Стоимость съема квартиры по отношению к зарплате

klusser

Так как с ипотекой я для себя все решил ( а именно пошли они все в жопу! :grin:
то у меня встал в очередной раз вопрос съема жилья. В этом деле я не новичок, но вот один ньюанс хотелось бы для себя выяснить.
Сколько форумчане считают нормально тратить на съем квартиры в соотношении с зарплатой?
У меня это всегда получалось примерно 25% от ЗП. Это много?
Хотелось бы узнать сколько кто тратит в реальности ( в % от дохода)
и сколько вы считаете нормально тратить на съем( опять таки в % от дохода)

AIR1kk

сколько вы считаете нормально тратить на съем( опять таки в % от дохода)
процентов 10-15, думаю :)

klusser

а сколько у тебя в реальности получается?
З.Ы. ПО поводу 10-15% я с тобой согласен. Только в реальности такого не получается :mad:

sandish

Процентов 10 максимум, при условии, что до работы 5 минут пешком и не надо переезжать раньше, чем поменяешь работу.
И то подумаю, стоит ли заморачиваться с переездом. :)

lilith000007

Это какая должна быт зарплата, если однушка 1000баксов выходит для съема?
А с такими требованиями больше может быть

AIR1kk

+Cколько Вы реально тратите на съём квартиры (в % от дохода)?
менее 10%
10-25%
25-40%
40-50%
50-60%
60-75%
более 75%
не снимаю квартиру
секрет

sandish

Это какая должна быт зарплата, если однушка 1000баксов выходит для съема?
А с такими требованиями больше может быть

1000*10 естественно, т.е. при зарплате от 10 штук я задумаюсь о съеме.
Если зарплата не будет удовлетворять требованиям - тупо не буду снимать, что и делаю.
Скажем, для ипотеки требование
месячная выплата =зарлата минус 30-40 т.руб.

AIR1kk

+Cколько Вы считаете нормально тратить на съём квартиры (в % от дохода)?
менее 10%
10-25%
25-40%
40-50%
50-60%
60-75%
более 75%
секрет

AIR1kk

ОЛО! Просьба не начинать тут про ипотеку!

AIR1kk

в реальности получается до.... больше, короче, так как зп маловата очень

stas911