Аэроэкспресс подорожал
Спасибо за инфу
Уроды, в суд на них!
в суд на них!подавай: тебе никто не мешает
что мешает пользоваться маршруткой?
мало места, с вещами ехать геморой
что мешает пользоваться маршруткой?никогда не понимал, зачем
в случае Домодедово, например, автобус стоит в 20 метрах от маршрутки, отличается тем, что стоит на 20р дешевле, более комфортен и (главное!) не имеет при себе специального зазывателя для лохов
идёт с максимальной разрешённой на данном участке скоростью (110 как собсна и маршрутка
Уроды, в суд на них!как много еще, оказывается, народу не знает, что пассажироперевозки у нас убыточны!
как много еще, оказывается, народу не знает, что пассажироперевозки у нас убыточны!у вас — это в аэроэкспрессах?
вообще в россии. якунин же всем вроде рассказал уже об этом, нет?
вообще в россии.все? или в среднем? или только в электричках зелёного цвета?
якунин же всем вроде рассказал уже об этом, нет?мне — нет, потому и уточняю
не удивлюсь, если и отдельно по пассажирским перевозкам деньги там уплывают куда-нибудь.
угу, у нас и РЖД целиком убыточен из-за того, в том числе, что насоздавал себе кучу дорогущих игрушек (ФК Локомотив, ХК Локомотив, БК Локомотив,...).
Бред не пиши
затраты на эти клубов составляет малые доли от оборота РЖД и убытки явно не из-за них
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5084
1. Пассажирские перевозки Количество, млн человек
В дальнем следовании (из них в декабре) 119,6 (8,8)
В пригородном сообщении (из них в декабре) 1013 (61,8)
2. Грузовые перевозки Количество, млн тонн
ВСЕГО 1108 (из них в декабре 95,6)
на футбольный клуб Локомотив РЖД выделелео 32 млн баксов, или около 1млрд рублей
На другие перечисленные клубы гораздо меньше
Замечу, что всего за год было перевезено более 1 млрд тонн. грузов и более 1 млрд пассажиров
Т.е. получаем. что с одной тонны груза приходится 1 рубль на поддержку ФК Локомотив.
Как видим - доля спорта очень мала и не может стать причиной убыточности РЖД
Если ведомство убыточно и при этом позволяет себе существенные посторонние траты, то это свидетельствует о неадекватности \ коррумпированности руководства РЖД, и абсолютные цифры данных конкретных растрат тут уже не столь важны. По сему, и воспринимать всерьёз приводимые ими расчтёты, как минимум, глупо - надо пытаться искать данные независимых оценщиков.
опять же, чего это ты цифры только по ФК привёл. а ХК и прочие святым духом питаются?
Я тебе показал, что это не так
Во-вторых эти посторонние траты - вполне успешные проекты и не вижу причин почему туда РЖД не вкладывать деньги, если они там используются эффективно
опять же, чего это ты цифры только по ФК привёл. а ХК и прочие святым духом питаются?
У меня данные только про финансирование ФК есть и поэтому я привел
По поводу других =я написал, что они меньше гораздо.
НУ пусть будет хоккей + баскет столько же сколько футбол
Получим 2 рубля с тонны - это существенно дело не меняет
Убытки РЖД не из-за того, что они спорт финансируют, а из-за того, что у них внутри идет неэффективная трата денег
у РЖД сейчас убыточны фактически только электрички - грузовые перевозки и поезда дальнего следования вполне доходны
Финансирование спортивных составляющих идет как раз из этих фондов
А электрички РЖД выделил в отдельную компанию, которая финансированием спортан е занимается
так то место того, чтобы тупо орать и пиздеть - изучил бы вопрос
Т.е. получаем. что с одной тонны груза приходится 1 рубль на поддержку ФК Локомотив.т.е. получаем, что 1 рубль просто выбрасывается на ветер
и таких черных дыр у них явно не одна
во-вторых в том то и дело, что черных дыр у РЖД тьма.
Думаю, что ТОПы ржд получают в качетсве бонусов гораздо больше, чем тратится на спортивные клубы - вот это реально на ветер
И тут надо речь вести не о какой-то одной проблеме из-за которой якобы у всего РЖД огромные проблемы, ав ообще о менеджменте компании, который херпойми чем занимается
и начать с отказа в финансировании всякой мути
По твоему спорт, в том числе и детский - это муть?
или это красивая вывиска в стиле - ах какие мы хорошие, детишкам помогаем в футбол играть
пусть сначала выйдут на неубыточное состояниие, а потом занимаются "благотворительностью"
Убыточные отделы РЖД от себя отцепил
прибыльные отделы РЖД должны заниматься убыточными отдалеми РЖД, а не распилом бабла
Твоя фраза опять относится к эффективности работы менеджеров РЖД, а не к спорту
экономия 300 рублей - это для низшего класса - он на самолетах не летает
еще народ ищет всякие программы аэрофлота, скайэкспрессы по цене поездов и тут на тебе экспресс подорожал на 100 рублей, да наши алкаши в дютифри пропьют в 10 раз больше

