Как оформляется покупка автомобиля
Если так, то вокруг ГЗ куча машин стоят...
Ставить - можно здесь, НО. Иногда бьют стекла и воруют магнитолы. Ну, большинство все-таки стоит, даже иномарок. Если будет новая иномарка, или очень боишься за сохранность своего чуда - то лучше ставить на охрану у охранников - 50 р/ночь, что приемлемо.
Просто у меня отец платил за открытую стоянку 800р в месяц, т.е. в 2 раза меньше, и это считалось довольно много (правда дело было в Подмосковье)

У меня около дома открытая стоянка (при гаражном кооперативе) -- 50 р/ночь. Но это -- в Москве, район м. Калужская. На соседней стоянке - 40, но там кучи снега, его не убирают, охранники пьют (на моей нет) и т.д. В стоянке главное - удобство расположения. Хрен я стал бы туда ставить машину, если бы она была дальше от моего дома, чем проходная сектора Б от входа в ГЗ!
А 50 рублей/ночь, ИМХО, вполне по-божески. Проколотые колеса или разбитое стекло дороже стоит.
р в месяц на проездные - выгоднее во сто крат
Или в Подмосковье поехать (особенно).
А ночью частников полно.
ха ! я сколько раз ездил ночью по москве ! если торопишься можно заплатить 100 и доехать КУДА УГОДНО ( это нужно не так часто, как ставить машину на стоянку а если не очень торопишься, всегда можно поймать на халяву(сам пробовал много раз)

можно заплатить 100 и доехать КУДА УГОДНО
Очень смелое заявление.
Когда я ездил с работы домой на бомбере - 2 года назад, с Сущёвского вала до Универа - меьше чем за 100-120 рублей никто ехать не хотел. При том, что Сущёвский вал - почти центр.
Думаю, что сейчас оттуда стоит 150-200.
А если из какого-нибудь Бибирево...

Красная цена с Сущевского до Универа -- 120-150.
с какими проблемами вы сталкиваетесь?
Но насколько я знаю, характерных проблем особо и нет.
а поймать попутчика за 100 в любую сторону - не проблема . главное пропустить сотню машин - 101-ая подвезет !
не-а не хочу. просто раз зашла речь об экономии... если есть гараж рядом с домом и куча бабла - машина рулит ... но если нету... проблем не огребешь...

Но если возможность есть, то грех ей не воспользоваться.
тогда экономить 50 у.е. в месяц на стоянку не умно лучше платить, а то реально хер знает че произойдет
Об чем и речь, собственно.
Почему эти разговоры о преимуществах общественного транспорта всегда заводят люди, у которых явно НЕТ машины, и которым она НЕ ГРОЗИТ?
Почему они, никогда не управляя машиной -с удовольствием-, никогда не зная, что такое управляемый занос на снегу, никогда не сделав в ДВАДЦАТЬ раз больше дел за день -- только из-за того, что у тебя есть машина -- судят о том, нужна она -- нет, не им, -- а другому человеку?! ПОЧЕМУ?!

Что касается того, где ставить. Бесплатных стоянок потенциально две - у Б и у В. Но там не все так просто. Я свою оставлял где-то первые два месяца около Б, никаких экцессов не было. Зато летом один раз все-таки вскрыли багажник, все сперли и после неудачных попыток завести попытались снять колеса. Видимо, кто-то спугнул. Охране было точно пох%%, так как сигналка орала секунд 15 как минимум. Потом уже, поговорив с окрестными водилами, выяснил, что это периодически повторяется и тачки вскрывают. Про случаи угона не слышал. Есть еще платная стоянка у ФДСа, но это для фанатов

А в остальном - сплошной кайф



Удачи!
Но мне кажется, основная проблема человека,начавшего этот тред, будет не в этом, а в умении водить (или неумении). В таком случае (и в любом другом) машину нужно страховать, а это если не обезопасит тебя от воров, то хотя бы возместишь убытки (правда, не без гемора с СК)

Вообщем, надо покупать тачку, и вперед! Жизнь после этого реально меняется, причем в лучшую сторону

