или Курехина, но один уехал за рубеж, другой – еще дальше. А музыку остальных, если уж серьезно, и роком не назовешь, это просто БАРДЫ С УДАРНЫМИ УСТАНОВКАМИ. "Барды" ни за что не станут экспериментировать. Если они и попытаются вырваться за рамки своего жанра, то сразу будет видна истинная цена их "профессионализма". Получится просто нелепо, как у Бутусова, смело было кинувшемуся в электронику, да ничего путного с этого не вышло. Видно, на роду ему написано тянуть баллады вроде "Я хочу быть с тобой" и зажигалки чтоб горели во всем зале.
Следующая голова – молодая, но прожорливая. Эти знают, чего хотят от жизни. Новые, вместо водочки предусмотрительно пьют минеральную водичку. В наследство от своих "отцов" они получили все такое же неумение играть, но зато носы у них настроены на нужную волну. А волна нынче такая: унисекс и ностальгия по 70-м. В результате имеем расплодившихся в неимоверном количестве худосочных лохматых юношей слюнтяйского вида и лесбоватых девушек с тонкими губами. Все они как из инкубатора одеты в куцые, псевдогрязные джинсовые курточки маленького размера. Еще у них очень противный вокал. Ближайший пример – персонаж с физиономией высокомерного пастушка и фамилией Козлов, которого все журналисты почему-то называют "красавцем". Рецепт успеха, проторенный МТ, достаточно прост. Апелляции к дворовой песне, плюс немножко актуального за рубежом лет пять назад бритпопа. Кто-то усматривает в этом "изящное декадентство", но лично мне шибает в нос чем-то гнилым. Вдаряем по струнам, пара простых аккордов, гундосим баллады, отпустим волосики, достанем папины брюки-клеши – и имеем какую-нибудь команду типа Океана Эльзы. В результате на концертах подобных позеров реакция поклонниц близка к оргастической.
Уже которое поколение одурманено лживыми сказками про "золотые" 60-70-е – эпоху любви, свободы и прочих хипповских побрякушек. Такая стойкость хиппи-стереотипов связана с извечной мечтой человека – ни черта не делать, уйти от любой ответственности, спустить штаны и бесконечно трахаться. Но "свобода" обернулась свободой сесть на иглу. "Любовь" – венерическим заболеваниями и детьми, у которых нет отцов. Верно назвал один из своих последних дисков небезызвестный Джелло Биафра: 70"s Must Die. Король американского панка считает, что рок 70-х должен подохнуть, наши же лабухи это время боготворят и Чиж здесь ничем не отличается от Лагутенко. Их объединяет неискоренимая тяга к хиппизму. Только Илья в духе времени пьет меньше.
В качестве железного аргумента за профессионализм этих псевдорокеров почему-то принято говорить что-то вроде: "Да он(она) же в Лондоне писались…". Во-первых, с каких это пор аренда одной из студий столицы Великобритании стала признаком элитности звука? В принципе, любой бездарь, у кого есть деньги, в состоянии сделать это где угодно – хоть в Лондоне, хоть в Нью-Йорке. И насколько я знаю, сами англичане вполне спокойно могут записаться, например, в Испании или Берлине, не устраивая из этого шумихи. А во-вторых, если уж у нас есть такие аудиогурманы, которые всерьез полагают, что аранжировки Земфиры (достаточно предсказуемые и скучные, к слову сказать перенесенные на английскую землю, заиграют новыми красками, то почему бы им для начала не послушать собственно лондонцев? Тогда все станет ясно, кто умеет играть и звучать. Ну не производят впечатления наши музыканты, хоть ты усрись. Если раньше "старики" хоть как-то пытались понравиться мелодией, питаясь, как правило, материалом группы The Cure, то сейчас гитарные ходы у мистера Смита перенимать уже не надо. А на кой? Достаточно сочинить дешевое стебалово, сходящее за тонкую иронию, как это делает Конец Фильма или Високосный Год со своим веселеньким псевдоуютными песенками. Что с текстами? Рванье рубашечек на груди в прошлом, сейчас актуально напустить немножко туману (но не очень, чтобы слушатель врубился и умным себя почувствовал слэнг и персонажи рекламы - "было супер", "орбит без сахара". Лично мне все это напоминает обычный репертуар КВН-овской команды. Они тоже, знаете ли, вот такие "коллажи" любят исполнять…
Правила новой "тусовки" железны. Хочешь попасть в хит-парад – должен играть и выглядеть как "законодатели моды". И тусоваться, тусоваться, тусоваться, чтобы не забывали. Руководители FM-станций с явным удовольствием говорят слова "формат" и "ротация" (будь они неладны! а слушатель отныне приговорен к волеизъявлению относительно небольшой группы людей с зачастую сомнительным чувством вкуса. Жертвой такого подхода уже стала достаточно неплохая группа Tequilajazzz. Совершенно правильно поступив, не пожелав вписываться в "лагутенковскую" эстетику, команда заслужила себе почти полный бойкот со стороны средств массовой информации.
Третья голова – это "народные" коллективы: Ария, Король и Шут, полупокойный Сектор Газа, кто там еще? Они популярны и без раскрутки, но по конъектурности и музыкальной отсталости перекрывают всех остальных вместе взятых. Это барометр, показывающий общий уровень музыкальной культуры по России. Что тут сказать? Стыдно, что в стране, всемирно известной самой основательной книжной классикой, всенародной любовью пользуются дешевая мистика и безграничный пафос в духе картинок Бориса Валенжи. Это и есть самый настоящий трэш. Не тот, который музыкальный стиль, это трэш-культура низкобюджетных фильмов ужасов. Пресловутым диалектическим развитием и не пахнет. Вот взять хотя бы Арию. Вдохновленные творчеством группы Iron Maiden, несколько чуваков уже довольно преклонного возраста с 1985 года куют из года в год, не отступая от стези ни на йоту, невероятно патетичный хэви-металл с упорством, достойным альпинистов, но никак не музыкантов. Если у человека за 17 лет не появляется желания хоть немножко сменить репертуар, то впору задуматься о его творческой состоятельности. (С этого момента автору можно начинать беспокоиться о целости своего черепа, ибо фанатизм "арийцев" такой же нетерпимый, как у еще одних идолопоклонников: кино- и алисоманов.) Учитывая состояние современной металлической сцены, представленное коллективами наподобие Soulfly, Slipknot или Fear Factory, Ария вместе со своими банданноголовыми поклонниками выглядят очень смешно. За рубежом тоже есть, подобная Арии, абсолютно дубовая группа Manowar, которую до сих пор любят только в России. А некоторые команды, между прочим, ухитряются неоднократно менять стиль не то что за годы, в течение песни! Про остальных представителей "третьей головы" уже и говорить неохота – не хватит газетной полосы и матюгов.
Если человек берет гитару в руки, это еще не делает его благородным бойцом с плохим вкусом. Русские домотканые рокеры слагают массовый, очень низкокачественный продукт, подают его с серьезным видом, как правило, наивно принимаемым за глубокомыслие. За редким исключением слушать такое невозможно ни на трезвую, ни на пьяную голову. Поэтому искренне желаю нашим музыкальным деятелям стабильно испытывать сильное чувство стыда и просто-таки чеховской скромности при оценке плодов своего творчества. Авось, и удивите окружающих, как Антон Павлович…
Все вышесказанное вовсе не означает, что автор противопоставляет русскому року тот хлам, который навязывает MTV. Ведь богатое наследие иностранной музыки известно нам процентов на десять, да и то, в основном, по мажорным группам-миллионерам.
Намного более интересная статья о русской сцене - Тоскливо наблюдать необыкновенную популярность в народе шовинистическо-лубочных форматов Русского Радио. Не могу отнести себя ни к профессиональному музыканту, ни к особенно уж требовательному меломану, но почему, заслышав первые аккорды, я могу безошибочно определить, когда играет совок, а когда запад? Чем это объяснить, ведь инструменты давно у всех ненашенские – Ролланды, Корги да Ямахи?
Хотел было сначала сказать что-нибудь нехорошее про отечественную эстраду, да только потом понял, что будет это просто глупо с моей стороны. Попсу сейчас не ругает только ленивый. Зачем же в сотый раз повторять одни и те же попреки и проклятия? Тем более, что и не в эстраде видится мне основная головная боль нашей культуры.
Дело в том, что уже не первый раз мне приходиться сталкиваться с мнением якобы "продвинутой" молодежи, дескать: "Руки Вверх для тупых, а вот Илья или Земфира – это другое дело". И это, заметьте, я слышу в искушенной Москве, претендующей на роль некоего культурного центра страны.
"Русский рок", воспринимаемый большинством поклонников, как противовес какой-нибудь Салтыковой или "Вирусу", на поверку оказывается такой же "попсой", завернутой в рвано-джинсовую обертку, только еще более лицемерной. Как правило, на задней обложке компакт-диска этой "непопсы" пестрит такое количество лэйблов радиостанций, что говорить о "роке, как музыке протеста" уже не приходится. Также не стоит забывать, что зачастую репертуар, оформление обложки, график гастролей решают вовсе не их любимые длинновласые кумиры, а поблескивающий золотыми очками директор группы. Все смеются над "На-На" и Алибасовым, но поверьте, в "русском роке" своих "алибасовых" за кадром навалом. Современное производство рок-музыки для масс – процесс с искренним творчеством мало что имеющий. Дайте людям заработать денег. Сколько деловых людей задействовано и заинтересовано в продаже этого диска! Неужели вы полагаете, они хотят потерять вложенные средства? Обманутая в очередной раз молодежь и не догадывается, что происходит самая обычная спекуляция на нескольких основных эмоциях подросткового периода.