А что 300 рублей такие огромные бабки для поездки в аэропортПо твоей логике можно и 1000 платить - всё равно "15-40 тысяч" за билет гораздо больше.
Кстати, если не ошибаюсь, километр пути для пассажиров АЭ обходится дороже Сапсана!
У тебя логика как у аэропортовских таксистов - типа че жалко что-ли, буржуй, на самолете в польте дорогом прилетел, а нам косарь жилишь?
у нас и РЖД целиком убыточен из-за того, в том числе, что насоздавал себе кучу дорогущих игрушектак что лжёшь ты тут:
Во-первых ы сказал, что убыточность РЖД чисто из-за сопнирования спорта
Я тебе показал, что это не так
Во-вторых эти посторонние траты - вполне успешные проекты и не вижу причин почему туда РЖД не вкладывать деньги, если они там используются эффективнорасскажи-ка, как предриятие с дефицитом бюджета процентов в 60 может быть успешным?!
вот именно из-за того, что руководство РЖД так же как и ты понимают термин "успешно" они убытки и имеют.
И тут надо речь вести не о какой-то одной проблеме из-за которой якобы у всего РЖД огромные проблемы, ав ообще о менеджменте компании, который херпойми чем занимаетсятут я с тобой полностью согласен. у ржд есть десятки таких гнойников, я же просто на самый заметный для простых граждан указал.
Опять ты выдумываешь бредятину
у РЖД сейчас убыточны фактически только электрички - грузовые перевозки и поезда дальнего следования вполне доходныизвини, у меня нет сотни юристов и бухгалтеров в подчинении, чтобы хотя бы начать распутывать этот клубок перекачивания активов между РЖД и всякими её дочками. Суммарно весь РЖД убыточен, а, значит, должен заниматься своей оптимизацией, а не разбрасыванием денег.
Финансирование спортивных составляющих идет как раз из этих фондов
А электрички РЖД выделил в отдельную компанию, которая финансированием спортан е занимается
так то место того, чтобы тупо орать и пиздеть - изучил бы вопрос
Слушай, Проф. мы же ещё про Кубок РЖД забыли. во сколько он казне обходится? (надо бы ту тему в разделе "спорт" поискать на досуге

