Закон о регистрации
Теоретически да, но фактически не стоит. Это полемика была очень давно, когда появился вышеозначенный документ. Ни к чему это не привело, хоть многие известные люди и юристы пытались поднять шум, особенно в связи с Москвой.
На основании этого документа вы сможете через суд добиться отмены штрафа или наказания, но врятли более того. И еще неизвестно, как будут трактовать законы Московские суды, может для них законы Москвы окажуться важнее, чем конституция и федеральные.
(Я не юрист)
На основании этого документа вы сможете через суд добиться отмены штрафа или наказания, но врятли более того. И еще неизвестно, как будут трактовать законы Московские суды, может для них законы Москвы окажуться важнее, чем конституция и федеральные.
(Я не юрист)
по поводу приоритетности законов есть:
В случае несоответствия положениям Конституции Российской Федерации положений Федеративного договора, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти суверенных республик в составе Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации, а также других договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации - действуют положения Конституции Российской Федерации.