В среде журналов, отвечающих за "культуру" новое музыкальное поколение собственно, уже и не рассматривается как "бунтарское". Придуман обтекаемый термин "рокапопс", символизирующий глобальное стекание в одну помойную реку мейнстрима, где Бритни Спирз и буржуазная Металлика, в принципе – одного рода явления. Но попробуйте это объяснить пьяным подросткам на Максидроме и получите бутылкой по голове. Для них это самые настоящие герои и кумиры. Публика НЕ ХОЧЕТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЕРИТЬ, что на самом деле ЗЕМФИРА = ЛАСКОВЫЙ МАЙ. А ведь это так. Задушевно споет со сцены Зёма: "Я задыхаюсь от нежности…" и проймет шестнадцатилетнюю с головы до пят. Вспоминает она свою раннюю любовь-морковь и зарыдает на концерте чистыми благодарными фанатскими слезами... Вам это ничего не напоминает?
Давайте все же разберемся, что из себя представляет современный русский рок?
Вообще, это уродливое чудище, на мой взгляд. Оно с тремя головами, вроде бы конфликтующих друг с другом, но растущих из одного бездарного тела. Характерные признаки монстра русского рока: колоссальный консерватизм, отвратительное звучание и любовь к 70-м. Начнем с самой замшелой головы.
Кухонный русский рок. Ну, думаю, представителей перечислять не надо. Еще недавно в перестройку они пели на всякие социальные темы и всем тогда казалось, вот партейных турнем и заживем нормально. Времена изменились. Недавно "стариков" убрали с Максидрома за "немодность". Что же, продажными их назвать нельзя. Но не по той причине, что они честные, а потому, что играют как умеют и по-другому не могут. Все эти Алисы и Крематории выросли на нескольких контрабандных пластинках, купленных еще при Брежневе и до сих пор полагают, что их старперские Цеппелины и Слэйды – верх гениальности. И это, кстати, беда целого поколения тех лет. Исключение составляют немногие действительно талантливые люди вроде Шумова или Курехина, но один уехал за рубеж, другой – еще дальше. А музыку остальных, если уж серьезно, и роком не назовешь, это просто БАРДЫ С УДАРНЫМИ УСТАНОВКАМИ. "Барды" ни за что не станут экспериментировать. Если они и попытаются вырваться за рамки своего жанра, то сразу будет видна истинная цена их "профессионализма". Получится просто нелепо, как у Бутусова, смело было кинувшемуся в электронику, да ничего путного с этого не вышло. Видно, на роду ему написано тянуть баллады вроде "Я хочу быть с тобой" и зажигалки чтоб горели во всем зале.
Следующая голова – молодая, но прожорливая. Эти знают, чего хотят от жизни. Новые, вместо водочки предусмотрительно пьют минеральную водичку. В наследство от своих "отцов" они получили все такое же неумение играть, но зато носы у них настроены на нужную волну. А волна нынче такая: унисекс и ностальгия по 70-м. В результате имеем расплодившихся в неимоверном количестве худосочных лохматых юношей слюнтяйского вида и лесбоватых девушек с тонкими губами. Все они как из инкубатора одеты в куцые, псевдогрязные джинсовые курточки маленького размера. Еще у них очень противный вокал. Ближайший пример – персонаж с физиономией высокомерного пастушка и фамилией Козлов, которого все журналисты почему-то называют "красавцем". Рецепт успеха, проторенный МТ, достаточно прост. Апелляции к дворовой песне, плюс немножко актуального за рубежом лет пять назад бритпопа. Кто-то усматривает в этом "изящное декадентство", но лично мне шибает в нос чем-то гнилым. Вдаряем по струнам, пара простых аккордов, гундосим баллады, отпустим волосики, достанем папины брюки-клеши – и имеем какую-нибудь команду типа Океана Эльзы. В результате на концертах подобных позеров реакция поклонниц близка к оргастической.
Уже которое поколение одурманено лживыми сказками про "золотые" 60-70-е – эпоху любви, свободы и прочих хипповских побрякушек. Такая стойкость хиппи-стереотипов связана с извечной мечтой человека – ни черта не делать, уйти от любой ответственности, спустить штаны и бесконечно трахаться. Но "свобода" обернулась свободой сесть на иглу. "Любовь" – венерическим заболеваниями и детьми, у которых нет отцов. Верно назвал один из своих последних дисков небезызвестный Джелло Биафра: 70"s Must Die. Король американского панка считает, что рок 70-х должен подохнуть, наши же лабухи это время боготворят и Чиж здесь ничем не отличается от Лагутенко. Их объединяет неискоренимая тяга к хиппизму. Только Илья в духе времени пьет меньше.
В качестве железного аргумента за профессионализм этих псевдорокеров почему-то принято говорить что-то вроде: "Да он(она) же в Лондоне писались…". Во-первых, с каких это пор аренда одной из студий столицы Великобритании стала признаком элитности звука? В принципе, любой бездарь, у кого есть деньги, в состоянии сделать это где угодно – хоть в Лондоне, хоть в Нью-Йорке. И насколько я знаю, сами англичане вполне спокойно могут записаться, например, в Испании или Берлине, не устраивая из этого шумихи. А во-вторых, если уж у нас есть такие аудиогурманы, которые всерьез полагают, что аранжировки Земфиры (достаточно предсказуемые и скучные, к слову сказать перенесенные на английскую землю, заиграют новыми красками, то почему бы им для начала не послушать собственно лондонцев? Тогда все станет ясно, кто умеет играть и звучать. Ну не производят впечатления наши музыканты, хоть ты усрись. Если раньше "старики" хоть как-то пытались понравиться мелодией, питаясь, как правило, материалом группы The Cure, то сейчас гитарные ходы у мистера Смита перенимать уже не надо. А на кой? Достаточно сочинить дешевое стебалово, сходящее за тонкую иронию, как это делает Конец Фильма или Високосный Год со своим веселеньким псевдоуютными песенками. Что с текстами? Рванье рубашечек на груди в прошлом, сейчас актуально напустить немножко туману (но не очень, чтобы слушатель врубился и умным себя почувствовал слэнг и персонажи рекламы - "было супер", "орбит без сахара". Лично мне все это напоминает обычный репертуар КВН-овской команды. Они тоже, знаете ли, вот такие "коллажи" любят исполнять…
Правила новой "тусовки" железны. Хочешь попасть в хит-парад – должен играть и выглядеть как "законодатели моды". И тусоваться, тусоваться, тусоваться, чтобы не забывали. Руководители FM-станций с явным удовольствием говорят слова "формат" и "ротация" (будь они неладны! а слушатель отныне приговорен к волеизъявлению относительно небольшой группы людей с зачастую сомнительным чувством вкуса. Жертвой такого подхода уже стала достаточно неплохая группа Tequilajazzz. Совершенно правильно поступив, не пожелав вписываться в "лагутенковскую" эстетику, команда заслужила себе почти полный бойкот со стороны средств массовой информации.
Третья голова – это "народные" коллективы: Ария, Король и Шут, полупокойный Сектор Газа, кто там еще? Они популярны и без раскрутки, но по конъектурности и музыкальной отсталости перекрывают всех остальных вместе взятых. Это барометр, показывающий общий уровень музыкальной культуры по России. Что тут сказать? Стыдно, что в стране, всемирно известной самой основательной книжной классикой, всенародной любовью пользуются дешевая мистика и безграничный пафос в духе картинок Бориса Валенжи. Это и есть самый настоящий трэш. Не тот, который музыкальный стиль, это трэш-культура низкобюджетных фильмов ужасов. Пресловутым диалектическим развитием и не пахнет. Вот взять хотя бы Арию. Вдохновленные творчеством группы Iron Maiden, несколько чуваков уже довольно преклонного возраста с 1985 года куют из года в год, не отступая от стези ни на йоту, невероятно патетичный хэви-металл с упорством, достойным альпинистов, но никак не музыкантов. Если у человека за 17 лет не появляется желания хоть немножко сменить репертуар, то впору задуматься о его творческой состоятельности. (С этого момента автору можно начинать беспокоиться о целости своего черепа, ибо фанатизм "арийцев" такой же нетерпимый, как у еще одних идолопоклонников: кино- и алисоманов.) Учитывая состояние современной металлической сцены, представленное коллективами наподобие Soulfly, Slipknot или Fear Factory, Ария вместе со своими банданноголовыми поклонниками выглядят очень смешно. За рубежом тоже есть, подобная Арии, абсолютно дубовая группа Manowar, которую до сих пор любят только в России. А некоторые команды, между прочим, ухитряются неоднократно менять стиль не то что за годы, в течение песни! Про остальных представителей "третьей головы" уже и говорить неохота – не хватит газетной полосы и матюгов.
Если человек берет гитару в руки, это еще не делает его благородным бойцом с плохим вкусом. Русские домотканые рокеры слагают массовый, очень низкокачественный продукт, подают его с серьезным видом, как правило, наивно принимаемым за глубокомыслие. За редким исключением слушать такое невозможно ни на трезвую, ни на пьяную голову. Поэтому искренне желаю нашим музыкальным деятелям стабильно испытывать сильное чувство стыда и просто-таки чеховской скромности при оценке плодов своего творчества. Авось, и удивите окружающих, как Антон Павлович…
Все вышесказанное вовсе не означает, что автор противопоставляет русскому року тот хлам, который навязывает MTV. Ведь богатое наследие иностранной музыки известно нам процентов на десять, да и то, в основном, по мажорным группам-миллионерам.
до сих пор полагают, что их старперские Цеппелины и Слэйды – верх гениальностиЦеппелины - действительно верх гениальности. И если аффтар этого не понимает, как он вообще берется о чем-то рассуждать?