я же просто на самый заметный для простых граждан указал.Вот именно, что ты указал на то, на что легко свалить.
Фишка в том. что позакрывав финансирование спортивных клубов проблемы нисколько не решить.
Менеджмент не станет лучши, долги останутся
И при этом ТОПы выпишут себе дополнительные бонусы за "эффективное управление".
а сколько получает в виде матпомощи от РЖД и её дочек?
да, и не забудь учесть, что основной актив ФК - это стадион в Черкизово, построенный так же на деньги РЖД (уж не знаю, как они его уже на балланс фк переписали или нет).
Суммарно весь РЖД убыточен, а, значит, должен заниматься своей оптимизацией, а не разбрасыванием денег.суммарно в том году у государства был дефицит бюджета - поэтому оно должно заниматься своей оптимизацией, а не разбрасыванием денег.
Почему ты таким образом вопрос не ставишь?
Давай уж тогда отменим финансирование государством спорта всего, раз государство было убыточным
Глупо говорить, что раз что-то убыточно, то надо там по максимуму все позакрывать.
Надо вначале наладить нормальное управление
Фишка в том. что позакрывав финансирование спортивных клубов проблемы нисколько не решить.Само по себе не ришит, но первым шагом на пути в правильном направлении будет.
да и попутно станет важным этапом по нормализации дел в российском футболе, ибо уже много раз обсуждали, что профессиональный спорт не должен сидеть на шее госкомпаний (как Зенит и Локомотив).
Это кстати один из лучших показателей в российском футболе
мало какой клуб у нас может половину бюджета сам зарабатывать
Само по себе не ришит, но первым шагом на пути в правильном направлении будет.
пиздос - в каком направлении?
ещё раз тебе повторю - проблемы РЖД в тупом менеджменте.
Если ты закроешь финансирование спортклубов - менеджмент останется прежнем
В остальном они будут так же управлять и так же будет убыточным
Ил ты думаешь закрыв футбольный клуб срауз так мигом менеджеры перестанут себе бонусы выписывать, откаты брать и.т.п.?
Бред е пиши
ещё раз тебе повторю - проблемы РЖД в тупом менеджменте.слишком смелое утверждение.
ржд кучу денег тратит на обновление вагонов: и в поездах дальнего следования, и в электричках. небо и земля по сравнению с тем, что было 10 лет назад. от этого и итоговые убытки.
закончат процесс обновления - будет прибыль.
Но ты уверен, например, что там нету откатов?
Т.е. все это закупается, но по повышенной стоимости
Я не спорю, что сейчас многие решения РЖД мне нравятся - например с электронными билетами, но ведь не везде так
В ВиКи есть только за 2006 год, причем по ихнем данным получается, что РЖД в неплохом плюсе:
"По итогам 2006 года прибыль компании по РСБУ составила 59,2 млрд руб., а чистая прибыль — 26,4 млрд руб. Прибыль от грузовых перевозок достигла 105,3 млрд руб., а убыток от пассажирских — 43,2 млрд руб"
Т.е. РЖД был в плюсе в 2006 году
Вот где несусветная тупость
Мало того, что хрень какую-то придумали, так ещё и куча бабла на это потратили
пытаются хоть как-то изменить свой закоренелый совковый образ
ИМХО введение электронных билетов гораздо больше посодействовало изменению этого образа, чем ребрендинг


такое уже было с монорельсом, когда цены лупили за поездкуА на него всё так же надо отдельные билетики покупать? Метрошные проездные действуют?
В итоге цену пришлось сделать разумнойМонорельс в итоге всё равно отжирает 1 млрд в год вроде как

PS При том, что в остальном метро безубыточно (дотируется только строительство и льготники)...
PPS Год назад метрошные билеты и проездные не действовали, но цена поездки была равна метрошной...
закончат процесс обновленияэто постоянный процесс
Есть конечно вариант сделать аэроэкспресс крайне необходимым для использования - путем отмены автобусов, электричек и маршруток - тогда да, пешком я не попрусь, буду выкладывать 300 рубчиков как миленькая.


С монорельсом увеличение пассажиропотока оказалось выгоднее, чем большая цена, хотя на самоокупаемость, как ты говоришь, все равно не вывело.В этом я не уверен
Давайте скажем конкретно:
АЭ прибылен - люди согласны платить по 300 руб., поезда идут хорошо заполненные (в пиковые часы пассажиры даже стоя едут).
Я лично считаю это ценой неоправданной (с учётом негарантированности места! но многие - увы - так не считают...

Дык я не спорю, что это хорошо.А у тебя есть основания утверждать, что они там есть и существенные?
Но ты уверен, например, что там нету откатов?
Т.е. все это закупается, но по повышенной стоимости
Я не спорю, что сейчас многие решения РЖД мне нравятся - например с электронными билетами, но ведь не везде так

