Идиотские задачи в школьных учебниках
уже сегодня уже где только не было 

Я вот не понимаю, кто больший долб - составитель или коментатор 

ты 

да, но его ник обязывает 

Ер саб не хами.
Да лана,я вот первый раз увидел и посмеялся
Мне тоже смешно было.
Дурацкие вопросы.
Дурацкие вопросы.
первый раз вижу
насилу отсмеялась
насилу отсмеялась

Надеюсь, что это - шутка! И нашим детям по ТАКОМУ учиться не придётся, при всём уважении к ЭКСМО! 

: 3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
отличная задача. лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).
Странно, нигде же не сказано сколько было лампочек, упомянуты только работающие.. тут похоже даже комментатор не постиг как играть на флейте без дырок и делать хлопок одной ладонью гг
меня попёрло
А можно конкретнее данные по этому изданию, год, название, авторы или это с Инета взято как антиреклама ЭКСМО?
ЗЫ лучше огласить АВТОРОВ учебника и их регалии в педагогике, чем упоминать издательство только, причём хорошее!
ЗЫ лучше огласить АВТОРОВ учебника и их регалии в педагогике, чем упоминать издательство только, причём хорошее!
не уж не понятно, что ето щютка?
это чОрный PR 

А я повёлся!
гы-гы! =)
гы-гы! =)зато смешно =)
У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
если стол бы четырехугольный (что не очевидно то конечно стало пять. Или четыре.
Я бы сказала - или три, а не четыре.
Дальше почитаю как-нить потом.
Кал.
Не смешно совершенно.
Поплачь лучше о дохлой кошечке.
Не смешно совершенно.
Поплачь лучше о дохлой кошечке.
Может быть и 3, и 4, и 5.
А Эксмо имхо дрянное издательство
А Эксмо имхо дрянное издательство
если 4, и ты посмотришь на то, что отпилил, ты назовешь это углом?
а да. назовешь 

супер, еще немного , и я постигну дзен
)
)Пять баллов! 

уже сегодня уже где только не было
нублин, сколько-ж можно!
давайте новое правило заведем: вы прочитали или вам пришло что-то интересное или забавное и решили запостить это на форум? Не спешите, убедитесь что этого до вас никто не постил ни в какой форме - внимательно просмотрите все недавние треды, воспользуйтесь поиском, в конце-концов! Искать, разумеется, нужно во всех постах, а не только в тех, которые были сделаны менее года назад. Если кто-то запостил феньку, которая уже была сегодня/вчера/на прошлой неделе/месяц назад - тычьте в него пальцем, поставьте единицу и зафлудите тред сообщениями "было" - пусть знают культуру общения на нашем форуме!
Есть надежда, что наши дети буду сами в состоянии оценивать тупость подобных задач.
А по-момоему, это не самый плохой пример нестандартного подхода к решению задач (любых). Нельзя все задачи решать по единым шаблонам.
ага, это сборник нестандартных задач
чтобы ответить правильно, нужно думать не по шаблонам, а креативно
чтобы ответить правильно, нужно думать не по шаблонам, а креативно

На большинство из них не существует правильного (единственно правильного) ответа. Дети тоже должны научиться понимать это. 

может быть это сборник задач по курсу "теория некорректно поставленных задач"
на мехмате вроде такой (или похожий) курс читается......
детей знакомят с большой наукой
на мехмате вроде такой (или похожий) курс читается......
детей знакомят с большой наукой

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?
ну это очевидно - 12.
мало ли кто на елке с мешком бананов сидит .
Ответ: 1
Его походу обратно закидывают
ну это очевидно - 12.
мало ли кто на елке с мешком бананов сидит .
Ответ: 1
Его походу обратно закидываютэто из ЖЖ
ребета, это же задачи на внимание для малышей! разве никогда вам никто не загадывал? нам смешно, а у детей между прочим внимание на таких задачах тренируется. Вы Остера не читали? там по хлеще задачки будут.
маза тогда 13, а не 12, потому что за 10 минут упадёт 3 банана - в 0 минут, в 5 и в 10
LOL