После этого читать говностатейку уже как-то не хочется. Очередная сублимация комплекса неудавшегося музыканта.
А я уверен, что статью почти никто не поймёт - ведь в ней как раз и говорится о "масс"-культуре, студенты МГУ тоже ей подвержены - индикатор хотя бы посты в Media.
"это нэ наш мэтод" (с)
а автор, конечно, молодец: всех обосрал, пояснил, что все мелодии масс-культуры суть одно и то же (гомно а что сказать хотел - не ясно

что все мелодии масс-культуры суть одно и то же (гомно)ну вот это и хотел сказать. типа что одно г от другого не сильно отличается по степени говнистости.
ИМХО обругать можно все без исключения. Автор очень хитро поступил, не указав альтернативы - того, что он считает настоящей музыкой, потому что только это сделало бы его статью уязвимой.
Почему не указал? Пожалуйста - из русских он указал Курёхина и Шумова, я бы от себя добавил ещё Ноля. И ещё может быть 3-5 групп - не более. Нет у нас хорошей музыки, нету!
Почему ты выделяешь "Ноль" из всего там перечисленного. У них песни умнее или красивее?

ИМХО попса - это не музыкальный жанр. И вообще не бывает попсовой музыки, бывает такое к ней отношение, когда для человека важнее название, марка,а не содержание. Не важно о чем конкретно идет речь - хоть о ДДТ, Алисе и т.п. Однако толпа фанатов не делает саму музыку хуже. Поэтому оценивать качество музыки надо наедине с собой, забыв о её раскрутке, и о поведении самих музыкантов.
Кстати ругать попсу - не менее модно в настоящее время, и на этом тоже много денег зарабатывают. Так что статью к этой самой попсе можно отнести с большой долей уверенности.
Автор _говорит_, что он не музыкантЕстественно, не музыкант. Писька у него не доросла до сочинения музыки, которая бы нравилась людям. Теперь он за это и мстит.

типо нельзя говорить что кал а что нет если сам ничего спаять не можешь

Ты же сама вроде в восторге от каких-то наших говногруппок, типа Тролль-кого-то-там-нагибает...


корректнее будет сказать, классика бывает разная. что-то нравится, что-то нет. Даже у одного и того же композитора...Ну и у меня так же. Но -то совсем другое написал


Потому что они сделали то, что до них не делал никто, и сделали качественно - баян оказался отличным рок-инструментом. Альбом "Северное Буги" - это гениальнейший альбом, с кучей инструменталов, и композиция Привет Брайану Ино уверен у самого Брайана Ино вызвала бы исключительно положительные эстетические эмоции.
У Ноля все знают только их последний альбом - Песня о безответной любви к Родине (да и с него 3 песни). Причина этому - альбом записан на деньги МММ, остальные альбомы почти неизвестны (массовому слушателю).
PS У Ноля есть отличная песня - Говно-рок называется, как раз о советско/русском роке лучший термин. И в статье, заметь, ругается не попса (в понимании "продвинутых" меломанов).
Не надо думать о людях плохо. Почти у всех писька не доросла - тем более у нас в стране, тем более у людей, которые утверждают, что у них доросла.
Заебца, что там нету Эшн Лайтс и Росомахи

Качество рока не только инструментальными композициями определяется.
Мы говорим о разных вещах - я о красивой, интересной, прогрессивной музыке. Баян Чистякова - это экстракласс, а гитара Чижа, ДДТ, Чайфа и прочего - это бесстыдство. И бесстыдство такое продавать и внушать на _этих_ примерах уникальность и самобытность "русского рока". Почему действительно по радио не услышать Василия Шумова? Инструкцию по Выживанию? Борзыкина?...
ИПВ по радио? Это было бы весело...
Джаз, блюз, губная гармошка, гитара, баян и т.д. и т.п. - это совсем другой жанр, бесспорно очень интересный, но зачем сравнивать его с рок-музыкой - непонятно.



у ДДТ саксофон классный. И вообще музыка, не ставь в один ряд с Чайфом.
Этого никогда не случится - радиостанциомэны скажут - а что это за дерьмо такое и кто такую хуйню слушать будет, народу "русский рок" нравится... Как говорится de gustibus non est disputandum и suum quique. Хочет человек себе вкус портить - это его проблемы, но меня бесит, когда безвкусицу впихивают - знающий человек раздражается, незнающий лишается вкуса и присоединяется к толпе.
Нет, саксофон класный не у группы, а у того, кто на нём играет, а именно у Сергея Летова. Заметь например, что этот человек выступает на СКИФах ежегодно (без ДДТ

Инструментальная музыка - лишь одна из составляющих. И не для всех она - главная.
И зря ты возмущаешься её непопулярностью. Такую музыку надо слушать вживую, а не по радио. И популярность этих концертов сейчас растет.


Я не говорю об инструментальной музыке - я говорю о рок-музыке.
>И зря ты возмущаешься её непопулярностью.
Я возмущаюсь отсутствием интереса к _качественной_ музыке.
Чего? Сергей разве штатный саксофонист ДДТ?
Просто ее качество - это не факт, а не более, чем твоя личная точка зрения.
Это факт и более, чем моя точка зрения.
Летов не штатный саксофонист ДДТ.

давай спорить на клевые шняги что я отличу звучание на проигрышах (без слов) русского рока от западных аналогов?
берем тему из арии где они мэйден лабают и берем мэйден... атличишь?
узнаваемость говорит о качестве?
ни русский ни западный рок я не слушаю


митал - это не рок считается? (просто спрашиваю, не подкалываю)

митал еще качественнее и сложнее



была я на их концерте





потому и хочу поспорить на че-нить существенное

Я просто всегда считал его разновидностью рока. Типа от блюзи произошел рок'н'ролл, от него хард-рок, от него хеви-метал, ну и потом все остальное. В хеви-метале частенько композиция в основе имеет
старую добрую блюзовую последовательность тоника-субодоминанта-тоника-доминанта-субдоминанта-тоника.
Кто-то из металлики на каком-то видео (клифф'эм олл вроде) сказал: "Мы играем клевую чумовую <еще там какую-то> музыку, и называется она Рокнролл!"
Поэтому я так всегда и думал.
Мы с приятелем слушали, и он сказал: "Да, это из тех малоизвестных групп, которые никогда к нам не приедут..."
Я долго ржал потом

имеет значени что они представляют из себя сейчас
в принципе митал можно назвать разновидностью рокнрола, даже у мэйден есть вполне рокнрольные вещи
а еще есть всякие новые готообразные группы типа Spiha которые самый настоящий рокнролл и играют

Вот-вот. А ты их саксофон весь на Летова валишь. Нехорошо.
и что? какое это отношение имеет к качеству?