Точно. Машина -это 5
О да! Почему большинство моих коллег на работу ездит на метро, а машины держит в гараже и и использует для поездок на дачу? Почему, интересно, средь бела дня, если ты куда-то опаздываешь в неблизкое место, быстрее будет добираться на метро+маршрутки, чем заказывать такси? Почему вы думаете, что люди, у которых нет машины, совсем не представляют, что это такое? Год назад я ездила на работу на частниках, и очень хотела свою машину. Потому что общественный транспорт - это ужасно. Сейчас, к сожалению, всё изменилось, и я уже не знаю, по какому пути можно доехать до моей работы за разумное время. Впору мечтать о вертолёте.
Почему эти разговоры о преимуществах общественного транспорта всегда заводят люди, у которых явно НЕТ машины, и которым она НЕ ГРОЗИТ?
Потому, что эти люди оценили преимущества и недостатки машины и поняли что она им в данный момент нах не нужна. А про не грозит, не смеши. Машина сейчас не роскошь, а средство передвижения.


А страховка просто обязательно, хотя 1 января разговоры об этом уже не актуальны.
А что 1го я. будет?



Типа считается что страховка от ГО будет у всех Что же Вы, Евгений
радует, что ты говоришь об обязательном страховании как о само собой разумеещемся общеизвестном факте, притом что даже Путин на вопрос о обязательном страховании ничего внятного не ответил (типа сам не рюхает чего там законадатели придумали и ещё придумают тока вспомнил про свой Запорожец и про то что 7 декабря он его на прикол ставил



Т.е. нужно будет страховать в обязательном порядке или страховка автоматически будет?
Не думаю, что Путин не рюхает. Просто закон об обязательном страховании уже давно был принят, а вот закон о переносе начала его действия - прошел только первое чтение, насколько я знаю. Так что обсуждать это бессмысленно.

Если новую и хорошую, то тут конечно ставить страшно, если подержаную, то в общем как везде по Москве (во дворах все забито.... никто не боится

Мне вот правда недавно левое зеркало отломали, а ведь стояла ближе всех к КПП

А в остальном, как тут уже замечали: сервисов, моек, заправок навалом.
Если водить хорошо не умеешь, то автогражданку лучше страховать не на минималку, а на что-то более внушительное, хотя бы на 10 000.
Новую обязательно страховать по полной на ущерб-угон. тогда можно мысленно расслабиться

Машину покупать стоит
а нафиг ее покупать, если 90% маршрутов - "ГЗ -- ФФ" и "ГЗ - м. Университет"?

"ГЗ - м. Университет"?
вот для этого

чтобы за пивом по морозу ездить, а не ходить

ЬЭХ ТЮв ШЭвХаХбЭЮ - ТбХ ЪвЮ вгв б ЬРиШЭРЬШ, ЮЭШ вШЯР пЧТХЭЭШЪШ ваХЧТХЭЭШЪШ? ШЫШ Т СгеЮЬ ТШФХ ЧР агЫм?

машину покупать не стоит . ИМХО .

вообще, это обязательное страхование гадство какое-то. Бред расчитывать сумму по тому, сколько у тебя лошадиных сил










зачем ?

мда, косячит локаль. но вопрос то остался - как и пить и на машине ездить?
а то что страховать надо не машину, а всех кто ехдит - так это правильно - это же страхование "гражданской ответственности" то есть типа ты застраховался и и отвечаешь

с другой стороны когда тормозишь в близи от BMW на скользкой дороге - все-таки чувствуешь себя немного спокойнее со страховкой


учитывая конечно правило, что сколько не бери - все равно два раза бегать (но один все-таки ездить

но при чем здесь моя машина? если страхование гражданской ответственности, то зачем сдирать с меня деньги за качества и функции моей машины ( за 192 лошадиные силы в три раза больше ? )
нет... я вот тут посчитал ... в москве машину иметь не выгодно, ну во всяком случае для меня ....
дома вот - другое дело , тк там бываю как правило на каникулах... и нифига не делаю кроме как развлечения.. .съездить туда \ сюда\ покупаться \ на дачу... вот там действительно маршрутным тс будет дороже.... и нааамного дольше .
это типа "налога на богатство" - раз можешь купить дорогую тачку (а чем мощнее, тем дороже то можешь и страховку побольше заплатить
летом для этих целей мотоцикл гораздо лучше тачки




1. я езжу не один и не в двоем ... а как правило , большой компанией
2. когда мы ездим мы слушаем музыку громко-громко.
3. ну и не мне вам рассказывать что в машине можно не только получать удовольствие от езды .




