Какой бы вы предпочли видеть рекламу?
нахуй рекламу
Даю подсказку: может раздражать использование намёков "ниже пояса". Отсюда можно прийти к мысли, что реклама должна быть культурной, в смысле - не пошлой.
Более конкретные предложения были бы более уместны чем твой мат.
если тебе не нравится ее существование зачем ее придумывать?
По учёбе. Задание такое.
а недавно видела про памперсы - семья в лесу под дождем,
и про какое-то кофе - девушка в парикмахерской
здорово.
получается - жизненно и тепло, и обязательно, чтоб на музыку хорошо ложилось
- У тебя есть такая поебень?
- Нет, а нафига это нужно?!
- Да ты лох, это самая-самая крутая поебень! Ц кого нет тот вообще отстойник.
- А, ну тогда пойду куплю. Вот уже бегу.
поебень, поебень, покупайте нашу поебень...
А вот на то, есть там "ниже пояса" или нет - пофиг совершенно. Конечно, если есть к месту. А если ни к селу ни к городу обнаженные ножки на фоне кочана капусты или там трактора, - мне от этого блевать хочется.
и что конкретно за орешки? фисташки, фундук, солёный фундук, сладкий фундук, чищенный грецкий орех?
Вообще: можно арахис во всех его модификациях сразу, можно отдельный вид (любой!).
Ролик надо снять на камеру.
Кстати, сладкий арахис в России - известный продукт?
А что до твоего замечания о "ниже пояса", я согласен, ты верно уточнил. Противно именно когда не к месту. Вот тогда и пошлым кажется.
например близким планом можно будет снимать, так чтоб оршек(шки) достаточно хорошо было видно?
типа кадры из научно-фантастического фильма,
показывают забор из колючки, надпись "запретная зона", камера едет дальше, проезжает мимо кордонов, охраны и т.п.
сцена: сидят чуваки в белых халатах, ученые, перед ними мониторы с какими-то графиками... смотрят, переговариваются: "Никогда такого не видел"... "Невероятно!" ... "Наши технологии пока до такого не дошли..." (ну, короче, всякие голливудские штампы "Но последнее слово за экспертом, интересно что скажет Иваныч."
камера показывает железную дверь, горит лампочка "Не входить, опасно". Дверь открывается, выходит пацан лет 10-ти (? с пакетиком в руках, жует орехи.
Его спрашивают "Ну что?!", он отвечает: "Определенно, неземного происхождения!"

Пакетик крупным планом, а дальше слоган: "покупайте нашу по2.718бень!"

в общем, так...

только не пинайте ногами

а что, неплохо!
и много орехов в рекламе тоже не заюзать?
Сначала снять нужно хотя бы первоначальную идею.
Бахтин писал, что средневековая театральная драматургия выросла из рекламы лекарских снадобий на ярмарках. Представления оплачивали торговцы этим дерьмом для привлечения публики и показа чудодейственной силы их товара. Может быть и наша реклама перестанет вызыватть тошноту и со временем дойдет до уровня какого-нибудь искусства.
Останется только в условиях общаги научно-фантастический фильм сделать. Но это тоже можно вывернуться.
А вот где несколько белых халатов взять?
Или, например, снять некоторые кадры чёрно-белыми - типа для пущего понта - чтобы выдать за таковые махровые банные халаты?..
Или в 202-й поликлинике снимать частично?..
Есть ещё идеи? А по поводу этих что скажете?

Хотя нам-то надо жареный наверное, если не будет, скажем, истории появления этого ореха у человечества.
А вообще маза снять рекламу арахиса без участия арахиса?
можно не в общаге, а у кого-нибудь в лабе на физ- или химфаке... или может на биофаке есть что-нибудь подобное