автор статьи, кстати, считал качественной музыкой Земфиру, Сплин, Би-2 и Мумий Тролля

далее:
смысл не в слушании _качественной_ музыки, а преобладании масс-культуры.
(мое мнение: к тому же детские коллективы с буржуйскими названиями, играющие упертую у буржуинов музыку - вполне себе масс-культура)
слышыл кто-нибудь? если есть у кого-нибудь расшарьте, плз?
(группа "Дети", конец 80-х, нигде не нашел):
Эх счас покажем мы всем
Кто почем и зачем
Долой битлов, эллингтонов, моцАртов.
Надо смело смотреть
Всем нам правде в глаза,
моцАртов много, а правда однааа!
Не спит треглавый дракон -
Рок, джаз и классика он,
Но мы пришли вас спасти от могилы!
Наша броня - три кита, точней три богатыря
Наши славные три аккорда!
Вот это первый!
А вот второй!
А это третий - и всё!
А кто с четвертым придет
Да не дай Бог возьмет,
От него самого и подохнет!
Пускай же станут для вас
Как Ленин, Энгельс и Маркс,
Наши главные три аккорда!
Вот это первый!
А вот второй!
А это третий - и всё!
перечитай статью


"качество звучания"

на проигрышах - неотличимо от европейского
(вернее там не рок а легкий павер-митал)
челы играют не народную музыку а пытаюццо предерживаться определенного стиля

так что не тупи

>>но при этом рождались такие группы, как "Сплин", "Мумий Тролль", "Би-2". Пять лет назад в стране загорелась звезда по имени Земфира
и?
объясните, плз ?

ну да, там автор конкретно протупил
не тупи

вопрос был не про рок.
есть определенная планка, и если твоя группа ее пересекает то ее диски будут покупать по всему миру
то что производят у нас (говнорок) никому в х не впился и выглядит как дилетантские записи откровенных неумех и лохов
>>мое мнение: к тому же детские коллективы с буржуйскими названиями, играющие упертую у буржуинов музыку - вполне себе масс-культура
по-моему то же самое, что и автор.

чтоб покупаться по всему миру, надо петь на англ. языке. - пример scorpions.
западный рок - если перевести на русский - наша ария + король и шут + мумий тролль. и то что покупают - как раз оно. г..но.
и еще:
их рок - вылез из хипей и тому подобных настроений (come on, baby, baby, come on).
наш - из антисоветских настроений.
это другой термин вообще.
естественно, что наш "рок "им неинтересен. (+ их шовинизм и представление о русских как о балалаечниках в валенках и ушанках)
(и у них были антиправительственные, но мало и не сыграли такой роли)
кстати, тебе перечислить атличнейшие группы, поющие на немецком?
сейчас в метале наблюдаются тенденции петь на родном языке, типа особый шик

на коммерческий успех это влияет только положительным образом

на шовинизм в европе посрать, нех оправдывать свою криворукость якобы неприятием
кстати, мне "ваш" рок тоже абсолютно не интересен, хоть я и "рожденный в ссср"

контрпример- Раммштайн.
\\естественно, что наш "рок "им неинтересен. (+ их шовинизм и представление о русских как о
\\балалаечниках в валенках и ушанках)
\\(и у них были антиправительственные, но мало и не сыграли такой роли)
Наши говнорокеров они слушали. мода была "Рэд Вэйв", и все такое
Антиправительственные у них были порядком, тот же Джонн Леннон после переезда в америку. Хиппи- это не только кмон кмон, но и движняк против никсона и войны во вьетнаме, это и связь с чорными пантерами итд...

и нечего было выпячивать грудь "а мы-то не попса".
еще какая

просто есть попсня :
для рабочих и крестьян (пугачева, аллегрова и т.п.
для детей рабочих и крестьян (иванушки виагры
для чуть более образованных детей ( би2 земф сплин мт - для девочек, агата кристи - для мальчиков)
для немного выпендривающихся (еще чуть более образованных) (ария, король и шут+забугорная попсня типа металлики)
для много выпендривающихся (металл, блэк, готика и т.п.)
это все попсня, просто для разной аудитории

т.е. масс-культура

кто-то выпячивался?
здесь говориццо что нех плакать о том что говнорок зажимают
вот и все
сужу по деткам в метро и на улице в соот. одежках
ага. качественно перепели DepecheMode - тоже мне таланты

>>Антиправительственные у них были порядком, тот же Джонн Леннон после переезда в америку. Хиппи- это не только кмон кмон, но и движняк против никсона и войны во вьетнаме, это и связь с чорными пантерами итд
это было не настолько наказуемо

ага. качественно перепели DepecheMode - тоже мне таланты

ты типо из альтернативной реальности постишь?

они не полные хотя бы потому, что хотят выпендриться.
+они обычно из семей получше
разве это показатель ума?
их слушают не толко и не столько за перепетый депешмод. трибьюты и ковера есть у ффсех групп.

я просто несогласен что это говнорок. я предлагаю считать это одинаковым по степени г..
и западный, и наш.
когда я более менее выучил англ язык и стал разбирать что поют буржуины, то долго плевался.
с тех пор их почти не слушаю.
как бы они не играли и что бы не называли "роком" - отстой редкостный.
что само по себе неплохо. хотя и глупо.
ну что-то же оно значит? (взгляни на свою фотку)
ум - наверно все же не то слово

и петерпевай от этого

неужели не ясно что для устрашения фотка повешена?

чтобы всякие говнюки приваты с неприличными предложениями не слали


до некоторой степени.
а чего претерпевать-то?
мне не жалко кого там зажимают.
2 ер_суб: я не вижу поводов для восторга игрой каких-то третьеразрядных музыкантов из чг, без идей и т.п., но зато с усвоением модного сейчас жанра, и при этом ругани на каких-нибудь КИНО.
и маза я не замечала чтобы они кому-то подражали, все что есть - свое
это тебе не говноария


но я арии и не поклонник.
просто кино качественно играли. (и их я не поклонник)
есть некие простые соображения:
трудно найти в чг больше одного нормального музыканта

слышал я какую-то чг-шную группу.
ЗЫ: но патриотизм конечно не плохо

Это про кого вы щас?
А чего ты поклонник?
кино качественно играли? гыгыгы!
а всемирно известных зашибатых групп оттуда - дофига и больше
давай, слушай

аццы
(если ссылка не сработает - скажи)

к спору отношения иметь не должно.

я не фанат. но по-моему лучшее:
буржуйское - пинк флойд.
наш рок - ДДТ.
авторская песня - высоцкий.
буржуйское - пинк флойдЛучшее вообще за всю историю рока?

Пофиг, что афтар высоко ценил т.н. "соверменный русский рок" (который есть говнорок, да, можен, и не рок вовсе. И попсня.)
Он хотел подчеркнуть, что даже попсня, которую щас "везде крутят", - настолько низкого качества, что просто песдец.
Это я и сам заметил. Помнится, в 97-99 меня раздражало то, что крутят Меладзе. А щас, если я его где-то услышу, то мне даже приятно, потому что эта музыка гораздо качественне всяких там глюкоз итд. Раньше я никогда бы не поверил, что такой примитивизм возможен, да еще и будет популярен. У буржуев такого говна, как я понимаю, нет вообще. А у нас все движется к тому, что останется
ТОЛЬКО оно. В масс-медиа. Мне-то лично пофигу, я все равно слушаю музыку сам, но бесит, что действительно портят и отупляют тех, кто это слушает.
У буржуев такого говна, как я понимаю, нет вообщеНеправильно понимаешь. До фига такого же говна. Мне хватило французского радио.

никого ни в чем убеждать не собираюсь.
буржуйского лучше не слышал.
но как я писал, это именно песни, т.е. текст+музыка, а не только музыка.
Ну типа буржуйскую попсню тоже крутят. Так или иначе сталкиваешься. Мне такого среди нее не попадалось. Тоже примитивщина, но уровень совсем другой.
Остальное такое же говно.

так маза в том, что сливки нашей попсы неуклонно стремятся стать неотличимыми от самой говенной попсы самого примитивного уровня...
так маза в том, что сливки нашей попсы неуклонно стремятся стать неотличимыми от самой говенной попсы самого примитивного уровня...Не думаю. Глобальный успех тех же примитивных Тату это подтвердил. Принципиально наша попса от их не отличается.