где маразмы ? а че ты предлагаешь то ?
если страхование гражданской ответственности, то зачем сдирать с меня деньги за качества и функции моей машины ( за 192 лошадиные силы в три раза больше ? )
это коэффициенты неблагонадежности

мощнее машина - больше вероятность аварии (хотя на самом деле тут они промахнулись)
ну и далее: возраст водителя, опыт его, возраст авто.... достаточно логично.



а по моему наоборот, чем машина мощнее , тем она безопасней , если в руках нормального водителя. на мощной машине можно безопасней совершать обгоны на трассе при меньшей скорости... тк время разгона намного меньше чем на слабой машинке
ага, а если в руках "чиста пацана"?
а если в руках чиста пацана , то я думаю пофиг на какой машине ему биться .... тем более что слабенькие машинки обычно из более дешевой ценовой группы , а это значит , что там может не быть подушек безопасности и не такие качественные краш-тесты при разработке кузова проводились
то что он сам убьецца - так это хрен с ним. но слабый мотор машинку сильно не разгонит и значит она будет безопастнее для других.
Машину покупать стоит
Если новую и хорошую, то тут конечно ставить страшно, если подержаную, то в общем как везде по Москве ....
Машину покупать стоит, только лучше деньги платить после снятия с учета, а то может она ворованная... У моего знакомого доверенность кончилась и он поехал ее снимать, на экспертизе выяснилось, что у него там номера на двигателе перебиты кустарным способом и вообще его мерс весь какой-то, состоящий из ворованных частей. Теперь он на нем ездить ессно не может. Говорит, лучше бы не сувался в это МРЭО и ездил бы дальше по "купленной" доверенности.
Кстати, Универ в плане транспортной доступности - одно из лучших мест в Москве - из области поток только Киевское шоссе, которое потом разделяется на Ленинский и Вернадского. К примеру в районе м.Аэропорт ситуация противоположная - там два шоссе сливаются. Мне на работу в район Красные Ворота-Курская на машине по-любому быстрее выходит чем на метро, даже по пробкам, которые редки. А уж на выходных в Ашан съездить затариться - ваааще милое дело.
самые серьезные аварии происходят при обгоне и столкновения лоб в лоб. и как правило учавствуют в этом слабые машинки... тк им приходится увеличивать дистанцию до впереди попутно едущей машины которую ты хочешь обогнать, после чего надо развить большую скорость и выезжать на встречную полосу для обгона (скорость при это довольно большая) - ну типичные правила обгона ...
если же машина более мощная , то обгон производится быстрее , проще , с меньшей максимальной скоростью (засчет более быстрого разгона машины) и как следствие безопасней.
а чтобы задавить там человека , или не справиться с управлением большая скорость не нужна ... и опять же смотрим - слабые машины дешевые - и меньше уделятеся внимания безопастности ... нет АБС ЕСП... и тп и тд , да еще и резина на колесах стоит лысая гы гы (ну это шутка .)
Правда управляются и тормозят мощные иномарки также быстрее и эффективнее. Но, видимо, когда перед депутатами стоял вопрос, с кого брать больше денег, они предпочли делить машины по мощности (в том числе полагая, не без основания, что у владельцев более мощных и следовательно дорогих иномарок скорее найдутся деньги.
А вообще, если что интересует по ОСАГО, обращайтесь (я работаю страховым агентом).
Кстати, закон действительно давно принят и действует. Никто его не отменял, и с 1 января ГАИшники будут безбожно сдирать деньги с незастраховавшихся (до 800 руб).