По сравнению с другими крупными несырьевыми госкомпаниями - РЖД явно развивается, модернизируется и улучшается. Поэтому называть его менеджмент "тупым" некорректно - он явно лучше, чем в многих других компаниях.
Новые отличные вагоны, сам факт наличия аэроэкспрессов, продажи через инет, электронные билеты - все это явные и существенные плюсы, достигнутые менеджментом. Даже ребрендинг - это скорее плюс, чем в минус - по крайней мере явно меньший минус, чем ребрендинг Сбербанка.
Просто я последние несколько месяцев постоянно езжу в поездах и вижу колоссальную разницу с тем, что было 10 лет назад.
Просто я последние несколько месяцев постоянно езжу в поездах и вижу колоссальную разницу с тем, что было 10 лет назад.
разница есть я не спорю, но это не означает, что там менеджеры работают эффективно
ТЫ мне вот скажи, как так получается, что выгоднее на короблях вести товар, чем в поездах(была тут тема про фукты, где писали, что именно так перевозят в основном фрукты, которые долго не портятся - выгоднее получается)
Как так получается, что на машине одному зачастую выгоднее ехать, чем в поезде в плацкарте?
Новые отличные вагоны, сам факт наличия аэроэкспрессов, продажи через инет, электронные билеты - все это явные и существенные плюсы, достигнутые менеджментом.АЭ не имеет к РЖД прямого отношения - это отдельная компания со своим руководством и т.д.
ТЫ мне вот скажи, как так получается, что выгоднее на короблях вести товар, чем в поездахЭто вроде как во всем мире так.
50 на 50Проф, ну и это мы с тобой уже обсуждали.
Это кстати один из лучших показателей в российском футболе
мало какой клуб у нас может половину бюджета сам зарабатывать
Такие цифры твой клуб показывает лишь потому, что обладает самым современным стадионом в России, который был построен благодаря грандиозной афёре руководства РЖД того времени, которая выделила колоссальные деньги из своего бюджета под предлогом строительства стадио для общественных нужд, а потом его на баланс клуба передало. И сейчас на этот "общественный" стадион руководство фк Локомотив другие клубы не пускает принципиально, хотя, например, ЦСКА хорошие деньги из года в год предлагает, чтобы матчи еврокубков там сыграть.
Т.е. руководство твоего клуба готово принципиально отказаться от хорошей прибыли ради того, чтобы другим московским клубам насолить, т.к. знает, что всегда недостающие ему деньги получит из кармана россиян. Вот потому адекватные любители спорта в нашей стране ратуют за скорейший уход госмонополий из профессионального спорта, чтобы подобные дикости остались у нас в прошлом.
А ты видимо обиделся, что туда ЦСКА не пускают, вот и брызгаешь слюной
А у тебя есть основания утверждать, что они там есть и существенные?Ну что же, рад буду ошибаться.
По сравнению с другими крупными несырьевыми госкомпаниями - РЖД явно развивается, модернизируется и улучшается. Поэтому называть его менеджмент "тупым" некорректно - он явно лучше, чем в многих других компаниях.
Если в руководстве РЖД появились честные и профессиональные люди, то будем надеяться, что через пару лет они и до этого гадюшника локомотивского доберутся.
А там, глядишь, и прокуратуре отмашку дадут разобраться и с Кубком РЖД, и со стадионом в Черкизово, и много с чем ещё.
А там, глядишь, и прокуратуре отмашку дадут разобраться и с Кубком РЖД, и со стадионом в Черкизово, и много с чем ещё.
Молчал бы на счет гадюшника
У вас ЛОЛ не меньший - выдало вам землю минобороны для стадиона, а вы там офисы решили построить.
Я уж не говорю, что когда проблемы с баблом начались к вам сразу прислали Аэрофлот, который ваши долги покрыл
Так что неего слюной брызгаться
Гадюшник у тебя в голове и с ним вначале разберись
А ты видимо обиделся, что туда ЦСКА не пускают, вот и брызгаешь слюнойДа, капитан очевидность, мне, как добропорядочному гражданину, не нравится, когда стадион, строившийся на госденьги для всех жителей столицы какая-то хитрожопая конторка себе заграбастала и теперь стрижёт купоны по полной с него единолично, да при этом ещё и барские замашки демонстрирует.
Что за бред ты про офисы несёшь?
и про "к вам сразу прислали Аэрофлот"? - он сам прилетел

