Налоговики опровергли убыточность московских электричек

PS Зато теперь официальная инфа от ФНС, это на самом деле очень круто.

если еще вспомнить, что проезд оплачивают процентов 5% пассажиров, то вообще красивая картина получается.
если еще вспомнить, что проезд оплачивают процентов 5% пассажиров60-70% оплачивают честно, вроде недавно где-то видел цифру (официальную)
60-70% оплачивают честно, вроде недавно где-то видел цифру (официальную)на ярославском направлении я думаю цифра больше 90%
ФНС выяснила, что ЦППК платила РЖД за уборку платформ, их освещение и содержание инфраструктуры. В то же время, деньги за те же услуги получали подрядчики оператора электричек. Налоговики утверждают, что на самом деле уборкой занимались структуры РЖД, а привлекаемые подрядчики даже не имели необходимых ресурсов.Распил же чистой воды.
спасибо, кэп!
и несколько раз в неделю вижу полупустые вагоны после контролеров и половину оставшихся в вагоне берущих билет за 50 рублей, что бы пройти через турникет, хотя едут с края области и билет от туда стоит 150.
по моей оценке завзятого бамжарника бегает процентов 20-30, еще около трети с проездными, остальные берут минимальный билетик или показывают ксивы с льготным проездом
Налоговики опровергли убыточность московских электричекпрочитал как
"Налоговики опровергли уёбищность московских электричек",
показалось очень странным
с проездными до ближайшей станции
еще около трети с проездными
sergur
http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/Федеральная налоговая служба обратилась в суд с требованием к Центральной пассажирской пригородной компании (ЦППК) выплатить 740 миллионов рублей налогов, пеней и штрафа. По версии ФНС, структура РЖД дважды оплатила ряд своих расходов, в результате чего сильно занизила прибыль, а в некоторых случаях показала убыток. Об этом в номере от 25 сентября пишет газета "Ведомости".
Претензии налоговой службы касаются периода 2008-2009 годов. ФНС выяснила, что ЦППК платила РЖД за уборку платформ, их освещение и содержание инфраструктуры. В то же время, деньги за те же услуги получали подрядчики оператора электричек. Налоговики утверждают, что на самом деле уборкой занимались структуры РЖД, а привлекаемые подрядчики даже не имели необходимых ресурсов.
Аналогичные претензии в ФНС предъявили к ремонту прилегающей инфраструктуры, в том числе и помещений. По версии налоговиков, эти работы должна была делать РЖД, а исполнителя чиновники считают фирмой-однодневкой. По данным ФНС, на учредителя этой компании зарегистрировано не менее 100 структур, а платежи ЦППК тратились на закупки сантехники и косметики.
В ЦППК объясняют оплату этих работ "расплывчатой тарифной политикой государства". Так, в 2007 году был принят тариф на пользование инфраструктурой РЖД для пригородных перевозок, но что в него входит, уточнено не было. При этом компания не дублировала работу железнодорожной монополии: ее подрядчики не убирали те участки, на которых работали сотрудники РЖД. По версии оператора электричек, в 2008 году он получил убыток в 349 миллионов рублей, но в 2009 году получил прибыль в 383 миллиона.
ЦППК является одним из крупнейших операторов электричек в России. По данным компании, она занимает свыше 80 процентов московского и 56 процентов общероссийского рынка пригородных пассажирских перевозок. Электрички ЦППК ходят на территории Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей. РЖД принадлежит 49 процентов акций компании, 25,33 процента контролирует департамент имущества Москвы, еще около 25 процентов - частные инвесторы.
Пригородные поезда считаются в России или малорентабельными, или убыточными. В связи с этим государство направляет субсидии на их содержание. Пригородные поезда субсидируют власти регионов. В середине августа 2012 года в РЖД заявили, что из-за нежелания регионов субсидировать пригородные перевозки монополия сократит несколько сотен маршрутов электричек по всей стране. По данным компании, только за первые шесть месяцев текущего года регионы задолжали операторам пригородных перевозок около пяти миллиардов рублей. Кроме пригородных поездов, государство субсидирует еще ряд направлений деятельности РЖД, в частности, пассажирские перевозки в плацкартных вагонах.