ЗЫЖ от чайника слышу

ставить на охрану у охранников - 50 р/ночьНа эту тему полезно почитать:
Все началось с того, что у Саши Мостыркина спустило колесо на мерсе.
Мостыркин, уверенный в том, что колеса на мерсах спускаться не могут по
определению, решил, что колесо прокололи и быстренько накатал телегу на
имя директора НИИ им.. …, с просьбой разобраться и принять меры.
Директор НИИ давно имел зуб на дедов и бабок из охраны: на посту носки
вяжут, приветствуют как-то малопочтительно, с иностранцами ему
приходится натужно шутить, когда те недоуменно рассматривают дряхлых
церберов в лорнеты, а тут еще жалоба со стороны щедрого арендатора -
прекрасный повод избавиться от старперов.
Поперли, в общем, дедов со двора без особых объяснений. «А чем
собственно плохо - кефир, клистир, домино? » - гнал от себя директор
чувство легкой неловкости. Да и оно вскоре пропало - ведь директора
ждали приятные хлопоты: привлечение для охраны объекта частной охранной
фирмы. Поиски продолжались недолго - на смену трухлявым маразматиками
пришла замечательная команда - молодые энергичные ребята в отутюженной
черной форме. Директор был в восторге - новая охрана демонстрировала
отличное чутье и знала, кого следует почтительно приветствовать, а кого
унизить досмотром или томительным ожиданием у КПП.
Так, в полном умилении, прошел месяц, пока не случилось мелкое
происшествие - у какой-то дурочки из секретариата уперли из машины
сумочку, а дурочка еще и с жалобой явилась - «стекло, мол, разбили, куда
охрана смотрит». Директор самолично уладил дело, заявив, что «нечего
косметички в автомобиле держать и народ провоцировать, а если не
нравится наш НИИ - дорога на все четыре стороны открыта».
И опять на какое-то время в институте воцарилась тишь да гладь. Однако,
…однако, еще недели через две случается скандал посерьезнее - три случая
воровства в один день! Недовольный директор вызывает шефа охранников и
предъявляет законные претензии. Глава охранников, тяжело вздыхая, дает
для ознакомления экземпляр договора, подписанного НИИ и ЧОП-ом, по
которому «в случае отсутствия на объекте технических средств слежения,
охранное предприятие материальной ответственности не несет». Директор,
ознакомившись со стоимостью « средств слежения», машет на все рукой и
полагается на авось.
А случаи воровства, между тем, приобретают характер снежного кома: тут
вскрыли машину, здесь стибрили коврики из коридора, там - обвандалили
сортир, умыкнув кран, лампочку и сливной бачок.
Директор начинает нервничать и идет на расточительный, но необходимый
шаг - институт закупает видеокамеры. Здания и территория ощетинивается
колючей проволокой, по всему двору навешиваются прожекторы дневного
света. НИИ приобретает вид средневековой крепости - не хватает рва и
костров с кипящей смолой…
Бедный директор, он еще не знает, что это только начало… Последующие две
недели спокойствия можно назвать улучшением перед смертью. Это явление
хорошо знакомо врачам, но директор еще ничего не подозревает. И вот,
утром очередного понедельника 13-го числа на его стол ложится докладная
- «доводим до Вашего сведения, что такого-то дня, приблизительно в
такое-то время на Вашем объекте произошло исчезновение средств слежения
(камер видеонаблюдения) в кол-ве … шт, а поскольку за средствами скрытого
слежения не велось скрытого слежения, наша сторона не видит основания
брать на себя материальную ответственность. Рекомендуем…»
Директора увозят по скорой в кардиологию, где родственники пытаются
охранять его психику от страшных известий, но слухи все равно каким-то
образом просачиваются: «На территории от пятнадцати прожекторов осталось
два, видеокамер - ни одной, колючая проволока в нескольких местах
перекусана или содрана. Несколько офисов взломаны. Арендаторы грозят
съехать…»
Рыча от бешенства, директор вызывает институтского юриста и дает приказ
на разрыв договора. Юрист бессильно разводит руками - договор составлен
