Цены на машины в России и Европе

Tigris

В общем для сравнения я взял opel.de и opel.ru, посмотрел цены на машины и сравнил их у нас и в Европе. Получается, что не смотря на высокие пошлины, налоги и транспортные расходы в Европе они оказываются дороже, чем у нас. Это правда? Или я куда то не туда смотрю. Также смотрел сайты форда, киа и прочих марок.

lebuhoff

в Норвегии точно дороже, чем в России, если говорить о новых машинах. Правда и кредитование дешевле и доступнее, но приличная сумма в год набегает за счет налогов, страховок, парковок, платных въездов и бензина.
Ввезенную из-за гарницы машину можно использовать год, после этого или вывезти обратно, или растаможить по драконовским расценкам. Чаще всего выгодно вывезти обратно и купить на месте другую.
Правда некоторые авантюристы пригоняют машину из России и расчитывают на авось
:p

mars

Мне кажется, что новые машины с учетом растоможки будут стоить дороже.
Буквально вчера смотрела б/у: 5-дверный Мерс А-класса 5-летней давности стоит 6 тысяч. Растоможка выйдет примерно столько же. Все равно дешевле чем покупать здесь.

Tigris

Мне кажется, что новые машины с учетом растоможки будут стоить дороже.
Буквально вчера смотрела б/у: 5-дверный Мерс А-класса 5-летней давности стоит 6 тысяч. Растоможка выйдет примерно столько же. Все равно дешевле чем покупать здесь.
Ну я не про ввоз в Россию. Я в принципе.
Купить и ездить на машине в Европе и в России.

mars

Минусы:
1. Страховка. Для молодого малоопытного водителя очень, ну очень дорого.
2. Бензин. Головокружительные цены, 1,5-2 евро/литр.
3. Штрафы высокие, камеры стоят везде. Но если не нарушать и пристегиваться, то пункт вычеркиваем.
Еще что лично мне не понятно, так это система светофоров.
Плюсы:
1. Знаки и указатели на каждом перекрестке.
2. АВТОБАНЫ!

Natalu

красный - стой
зеленый - иди

avgustinka

красный - стой
зеленый - иди
а ехать на жёлтый?

romankosh

В общем для сравнения я взял opel.de и opel.ru,
всегда смотрел ebay.de - давно не смотрел - только расстраиваться - и надо еще учитывать, что за эти деньги ты как правило получаешь машинку ремонтировавшуюся у официалов - а про москву вообще молчу, как правило дырявое ведро за эти деньги...

vovkak

топикстартер говорит про новое, а вы все про б.у.
новые машины стоят либо одинаково, либо в европе дороже. причем в прошлом году разница была совсем большой.
старые - там дешевле, т.к. машины чаще меняют

Natalu

мда.. действительно сложная система

Tigris

Кхм. Тогда вопрос такой. Вот гипотетически Россия вступит в ВТО. После этого она должна будет отменить ряд пошлин (мне думается, что на автомобили в т.ч.). Неужели у нас машины станут стоить значительно дешевле (без учета таланта нашего гос-ва придумывать на ходу налоги, акцизы и пр.)?

romankosh

Вот гипотетически Россия вступит в ВТО.
сильно гипотетически. - пошлины - не маленький камень преткновения - вон и Белоруссия ухуела от наших пошлин.

vovkak

Кхм. Тогда вопрос такой. Вот гипотетически Россия вступит в ВТО. После этого она должна будет отменить ряд пошлин (мне думается, что на автомобили в т.ч.). Неужели у нас машины станут стоить значительно дешевле (без учета таланта нашего гос-ва придумывать на ходу налоги, акцизы и пр.)?
Такая ценовая "аномалия" временная, и до вступления в ВТО не дотянет.
Когда в 2008 курс рубля упал на 40%, цены на машины остались на месте. Если бы они тоже выросли на 40%, то продажи бы остановились.
Эта "заморозка" цен произошла частично за счет складских запасов, частично за счет уменьшения прибыли производителей и дилеров. С тех пор цены постепенно "размораживают" и скоро уже догонят и перегонят Европу.
Т.е. цены определяются не только и не столько пошлинами, сколько спросом населения и готовностью производителей этот спрос удовлетворить, пусть даже за счет меньшей прибыли.

romankosh

цены определяются не только и не столько пошлинами, сколько спросом населения и готовностью производителей этот спрос удовлетворить, пусть даже за счет меньшей прибыли.
спасибо КЭП.

tcb_2007

В общем для сравнения я взял opel.de и opel.ru, посмотрел цены на машины и сравнил их у нас и в Европе. Получается, что не смотря на высокие пошлины, налоги и транспортные расходы в Европе они оказываются дороже, чем у нас. Это правда? Или я куда то не туда смотрю. Также смотрел сайты форда, киа и прочих марок.
хз что там на сайте(кстати на немецком я цен не через конфигуратор не нашёл но в европейских автосалонах почему-то машины стоят значительно дешевле, чем в российских.