Цеппелины - действительно верх гениальности.Уважаемый, а не могли бы вы как-то [объективно] аргументировать это утверждение?
А то мне вот оно тоже спорным (как минимум, не очевидным) кажецо.
В статейке безаргументированно утверждается, что оные цеппелины - НЕ верх гениальности. Я - так же безаргументированно - отыграл это утверждение.
Остальное - дело вашего вкуса, уважаемый.
Извиняюсь, тогда надо смотреть - конкретные композиции, кто в них играет - Летов или кто-то другой. Хотя другой тоже может оказаться прикольным саксофонистом - не исключаю

Отличу. И даже отличу китайскую, тувинскую, вьетнамскую, японскую традишнл...
их рок - вылез из хипей и тому подобных настроений (come on, baby, baby, come on).Рок-н-ролл появился задолго до хипей, а Гершвин и негритянские джаз-банды ещё раньше были...
просто есть попсня :А куда попал я?
для рабочих и крестьян (пугачева, аллегрова и т.п.
для детей рабочих и крестьян (иванушки виагры
для чуть более образованных детей ( би2 земф сплин мт - для девочек, агата кристи - для мальчиков)
для немного выпендривающихся (еще чуть более образованных) (ария, король и шут+забугорная попсня типа металлики)
для много выпендривающихся (металл, блэк, готика и т.п.)
это все попсня, просто для разной аудитории
т.е. масс-культура


когда я более менее выучил англ язык и стал разбирать что поют буржуины, то долго плевался.а) В музыке не надо слушать слова - только голос как инструмент.
с тех пор их почти не слушаю.
как бы они не играли и что бы не называли "роком" - отстой редкостный.
б) Не нравятся тексты - не слушай. Что такого противного поют избитые Пинк Флойд например?
Гон
Вот это главное утверждение с которым я не согласна. И это и имела ввиду, говоря об инструментальной музыке.
Нельзя отнимать у русского рока текст, это его главная составляющая.
буржуйское - пинк флойд.Могу сделать вывод, что ты мало слушал музыки всех этих трёх тобой приведённых напрвлений. Или к сожалению только удовлетворился группами на 4 (+/-)... (пинк флойд выше, ДДТ ниже
наш рок - ДДТ.
авторская песня - высоцкий.

В музыке не надо слушать слова - только голос как инструмент.Это твое личное мнение. причем неверное.
Музыка -- это просто ритм к словам, для лучшего запоминания.

Конечно.

Для людей ценящих текст песен ДДТ всегда будет выше "Ноля" и т.п.
Нельзя отнимать у русского рока текст, это его главная составляющая.Можно и нужно. Это же


Побледневшие листья окна зарастают прозрачной водой.
У воды нет ни смерти, ни дна. Я прощаюсь с тобой.
Горсть тепла после долгой зимы - донесем.
Пять минут до утра - доживем.
Наше море вины поглощает время-дыра
Пр.
Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой.
Две мечты и печали стакан мы, воскреснув, допили до дна.
Я не знаю, зачем тебе дан правит мною дорога-война.
И не плачь, если можешь, прости. Жизнь - не сахар, а смерть нам - не чай.
Мне свою дорогу нести. До свиданья, друг, и прощай.
Пр.*2
С нами память сидит у стола, а в руке ее пламя свечи.
Ты такой хорошей была, посмотри на меня, не молчи.
Крики чайки на белой стене окольцованной черной луной.
Нарисуй что-нибудь на окне и шепни на прощанье рекой.
Прочитай (от начала и до конца) и ужаснись! Я был в шоке, а это самая попсовая песня...


Ну слушай ты свою музыку, ради Христа, никто же тебе не запрещает. Зачем переучивать других людей?
P.S. Это собственно касается всех, принимающих участие в споре.

музыке. Добавление текста - нововведение XX века (ну, были, конечно, народные песни с примитивными
словами, военные, наверное). Так что его нельзя ставить в один ряд.
Когда мы говорим о современных исполнителях.... Ну, текст, конечно, нужно учитывать просто потому, что чем он лучше, тем лучше будет композиция, а чем он хуже - тем она будет хуже.
Можно ли отрывать их друг от друга? Это весьма хороший критерий для оценки качества того и другого. Музыка, которая хороша и без текста, - хорошая и качественная. Текст, который представляет собой качественные стихи без музыки, - хороший текст.
Цах, не надо путать тёплое с мягким - музыка - это музыка, слова - это слова
Лично мой пример. Бурзум дал мне почитать тексты Carcass, переведённые на русский - я потом несколько лет плевался от этой группы. Хорошо, что год назад мне всё-таки посчастливилось увидеть их концертные выступления и вообще продуктивно послушать. Отличная, ну очень отличная, death-команда оказалась! Ну тебе конечно не понравится


Да что ж ты так возбудился-то?Я за дело справедливости всегда возбуждаюсь
Ну слушай ты свою музыку, ради Христа, никто же тебе не запрещает. Зачем переучивать других людей?

Пусть тебе не интересны тексты, это означает, что Чиж, ДДТ, Алиса - не для тебя. Не хочешь - не слушай, но не пытайся судить и ругать жанр, который абсолютно не понимаешь.
P.S. И дело справедливости тут ни причем
Есть объективные критерии
Не хочу и не слушаю. Согласен.

Я понимаю. Проблема только в том, что справедливости в этой теме, наверное, быть не может.
Я вот сейчас удивительно толерантен к чужому (музыкальному) мнению. То ли помудрел, то ли устал что-то доказывать. А ведь пяток лет назад за "митал" горло мог любому перегрызть.

ты не понял о чем речь

незадолго.
он не был популярен.
негры еще до н.э. в барабаны били.

тебе тоже не стоит гордиться тем, что ты понимаешь ЭТО. Расти духовно, может ещё что-нибудь поймёшь
это очень приблизительная классификация, подробно этим не занимался.
суть такая: выпендреж "я не попсня" - обычно попсня другого уровня
т.е. человек не сам выбрал и слушает то что хочет, а выбрал "не попсню" или, как дети рабочих и крестьян, воспитанием и компанией в детстве был приучен к этой музыке.
здесь нечем гордиться.

\\словами, военные, наверное). Так что его нельзя ставить в один ряд.
Какое гонево! насчет примитивности текста ты загнул. Текстры народных и не очень средневековых баллад и песен порою гораздо связнее и осмысленнее творчества современных музыкальных групп.

Я просто не согласна со статьей и позицией человека, считающего себя ценителем "настоящей" музыки и оскорбляющим всю остальную.
>>б) Не нравятся тексты - не слушай. Что такого противного поют избитые Пинк Флойд например?
a)в хорошей "музыке" (т.е. песне) должно быть всё. этим она и хороша.
б) pink floyd мне ЛИЧНО нравятся. почти единственные среди буржуинов. у остальных - тексты слабые.
Я вот сейчас удивительно толерантен к чужому (музыкальному) мнению. То ли помудрел, то ли устал что-то доказывать. А ведь пяток лет назад за "митал" горло мог любому перегрызть.Я тоже толерантен к хорошему вкусу. Кстати, заметь, в этом треде я только критикую то, что мне не нравится, не пропагандируя ничего из того, что слушаю сам каждый день. Просто таких групп думаю никто не знает...

или ты поэзию воспринимаешь на уровне "поздняя осень, здоровый, ядреный" ?
бродского почитай, маяковского, - может чего нового узнаешь.
либо это что-то простое (типа песенки про эль из LOTR3, про перевод которой я в Study запостил, она не народная, конечно либо какая-нить баллада, байка, история о чем-то, которая м.б. довольно длинная, но повествовательного характера. А более современная поэзия претендует на глубину/философские вопросы итд (хотя в текстах это нечасто встречается).
Это все неправильно?

А Некрасов не поэт?! Да Маяковский и Бродский писали замечательнейшие стихи, но не такую ведь хуйню. Хлебникова почитай
А можно я назову? Strawberry alarm clock
поэт-то поэт.

только малость другого пошиба

я-то почитал. а ты как? маяковского и бродского?
сцылку дай?
\\А более современная поэзия претендует на глубину/философские вопросы итд (хотя в текстах это
\\нечасто встречается).
чо есть философские вопросы?
попробую где найти русский перевод чего-нить умного.
А так есть еще религиозные сюжеты(в достаточно светских песнях).
есть воспевания природы...
спорим, из 10 групп, которые ты назовешь(из тех что ты слушаешь, а не назовешь для изьебывания я буду знать минимум 4?

Так, немеломан (обычно именно они слушают попсу) очень рад высказываниям, что и "рок тоже попса" и "метал тоже попса" и вообще все попса. Тут видимо уже сложно даже самому себе признаться, что слушаешь продукт низкого качества и утешаешься тем, что и другие не лучше.
Не знаю, вот лично у меня, когда слышу, что "метал это шум" или что "метал это попса" совершенно
не возникает желания автору такого высказывания что-либо доказывать. Мне, максимум, смешно.
(Щас меня подколют, зачем я этот тред тогда читаю)
Сейчас слушаю Abstracta - эту команду кто-то знает?