так, что его может расторгнуть лишь… сторона-подрядчик, но никак не
институт - хоть стены укради. Директор кусает локти - вспоминает, как
подписал не глядя…
Бледный как смерть, глотая тоннами нитроглицерин, возвращается он в свой
рабочий кабинет и, набравшись мужества, изучает жалобы, заявления,
рапорты: «… пропали две урны… зафиксировано отсутствие всех
огнетушителей… …исчезли три секции декоративного забора…продырявлены
баки и слит бензин…вскрыта дверь…. похищена дорогостоящая
оргтехника…вызов милиции …час…мин…»
Директор идет на беспрецедентный шаг - устанавливает график ночных
дежурств себе и двум замам! Он носится по погруженной во тьму территории
Института - тщетно - силы не равны - бесчинства продолжаются. Это они,
одетые во все черное охранники («чистые эсесовцы» - отмечает директор
сбиваются в хищные стаи и производят опустошительные набеги - в этом уже
не сомневается никто !
В порыве отчаяния директор идет на очередную глупость - нанимает еще
одну фирму! Чтобы она следила за первой! …Несчастный! Ребятам хватает
трех дней для налаживания взаимопонимания! И опять: «…похищен бронзовый
бюст основателя Института…обрезана витая пара интернет-кабеля…кто-то лил
пиво и раскидывал шелуху с рыбьими костями прямо на сервер… Институтская
настенная газета «ДЕЛА УЧЕНОГО СОВЕТА» подверглась надругательству
хулиганской припиской «Х…ЕВЫЕ …». Еще несколько не берущихся ударов: «…с
территории угнана машина…». - «Хорошо, хоть «Ока», а не мерс этого козла
Мостыркина» - размышляет директор.(По слухам малявку попросту перекинули
через забор). В институтской столовой пропадает съестное - в частности,
второго дня сожрана гигантская лохань с борщом, …а начальник ночной
смены, отирая бордовый от свеклы рот и отплевываясь шинкованной
капустой, нагло смотрит директору в глаза и бодро докладывает, что
«виновник воровства установлен - это бродячая кошка, прикормленная
несознательными поварами и страдающая из-за беременности обжорством, в
связи с чем отловлена и выдворена за пределы объекта»
Особо тяжелые времена наступили для сов - любителей ночной работы -
ходить по НИИ в темное время суток стало небезопасно - табуны нетрезвых
охранников черными привидениями слонялись по этажам, дергая за дверные
ручки «с целью проверки защиты объекта от несанкционированных
проникновений». Самые впечатлительные из сов рассказывали леденящие душу
истории о появлении вампиров и оборотней, лужах крови на полу, и прочем
полтргейсте - то один из охраны, придурковатый малый с заячьей губой
страдал патологической любовью к помидорам, жевал их постоянно и
сплевывал где ни попадя кожуру с мякотью…
Непонятно, чем бы закончился весь этот кошмар, если бы директору не
пришла в голову спасительная комбинация: друзья из вышестоящего
министерства организовали «Приказ» о «закрытии» НИИ, а это, по договору
с ЧОП-ами, проходило, как форс-мажор - фирмы сами подали на развод…
Праздничный загул продолжался два дня. Директор ходил по НИИ, целовался
со всеми подряд и щедро раздавал премиальные.
С тех пор прошло полгода. Особых происшествий в Институте не было.
Поймали, правда, одного бывшего охранника - пытался лезть через забор,
гнездо с кладкой, видать, где-то заныкал.
В НИИ все вернулось на круги своя: по ночам мирно работают чокнутые
совы, на пультах охраны сидят бдительные дедушки и бабушки, у столовой,
отсвечивая сытой мордой, умывается кормящая кошка…

нельзя ли было все сделать по проще и назначить всем владельцам цену одинаковую?
А одинаковый тариф всё-таки нельзя. Страховые тарифы всегда различаются и определённым образом высчитываются. Насчёт случая с ОСАГО это вопрос к депутатам. Тарифы устанавливали они. Страховые компании только реализуют всё. И ещё оправдываются перед автовладельцами зачем это всё нужно, почему такие тарифы и тому подобное.
olegsolo
чем мне это грозит?например:
-проблемы с постановкой на учет в местном мрэо гибдд?
-куда ставить?