ОООО! Как это не пришло сразу в голову!
если хочешь любой ролик переделаю так чтобы он смотрелся.
Заранее спасибо, учту. Правда, ещё нечего переделывать.
вот простой вариант, который с хорошой режесерской группой можно обсмаковать
экшен:
подездная площадка, дверь(можно наоборот, полянака, лавочка в центре) оказывается что какой-то группе людей чего-то очень нужно, они спорят(не разберёшь о чём) и посылают человека, ругают его или подбадривают(зритель не должен догадываться о чем вообще идёт речь). они посылают человека(парня напрмер) и тот (внимание на это следует угробить большую часть времени и спецэффектов) несётся сломя голову преодолевая различнае препятствия. тут уж насколко фантази и денг хватит. очень быстро сбегает по лестнице, падает, кувырок какой-нибудь. выбегает на "улицу", там куча народу, нужно воспользоваться какой-то альтернативой, пробежать по проезжей части, поперепрыгивать через заборы, ну короче в таком духе, в конце можно устроить спринт по прямой с максимальной скоростью. забегает в магазин берёт что-то(камера не показывает что) ну и обратно в том же духе. в заключении оказывается что например нужны нужна была закусь(орешки) под пиво.
идея не особо оригинальная, но грамотный режессер сделает цацу.
1. Чем обьек лучьше др. подобных обьектов
2. Чем оюбект хуже -------//---------
3. Где обьект применяется
4. не применяется (вернее 1-е что пришло в голову не относящееся к применению.)
А идея клёвая. Надо Матрицу пересмотреть...
Можно будет заранее отобрать одежду для героя, чтобы к концу её изодрать...

---
"Мой стих трудом громаду лет прорвёт
и явится весомо, грубо, зримо..."
(В. В. Маяковский)
Зомбирование?
игра на животных инстинктах?
идейная?
1. эти грёбаные орешки ничуть не лучше любого другого объекта во Вселенной! Не могу придумать, что соврать.
2. Приблизительно как в 1.
3. Жрут его.
Что тут придумаешь? Токо у меня одно замечание: не хочу ориентироваться только на пиво. Всё-таки избито, и вообще это первое, что в голову приходит.
4. Ну или не жрут...

Леша, буржуазный маркетинг давно и успешно усвоил стилистику ``Окон РОСТа''. Посети метро.
2. Была бы остроумной.
3. Без животных инстинктов, меня лично как зрителя этот приём раздражает. Но напиши, если есть варианты, интересно.
4. Идейная - особенно покатит в сочетании с 2. и российской действительностью, которая не катит к 2.
1. их может быть больше чем в др упаковках
2. просто не качесвенные (этот пункт можно в дальнейшем опустить)
3. Уталяют голод (типа сникерс пиво,
4. используют как подпорку (типа придумал нестандартное решение проблемы и хвалишься что это орешки питают твой мозг)
эротик:
показывают девушку, в шортах или ласинах, обтягивающей майке из того же материала(ну короче эротично одетую). А! она занимается спортом, дома, шейпингом каким нибудь. далее камера будет постоянно замечать прекрасные детали. дома не только она: уходит ну например её парень на работу(или родители вместе с младшим братом). парень перед уходом предлагает ей попробовать орешки, но она возражает - мол ты что?! я же спортом занимаюсь, фигуру держу! ну ладно не хочешь не надо. уходящие уходят. она продолжает заниматься спортом. в голову начинают лезть мысли об аппетитных орешках. камера далее показывает то как она сладостно ест орешки, то как она упражняется(опять же замечая прекрасные детали). и так достаточное время показывая то то, то то. в конце концов девушка срывается и начинает метаться по квартире в поисках заветного. в надлежжащих местан не находит, остаются нетривиальные. то (рачком) под кровать заглянет, то (вид со шкафа) на здоровенный шкаф попытается залезть, что б на верхних полках посмотреть(какой хороший у неё вырез). после каждой неудачной попытки найти психует(ну психует красиво, знаешь когда в фильмах девушки громко дверью хлопают и громко выдыхают черех нос получается громкий звук типа мгкхх..). короче ищет в разных местах и где-то находит(может и не находит). в конце ореши крупным планом: типа что орешки с людьми делают.
Из всех преимуществ катит нестандартное решение, правда про мозги уже не пойдет.
Может, на решении и сконцентрироваться?

Например, кадр - девушка отодвигает с неженской силой шкаф, чтобы туда заглянуть.
Выбирантся мужик с пивным брюхом и стандартной профессии (типа слесарь).
1 -я сцена. Вечер мужик сидит пред телеком пьёт смачно пивои закусывает орешками (при чём не понятно что рекламируется орешки или пиво). И всё показывается как мужику хорошо.
2 -я сцена. Мужик встаёт берёт орешки и идёт на работу. Там применяет их несьандартными средсвами (типа дыру затыкает)
Развязка - Орешки помогают нам жить!