Просто смеха ради - назови? Но без выпендрежа лишнего. Я сам на это горазд.Без выпендрёжа -
джаз - Weather Report
рок - King Crimson
гараж - Jefferson Airplane
наши - Ноль
Обожаю Current 93, Can, Grateful Dead, китайскую традиционную, Iron Butterfly, из попсы - Charlatans.
бродского почитай, маяковского, - может чего нового узнаешь.Читал и того, и другого. Шевчук и рядом не стоял...
чо есть философские вопросы?Ну я не знаю там, экзистенциалистские, смысл жизни всякое такое. Проблема морального выбора.
Всякая такая фигня. Хотя я лично прежде всего не тему ценю, а красивые эпитеты, точно передающие
ощущения.
А так есть еще религиозные сюжеты(в достаточно светских песнях).Не знал про это. Это имеются в виду которые уже типа в салонах пели в конце XVIII - XIX?
есть воспевания природы...
---------
джаз - Weather Report
рок - King Crimson
гараж - Jefferson Airplane
наши - Ноль
Обожаю Current 93, Can, Grateful Dead, китайскую традиционную, Iron Butterfly, из попсы - Charlatans
-------------
?

a)в хорошей "музыке" (т.е. песне) должно быть всё. этим она и хороша.а) Уже говорил...
б) pink floyd мне ЛИЧНО нравятся. почти единственные среди буржуинов. у остальных - тексты слабые.
б) отличная группа пинк флойд, но далеко не единственная
только спорить с тобой бесполезно.
больше слушаешь себя чем окружающих


Weather Report - о таких слышал, честное слово, но сам не поклонник джаза, а потому больше ничего сказать не могу.
King Crimson - знаю пяток людей, которые слушают вообще ВСЕ творения Фриппа и Ко. Я люблю Кримзон 70-х, современные проекты толком не слышал.
Jefferson Airplane - хиппари 60-х из фриско, о них тоже можно долго говорить. Потом была куча реинкарнаций под другими названиями, в частности в "Старшип" играл знаменитый Крэг Чакейсо.
Из всего остального. О Ноле слышал, но не слушаю, Can, Grateful Dead, Iron Butterfly, Charlatans - в то или иное время слушал.
В общем, не так все и плохо.

спорим, из 10 групп, которые ты назовешь(из тех что ты слушаешь, а не назовешь для изьебывания я буду знать минимум 4?Ну если из плей-листа очень выборочно повыбирать - ни одной не назовёшь. Уверен. У меня же тоже есть свои предпочтения по стилю - а там я могу и 100 групп назвать, о которых нормальный человек ничего не слыхал.

"Баян Чистякова - это экстракласс, а гитара Чижа, ДДТ, Чайфа и прочего - это бесстыдство. И бесстыдство такое продавать и внушать на _этих_ примерах уникальность и самобытность "русского рока"
слишком наглы и их трудно обойти без внимания.
Читала и того и другого, Бродский, честно говоря, мне не очень... А что такое пошиб - я не понимаю. Я понимаю только красоту
хм... Мейстерзингерские песни или шванки Ганса Сакса? Хотя много эпичных песен, с законченным сюжетом, но там вполне легко может оказаться поднятой моральная или общественная проблема...
\\Хотя я лично прежде всего не тему ценю, а красивые эпитеты, точно передающие
\\ощущения.
ага, с этой точки зрения меня очень прет Смерть во Фландрии - у меня в зоне был стихотворный перевод.
\\Не знал про это. Это имеются в виду которые уже типа в салонах пели в конце XVIII - XIX?
я не в курсе салонной музыки.
века с 17 я слушаю тока песни типа "Синие гусары" "Чорные рейтары" "Вахта на Рейне" итд.
а песни религиозного содержания- поботай того же вальтера Фогельвейде. или вот есть песня Miragres Fremosos (Alfonso X el Sabio, 1221 -1284)- написал Король Альфонсо 10 в 13 веке во славу Девы Марии... И подобных песен с начала 13 века до 16 я знаю в избытке
конечно они наглы в своей лживости Это не бесстыдство, а просто хуйня какая-то
мнение примерно такое:
некрасов - примитивный поэт. на уровне цветочки-лютики. т.е. стихи "не особенные".
ничего дельного на самом деле не сочинил, его в школе проходят за "народовольство". а не за красоту стиха.
я примерно с этим мнением согласен.
а маяковский и бродский - создатели своего, особенного стиля. новые приемы стихосложения. открытия, можно сказать.
дискутировать по этому поводу не здесь да и незачем. просто показал мнение.
Это твоё мнение или в умной книжке прочитал?
Я ж говорю- без Изьобов. тот же грейтфул дэд и джефферсон самолет я стопудов ажыдал услышать.
Имелось ввиду 10 любимых групп.
а назвать энное количество неизвестных собеседнику групп я думаю не вопрос для любого меломана.
Я ж говорю- без Изьобов. тот же грейтфул дэд и джефферсон самолет я стопудов ажыдал услышатьБез изъёбов и назвал - всё по-честному. А гараж/психоделик я вообще фанат.

а назвать энное количество неизвестных собеседнику групп я думаю не вопрос для любого меломана.Ещё бы

и мне околоптицы мнение большинства людей, если я кому-то что-то и буду доказывать то только близкому человеку
всем ведь мозги не взъ.бешь, сил не хватит

грейтфул дэдНевероятно люблю их, но исключительно по соображениям личного характера.
когда-то в сетке валялся клип "Jefferson Airplane" про какого-то несчастного белого кролика - вааще улет!



Сначало полегче для восприятия...
я наверное немеломанАга, но даже Shuffle в винампе не признаешь

гитара, баян и "т. д.",--- и жанры, как то: джаз, рок и т. д.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
чем от джаза, хотя влияние последнего тоже очень заметно.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Длинные монотонные проигрыши, по моему мнению,
качества далеко не прибавляют.
Про бардов, которые советская менестрельная песня.
Среди них тоже было очень много слабых стихотворцев.
То, что ты вспоминаешь Высоцкого, Галича и Окуджаву,
это всего лишь сливки.
Причём лишь одного из нескольких направлений бардовской песни.
Именно того, которое больше "ритмические стихи" по Анчарову.
А есть, например, более музыкальное направление,
которое растёт от Берковского со товарищи.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
И не только техничность.
Некоторые дирижёры, тот же Тосканини, добивались буквального,
без украшательств исполнения партий.
Кто-то из классических композиторов тоже с боем добивался
буквального исполнения своих оперных партий.
Те же любимые народные песни --- они ведь не сложные.
Очень далеко им до сложных.
То, что их можно исполнять очень сложно --- это совершенно другое.
И то, что Цой, или Леннон, или Рота, или Петров, или Виллолдо
входят в самоучители, не является таким уж показателем качества
их сочинений. Это больше является показателем вкуса составителя
самоучителя.
Тексты народных и "неочень" потому связнее и осмысленнее,
что они --- народные.
Так, Визбор или Городницкий писали народные песни.
И до них некоторые поэты писали народные песни.
Про зингеров ты удачно вспомнил.
"Прощание со Швабией" очень даже популярно.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
то от него вообще ничего не останется.
А вот если музыку отнять от "советского классицизма,"
(Не спрашивайте меня, что это такое,--- не знаю.
Так Йобур называет то, что я слушаю.)
то порой могут остаться вполне даже приличные стихи.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
мы о музыке говорим


Песни должны восприниматься целиком - музыка и стихи дополняют друг друга.
А что же ты все-таки такое загадочное слушаешь?
ему и так плохо

Unless they try to play it too darn fast;
And change the beauty of the melody,
Until they sounded like a symphony,
That's why I go for that
And Roll Music,
Any old way you choose it;
It's got a back beat, you can't lose it,
Any old time you use it.
It's gotta be And Roll Music,
If you want to dance with me."
Chuck Berry
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Хотя джаз тем и отличается, что исполнитель тоже очень важен,
наравне с сочинителем.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
У т. н. "русских рокеров," которые частично исполняют аж регги,
очень редко можно встретить хорошие песни.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
просто слекка ошыбся в плане того, что ты слушаешь.
барды пожалуй это альтернатива тому самому классицизму.
И еще- их стихи конечно порою более осмысленные, но все же с "высокой поэзией" несравнимы, как правило. В отличае к примеру от Мейдена, которые Колриджа неплохо обработали к примеру.
што барды, што рок- слова без музыки отстойно звучат.
Если ты ценишь звук и только его, то скорее всего русский рок в сравнении с западным проиграет в качестве.
Но для некоторых кроме звука бывает ещё и смысл, и стиль.
А тогда уже сравнивать качество не стоит.
Кто лучше - Шекспир или Маяковский? Здесь нет понятия "лучше", здесь есть - "больше подходит мне в данный момент".
то симфоническая музыка --- точно такой же классицизм.
Кстати, ещё в советский классицизм попадают миннезингеры.
Или ваганты.
Визбор иногда на своих концертах читал свои стихи.
Без музыки.
Увы, звучат очень даже неплохо.
Городницкий тоже.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
как музыка митал достаточно состоятелен- Выразительные возможности жанра позволяют передавать охрененно широкий круг эмоций и мыслей, технические возможности позволяют весьма широко экперементировать с музыкой- и с электроникой, и с симфоническим оркестром миталлисты вполне уживаются.
именно песни без музыки или стихи?
звучат в отрыве от концерта или в контексте концерта.
\\то симфоническая музыка --- точно такой же классицизм
да.
\\Кстати, ещё в советский классицизм попадают миннезингеры.
\\Или ваганты
обоснуй. а то в ваганты попадут также группы красная плесень и мальчишник.
Для людей ценящих текст песен ДДТ всегда будет выше "Ноля" и т.п.Вспоминаются две песни на схожую тематику: "Мальчики-мажоры" Шевчука и "Мажорище" Чистякова. С точки зренiя стихов сравненiе далеко не в пользу первого. С точки зренiя музыки вообще умолчу...
В "волну памяти" попало "Прощание со Швабией."
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Человек, составлявший её, был уверен в качестве избранного.
Для разрешения спора могу лишь предложить тебе выступить на тех
же условиях.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