где пруфлинки так тобой любимые?
со стороны МО к нам претензии были по срокам строительства, а не по нецелевому использованию земли. так что какую-нибудь серьёзную брехню в следующий раз сочиняй.
да и оффтопить заканчивай уже.
мы сейчас подорожание цены билетов в АЭ обсуждаем и стараемся до причины этого докопаться. При чём тут ЦСКА?
Да, капитан очевидность, мне, как добропорядочному гражданину, не нравится, когда стадион, строившийся на госденьги для всех жителей столицы какая-то хитрожопая конторка себе заграбастала и теперь стрижёт купоны по полной с него единолично, да при этом ещё и барские замашки демонстрирует.
А ещё на народные деньги строились скважены, газопроводы, дороги, заводы и.т.п. и мноогие конторки хз как этим завладели и стрегут деньги с барскими замашками.
Почему тебя привлек футбольный клуб, а например не Газпром или то же РЖД?
Или Башнефть?
Лужники тоже строились на народные деньги, а сейчас там бабло лопатой Алешин гребет - это почему тебя не волнует?
Брыжишь тут слюной, что ЦСКА туда не пустили, так спрашивается, почему должны пускать?
На этом стадионе много турниров проходит, втом числе и детских.
Там сборная играет
ЦСКА кстати там играл в ЛЧ
где пруфлинки так тобой любимые?ГЫ ГЫ
что-то ты ни одного пруффлинка не привел про гадюшник в Локо и народных средств при строительстве стадиона
Только безосновательные обвинения
со стороны МО к нам претензии были по срокам строительства, а не по нецелевому использованию земли.Ну ну
Почитай суть претензий
Вот из интервью представителя "большого" ЦСКА:
– Прежде всего хочу отметить: не все, что до этого писалось в прессе, – правда, – начал беседу Шляхтин. – Да, мы подали в суд на ПФК ЦСКА. Главная претензия Министерства обороны – футбольный клуб так и не предоставил никаких банковских гарантий на то, что строительство стадиона будет завершено. Но было в информсообщениях и лукавство. В частности, в ПФК ЦСКА уверяли, что передали в распоряжение Минобороны жилье на четыре миллиона долларов. Может, они кому-то и передали это жилье, но не Минобороны.
– Еще одна претензия вашего ведомства – появившиеся в плане строительства офисные здания. Чем они так плохи?
– Давайте предположим, что ваш сосед по даче вам говорит: «Хочу построить у себя на участке 5-этажный дом. Ты не против?». Вы соглашаетесь, а через какое-то время рядом с вашим домом вырастают семь 20-этажек. Это нормально? В первоначальном инвестконтракте не было никаких офисных зданий. А на этапе согласования они вдруг появились.
Вот тебе подтверждение, а с твоей стороны только голословные обвинения
мы сейчас подорожание цены билетов в АЭ обсуждаем и стараемся до причины этого докопаться.
Вообще ЛОЛ
Ты как причину подорожания билетов привел спонсорство Локомотива.
Бред собачий, хотя бы потому, что Локо в этом году денег получит столько же, сколько и в том получало от РЖД, поэтому к подорожанию цен на билеты никаким макаром не имеет отношения.
Я тебе даже больше скажу, что когда начался кризис, то финансирование Локо урезали на 20%
Также надоели песни про то, что пассажирские перевозки убыточны:
1. Они монополист в социальнозначимой области (любишь кататься (грузоперевозки) - люби и саночки возить (пассажиров
2. Цены на билеты, также уровень их роста не соответствуют ни сервису, ни комфорту (если для дальнего следования потихоньку появляются новые вагоны, новые сервисы и т.п., то в области электричек, кроме турникетов и "экспрессов" ничего не заметно - как были облупленные и обосанные вагоны - так и осталось).
3. В-третьих, зачем поднимать цены на билеты при неочень хороших темпах продажи? Если например, я раньше всегда бравший их, теперь считаю, что лучше покупать у контроллеров вполне официальный билет, только в 2 раза дешевле.
Если кто поучавствует в "тендерах" проводимых РЖД, то сразу увидит эффективное "расходование средств" в карман. Очень эффективное - расценки повыше, чем у многих госструктур.
Какая-то часть конечно расходуется по назначению, но думаю не большая
прокатившись пару раз на АЭ решил больше не пользоваться этим видом транспорта, так какты просто не их клиент

Для тех кто летает редко, вечерними-ночными чартерами — конечно такси лучше. Да и вообще для "отпускных" перелетов такси удобнее: чего таскаться с чемоданами по метро? Заказал такси к подъезду и начинаешь отдыхать прямо сразу


Наши коллеги-чехи очень обрадовались, когда аэроэкспресс запустили с белорусскойЯ б от Химок брал лучше такси - а до Химок на электричке, чтобы в этом адском метро не ездить в час пик

Кто играл в транспорт тикун знает, что лучше один танкер нефти перевезти, чем 3 поезда с пассажирами запустить.
Но если мы будем гонять за прибыльностью вот так вот узко - пенсии тоже платить не будем - дешевле отстреливать. Да и школы государственные зачем. Все равно же оттуда растут и на государство не работают.
Надо смотреть шире на всё. За тарифами должно следить государство. А у на оно охотиться только за прибылью. Типа - будут деньги - самых экстремальных борцов за справедливость - мы закормим и купим.. или посадим.
PS Проф, тебя тут чего-то много Вроде аэроэкспрессы через Подольск не ходят.. можт, что-то поменялось?





