Как избежать армии после вуза

Ira321

Всем привет!
Я студент последнего курса МГУ.
Я не товарищ прапор, ничего такого, просто тема немного щекотливая, поэтому со свежего аккаунта.
Хочу спросить совета форума по поводу того, какие варианты есть не быть забранным в армию. Что вижу я:
1. Дать взятку очень нужному человеку и получить военник по мифической болезни или чему-то еще. Таких знакомых у меня нет.
2. Просто не приходить в военкомат. Прописан не в мск, работаю здесь официально. Работу менять не собираюсь. Насколько реально так "в лоб" скрываться? Вроде на работу тоже может прийти повестка, но хз, как там с этим устроено.
3. Поступить в аспирантуру. Работаю полный день, так что аспу МГУ, видимо, не потяну. Знает ли кто-нибудь места, где можно учиться в аспирантуре (можно платно) на халяву, т.е. либо только сдавая ненапряжно сессии, либо просто откупаясь от них?
Какие еще могу быть варианты?
Буду благодарен за любую инфу. Можно писать сюда, в личку или на мыло rue.mail.ru

Valeryk

у тебя главная задача не получить повестку от своей учебной части или ВУСа перед выдачей диплома. Практикуют они такую подставу.
Потом идешь в говноаспир какой-нибудь
.
.
Ждешь до 27 лет
......
Profit!

Xela

2. Просто не приходить в военкомат. Прописан не в мск, работаю здесь официально. Работу менять не собираюсь. Насколько реально так "в лоб" скрываться? Вроде на работу тоже может прийти повестка, но хз, как там с этим устроено.
Прокатит с вероятностью >90%. Если ты работаешь в нормальной фирме, то они военкомов просто так в офис не пустят. Главное не делать регистрацию по месту жительства.
Есть еще вариант: есть компании, которые предоставляют услуги по поиску болезней освобождающих от армии и по их документальному сопровождению (например военная коллегия адвокатов).

Xela

Плюс есть говноаспиры для этих целей - платишь им деньги и числишься

pit89

Пока есть отсрочка:
1) Выписаться из дома.
2) Сняться с учета в военкомате.