(Ничем кроме выпендрежа не впечатлило честно говоря)
Так что не по одной песне надо сравнивать.
ну то, что бард может писать стихи, и что стихи впишутся в концерт- это абсолютно не показатель того, что то, что есть его песни- имеет мощные стихи.
\\В "волну памяти" попало "Прощание со Швабией."
это не есть признание и распространение песен вагантов и миннизингеров. среди которых есть просто откровенная похабень к примеру, причем далеко не малая часть. как-никак ваганты -это площадная музыка.
Окуджава и Сухарев, например, вполне "высокие" поэты .
(Ничем кроме выпендрежа не впечатлило честно говоря)То есть, ты свой музыкальный фкус впариваешь нам в качестве эталона?

На Чистякова не гнать, я гармонь люблю!
Там и без него было много хорошей музыки, а он больше орал "не ходите дети в Африку гулять", чем играл.

Хотя конечно ценители музыки могут как-нибудь сами пойти и насладиться искусством великого мастера, не понятого рядовыми слушателями.

Среди советской менестрельной песни тоже было и есть много отстоя.
Послесоветскую я отношу туда же.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

Единственная группа "русского рока", которую следует слушать за тексты это Хуй Забей.

Хотя конечно ценители музыки могут как-нибудь сами пойти и насладиться искусством великого мастера, не понятого рядовыми слушателями.Ходил. Наслаждался.
ты часто находился там, где это играет. И начинать надо грамотно - не с самого музыкального и
сложного металла. Если тебе действительно интересно разобраться, насколько металл является музыкой, то действовать надо именно так.
Это я не с потолка говорю, многие мои друзья и подруги, считавшие металл "шумом" и "ужасом", стали его любить и слушать просто под влиянием общения со мной (потому что слушали вместе). Правда, тогда все были моложе и новая музыка воспринималась легче. Но они и до сих пор слушают металл.
Ну а если тебе дать еще одну подборку, ты, видимо, с мыслью "ну, что они там мне за говно всучили" силой заставишь прослушать себя это один раз, и судить будешь, к тому же, с предубеждением.
Ну, тем не менее, на всякий случай, попробуй (хотя это без толку, конечно)
\\\Music\Power & Progressive\Dream Theater\1999 - Metropolis pt.2 - Scenes From A Memory
и сомневаюсь что это когда-нить вылечиццо
уж больно чел упертый

Я еще раз повторяю- металл досточно интересной музыкой считают достаточно музыкантов классического жанра. Они не считают ниже своего достоинства делать совместные проекты навроде симфонический оркестр+ металлическая группа, или играть песни металлики на классических виолончелях( кстати играют мелодии, без слов, и они при этом так, ничего себе звучат равно как ничто не мешает металлическим группам эксперементировать с классическими мелодиями. Это все предметы обьективной реальности, в которой твое мнение начинающего критика ничего не значит, хотя бы по факту узости твоего музыкального кругозора.
хех, а если эта выборка будет на неделю непрерывного прослушивания?
и при этом он сейчас утверждал что из предложеных групп голоса нет ни у одной


если найдет то обязательно полюбит чем-нить брутальным

наверное у визбора голос есть?

Таким образом скорее возненавидит
то, боюсь, окажется, что ты имеешь ещё меньше
прав рассуждать о качестве музыки.
Наравне с Ер-Суб.
Во всяком случае, навряд ли ты имеешь уровень выше моего.
Поэтому так или иначе ты либо проигрываешь, либо на равных.
До сих пор я не услышал ни одного примера
в подкрепление твоих слов.
Разговор идёт примерно так:
1) я прослушиваю подборку из металла, сделанную человеком,
считающим себя экспертом;
2) ты говоришь, мол, обратить внимание на "Терион";
3) однако у этого "Териона" ничего такого нет, несмотря на п. 1.
В лучшем случае, твои доводы --- бессмыслица,
в худшем, всё выглядит так, как будто ты просто всех дуришь.
Факт узости моего музыкального кругозора --- это твой личный домысел.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
... ты имеешь ещё меньше прав рассуждать о качестве музыки. Наравне с Ер-Суб.Рассуждать могут все, другое дело, кому интересны эти рассуждения. Тут никто тебе ничего не пытается доказывать про металл. И никто не выносит свой вердикт, как раз ты это предлагал. Повторяю - если тебе интересно, разобраться в металле - разбирайся, следуя приведенным здесь советам. Если неинтересно или считаешь, что уже разобрался, - фиг с ним.
Факт узости моего музыкального кругозора --- это твой личный домысел.Не совсем, такой вывод можно сделать хотя бы из того, что ты тут писал, хотя, конечно, он не будет стопроцентно достоверным.
Ты приводишь какие-то примеры. Достану --- разберусь.
Сколько помню, здесь на форуме я никогда не распространялся
о своих музыкальных пристрастиях.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
не так давно была серия громких выступлений российского барда Александра Новикова (Екатеринбург) против попсовщины и пидарщины, которые заполонили экран. Может, это и было сопротивление клану попсы? Да и что говорить если у нас Пугачева - советник по культуре ВВП. А она как раз из попсы

сочиняй свою музыку, записывайся и все будет ок

перечитай статью
Dream Theater. Альбом 1994 года Awake. Прог-митал.
С удовольствием выслушаю твою рецензию.