PPS А... почитал повнимательнее и понял... Профа много не потому, что электрички... а потому что "Локо-локо око-ко!"

я не буду тут с тобой обсуждать ни ЦСКА, ни лужники, ни нефтяников.
мы говорим сейчас про РЖД, потому и примеры я привёл про РЖД, которые знаю (ФК, БК, ХК Локомотивы, кубок РЖД, Лоходром).
так что мне иногда приятней было уж на маршрутке до метро-не вокзала
и как верно отметил - во время пробок экспресс незаменим - полчаса и ты в аэропорту
Я б от Химок брал лучше такси - а до Химок на электричке, чтобы в этом адском метро не ездить в час пикЛОЛ га до электричке до Химок ты пешком предлагаешь добираться?
Ведь так же на метро придется
пассажирские перевозки всегда менее прибыльные (и даже иногда убыточные чем грузовые.
Кто играл в транспорт тикун знает, что лучше один танкер нефти перевезти, чем 3 поезда с пассажирами запустить.
Но если мы будем гонять за прибыльностью вот так вот узко - пенсии тоже платить не будем - дешевле отстреливать. Да и школы государственные зачем. Все равно же оттуда растут и на государство не работают.
Надо смотреть шире на всё. За тарифами должно следить государство. А у на оно охотиться только за прибылью. Типа - будут деньги - самых экстремальных борцов за справедливость - мы закормим и купим.. или посадим.
Все правильно написал и я с тобой согласен, только хочу помарку сделать .что все таки Аэроэкспресс это коммерческий проект, как мне кажется, и поэтому он должен быть самоокупаем
да о чем спор. есть хороший спрос на аэроэкспресс. почему бы чутка не поднять цены. все логично. те, кто платили 250 будут платить и 300! ну а те, кто ездил на автобусе так и будут ездить.
да о чем спор. есть хороший спрос на аэроэкспресс. почему бы чутка не поднять цены. все логично. те, кто платили 250 будут платить и 300! ну а те, кто ездил на автобусе так и будут ездить.
во-во...
всё примерно так... топ-менеджменту перестало на пиво хвОтать.
да о чем спор.
Ты, прочитав тему, так и не понял? Ну так снова перечитай!
есть хороший спрос на аэроэкспресс. почему бы чутка не поднять цены. все логично. те, кто платили 250 будут платить и 300! ну а те, кто ездил на автобусе так и будут ездить.[/quote]
Логика на уровне яслей: увеличив цену на 1 рупь, ничего не изменится. Таким образом можно сколько угодно раз увеличивать цену и ничего не изменится. Не стыдно за такие доводы?
Очевидно, найдутся люди, которые были готовы заплатить 250р и которые не будут платить 300.
Это вовсе не означает, что упадет доходность.
Логика на уровне яслей: увеличив цену на 1 рупь, ничего не изменится. Таким образом можно сколько угодно раз увеличивать цену и ничего не изменится. Не стыдно за такие доводы?Очевидно, найдутся люди, которые были готовы заплатить 250р и которые не будут платить 300.таких людей будет явно меньше 1/6 от общего количества.
если человек переплачивал в 10 раз (25 против 250 руб) за аэроэкспресс, я не вижу причин, почему он не будет переплачивать в 12 раз...
Дубль два. Если еще раз поднять цену на 50руб. твои рассуждения сохранят силу? А еще и еще раз? Где предел?
Предел, очевидно, в пересечении кривых спроса и предложения.
Предел, очевидно, в пересечении кривых спроса и предложения.1) Слышу звон, да не знаю где он.
2) Предыдущий оратор какую-то пургу нес, никак не связанную со спросом и предложением. Его довод сводился к "50р мало, поэтому можно безболезненно увеличить"
3) Теория Адама Смита относится к случаю совершенной конкуренции. Только в этом случае равновесное положение определяется как точка пересечения кривых спроса и предложения.
РЖД, не забываем, естественный монополист.
4) Ты, Юпитер, видимо, клонишь к тому, что компания "АЭ" (условно) должна получить максимальную прибыль, какую только можно выжить с пассажиров? Вот с этим-то я и не согласен: жд перевозки, в т.ч. аэроэкспресс, имхо, являются социально-значимой сферой, где руководствоваться нужно не только прибылью.
жд перевозки, в т.ч. аэроэкспресс, имхо, являются социально-значимой сферой, где руководствоваться нужно не только прибыльюне путай теплое с мягким
социально значимыми являются те виды перевозок, где они являются единственными или основными, пример - пригородные электрички или метро, которые обеспечивают основной пассажиропоток и по сути являются монополистами
Для АЭ есть альтернативный транспорт, в виде тех же электричек, маршруток, общественного транспорта и такси.
По крайней мере раньше в Шереметьево я ездил на маршрутке, теперь перешел на АЭ, на нем можно точно рассчитывать время приезда в аэропорт.
3) Теория Адама Смита относится к случаю совершенной конкуренции. Только в этом случае равновесное положение определяется как точка пересечения кривых спроса и предложения.И тем не менее - выбор есть. Автобусы, маршрутки, электричка до Лобни в случае Шереметьева или прямо до аэропорта в случае Домодедова. Выбирай.
РЖД, не забываем, естественный монополист.
ЗЫ. В цивилизованных европейских столицах всегда есть и аналог аэроэкспресса (по цене - поболе 10 евро) и автобусы/обычные электрички (стоимостью порядка 5-7 евро). Естественно, аэроэкспресс удобнее и быстрее и ходит чаще. Но это - роскошь.
причем допоздна, я один раз на нем поздно вечером добирался когда маршрутки уже не ходили
и всего за 28 руб., а можно и дешевле, если билетик заранее купить