Новые книги.
'Пособие по математике для поступающих в ВУЗы'. М. Ногоедов.
(М., 'Бельмес', 2001, 10.000.000 экз.).
Книга по-своему интересна, однако хотелось бы отметить ряд методических недостатков.
С первой же страницы вызывают недоумение выражения типа 'ежу понятно', 'тудым-сюдым колеблется', 'треугольник АВС с финтифлюшкой на конце' вплоть до 'ну его на хрен, это доказательство'.
Введение новых терминов не всегда оправдано. Вместо слов 'жлыга', 'торчун', 'одуренный', 'толстопузый', о значении которых приходится догадываться лишь из контекста, разумнее было бы использовать традиционные 'трапеция', 'перпендикуляр', 'больший либо равный двум', 'выпуклый'.
А оборота 'плоский, как старая шлюха' (стр.113, теорема Пифагора) стоило бы избежать, хотя бы из уважения к старым шлюхам.
Далее. Можно, конечно, бесконечно долго спорить о том, куда, по мнению автора, сходится функция 1/х, но рисунок на стр. 157 просто попадает под действие закона 'О порнографии'.
Ну, а пассаж в конце главы 3 вообще не лезет ни в какие ворота. Корректней было бы написать: 'оставляем доказательство читателю', чем объяснять на двух страницах, что '... башка с утра раскалывается' и что '...вчера такой дряни намешали'.
И, наконец, нельзя согласиться с заключительной фразой (стр.315 что, дескать, 'место всех этих придурков в тюрьме, а не в ВУЗе'.
В целом же книга интересная, талантливо написана и будет безусловно полезна для всех тех, кто заканчивает школу и вступает на нелёгкий и увлекательный путь половой зрелости.
'Пособие по математике для поступающих в ВУЗы'. М. Ногоедов.
(М., 'Бельмес', 2001, 10.000.000 экз.).
Книга по-своему интересна, однако хотелось бы отметить ряд методических недостатков.
С первой же страницы вызывают недоумение выражения типа 'ежу понятно', 'тудым-сюдым колеблется', 'треугольник АВС с финтифлюшкой на конце' вплоть до 'ну его на хрен, это доказательство'.
Введение новых терминов не всегда оправдано. Вместо слов 'жлыга', 'торчун', 'одуренный', 'толстопузый', о значении которых приходится догадываться лишь из контекста, разумнее было бы использовать традиционные 'трапеция', 'перпендикуляр', 'больший либо равный двум', 'выпуклый'.
А оборота 'плоский, как старая шлюха' (стр.113, теорема Пифагора) стоило бы избежать, хотя бы из уважения к старым шлюхам.
Далее. Можно, конечно, бесконечно долго спорить о том, куда, по мнению автора, сходится функция 1/х, но рисунок на стр. 157 просто попадает под действие закона 'О порнографии'.
Ну, а пассаж в конце главы 3 вообще не лезет ни в какие ворота. Корректней было бы написать: 'оставляем доказательство читателю', чем объяснять на двух страницах, что '... башка с утра раскалывается' и что '...вчера такой дряни намешали'.
И, наконец, нельзя согласиться с заключительной фразой (стр.315 что, дескать, 'место всех этих придурков в тюрьме, а не в ВУЗе'.
В целом же книга интересная, талантливо написана и будет безусловно полезна для всех тех, кто заканчивает школу и вступает на нелёгкий и увлекательный путь половой зрелости.
М. Ногоедов.
(М., 'Бельмес'
а чего вы ждали?
имхо, какой-то западный учебник по логике
Супер !
Где ?
в последню неделю не было - а я что должен был это искать по форуму ?
Уважаемая !дайте сслыку в форуме, на повторный пост этого
в последню неделю не было - а я что должен был это искать по форуму ?
Уважаемая !дайте сслыку в форуме, на повторный пост этого

sskos