Оклад выпускнику МГУ естественных факультетов
На форуме фдсов первокуры обычно пишут 3-5к$ при таких условиях.
А если опуститься на землю? В какой области можно сразу(если это реально) зарабатывать такие деньги?
молодым все дороги открыты

в остальном - только через родственников/знакомых.
реально, но если наука, то скорее на западе. 1200 евро - стандартная стипендия аспиранта.
45-50 тыщ руб в месяц
Без каких то особых знанийи без опыта работы?
реально 20 тр
ЗЫ ждём сраньё от завхоза
ничего делать не хотим, опыта нет, знаний нет, но хотим много зарабатывать
Аджил тебе за 30. вуз закончил, опыта почти нет сколько получаешь? не уверен, что тебе в почте положили 40-50 тыщ.
Ну опыт есть. Около года в сфере телекоммуникаций.
всё пойду повещусь

Ну опыт есть. Около года в сфере телекоммуникаций.и сколько платят?

и сколько платят?
16100

вычти свою квартплату из своей зарплаты
думаю у тебя тот же порядок тр будет

Вопрос возник в связи с тем, что хотелось бы поменять направление (уйти из коммуникаций). На что можно рассчитывать переходя в другую сферу, но имея опыт абсолютно в другой области?
на 10 - 20 тр?
другую сферусмотря какая. можно вон бомбить на улице.
думаю на 20 тр можешь рассчитывать
да у меня зп маленькая. хватает только на три булочки и кефир в день + аренда жилья + интернет + оплата моб. телефона
зависит от амбиций и наглостиавторитетно заявил Аджил
думаю на 20 тр можешь расчитывать
ну не работах аля бомбилы естественно, а в офисе.
где можно получать такие деньги?да в любой отрасли. главное подход.

только там, по слухам, надо быть наглым, коммуникабельным, нацеленным на результат и т.д. и т.п.

я, может, только по брендам сужу, но впечатление от них то еще...
как раз будет шанс улучшить
куда катиццо мир:(((

2топикстартер: мне вот интересно, если ты так хочешь денег, то хули в универе штаны протирал, а не опыт получал?

На 30-35 смело можно рассчитывать
?
Без каких то особых знаний 45-50 тыщ на начальном этапе реален?Думаю, нет