Вот через пару недель как раз планирую.
если только не поставлена цель минимизировать расходы кардинальным образом
АЭ по удобству вне конкуренции
АЭ по удобству вне конкуренцииКак я уже говорил, по удобству всё-таки такси "вне конкуренции"...
такси гарантирует тебе в час пик отсутствие пробок?
Дамнепох, я вечером вылетаю в будний день, так что не к спеху
1) Слышу звон, да не знаю где он.2) Предыдущий оратор какую-то пургу нес, никак не связанную со спросом и предложением. Его довод сводился к "50р мало, поэтому можно безболезненно увеличить"3) Теория Адама Смита относится к случаю совершенной конкуренции. Только в этом случае равновесное положение определяется как точка пересечения кривых спроса и предложения.РЖД, не забываем, естественный монополист.4) Ты, Юпитер, видимо, клонишь к тому, что компания "АЭ" (условно) должна получить максимальную прибыль, какую только можно выжить с пассажиров? Вот с этим-то я и не согласен: жд перевозки, в т.ч. аэроэкспресс, имхо, являются социально-значимой сферой, где руководствоваться нужно не только прибылью.компания никому ничего не должна, однако я не знаю кампании, которые не стремятся максимизировать свою прибыль.
далее. когда можно ещё повышать? когда количество пассажиров снова начнет расти и когда маркетологи скажут. проще говоря, когда большинство забудет о прошлом подорожании.
однако я не знаю кампании, которые не стремятся максимизировать свою прибыль.ОАО РЖД, ОАО ЦППК - да вообще много компаний, где частный интерес (взятка) важнее прибыли компании...
компания никому ничего не должна,Как минимум компания ДОЛЖНА платить налоги, тебе так не кажется?
Главный акционер РЖД - государство. Если считаешь, что цель "государства" выжить из народа как можно больше бабла, то в этом случае твоя позиция предельно понятна. Можешь даже гордиться, как раз такие и сидят на должностях топ-менеджеров государственных компаний, которые нихрена не делают, получают огромные бонусы, сынков своих сажают на хлебные места, а в командировках разъезжают исключительно на РолзРойс Фантомах, ибо как для их халеных задниц Мерседесы уже не катят. И все это за наш счет.
Я с такой позицией не согласен, ибо считаю, что истинная цель государства - благополучие всего народа, а не кучки прибившихся к кормушке.
pilaf4
до 300 рублейhttp://www.vesti.ru/doc.html?id=352250&cid=7