Где в Москве стерилизовать кошку?
Вы, кошконенавистники, просто не способны понять и осознать, что это - живая природа, у которой свои механизмы. И вмешательство человека, особенно такое грубое, будет немедленно компенсировано, поэтому эффекта не даст. Ваше живодерство нужно немедленно прекратить. Где можно поставить подпись?
Можно начать отсюда:
Погодь немного, я в ЖЖ этот пост выложу, там и поставишь всё, что хочешь.
Где можно поставить подпись?
А как будет компенсировано вмешательтво человека? Я в этом совсем не разбираюсь.
Что произойдёт с ней после стерилизации? Какую компенсацию природа предусмотрела?
Что вырастет у кошки взамен удалённого? Я волнуюсь!
подстережет и стерилизует тебя. волнуйся теперь.
Мы обслуживаем нашу кошку в клинике "Центр" рядом с цирком Никулина на Цветном бульваре, там же и стерилизовали, все ок. Хоть это и не Университет, советую.
Многие ведь держат животных, и наверняка в теме.Не совсем (вернее совсем не) район универа, но клиника очень хорошая: Зоовет.
Да, чуть не забыл, район университета.
Правда стерилизация, по крайней мере собаки, стоит не дешево.
лучше усыпить
Почему
Вообще-то многие ветеринары сходятся на том, что жить нестерилизованной и не рожать кошке хуже, чем один раз перенести операцию. Кисты всякие возникают, воспаления и т.д.
зачем мучить животное?
Мучить=держать дома или стерилизовать?
сигурда? можно и таг
И то и то
достаточно дайть ей 1 раз родить, и все у ней будет в порядке. А стерилизация = живодерство.
Потом, как выше написали, кошачье возбуждение и человеческое - разные вещи, кошка во время течки страдает, сильно психует, а где ей взять кота, если она живет дома, а на улицу сама не хочет? По-моему, мучить - это не избавлять животное от бесплодных регулярных мучений и плодить еще больше животных, которые потом часто оказываются на улице
Ну и про плюсы в виде защиты от рака написали тоже