Tigris

ну я там видел в разделе с моделями надпись типа ab 15400 euro
я позволил вольный перевод с немецкого и решил что это значит от 15400 евро, домножил на 38 и сравнил с аналогичным предложением от на сайте российского представительства.

Bjanca

тыркнул на угад
opel.de - opel.ru
Opel Insignia
Limousine, 4-türig
Insignia 4-türig Selection
1.6 ECOTEC®, 85 kW (115 PS) (MT-6)
? 23.100,00*38 = 877 800руб.
Opel Insignia, седан
1.6 ECOTEC®, 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая механическая
872 300 руб.
Astra GTC Sport, 3-türig, 1.8 ECOTEC®, 103 kW (140 PS) (MT)
Schneeweiß, Stoff Alpha, Silber / Elba, Anthrazit
? 23.020,00 * 38 = 874 760руб.
Astra, ASTRA 3-дверная Sport
1.8 ECOTEC®, 103 кВт / 140 л.с., Пятиступенчая механическая коробка передач (МКП-5)
672 800 руб.
Antara Cosmo, 3.2 V6 ECOTEC®, 167 kW (227 PS) (AT-5 AS Allradantrieb
Schneeweiß, Lederausstattung, Mondial, Anthrazit
? 39.680,00 * 38 = 1 507 840руб.
Antara, Cosmo
3.2 V6 ECOTEC®, 167 кВт / 227 л.с., 5-ступенчатая автоматическая
1 228 000 руб.

6666667

в америке сильно дешевле)
а у нас так вышло из-за того что евро вырос резко, а продают пока еще ввезенные по старому курсу.

rionov82

2. Бензин. Головокружительные цены, 1,5-2 евро/литр.
При этом важно помнить, что в Европе предпочитают дизельные двигатели, которые в принципе экономичнее, а само дизельное топливо стоит дешевле (около 1 евро).

lebuhoff

если еще и электричества много в стране, то приучают/принуждают к электромобилям :grin:

mars

Тогда да. Но я не уверена, что всякие миниатюрные машинки работают на дизеле. :o

pita

дизель он ваще-то не только для трактора
в Европе хватает совсем мелких дизелей, не боись

KazantesDmitry

а само дизельное топливо стоит дешевле (около 1 евро).
Это в какой стране оно 1 евро?

mars

Я понимаю. :)
"В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше[4]. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров.[источник не указан 237 дней] Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя при правильной эксплуатации будут не намного меньше, чем у бензинового."
Не понимаю, почему тогда дизельный двигатель не популярен?

cavid

Не понимаю, почему тогда дизельный двигатель не популярен?
Потому что в изготовлении (а значит и в момент покупки) он дороже. И окупается только при большом сроке службы. Когда покупаешь машину год-другой покататься бензиновый выходит выгоднее.

mars

Гм, ну тогда логично смотреть цены на бензин. А он дорогой. :)

kaygorod

Логично смотреть цена дизельной машины + обслуживание + стоимость дизеля. Против аналогичного у бензина.

pchelka77

в бельгии было осенью примерно так

rionov82

В БеНиЛюксе.
Насколько я помню, в Германии тоже несильно дороже/дешевле.
Но это еще от "марки" дизеля зависит. Биодизель центов на 10 дороже.

rionov82

Не понимаю, почему тогда дизельный двигатель не популярен?
Опять же, смотря где непопулярен. В Европе дизели популярнее бензиновых двигателей, потому что машины меняются не раз в год, ездят европейцы по хайвеям часто и помногу (те самые несколько сот тысяч км нарабатываются быстро) и с грамотным обслуживанием такого типа двигателей проблем нет. В России хотя бы даже обслуживание дизеля - нетривиально и недешево.
А так, да, как сказали выше, дизели ставят и на маленькие автомобильчики, 1.4 литра - не самый редкий объем.

