Доверенность на получение диплома

pchelka77

кто-нить писал (знает как это делается)

Alexx13

По любому, делается у нотариуса. А нотариус и сам юрист, знает. Так что, иди к нотариусу. Ближайший - ок. м. Университет, за аркой, у дальнего барабана
зы Мона мне доверить...

pchelka77

а сколько это стоит?
еще, нужно ли ли вести с собой человека на кот делаю доверенность?

Alexx13

А ещё мона попозже в уч. части взять. Например, мой одногрупник забрал диплом в уч. части через полтора года после окончания. Без проблем. Сам так захотел. Диплом там так и пылился...

pchelka77

я рада, но мне его нужно сдать (копию) в отдел асперантур до 23 августа

Alexx13

Денег, конечно, это стоит, не знаю сколько.
Думаю, вести не обязательно. Главное - паспортные данные принести.

Smelov

порядка 300-400 р

Smintz

на сколько я знаю доверенность на получение диплома делается без нотариуса
точнее, нашей учебной части не нужно, чтобы она белы у него заверена

lilith000007

Игорь Осмоловский мне сказал, что он доверенность у ВАсВас заверил, только ещё надо печать в канцелярии поставить .

pchelka77

а как он писал?
просто от руки...что разрешаю тому-тому получить?

lilith000007

Вроде да, данные ещё паспорта нужны.
Зайди в учебку и узнай у ВасВас.
Я сам завтра хочу такую штуку накатать

Alexx13

узнай у ВасВас
Точно. А лучше, у Ильиничны. Ибо она делами заправляет. Вдрух упрётся? Тады кранты, никакие доверенности не помогут.
П.С. А ежели уч.часть вконце августа будет работать, то имхо можно вконце августа и забрать, непосредственно перед передачей в отдел аспирантур.

lilith000007

Вообще-то ВасВас и Ильинична в одном кабинете сидят - думаю, что этот вопрос они все таки соглсовали.
Уж если кто и может упереться, так это вышестоящее начальство

wingless

правильно думаешь что нотариальное заверение такой доверенности не нужно
если хошь могу те скинуть на мыло форму доверенности
или напечатаю, а тебе только нужно будет вбить туда свои ФИО и паспортные данные+адрес
иль уже не актуально?