Развлечения на Новогодний корпоратив
Чего бы вам хотелось чтобы вам начальство устроило на НГ?3ехкратное увеличение зарплаты
и все равно мест давно нет
всех на январь в дополнительный отплачиваемый отпуск
можно и в офисе все классно устроить, еду купить готовую (там салаты, пицу а вот как сделать весело - это уже тебе виднее, что понравится сотрудникам
Чего бы вам хотелось чтобы вам начальство устроило на НГ?как минимум, чтобы начальство заранее подумало о празднике

а не интересовалось в форуме чуть ли не накануне

а в вашей ситуации остаётся только одно: накрыть фруктово-десертный стол в последний рабочий день, объявив его нерабочим.
определить максимально возможную сумму расходов на корпоратив и выдать её сотрудникам в виде незапланированного "праздничного" бонуса.
интересно, когда кто-то ответит, что хочет чтобы начальство отсосало :]
вопрос в атмосфере, а не в месте

я так смотрю, тебе эта идея очень нравится, просто сам высказать боялся
Я не любитель гей-пати
можно и денег на этом заработать, например, в студии лебедева проходит аукцион с лотами типа - "+1 день к отпуску", "право послать артемия в макдак за едой в любое время" и т.д.
я нигде не писал про гей, так что это ты сам додумал :]
по твоей идее так и получается
в гей-пати это только в твоем мозгу превратилось :]
Как прайс-вотерхаус-куперовцев - на недельку в Египет.
Девочек сопровождал охранник в костюме Деда Мороза. В самый разгар веселья Снегурочки приступили к выполнению своих непосредственных обязанностей. К немалому удивлению ген. дира, возбужденные гости решили не останавливаться на снегурках и овладели дедом морозом, который особо и не сопротивлялся."
(с)
Чего бы вам хотелось чтобы вам начальство устроило на НГ?Да похер, что, лишь бы не нужно было принудительно в этом участвовать. Оптимально, конечно, премию деньгами, но есть какие-то загадочные люди, которым нравятся праздники на работе.