Tigris

Кхм. Я вот посмотрел на cars.auto.ru дизельные машины. У многих объем двигателя 1.3-1.4 и лошадей 90, но при этом написано дизель-турбонаддув. Как это соотносится с лошадями и объемом двигателей бензиновых?

rionov82

Сами по себе дизели медлительные, поэтому в большинстве своем на легковушках стоят именно турбодизели - TDi, HDi и т.п. - у разных производителей разная маркировка.
Так, вообще, по ощущениям, разница между дизелем с турбонаддувом и бензиновым в немного замедленной реакции на педаль газа - после ее отжатия секунду-две раскручивается турбина и уже потом машина начинает собственно ускоряться, смешно посвистывая. По рабочим скоростям все примерно то же самое - 1.4 с 90 лошадьми ведет себя как бензиновый такой же мощности, только разве что на трассе на высоких скоростях может быть порезвее. Например, у товарища Фокус с 1.6 турбодизелем, ускоряется с 120 до 180 вполне резво и весело.
А так - все примерно то же самое. Есть небольшое проседание по динамике при разгоне, но на высоких скоростях турбодизель себя чувствует покомфортнее. Все - сугубо личные ощущения, может объективно оно и иначе.
Зато расход не идет ни в какое сравнение. У меня двухлитровый дизель ест около 6-7 литров на сотню, заправляюсь раз в 3-4 недели.

stm7504407

Вот гипотетически Россия вступит в ВТО. После этого она должна будет отменить ряд пошлин (мне думается, что на автомобили в т.ч.).
Не факт, что должна. Зависит от условий вступления. Украина вон в ВТО, а пошлины на иномарки у нее будь здоров, многие машины стоят дороже, чем в России. Та же Норвегия как пример - в ВТО, а машины стоят ого-го.

rionov82

Это связано с политикой страны в отношении импорта в целом и машин в частности, конечно, ВТО тут не при чем.
Я просто прифигел, когда узнал, сколько стоят автомобили в Дании.
...
Хочу прояснить вопрос с машинами. 180% налога полагается только на новые машины. Подержанную можно купить без каких либо дополнительных затрат, однака сами цены на машины высокие, а машины преимущественно старые. Удивительно на каких помойках рассекает датский рабочий класс. Сдать на права очень, очень дорого. Первый курс будет стоить порядка 10 000 датских крон (около 1500 евро а дальше будет зависить исключительно от сдающего. Знаю несколько людей которые получили права после дополнительных уроков вождения и по итогу это вылилось в 25 000 крон (3500 евро). Однако российские права обменивают без экзаменов, чем можно пользоваться.
...

stm7504407

Когда в 2008 курс рубля упал на 40%, цены на машины остались на месте. Если бы они тоже выросли на 40%, то продажи бы остановились.
Ы. Если кто не в курсе, я напомню. Т.к. я именно в 2008 году машину покупал, то очень хорошо этот момент отложился в голове.
К моменту, когда рубль начал валиться на те самые 40%, ВСЕ автодилеры имели внутренние курсы валют, заметно превышающие официальный. Например, когда курс бакса упал ниже 26 рублей, курс "моего" автосалона был зафиксен на уровне 27.5. И все цены перевели в рубли и тоже, соответственно, зафиксили. И договоры по этому поводу изменили (выпустили допсоглашения). Учитывая, что на множество автомобилей были очереди чуть ли не в год (помните, а? то немногие клиенты отказывались от допсоглашений, а кто отказывался - просто возвращали аванс. Все равно купить машину по "старой" цене нигде было невозможно.
Когда упал курс, цены на авто начали расти очень даже стремительно. Сейчас такой же как у меня автомобиль в том же салоне, где я брал, стоит на 150 тыс руб дороже. Цена росла скачками по 70-80 тыс руб. Спрос упал в разы, очередей сейчас нет нигде.

lebuhoff

Не факт, что должна. Зависит от условий вступления. Украина вон в ВТО, а пошлины на иномарки у нее будь здоров, многие машины стоят дороже, чем в России. Та же Норвегия как пример - в ВТО, а машины стоят ого-го.
+1
обычно выторговывают себе те подпункты, что экономически важны для страны.

MAZAFAKER

не знаю, как в европе, в штатах например шевроле тахо стоит в максе 53615 юсд, в рф - 65000

lebuhoff

ну если сравнивать цены в Европе и США, то это две большие разницы. не в пользу Европы, конечно.