Где узнать правила проживания в квартире?
Что ты называешь главным стояком?
Главный стояк это тот, который через весь дом идет - от него к тебе одно ответвление с одним краном соответственно
Обычно этот кран и то что до него - проблема ЖЭКа, то что после твоя.
Ну и ещё
ЖЭКовсокго сантеника можешь смело слать куда подальше с тем что он тебе расписал.
Ты его попросил стиралку подключить так ведь?
Остальное его не колышит.
Он просто с тебя бабла хочет срубить
Если отказывается стиралку подключать - просто пошли куда подальше и обратись к любому частнику
НУ или знакомых попроси помочь - п одключить машинку к водопроводу не сложно
Дело в том что т.к. опыта нет общения с жэком, то естественно все говорят мы не работаем идите в сад.
каких кранов на стоке?
на стояке к тебе ОДИН кран, который перекрывает всю воду в доме
Его лучше менять через ЖЭК, так для этого надо стояк на весь дом перекрывать
Если этот кран исправлен, то перекрываешь его и что хочешь с водопроводом дома делай
Обычно этот кран и то что до него - проблема ЖЭКа, то что после твоя.Я слышал что все стандартные краны (в квартире, включая оконечные) - дело ЖЭКа+ДЕЗа (короче, обслуживающей организации если не прописано иное.
Так что краны текут - звони в ДЕЗ и спрашивай что почём (про машинку не говори ессно).

Кран, который в раковине с горячей и холодной водой?
Или те, которые в трубы вставлены, дабы перекрывать воду до подхода к раковине?
Я слышал что все стандартные краны (в квартире, включая оконечные) - дело ЖЭКа+ДЕЗа (короче, обслуживающей организации если не прописано иное.Так что краны текут - звони в ДЕЗ и спрашивай что почём (про машинку не говори ессно).естественно, что при протечке внутренних кранов представитель ЖЭКов обязан прийти к тебе.
Только вот то что внутри они будут за бабло чинить, а вот то что к стояку относится за свой счет
могу ли я провести замену кранов на стоякевот реально у тебя их там более двух? -
500р каждый,- что мне не кажется очень большой суммой.