заодно и тред
Еще хорошо идет Blind Guardian - The Forgotten Tales, но у блайндов, говорит, он на голос наехал, хотя речь о другом шла.
Так что пусть лучше Метрополис заценит. Мне тоже очень интересно.
mvictor
Кланы шоу-бизнеса окончательно взяли под контроль российский радио- и телеэфирРяд кадровых изменений на телевидении и радио, случившихся на прошлой неделе, позволяет утверждать, что в российском шоу-бизнесе произошел крутой перелом и попса теперь окончательно похоронит рок, авторскую песню и классическую музыку. Многолетние процессы передела сфер влияния между музыкальными кланами практически завершены. В результате телевидение и радио фактически оказались в руках крупных продюсерских центров, а значит, теперь эфир закрыт для всего, что не входит в понятие "коммерческая попса". Зрителям и слушателям придется надолго позабыть о тех, кто не похож на глюкоз и сердючек, о молодых талантливых поэтах-исполнителях и о нестандартных личностях на сцене.
Лет десять назад страна потешалась над бездарной Леной Зосимовой, но при этом рождались такие группы, как "Сплин", "Мумий Тролль", "Би-2". Пять лет назад в стране загорелась звезда по имени Земфира, и с тех пор - тишина. Музыкальные критики каждый год тужатся, пытаясь назвать кого-нибудь открытием года, и даже если им это удается, на следующий год "открытие" лопается, как мыльный пузырь. Пенять на отсутствие талантов наивно. Причины куда прозаичнее. Музыкальный рынок оказался жестко поделенным между различными "кланами". Сегодня дорожка в шоу-бизнес заказана уже не только талантливому музыканту-одиночке, но даже продюсеру с именем, у которого нет отлаженных связей в радио- и телекругах и который вовремя не застолбил себе "место под солнцем". Российская современная музыка, которой сегодня "кормят" значительную часть нашей страны, похоже, идет по той же скользкой дорожке, по которой резво прошли отечественные юмористы. "Юмористическое" телевидение давно поделили низкопробные "Смехопанорамы" и "Аншлаги". Вот и музыкальная телевизионная сетка сегодня формируется в основном по принципу "пипл хавает". Продюсеры, настроенные на максимальный заработок, давно перестали смотреть на свои проекты как на искусство и из очередных звезд-однодневок стараются извлечь максимальную денежную выгоду. Проект должен окупиться, и для этого проще всего, к примеру, раздеть девичью группу перед фото- и телекамерами, как сегодня происходит с "Рефлексом", "Диамантом", "Виа Грой". Обнаженная натура лезет на экраны со страшной силой, и для собственно музыки и прежде всего интересных текстов песен остается теперь только Интернет -единственная реальная альтернатива пресловутой клановости. За последнее время в российском шоу-бизнесе по разным причинам случилось несколько громких отставок. Со своих должностей ушли радиопродюсер Михаил Козырев и президент "МТV-Россия" Линда Дженсен. Подконтрольные им медиа-ресурсы составляли хоть какую-то конкуренцию сложившейся системе. Козыревское "Наше радио" в последнее время много критиковали даже любители рок-музыки, однако механизм, созданный продюсером, являлся пусть и слабой, но почти единственной альтернативой сложившейся системе кланового шоу-бизнеса. Причем Козырев тоже во многом зависел от "старшего поп-брата". На одном из телеэфиров он фактически признал, что появление в его передачах большого количества песен группы "Любэ" - компромисс, не лишенный финансовой основы. Но даже с помощью "Любэ" - к слову, далеко не самого худшего образца жанра - Козырев на плаву не удержался. О том, как будет изменен формат самобытной русскоязычной рок-радиостанции, пока не сообщается, но в том, что он будет скорректирован, можно не сомневаться. Поговаривают, что за отставкой стоит недовольство акционеров, переставших получать рекламные прибыли. Если это так станция может быть переориентирована только в. одну сторону - в сторону поп-культуры. Именно туда ушли частоты "Открытого радио", "Ультры" и еще ряда станций, где не крутили поп-продукты "музыкальных олигархов". На их месте появились станции, во многом клонирующие друг друга и объединенные в медиахолдинги. Наиболее влиятельные продюсерские центры, по примеру радиостанций, тоже начали объединяться. Компанией Real Records, подконтрольной одному из самых влиятельных персон российского шоу-бизнеса продюсеру Иосифу Пригожину, теперь руководит представитель конкурирующего "клана" - Андрей Лукинов, директор продюсерского центра Игоря Матвиенко. Созданный на днях новый тандем "Пригожин - Матвиенко - Максим Фадеев" под названием "Первая концертная компания" стал самым крупным в российском шоу-бизнесе. Именно эти три фигуры во многом определяют, какую музыку и в каких объемах будут слушать россияне. И хотя некоторые эксперты считают, что это лишь локальное объединение для проведения концертов пресловутой "Фабрики звезд", общей тенденции это не меняет. Конкуренты стали договариваться, а это значит, что у "живых" исполнителей все меньше шансов пробиться к массовому слушателю. Уже сегодня все, что производится для широкой аудитории, должно проходить через продюсерское сито, где артист оставляет не только большую часть своих творческих идей, но и большую часть заработанных денег. Не нравится - будь ты хоть семи пядей во лбу, иди лабать по вечерам в заштатных клубах после основной работы. "Наверное, гегемония попсы - это абсолютно здоровая тенденция, -признался "НИ" один из региональных организаторов рок-концертов. - Поп-музыка в принципе несет здоровый характер, а сейчас время достаточно спокойное, потрясения не актуальны.
Не исключаю, что в том числе и политика влияет на такую тенденцию. Зачем людей заставлять о чем-то задумываться? "
Складывается такое впечатление, что интеллектуальная аудитория сегодня действительно не выгодна ни радио, ни телевидению. Число диджеев, вынужденных играть в эфире роль глуповатых, вечно смеющихся персонажей, множится по одной простой причине. Человек, который выбирает музыку "попроще", как правило, с легкостью клюет на рекламу. Эксперты сходятся во мнении, что после "умной" песни рекламный ролик теряет до 50% эффективности. Почему, к примеру, в рекламе стирального порошка снялась именно Верка Сердючка? Из-за особенностей целевой аудитории. На месте Сердючки сложно представить себе Земфиру, Гарика Сукачева или Игоря Бутмана, к примеру. Клановая система, конечно, не означает, что аудиторию насильно мучают плохой музыкой. Напротив, почти все радиостанции проводят специальные тесты для целевой аудитории, звонят по случайным телефонам, предлагают послушать фрагменты песен и сообщить свое мнение. Однако мнение это основывается на уже услышанных музыкальных стандартах, которые привили аудитории те же люди, которые проводят тесты. Мало того, что эти стандарты далеки от понятия "искусство", так еще и напрочь отсутствует понимание того, что аудитория - не сборище хрюшек, которые все как один должны питаться одними и теми же пищевыми (читай, музыкальными) отходами. А как же джаз? А рок? А классика? Они сегодня уходят на задний план точно так же, как настоящих артистов разговорного жанра, кажется, навсегда спрятали за грудь жены Петросяна Елены Степаненко. Впрочем, далеко не только попсовые радиотесты определяют число эфиров. В основном это число зависит от соотношения сил в продюсерских офисах. К примеру, появление певицы Валерии в эфирах зависит прежде всего от "политического веса" ее мужа - продюсера Иосифа Пригожина. В этой связи интересна информация, появившаяся недавно в Интернете. По неподтвержденной информации, накануне Нового года гендиректор Первого канала Константин Эрнст попросил Пригожина организовать концерт Валерии. С учетом медиавозможностей Первого платить гонорар за такие концерты не принято, а муж-продюсер из-за этого якобы лишался заоблачных двухсот тысяч долларов, которые предложил за выступление Валерии некий щедрый заказчик. Концерты накладывались друг на друга, и в сакраментальном выборе "деньги или приз" Пригожий рискнул выбрать первое. Поговаривают, что теперь Валерия будет появляться на канале куда реже. Амбициозный Эрнст, кстати, определяет сегодня многое. Поссорившись с ним, некогда могущественный Игорь Крутой вмиг потерял былое влияние, хотя и продолжает контролировать канал "Муз-ТВ". Ссориться с Эрнстом невыгодно: он во многом определяет музыкальную иерархию в стране, поскольку владеет на сегодня самым мощным инструментом влияния на массовый музыкальный вкус. А написать "удобоваримый" хит в наши дни не проблема. Тем более не проблема превратить в хит бездарную песню. Вопрос лишь в том, кто будет после этого в "шоколаде".
***
Комментарии
Валерий СЮТКИН, певец:
- Я не участвую в шоу-бизнесе, я работаю по старым эстрадным законам. Терпеть не могу интриг и стараюсь не тратить время на общение с неинтересными мне людьми. Индустриализация всегда убивает все живое, это касается не только музыкальной индустрии. Сегодня многие мыслят категориями "продукт - проект - деньги - результат". Сейчас главное на поп-сцене - хорошо выглядеть. Произведений, которые заставляют думать или чувствовать, все меньше.
Вадим СТЕПАНЦОВ, лидер группы "Бахыт-компот":
- Самый отрадный вариант будет тогда, когда то, что у нас называется рок-н-роллом или русским роком, будет развиваться без оглядки на электронные массмедиа. В этом смысле самая здоровая тенденция сейчас у шансона. Люди просто покупают то, что их душа просит, и слушают. А у нас, у рокеров и поперов, все зависит от того, что прикажут любить сверху. Это плохо.
Татьяна АНЦИФЕРОВА, эстрадная певица:
- Сегодняшний шоу-бизнес вызывает у меня грустную улыбку. Все хотят быстрых живых денег любым путем. Благородных кровей в нашей стране мало. Их уничтожили в начале двадцатого века, а добили в 30-е годы. Все рычаги сегодня в основном в руках бесхребетных людей, которые проникли в поп-индустрию. Если бы была возможность торговать оружием и наркотиками, они бы и этим занялись, но такой возможности нет. Пройдет еще несколько лет, и мы потеряем здоровое поколение в нашей стране. Тинейджеров будет устраивать музыкальная жвачка, они будут чувствовать себя комфортно. А старые рокеры и старая гвардия эстрады уже устали биться с ветряными мельницами. Я не вижу сильных людей, кто может стукнуть кулаком, сказать "Ша! " и отбить это поле. Для этого нужен канал, нужны деньги, а их нет.
Иван ШАПОВАЛОВ, музыкальный продюсер, создатель группы "Тату":
- Я сейчас еду в машине, слушаю музыку и не думаю ни о какой клановости. Давайте вместе послушаем. Разве вам не нравится эта музыка? Вот Дима Билан. Хорошая песня "На берегу неба". А здесь вот Гвен Стефани. Тоже хорошая музыка. А вот восточная мелодия какая-то инструментальная. И здесь тоже восток - Таркан. По-моему, все хорошо, мне все нравится. А если не нравится, я ставлю диски. Конечно, некоторые хиты очень часто ротируются, но это значит, что народу они по душе.
КОНСТАНТИН БАКАНОВ ВРЕМЯ ПОП. // Новые известия (Москва).- 18.02.2005.- 029.- C.16