Мне вот что придумалось. Идея соблазна (с девушкой, выше) навела. Может, тупо, не бейте.
Сидит Апостол (тот, что ворота в Рай охраняет - не помню имени. Или это вообще не апостол, а святой? Ну, не суть важно) на обычной своей вахте, хомячит в одиночку орехи из фирменного толстопузого мешка, смотрит на облака вокруг и внизу.
Тут украдкой материализуется Сатана, приближается втихаря с наихудшими намерениями.
Кровожадно смотрит сзади, занеся шипастую дубину, на затылок охранника, намереваясь вдарить по нимбу (нетривиальный ракурс: голова с нимбом, вид сзади).
Его взгляд останавливается на орешках...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Тут - слоган. Типа "Отдохновение от земных проблем..." Не, это я загнул...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перед мирно сидящими с орешками появляется мужик в пижаме, с выпученными глазами, пропадает и сразу снова появляется.
- А ты кто такой? - хором Сатана и Апостол.
- А я ещё в реанимации!..
Идейно, но бюджет не позволит. Может сделать надсмешку как маестро. типа идёт описанный сюжет.
я не буду говорить, что это даже хуже, чем с соблазнением, чтобы тебя не обидеть, хорошо?
а при чём тут девушка.
имхо надо что б рекламу хотелось смотреть и смотреть, девушка лучший вариант.(это наверно потому что мой

теперь найди девушку, которая сниметься. Кстати, такие идеи в руках любителя не могут вызвать возбуждение
Что касается "смотреть и смотреть" - так ведь не одни парни смотреть будут. Почему рассчитываем только на мужское население?
Пожалуйста, поясни, чем сюжет так плох?
Возможно, тупа из-за бородатого анекдота?
Или я плохо описал? - если да, то оцени абстрактно саму идею?
Может, божественные идеи в рекламе, по-твоему, избиты? - но я старался показать наименее стандартно стандартные околобожественные образы.

Ну почему, сложно токо с фоном из облаков. И то - снимать на подоконнике 23-го этажа, и всего делов.
> Может сделать надсмешку как маестро. типа идёт описанный сюжет.
Извини, непонятно, что ты хотел сказать.

Там, кстати, такая богатая обстановка, что самостоятельный сюжет придумывать можно.
Тем более веселья добавляют все участники.
рядом сидит парень и пытается привлечь к себе внимание, для этого он отодвигает блюдце с орехами от нее, она не глядя пытается рукой нащупать орехи...
-----
последний кадр: парень сидит под столом с тарелкой орехов, девушка в поисках орехов легла на стол, и тут она заметила парня... ну там, смех, сопли и поцелуи и совместное радостное пожирание орехов.
плюсы: легко снять в общаге, легко снять красиво, девушка может быть определенной степени развратности - по вкусу; очень жизненно



