Подписал повестку - что делать?

3fun3

По дурости подписал повестку и должен теперь явиться в военокмат 10-го декабря для отправки в войска...
Вопрос1: что можно сделать в моем случае, чтоб не идти в армию?
Вопрос2: что могут со мной сделать, если я просто не приду в указанный срок в военкомат или вообще скроюсь до конца произыва, а потом сам приду?
зы: являюсь студентом, просто в прошлом отчислялся дофига раз...
спасибо...

3fun3

Я поэтому и спрошиваю что можно сделать
потому что обе отсрочки прошляпил и повестку уже подписал

3fun3

to : зашел на призывную комиссию и попался на так называемый психологический трюк

3fun3

Ну так вот, что мне могут предъявить, если я скроюсь до конца призыва?

pit89

Если ты сейчас студент, то у тебя есть отсрочка от армии. Так что забей на военкомат и никуда не ходи.

klusser

не факт, у тебя всего 2 отсрочки , и если ты обе прошляпил ( то есть был отчислен за академ. неуспеваемость то отсрочек у тебя может и не быть, и поэтому тебя могут забрать прямо с учебы ...

Pashkaspk

ничего подобного, если отчислялся "дофига раз" то никакой отсрочки уже нет

anna13

"отчислялся дофига раз"
отсрочка дается всего два раза вроде

Pashkaspk

исправил, сорри, так прочитал

evaksenia

когда все разрешиться, напиши, как это тебя угораздило подписать повестку?

Oleg4534

А если по болезни в академ, или по семейным?

Claw777

Добро пожаловать в Армию, сынок!

kent0000

Если ты сейчас студент, то у тебя есть отсрочка от армии.

ничего подобного. сейчас даже не две отсрочки дают, а всего одну , и то только на академ. отпуск, даже отчисление по сост. здоровья, а потом востановление не дает права на отсрочку по новому указу.
так что либо парню скрываться , либо идти в армию, либо делать белый билет.

Oleg4534

Пилять! А я только туда собрался.(в академ)

Zatto-1