Можно ли вернуть косметику
нет. косметика обмену и возврату не подлежит
Бери Loreal
уже нет лишних денег
короче ссуки они
злая я
короче ссуки они
злая я
да, это точно... может, она лучше станет... попробуй взять кисточку от другой туши
по закону косметика возврату не подлежит, но это формально
ведб формально они не имеют права продавать паленые товары, а на деле продают: твоя покупка тому пример. я думаю, если ты аргументированно пообщаешься с ними и нажаловаться куда следует (в вышестоящую инстанцию, общество защиты прав потребителей и т.п. они сочтут за благо вернуть тебе деньги. лишние проблемы и проверки никому не нужны, а про АП пишут, что у них значительный процент товара левый.
к тому же обещание нажаловаться действует на администрацию магазинов волшебным образом
ведб формально они не имеют права продавать паленые товары, а на деле продают: твоя покупка тому пример. я думаю, если ты аргументированно пообщаешься с ними и нажаловаться куда следует (в вышестоящую инстанцию, общество защиты прав потребителей и т.п. они сочтут за благо вернуть тебе деньги. лишние проблемы и проверки никому не нужны, а про АП пишут, что у них значительный процент товара левый.
к тому же обещание нажаловаться действует на администрацию магазинов волшебным образом

кому думаешь охота возиться со всем этим? суд будет рассматривать месяцами... да и сумма незначительная
я говорю не про суд, естественно, а про вежливое общение с администрацией
повторяю, с большой вероятностью они предпочтут замять дело
повторяю, с большой вероятностью они предпочтут замять дело
дело не в том, что они побоятся суда
просто кляузы покупателей могут спровоцировать лишний наезд со стороны проверяющих и, следовательно, необходимость платить уже другие суммы
просто кляузы покупателей могут спровоцировать лишний наезд со стороны проверяющих и, следовательно, необходимость платить уже другие суммы
вряд ли пойдут.... где факт приобретения товара именно у них? ну, и что что чек, может она купила где-нить еще такую же...
несерьезно
знающие люди говорят, администраторы в АП мутные - отсылают клиента с претензиями к сотрудникам, которых на месте не застать никого. только времени трата
несерьезно, но так и отвечают в большинстве случаев, когда вежливо хотят отшить 

в таком случае надо требовать у них координаты вышестоящей организации, которые они обязаны сообщать и вообще выставлять на видном месте в магазине
клиент всегда прав!
клиент всегда прав!

да, наверное
мой пример касается VIP клиента с дисконтом в АП, получившего карту, по которой, оказывается, не начислялась скидка. она обнарнужила это сама и не сразу. сумма, на которую ее т.о. "обсчитали" умышленно или нет, была солидной. чуть до суда не дошло - сначала к одному менеджеру, потом к другому, потом по телефону позвоните туда... в общем, несолидно было дело для такой конторы и такого пустячного инцидента.
мой пример касается VIP клиента с дисконтом в АП, получившего карту, по которой, оказывается, не начислялась скидка. она обнарнужила это сама и не сразу. сумма, на которую ее т.о. "обсчитали" умышленно или нет, была солидной. чуть до суда не дошло - сначала к одному менеджеру, потом к другому, потом по телефону позвоните туда... в общем, несолидно было дело для такой конторы и такого пустячного инцидента.
каким образом она докажет, что данная тушь "левая"? ответ: никак! любые проверки обнаружат соответствие товара качеству... (либо путем проплаты мохнатому дяде, либо элементарно они уже давно позаботились о необходимых бумажках)
при мне в АП тетка сдавала купленное накануне
причины я не помню
но у нее даже чека не было
повозмущалась
с менеджером поговорила
ей и деньги вернули
вспомнила!
она заявила, что у нее аллергия на крем, а на упаковке было написано, что он гипоаллергенный
причины я не помню
но у нее даже чека не было
повозмущалась
с менеджером поговорила
ей и деньги вернули
вспомнила!
она заявила, что у нее аллергия на крем, а на упаковке было написано, что он гипоаллергенный
о! тушь тоже гипоаллергенная - мб мне сказать, что имела место аллергия (глаза чувствительные, линзы контактные и пр.)?
попробовать вернуть стоит
но без особой необходимости лучше не врать
но без особой необходимости лучше не врать
могут справку затребовать
типа документ подтвержающий факт наличия аллергии
типа документ подтвержающий факт наличия аллергии

Имхо если придти в любую нормальный магазин ценящий свой престиж и закатить скандал с криками слезами и битьём ветрин, то им проще будет вернуть деньги, чем с такой замарачиватся, только для этого надо иметь нехилый характер. 

Тебе стопудово подделку подсунули.
Тушь про которую ты говоришь на самом деле очень классная, от нее ресницы совсем не слипаются, она не сыплется, очень хорошо удлиняет, и действительно гипоаллергенная, сама такой постоянно пользуюсь.
Попробуй все-таки вернуть. И на будушее: лучше покупать косметику в Л'этуаль, ни разу не слышала чтобы там продавали подделки
Тушь про которую ты говоришь на самом деле очень классная, от нее ресницы совсем не слипаются, она не сыплется, очень хорошо удлиняет, и действительно гипоаллергенная, сама такой постоянно пользуюсь.
Попробуй все-таки вернуть. И на будушее: лучше покупать косметику в Л'этуаль, ни разу не слышала чтобы там продавали подделки
лучше покупать косметику в Л'этуальпросто, у меня АП недалеко от работы...
Попробуй.
Хочешь я с тобой съезжу?
Или Баунти возьми
Кстати, купила там карандаш недавно той же фирмы - довольна
Хочешь я с тобой съезжу?
Или Баунти возьмиКстати, купила там карандаш недавно той же фирмы - довольна
а ты при покупке пробник пробовала?
В обще-то ИсаДора хорошая марка. Её тенями пользуюсь - очень довольна
В обще-то ИсаДора хорошая марка. Её тенями пользуюсь - очень довольна

Moditen
купила вчера тушь в АрбатПрестиже, а она какая-то отстойная (через час после нанесения я стала похожа на Оззи Осборна)Имеет ли смысл пойти и потребовать хотя бы часть денег назад?
Понимаю, что на такие вещи гарантии нет, но блин, что за нафиг - за бешеные деньги говно впаривать.. это ж не рынок и не переход в метро
(срок годности в порядке, чек есть, марка - Isa Dora)