минусы: мне кажется, что где-то я что-то подобное видела...
Вообще, я убедился, что меня окончательно заклинило на финальном совместном пожирании орехов.
Кстати, финал о том или ином облагодетельствовании всего человечества тоже... Избиты они оба, вот что!
Концовочку бы... Нестандартное решение... А применить нестандартную концовку, думаю, можно будет почти в любом ролике (ну, я, конечно, клоню к Сатане и Апостолу...)
Стойка бара в каком-то молодежном месте. За ней сидят две девушки, одна ближе у цетру, другая дальше. Подходит парень средней внешности, явно не богач, мельком смотрит на пиво, довольно громко заказывает самое дорогое, показывает бармену два пальца. Придвигается к девушке, спрашивает можно ли ее угостить. Девушка как-то отмазывается, уходит, он оборачивается ко второй и видит, что она уже с кем-то разговаривает.
Парень смотрит на два бокала, что ему принес бармен, вздыхает, его взгляд падает на большую, привлекательную пачку орешков,
заказывает (видно, что это для него хоть какое-то утешение
расплачивается за все, идет к столику с бокалом и орешками
Навстречу ему девушка мечты. Заминка. "Девушка, можно угостить вас пивом?" Она смотрит на него (и на его руки улыбается, говорит "Я не люблю пиво", и садится за столик, к которому он направлялся.
Далее завязывается супер оживленная беседа (разговора не слышно
видно как оба в нее вовлечены,
орешки лежат посередине, они их щелкают (хорошо, если это фисташки кто-то из них показывает за окно, другой заинтересован, в общем, быстро встают, он ей подает пальто...
тут она оглядывается на почти полную пачку аппетитных орешков,
он смотрит на нее,
она на него,
они улыбаются друг другу, набивают карманы орешками
и уходят, на ходу обмениваясь репликами.
Слоган типа - Орешки "***" - правильный выбор, или
Орешки *** - хорошие орешки,
или "Все знают, что орешки *** - хорошие орешки"
Он и она сталкиваются на улице, она роняет орешки, он поднимает. Все играется в контексте любви с первого взгляда.Дальше мелькают кадры: он и она на каруселях, в зоопарке, у фатогрофа и т.д (типа, развлекаются). Вечером такси привозит их к дешовой гостинице(ну ясно для чего). Стучат. Открывает страшный кекс, делается еще страшнее, хлопает дверью на которой висит табличка "Нет мест". Они в полном обломе садятся на ступеньки, и она опять с досады роняет пачку. Он ее поднимает. И вот они уже счастливо поедают орехи сидя на ступеньках, позабыв про обломанный трах. Слоган даем типа - "наши орехи заменят что угодно". Для усиления эффекта, предлагаю на главные роли прегласить Косову и Водолазского...
Опять же показывают несколько человек, где угодно, среди них симпатичная (и единственная) девушка и куча парней, девушка щёлкает орешки (лучше фисташки в какой-то момент она высыпеает последнюю порцию себе в ладошку, многозначительно смотрит на ребят (типа "Мальчики?.." парни переглядываются и подрываются все вместе, стараясь друг друга обогнать. Тут попеременно кадры бешеной гонки с препятствиями, как каждый из парней бежит за этими несчастными орешками (всё быстро, резко, шумно и мелькает, динамично, как в рекламе Nike и эффектные кадры с девушкой, где в замедленном темпе крупным планом показывается, как один за одним с громким треском на фоне абсолютной тишины раскрываются орешки и отправляются в последний путь, исчезая среди острых зубок девушки. Ключевые моменты кадра - всё крупным планом, тишина, хруст скорлупы, замедленное действие, в кадре только 3 вещи - пачка, где орешков всё меньше и меньше, пальцы, которые чистят орешки, и рот, где орешки исчезают. Больше никаких деталей. Можно ещё например тиканье часов в тишине для усиления впечатления. Мне кажется контраст между последовательной сменой кадров (динамика гонки - тишина и хруст орешков) будет достаточно впечатляющим. Заключительная сцена - показывается самый последний орешек, с громким хрустом вскрывается, и тут... Показывают, как словно по сигналу останавливаются все, кто так бежал (типа "Всё, опоздали" а в комнате...
Не знаю, что в комнате, надо поэффектнее, но не придумывается. Не хочется уже всеми упомянутую сцену со счастливым коллективным поеданием орешков, нужна какая-то недосказанность, как в моей любимой рекламе Nike (где все в догонялки играют на улице и в метро). Может, предложите финальную сцену?
Но: орешки должны быть арахисом (который вообще менее эффектен в таком плане, чем фисташки, например)
>Показывают, как словно по сигналу останавливаются все, кто так бежал (типа "Всё, опоздали" а в комнате...
А больше ничего и не надо. Главная идея уже передана, все остальное лишнее. Все останавливаются, и расходятся, ноль внимания на девушку...Может, даже возвращаются к какой-то игре типа префа или домино, в которую играли до этого.
Но это уже фон для слогана. Нужен слоган на первом плане.
Не придумывается ничего, кроме банального "Не опоздай" или "Не упусти свой шанс"... Но для такого ролика слишком смятый финал будет...
alfa114
Имею в виду телевизионные ролики.Вопрос по делу, мне надо придумать небанальный ролик, рекламирующий орешки, а я некстати чувствую кризис жанра.